Шланг подачи топлива форд мондео

Обновлено: 16.05.2024


Доброго времени суток!
При замене ламп БС столкнулся со следующей напастью — стал сопливить один из патрубков, идущий от топливного фильтра к ТНВД. После визита на сервис выяснилось, что это шланг топливной системы (ориг. номер 1383593) или как её называют "обратка".


Озвучили стоимость запчасти в 7000-7500 руб., на Экзисте — 6400 руб. Работы — 700 руб. Аналогов нет, только оригинал.
Возникла дилемма. Господа владельцы аналогичного или дизельных авто, кто сталкивался с подобной ситуацией? Был опыт пережима патрубка радиатора трубкой с хомутами, но стоит ли проделывать подобные манипуляции с топливным шлангом? Уже проверенные мастера утверждают, что высокого давления в ней нет, поэтому вряд ли микротрещину быстро разорвет, но мне интересны варианты ремонта, что делать: брать оем, латать или менять трубку полностью без демонтажа входа/выхода?
Трубка в металлической оплетке.



Привет всем. Что -то надоело уже ковырять эти обратки, купил новые от Пежо — артикул 1574HL цена 2328 ₽, и вот сегодня поменял. Решил не снимать шланги с пластиковых штуцеров, а поставить целиком, а для этого пришлось снимать коллектор . Спасибо за помощь ребятам из г.Железнодорожного Алексею и Илье ! Дизелисты, все к ним на ремонт .






Поставил новые, жаль только что скобки которые фиксируют штуцера новые не купил, но это я думаю не проблема


Крепление трубопровода бензонасоса. Сломали, не держит? Не беда. Копеечный вариант ремонта, самый простой и надёжный.
Случилось: Перестал показывать уровень топлива и горит постоянно лампочка нет бензина. Решил сделать сам! Начал разбирать а там всё на честном слове держится. Так не меняя резинок а в обратке была только одна от старого хоз. И собрал. Поездил, всё нормально. Через двое суток проехав около 200 км., уровень показывает всё в порядке, запарковался Я в оживлённом месте и сижу курю. Решил ехать начинаю заводить ан нет. Подбегает мужик с машины стоящей напротив, говорит у тебя из под машины течёт, и сразу такой мощный запах бензина. Выхожу и в шоке, под машиной огромная лужа бензина, вокруг куча машин и курящих людей! Да и сам бычок только выкинул, плюс жара за 30! Разбираю а трубку подачи просто вытолкнуло сломав остатки защёлки! Доломал усики или лапки крепления бензопровода к корпусу бензонасоса. Хорошо, что Рядом сервис, спрашиваю что делать? Ребята на пальцах всё объяснили. Короче отламываем всё крепление аккуратно и оставляем лишь кольцо от этого крепления его потом обязательно используем в том же месте и по тому же назначению.
Колечки резиновые уплотнительные взял в том же сервисе по 10 руб за шт. Они голубенькие и используются в герметизации трубок кондиционера.


Слесарь открыл ящичек а там у него всяких размеров, мой образец был со мной и мы тут же подобрали один в один нужный размер. Так же на форумах вычитал что подходят эти резиночки от ВАЗ классика уплотнение болтика воздушной смеси!


Полезные советы при работе с колечками:
1. Что бы установить их аккуратно на место лучше вставить данные колечки в дырку в крышке бензонасоса (я подносил 3 колечка к дырке куда вставляется штуцер и мизинцем проталкивал) а не надевать на штуцер. Если наденете на штуцер то будет вероятность что они порвутся.


2. Колечек должно быть 3: 2 резиновых желтого и коричневого цвета а между ними пластиковое колечко. Резиновые колечки одинаковые хоть и имеют разный цвет, по крайней мере о зависимости свойств колечка от цвета ещё никто не писал.

Теперь когда всё крепление (старое и сломанное) убрано, одеваем пластиковое колечко от старого фиксатора и вставляем в бензонасос чтобы убедиться, что трубка нормально входит и есть возможность закрепить её пластиковым хомутом. То есть видим что буртик трубопровода за который и будет прижат штуцер хомутом заходит на необходимую глубину. В случае необходимости штуцер трубопровода можно и укоротить. Тогда можно применить и более толстый хомут.


Закрепив одним хомутиком на фото жёлтого цвета и проездив сутки Я поставил ещё по одному хомуту, для спокойствия души. Сами понимаете фоткать процесс когда в центре города и в ужасе Я и не думал. Но по моим фоткам Вы всё увидите и поймёте.
Я написал это для тех кто как и Я об этом не знал. Кого ждёт ремонт и т.д.
Здесь Я использовал часть фото с просторов интернета часть моих, так же малая часть текста из другой стать.

Читайте также: