Датчик температуры не показывает форд мондео 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина?

Ребят подскажите в чем проблемка? Объясняю суть. Периодически стал замечать, что выходя из машины и задевая за дверь, бьет током. Сначала подумал, что статическое электричество. Но.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.

При включении зажигания не горит лампа АКБ. Заряд на заведенном двигателе 14.54 вольта. Лампа целая. Что приходит на генератор на толстый провод и что приходит на тонкий провод? И .

Во время движения отрубилась вся электрика, работает только свет в салоне и аварийка. Ни на что не реагирует, клеммы и предохранители в порядке. Подскажите, какая может быть причин.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода (могут быть замкнуты). Снимите разъем с ДТОЖ и проверьте, какую температуру покажет на щитке приборов.

@andrienko.1966 --> При снятии разъема стрелка ничего не показывает-0. ДТОЖ стоит новый(покупал) Замкнутые в смысле идет масса?

Всё будет хорошо!

А вот на стрелку щитка приборов, температуру передаёт другой датчик температуры. И находится он тоже на корпусе термостата, но установлен ниже (на рисунке из каталога, я пометил его красной стрелкой)


Снятый датчик можно проверить на работоспособность, нагревая в ёмкости с водой измеряя температуру градусником и снимая показания с датчика его сопротивление мультиметром


Если всё указывает на неисправность датчика, то поменять его. В выпускаемые годы с 01.01.1992 по 31.12.1997г.г., артикул оригинального датчика 6 193 368.
Есть конечно и аналоги этого датчика, у которых цена пониже.


Была неделю назад проблема с датчиком охл. жидк. На приборке сильно отличалось с реальной температурой, показывало на приборке около 100 градусов, а на иву все в моторном отсеке кипело, в том числе бачок антифриза и это при температуре на улице +3 градусов. В один прекрасный момент машина ни каких не подавала признаков, я и не подумал про его сразу, сразу свечи проверять идет ли искра и т.д. В итоге кинули комп на мозги и показывала на не заведенном двигателе температуру -40, все стало ясно, что датчику пришел ппц(((, хорошо что в семье 3 мондео в 2 кузове))), поставили рабочий от 1.8 бензин, и завелась, сначала пердела и трищала из-за неправильной смеси, дымище черное…под газовали пару минут и все пришло в норму.


После купил новый и закрутил используя на резьбу силиконовый герметик, фото уже нового закрученого датчика, в руках старый


После купил новый и закрутил используя на резьбу силиконовый герметик, фото уже нового закрученого датчика, в руках старый


После купил новый и закрутил используя на резьбу силиконовый герметик, фото уже нового закрученого датчика, в руках старый


После купил новый и закрутил используя на резьбу силиконовый герметик, фото уже нового закрученого датчика, в руках старый

. Зато теперь приборка не врет и запах выхлопа стал как у полного сгорание топлива, соответственно должен немного снизиться расход, мозги из-за датчика думали что двигатель все время холодный, вот и был перерасход(. Есть еще видео на Youtobe мужик меняет датчик там немного другая проблема, ну может пригодится кому

Mondeo 1.8i '96. Не поднимается указатель температуры

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .

Mondeo 1.8i '96. Не поднимается указатель температуры

Недавно приобрел ФМ1. Прежний хозяин за машиной мало ухаживал. Есть вопросы: указатель температуры постоянно лежит, но вентилятор включается. С чего начать искать причину?

Не хочет закрываться машина с брелка дистанционного управления. Ключом все ОК - центральный замок работает. Батарейки поменял. Когда заводишь машину лампочка горит где-то секунд 20, а потом тухнет.

Указатель температуры:
1.Провод перебит.
2.Датчик температуры, он не тот, который управляет вентиляторами.

Сигналке швах либо проводка

Что за лампочки 20 сек горят, если Подушек безопастности, то все Ок.

andrew-1986 , датчик на приборку отдельный, не тот, от которого вентиляторы включаются. Находится датчик на корпусе термостата. Корпус термостата можно найти по толстому патрубку, идущему от большого радиатора охлаждения.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

И еще немного не по теме. У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

andrew-1986 писал(а): Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

Эта лампочка - индикатор иммобилайзера. Такое её поведение - штатный режим. Когда вставляешь ключ - система опрашивает датчик, установленный в ключе, в случае если ключ "правильный" - разрешается запуск двигателя, если нет- индикатор начинает прерывисто моргать и запустить двигатель ты не сможешь.

Концевик, отвечающий за индикацию открытия/закрытия дверей установлен непосредственно на замке. В задней двери этот датчик, кроме того, отвечает за включение подсветки багажного отделения.

Вчера решил поменять лампочку на подсветку часов и отключил разъем(часы + иммобилайзер). Думаю попробывать завести - завелась без проблем. Должна была завестись или нет? Концевик багажника работает, когда открываешь/закрываешь подсветка загорается/тухнет, а на б/к показывает что открыт. ЧТо за ерунда такая? Стрелка уровня топлива залезла на красную зону, а значок не загорается,хотя когда заводишь значок сначала загорается, а потом тухнет со всеми остальными значками. При каком остатке она загорается?

andrew-1986 писал(а): Вчера решил поменять лампочку на подсветку часов и отключил разъем(часы + иммобилайзер). Думаю попробывать завести - завелась без проблем. Должна была завестись или нет?

Отключение-подключение часов на работу иммобилайзера не влияет!

andrew-1986 писал(а): Концевик багажника работает, когда открываешь/закрываешь подсветка загорается/тухнет, а на б/к показывает что открыт. ЧТо за ерунда такая?


Повторяю! Проблема в концевике! У меня была картина с точностью до наоборот: подсветка не работала, индикатор на БК показывал. Вылечилось ремонтом концевика. Где то на форуме я описывал что и как. Ищи.

andrew-1986 писал(а): Скажите если менять этот датчик температуры, то надо сливать охлаждающую жидкость?

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

DmitryM писал(а): Надо сливать. Правда не всю, а чтобы уровень был ниже датчика. Для Зетека надо слить 2. 2,5 литра.

Можно поменять не сливая, только очень быстро и на холодный двигатель . Откручиваешь старый датчик, вынимаешь его и сразу затыкаешь пальцем дыру. Потом аккуратно и быстро вставляешь новый. Учти, что когда освобождаешь дыру от датчика или пальца, то жидкость вытекает довольно сильной струёй.
Есть риск обжечься горячей жидкостью, если менять сразу после поездки! Осторожно.

Кстати, таким способом потеря жидкости почти такая же как и с опорожнением системы охлаждения

Кто менял датчик температуры, подскажите сколько стоит, а то новый 70.000? б/у с разбора пока не нашел. Концевик задней двери не работал. Точнее на освещение багажника работал, а на б/к - нет. Концевик оказался не разборным, пришлось разрезать по торцу. У меня не открывалась дверь багажника ключом, только изнутри. Тот механизм куда вставляется ключ не проворачивается, его скорее умышленно сломали чтоб не могли открыть снаружи ключом, так как в двери багажника просто отсутствует привод центрального замка. Осталась только свободная фишка с двумя контактами. На разборе показали привод замка, а он с 3-я контактами. В чем дело? Может у кого есть фото как все там стояло а то что-то не понятно.

andrew-1986 писал(а): Кто менял датчик температуры, подскажите сколько стоит, а то новый 70.000? б/у с разбора пока не нашел.


Который на стрелку?
На мой аппарат стоил всего-то 12000 рублей (~ $6) полтора года назад. Сильно, думаю, от твоего отличаться не будет.
На крайний случай можно подобрать от жигулей, например. Но в таком случае надо очень внимательно сравнивать датчики (резьбу, сопротивление, диаметр и т.д.). От жигуля стоит где-то 10000-12000 рублей.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивался и я новичок в этом деле. Спасибо.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Поменял оба датчика. Снимаю разъём с датчика ЭБУ, работает. В чём проблема.

В морозную или сырую погоду, утро, машина холодная, включаю только зажигание (не заводя двигатель) и самопроизвольно включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Через 3 —.

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина.

Если датчик двух контактный, проверьте мультиметром на фишке минусовое питание на одном контакте. Если одно-контактный, то через контрольку подайте на этот контакт минус и наблюдайте показания на щитке приборов. Он должен показать завышение температуры.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: