Греется двигатель форд эскорт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите. мотор греется антифриз кипит .При заводе на холодную верхний вывод из термостата для пара начинает плеваться вода. Какието непонятки с системой охлождения?

Спроси у Пурпа :wink: Он те скажет,что этот мотор перегреть невозможно!Так что даже не представляю,что у тебя там залито вместо антифриза


_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан. скучаю. )
Моя музыка


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.

Вероятнее всего пробита прокладка головки блока.Вот с цилиндра и давит в систему охлаждения. У меня мой Эск недавно..всего пару месяцев,но карлсон еще ни разу сам не включался. Но и весна в этом году не жаркая!

да ещё в последнее время карлсон включался очень часто может это и превело к прогару? Двиготель после копиталки проехал 11000 км делал капиталку сам.А если карлсон часто включался значит гонялся антифриз помалому кругу

да ещё в последнее время карлсон включался очень часто может это и превело к прогару? Двиготель после копиталки проехал 11000 км делал капиталку сам.А если карлсон часто включался значит гонялся антифриз помалому кругу

Нет не поэтому Карлсон к прогару не приведет..Просто раскаленные газы грели твой антифриз


_________________
Чернявый яп-хулиган.
В прошлом:
OVB х25хе V6 - капризный БТР
Бывший Пилот 36-го МИГаря.
ТАЗ 21043 - веселая погремушка
Форд Эскорт - еще тот мозго*б

Похоже на прокладку. Охлаждайки в масле еще нету ?
Если была капиталка, то стоит проверить такую вещь - гнезда под болты в блоке глухие, в них скапливается всякое г и потом болт упирается уже в это все в отверстии, а не держит головку.
Если не поможет снятие термостата и замена/проверка помпы, то стоит снять головку и вычистить эти отверстия от всего - сверлом 8мм., например. Только не дрелью, а руками Если еще при этом менять болты (рекомендуется), то можно в старом болте прорезать болгаркой пару продольных канавок - получится нечто похожее на метчик, которым резьбу не нарежешь, а прочистить - запросто.
Но прокладка обычно всетаки дает охлаждайку в масле..


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

[quote="серж333"]Помогите. мотор греется антифриз кипит .При заводе на холодную верхний вывод из термостата для пара начинает плеваться вода. Какието непонятки с системой охлождения?[/quote

Люди, помогите, проблемма в принципе такая же. Вчера только заменил цепь и масло, по дороге на работу ничего не произходило, а вот с рабоы когда поехал, при подъезде к дому смотрю температура у "L" и пар из под капота. Открыл капот, сорвало крышку с расширит. бочка, немного выплеснув антифриз, потом сразу врубился вентилятор. Поехал дальше, проехав 3 км, опять павалил пар, открыл капот та же беда, плюс антифриз кипит. Довольно много вытекло, поплзла температура, вырубил машину, полчаса постояла остыла, антифриз намного ниже минимума, доехал до дома. Пока ехал машина остывала благодаря движению. Стал на свое стоянко-место, думаю посомтрю когда же врубится вентилятор. ДО этого врубался на "OR". ОПисываю, октрыл капот, завел коня, и вот картина, уровень антифриза упал совсем, почти до пустого бочка, а потом когда нагревается двигло уровень растет и растет выше максимума и начинает кипеть, дальше решил не эксперементировать, не хочу перегреть.


_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Антифриз сливал? Если нет, проверь - радиатор холодный или горячий. Если холодный - термостат не открывается и антифриз идет по малому кругу. Мой чугунок кипел только раз - когда антифриз в радиаторе замерз.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Причин может быть две - неправильные установки при замене цепи раз, дал клина термостат - два, сейчас сфотографирую двиг и еще напишу

Последний раз редактировалось _JoNnY_ Пн май 31, 2010 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Греется движок, авто Ford escort 96г., вентилятор срабатывает, термостат заметил. но где-то через 10 км. стрелка доходит до красной отметки. Ничего не понимаю. Помогите люди хорошим советом! Спасибо!

Уровень тосола (антифриза) в норме.. ? Воздушная пробка в системе охлаждения может быть.. . Скорее всего термостат чудит.. . Или крыльчатка на валу помпы плохо сидит, при повышении оборотов проскальзывает.

Отмывай радиатор и систему охлаждения. Как снаружи, так и изнутри. Изнутри систему охлаждения можно помыть Фантой. После чего проверить как себя ведет. Если проблема остается - копать в сторону помпы.

у меня было такое, все поменял, антифриз, термостат, пробки воздушные вытащил))))))) , ничего не менялось. решился помыть радиатор.. . снял и под струю вды его. в итоге из сот вымылось килограмма с 2 грязи (. ) , поставил обратно, и все гуд стало.

Термостат не открывается, охлаждающая жидкость ходит по малому кругу. Признаки заедания термостата в закрытом положении - двигатель быстро прогревается и быстро остывает, печка гонит очень горячий воздух. Нужно завести, прогреть до красной и постучать по корпусу термостата деревяшкой, вдруг откроется - тогда точно он.

ЧТО-ТО мне мало в это верится вот я и думаю может все же у меня в системе охлаждения что-то не так пашет.

вентилятор работает, термостат тоже, .

подскажите в чем может быть проблема если она конечно есть?

а у меня стрелка едва заходит на букву N , сразу включаеться вентилятор и темперпатура еще падает.

Виноват в этом термостат, меняй его.
он у тя может и работает но не коректно.

А вообще в книжке должна быть указана температура открывания термостата. посмотри.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в

Температура должна всегда быть в норме постоянно. Как только выходит из нормы (90 градусов) включается вентилятор.

1. Скорей всего у тебя стоит зимний термоста (термостатов бывают 2-а вида, летний 86град. и зимний 93 градуса - летний/зимний это их народ так обозвал), попробуй поставить летний 86 градусов и посмотри что будет. Стоит он порядка 300 рублей

з.ы
как раз эти три градуса могу вводит датчки в стостояние предупреждения. все таки норма то 90!

2. Возможно что у тебя воздух в системе охолождения гуляет. заведи мотор и когда двигатель прогреется одень перчатки потолще (чтобы не обжечься) и посжимай патрубки.
3. Проверь уровень жидкости

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

спасибо!
буду посмотреть летний

NB!
патрубки смотрел - оба горячие
и тосол в норме

Дело не в том, горячие они или нет - дело в "волшебных пузырьках".
Открой крышку бочка ох.жидк. и помни патрубки, 5-8 минут. Если пузырьки будут то они выйдут.

зы.
особенно мни тот патрубок что от термостат к радиатору идёт

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

А не судьба поставить другой датчик включения вентилятора ?
Есть разные датчики . включвются, при 87, 93, 101 С
Зато зимой движок будет всегда при нормальной температуре.

Посмотри, не забит ли у тебя грязью радиатор (снаружи).
А то было у меня так недавно. До закипания доходило.

Открою одну мааааленькую тайну: Я зимой себе картонку поставил перед радиатором. и забыл вынуть вспомнил только когда на улице было свыше +25. где-то через неделю вспомнил. и вынул
вскипать даже не пыталась (кортонка занимала 70% общей площади раиатора). Так что грязь/мушки на радиаторе не повод для закипания!! проверено!

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

Дим, тем не менее все производители настоятельно рекомендуют следить переодически за чистотой радиатора. В твоем случае могло быть следующее:
1. режимы езды не эстремальны были.
2. температура на улице только-только до 25 выросла, настоящей жары еще не было.
3. радиатор был относительно чист (в т.ч. пресловутая картонка препятствовала его загрязнению), сл-но его теплопроводность была достаточно высокой чтобы эффективно отводить тепло в паре с работающим вентилятором (он просто чаще включался) по сравнению с забитым мухами, пухом и грязью обычным радиатором. Естественно в жару открытый радиатор все равно предпочтительнее, но все же :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Последний раз редактировалось Observer Ср авг 18, 2004 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Открою одну мааааленькую тайну: Я зимой себе картонку поставил перед радиатором. и забыл вынуть вспомнил только когда на улице было свыше +25. где-то через неделю вспомнил. и вынул
вскипать даже не пыталась (кортонка занимала 70% общей площади раиатора). Так что грязь/мушки на радиаторе не повод для закипания!! проверено!


Ситуация была такая - тополиный пух на влажный радиатор -> лужа грязь. Несколько слоёв. В итоге толщина радиатора увеличивалась где-то сантиметра на полтора. В итоге ни о каком обдуве речи и не шло.

По Краснодарскому краю когда катался, стрелка все время на "А" стояла, даже пыталась на "L" залезть, но там все время +30 было на улице, но у меня термостат надо менять.
Я бы и тебе рекомендовал на термостат посмотреть сначала.

не забываем, что датчик температуры на приборку может банально врать =) , как и показометр на приборке =)

Хм, сколько я таких вопросов видел =))
Если сие в городе - то это нормально. Небольшая скорость, частые остановки на светофорах..Вентилятор включается - и это главное. Если напрягает -то действительно, посмотри на датчик включения вентилятора - поставь при меньшей температуре срабатывания.
Заметь, на трассе таких проблем нет - при скорости 80-100 и выше стрелка на R обычно )) Ну и зимой тоже, соответственно, проблем быть не должно =)

У меня, например, вентилятор включается когда стрелка между А и L находится и довольно быстро он лишние градусы сгоняет.


_________________
есть: Mazda 6 Sport 2.0 2008 МКПП;
было: Hyundai Elantra 2004 GLS, седан, МКПП; Ford Escort Turnier 1,6 Zetec 1995

на трассе температура действительно в норме (стрелка посередине)
но в городе все время между "А" и "L" . Может это и нормально но меня напрягает, поэтому проверю (поменяю) термостат и датчик.
как чего изменится напишу.

всем спасибо за советы

Была недавно такая проблемка, в дороге вскипел тосол, лап-лап
радиатор холодный по бырику снимаю термостат едем дальше через
30 км кипим опять, я в шоке уже начинаю грешить на помпу, но по идее слышно было бы, кое как доехал до пункта назначения, слыл тосол - залил воду, усьо нормально, термостат проверял так, кинул в
кастрюлю и взял термометр смотрю открывается значин нормально, поставил на место, нормас, пока езжу на воде, мистика какаята.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

5.1.8 Перегрев двигателя Ford Escort

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: