Виброизоляция форд транзит своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Небольшое уточнение, в зоне кабины некоторая звукоизоляция присутствует в виде очагов нанесения какого-то затвердевшего состава (похоже на жидкий вибропласт) на пол и "ковра" под ногами. А вот в пассажирской зоне - несколько свободно болтающихся поролоновых ковриков в задней части салона за обшивкой и звукопоглощающий материал наклеенный на 1/3 обшивки потолка. остальные имеющиеся элементы виброизоляции вы увидите в фильме.

Конечно, больше всего меня огорчили выявленные "косяки" сборки автомобиля. На мой взгляд именно сборки, а не конструкции. На шильдике стоит имя известной российской компании и сразу становится тоскливо за наш автопром - вечный конструктор. Ощущение в тот момент было, что купил не Форд Транзит, а Газель. Похожая ситуация у меня с Фокусом 2011 года питерской сборки - не плотно прилегающие и кривые элементы обшивки салона, уже отвалился молдинг правого заднего стекла…
Последние десять лет езжу на Фордах. К Скорпиону 1993 года выпуска придраться было просто не к чему, весь пробег только по российским дорогам (куплен первым хозяином в салоне в Екатеринбурге). 450000 км без капремонта, ездил бы еще, если б не пьяные уроды за рулем - он просто спас мне жизнь… Я был счастлив, когда в 2010 году купил свой первый новый автомобиль в салоне Форд Север, но похоже необходимо возвращаться к покупке автомобилей не нашей сборки, потому что у большинства специалистов на наших автозаводах руки растут из места выше обратной стороны колен.

Устранение проблем отняло почти полный рабочий день.

А для того, чтобы довести мой Форд Транзит Комби, 2012 года выпуска до ума в плане вибро-, шумо- и теплоизоляции понадобилось чуть более 17000 рублей и примерно 70 часов работы двух автолюбителей, впервые столкнувшихся с шумоизоляцией автомобиля. Предстоящая зима покажет эффективность наших усилий в плане теплоизоляции, а по звукоизоляции все получилось!

Большую пользу нам принес просмотр всех ранее опубликованных видематериалов по производству данного вида работ.

В данном фильме сознательно сохранена хронология съемки, чтобы зрители могли видеть в какой последовательности проводились работы.

Спецификация на Шумоизоляцию для Форд Транзит Комби 2012г

Обработка Пол зона кабины+арки 4шт.
1слой.
1.Вибропласт Бимаст Бомб (зона кабины,арки в салоне авто 4шт.)
2слой.
1.изолонтейп 3008+ф (зона кабины,арки в салоне авто 4шт.)

Остальная часть пола кузов
1 слой
2.Вибропласт Сильвер 3мм (остальная площадь пола)
2слой.
1.изолонтейп 3008+ф (остальная площадь пола)

Двери +боковины
1 слой
1.Сильвер 3мм (двери и боковины по кругу, зона дверей обрабатывается внутренняя и наружная части)
2 слой
1. изолонтейп 3008+ф (двери и боковины по кругу,зона дверей обрабатывается наружная часть)

Крыша
1слой
1.Сильвер 2мм
2слой
1.изолонтейп 3008+ф

Капот+защита картера и кпп
1 слой
1.Сильвер 3мм
2 слой
1.Изотон ЛМ 10 (сверху вибропластов)

Расход материалов:
Вибропласт Бимаст Бомб - 7л х 340р/лист = 2380р.
Вибропласт Сильвер 3мм - 23л х 250р/лист = 5750р.
Вибропласт Сильвер 2мм - 10л х 190р/лист = 1900р.
Изолонтейп 3008+ф - 18м2 х 305р/м2 = 5490р.
Изотон ЛМ 10 - 0,5л х 810р/лист = 405р.
Валик прокаточный - 2шт. х 450р. = 900р.
Набор для разборки салона – 1шт. х 800р. = 800р.


Купил вибру 3.5мм фирмы Викар и начал расшивать пол…На полу было пару мест где надо было убрать ржавчину, но она была легенькая и хорошо(и быстро)убралась.Ну и начал катать вибру.

Но тут вдруг вспомнил что на разборке как-то видел родной ковер на пол в отличном состоянии с толстым слоем плотного паралона и решил что для более-менее нормального эффекта надо брать.

Поехал на разборку купил ковер и заодно и шумку капота присмотрел(ну об этом позже)

Вибру раскатал нормально, ковер пришлось немножко подрезать, потому что когда салон делали то фанеру на полу вырезали с напуском на перед…


Офисный ковролин - вообще практичная вещь, главное соляру и масло не разливать, уже года четыре такой юзаю.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


Я в Транзите мазал практически летом(жарко уже было) наверное дня 3 его чуствовал. Сейчас в хонде делал то же самое, только слой уже побольше ложил. С учетом того что осень , машина всегда закрыта, да и туманы не способствуют проветриванию быстрому, хонда у меня пахла наверное неделю, потом перестала совсем.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15

Темка что-то молчаливая стала
Накопал вот такой сайтик в рекламке , но не рекламы ради, просто большой выбор шумок,
так хотя-бы для общего развития заглянуть мона



Вот думаю зашумить пол кузова. Только есть ли смысл? Если шумить, то как? Положить тупо лист антишумки? Или уже по полной делать?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Sirrega, ну, если браться, то по полной! Поэтому у меня ничего не сделано
Мечтов-планОв вагон: вибро-шумо, сверху пол, рельсы для сидушек.
Дымок рельсами занялся, я поздно ему подсказал.
В общем рельсы он делает из профильной трубы, прорезая их болгаркой, но сначала в торце,
где резать не надо, надо было просверлить отверстие.
Я вобще планирую насверлить их в местаз фиксации сидух. Вот такая мыслЯ.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

интересно а пенополиуритан (монтажная пена) кто нибудь использовал в качестве тепло-шумки?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"


При шумлении(не вибродемпфировании) важно не допустить щелей, экран из шумки должен быть сплошным, В качестве примера можно представить не плотно закрытую дверь или окно - как не шуми кабину, тихо не станет.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


Итак, перестал играть правый динамик, разбираем, проблема пустяк ослабли контакты, устраняем и тут на глаза попадается лист вибры Silver купленный братом жены для своего авто и частично использованный, отжимаем быстренько и клеим пока хозяин не передумал, понимаю, что не по феншую, и мало и не так возможно, но прошу заметить, что было то и использовал, будут бабки доделаем, а пока очень даже, по крайней мере дверь звенеть перестала, а может и самовнушение

Читайте также: