Обманки для светодиодных ламп h7 форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Компактный размер. Яркость выше на 46%. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока 9-32 В. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 26 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Самые яркие LED лампы на осень 2021. Лучший вариант для линз. Обманка не требуется. Вентилятор для охлаждения.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

  • Световой поток: 4500 Лм
  • Мощность: 52 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бюджетные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Внутренний драйвер, компактный размер, простая установка.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Стандартный размер, форма и яркость. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Шесть светодиодов на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Автомобильные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 2 светодиодов. Внешний драйвер, гибкий радиатор охлаждения.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Компактный размер. Яркость выше на 300%. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока 9-32 В. Два светодиода на каждой лампочке.

  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 26 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Самые яркие LED лампы на осень 2021. Каждая лампочка из 2 светодиодов ETI. Лучший вариант для линз. Не требуют обманки.

  • Световой поток: 4500 Лм
  • Мощность: 52 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Высокая яркость. Автомобильная лампа H11. Два светодиода ETI на лампочке. Внешний драйвер. Охлаждение вентилятором. Обманка не требуется.

  • Световой поток: 4000 Лм
  • Мощность: 45 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа premium класса с 4 светодиодами LG и рассеивающей линзой. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,85 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 460 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 220 Лм
  • Мощность: 1,6 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа premium класса с 6 светодиодами LG. Сделано в Южной Корее. Это лампочка бокового свечения.

  • Световой поток: 240 Лм
  • Мощность: 2,2 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 150 Лм
  • Мощность: 1,3 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа бокового свечения, специальной конструкции, с 3 светодиодами SAMSUNG. Сделано в России.

  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа premium класса с 4 светодиодами LG и рассеивающей линзой. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,85 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бесцокольная автолампа premium класса с 6 светодиодами LG. Сделано в Южной Корее. Это лампочка бокового свечения.

  • Световой поток: 240 Лм
  • Мощность: 2,2 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Бесцокольная автолампа бокового свечения, специальной конструкции, с 3 светодиодами SAMSUNG. Сделано в России.


Так как в интернете нет мануалов о установке данных ламп в автомобили (только обзоры и сравнения света), а многие автовладельцы задаются вопросом по поводу их покупки(Как?Зачем?Куда? А надо?), я решил рассказать и расставить всё по полочкам. Моя история со светодиодными лампами началась в конце того года, было много сомнений по поводу них, много время чтения отзывов, множество вопросов, первые провалы по установке.
В общем данный мануал служит для тех кто всё таки хочет пойти по моему "смутному пути" и попробовать, а так же в первую очередь для тех кто хочет их купить.
И так, что нужно для инсталляции:
1) Любые светодиодные лампы китайского/японского/буржуйского/европейского происхождения. При выборе обращайте внимание на мощность(берите мощнее от 40W на лампу, дабы избежать проблем с БК о неисправности лампы) и кол-во люменов от 3600Lm(Естественно китайцы завышают это число)
Я купил эти.
2) Так как LED лампа имеет другое строение по сравнению с галогенной, для установки в цоколь фары вам нужно будет обязательно докупать адаптер. Сейчас многие китайцы стали их докладывать в комплект. Если же их вам не положат, то для Focus|Fiesta|Mondeo идём сюда, а для владельцев других марок ищем здесь. Цена является самой дешевой, дешевле лично я не находил.
3) Модуль Canbus(обманка по русски), перед его покупкой убедитесь можно ли обойтись без него, с помощью программного метода. Если же нет, то у каждого производителя есть свои обманки, а если нет то есть вероятность, что она уже встроена. Например у этого производителя я спрашивал, они говорили что встроено.

Хочу выразить особую благодарность 4age, за активацию ламп(мне не пришлось покупать обманку), ну и за повторный чип)) (отзыв о чипе напишу позже)
Нашёл я свободный вечер в прошлую пятницу для установки, и пошла жара.



Плохо видно, но на деле в цоколе есть язычок, за который цепляется проволка которая фиксирует галогенную лампу. В нашем случае этот язычок служит для фиксации адаптера и всей лампы в целом.


Вот тут был мой затуп, куда это должно вставляться? Но потом до меня дошло, что это по сути конец галогенной лампы и вставляется всё сами понимаете куда(всё по стоку)


Вот так выглядит всё это порно в целом. Драйвер, проводка всё внутри блок-фары. Радиаторы охлаждения замыкают цепочку и закрываются резиновой заглушкой.


После начинаем всё подключать и ставить фары на место.


Ниже приведу фото сравнения галогена и светодиода.







2 LED. По воротам можно определить границу света в рефлекторе. Чем уже дорога тем будет лучше видимость по краям.



ОБНОВЛЕНИЕ от 3.03.17

Хотел сесть дописать статью после того как проездил на этих лампах 1,5 недели, но всё не было времени, то работа, то больничный, потом резко учеба началась. Сегодня решился дописать.
Моё мнение по этим лампам вылилось почти месяц назад, а теперь я хочу его закрепить, но уже в хорошем смысле этого слова.
Как я считал до этого, лампы больше нельзя настроить нормальным методом(ручным корректором). И Всё искал день когда их снимать, ставить старые обратно, а в скором времени поставить газонаполненые(koito/ipf/osram/philips) как хорошо, что сложившиеся обстоятельства мне не дали это сделать.
Теперь по факту.
Со временем с негодования использования этих ламп я начал читать про ксенон, конечно же "неправильный" не с завода, так вот раз не ставят автокорректор, то лампу регулируют двумя винтами шестигранника на 7мм, и тут я задумался и начал включать голову, а что тогда такое у меня в салоне в блоке света? Регулировка вверх/ вниз?


Потом я начал понимать, что не все потеряно, моё мнение пока неправильное, а может нет, надо делать настройку!
И о чудо, я настроил их(балбес)


Всем привет, давно не писали в блоге,
сегодня расскажем об установке H7 Philips X-treme Ultinon Led +200%.
Нам понадобится:
Комплект LED ламп Филипс
2 переходника по ксенон для форд фокус
Лобзик или другой пилящий пластик инструмент
1. Откручиваем два болта и снимаем фару



2. Открываем резиновую крышку и вытаскиваем лампу (нажав на лапку)



3. Берём переходник и распиливаем пополам




4. Делаем две прорези в нижней части переходника, иначе переходник не закрепится и не прижмёт цоколь лампы


5. Берём светодиодные лампы и откручиваем вентилятор




6. Вставляем лампу без вентилятора в фару (выступ на цоколе вверх) и закрепляем её доделанным переходником (переходник должен держаться крепко)


7. Накручиваем вентилятор и подключаем блок стабилизации тока (идёт в комплекте с лампами)



8. Подключаем лампу к питанию


9. Закрепляем блок стабилизации тока и фишку питания в фаре (закреплять нужно так, чтобы вентилятор лампы не соприкасался с посторонними предметами, иначе лампа перегорит), закрываем крышку, закрепляем фару. Проделываем данные действия на другой фаре. Готово.

Автомобильный резистор обманка с цоколем H7

Нагрузочный резистор (народное название "обманка") используется для отключения ошибки на бортовом компьютере после установки светодиодных ламп H7 в ближний или дальний свет. Резистор с номиналом 6 Ом, 50 Вт подходит только для легковых автомобилей!

Мощность резистора это НЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ им мощность! Это предельная рассеиваемая мощность! То есть количество энергии, которое резистор может рассеять без перегрева и выгорания. Установка резистора с мощностью рассеивания 50 Ватт не делает нагрузку на бортовую сеть больше, чем было с галогенной лампой H7.

Наш резистор подходит для любого автомобиля. При установке резистора не нужно резать провода или вмешиваться в электропроводку автомобиля. Резисторы легко устанавливаются и легко снимаются. Крепление резистора к штатной электропроводке производится с помощью обычных разъемов, которые уже смонтированы на выходах резистора.

Внимание!
Резисторы сильно нагреваются во время работы. Для улучшения теплоотвода необходимо закрепить резистор на металл кузова автомобиля. При установке резистора необходимо убедиться в отсутствии соприкосновения корпуса резистора и деталей автомобиля, которые могут плавиться под воздействием температуры (например тонкий пластик или проводка).

Обзор внешнего вида

Обманка c цоколем h7

В этом видеоролике можно подробно рассмотреть внешний вид лампы. Рекомендуем включить в видеоплеере HD разрешение 1080p.

Читайте также: