Течь масла из коробки форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

По гарантии меняли сцепление (после 14500). Через некоторое время заметил течь масла где-то из коробки и из фильтра или что это не знаю (по ходу слева впереди подкапотного пространства черный цилиндр с трубкой к нему). Дилер сказал, что засорился сапун и они все устранили. Через некоторое время история повторилась. Так они устраняли 3 раза. Сейчас снова начинает течь и мне кажется передачи включаются с большим усилием. Движок 1.6. Сейчас пробег 40000.
.

Решил создать новую тему, так как вопросов несколько.

С наступлением похолодания заметил под машиной пятно. За одну ночь оно вот такого размера:

posted image
posted image

Сначала мысль, что это масло с КПП, так как именно с той стороны была обнаружена течь, поехал так сказать на фордовское СТО. там мне глянули, вердикт - течет с КПП, причем не какой-то там сальник, а прокладка, которая внутри, и чтобы ее сменить, нужно полностью разбирать коробку. Вообщем за разбор и сбор загадали: около 150$, в общем за всю работу + детали (прокладка, масло для КПП) загадали около 320$. Жаба немного придушила. дождался выходных, стал на яму (благо дома есть ) Вот что я увидел:

posted image

Если присмотреться, то видно что потек с верху. Правда на СТО его почему-то почти видно не было, скорее всего что перед этим много ездил, и оно высушилось, а сам смотрел холодную машину, простоявшую ночь (только минут 10 поездил). Кстати, после СТО в голову мне стукнуло проверить на вкус ту жидкость что на земле Мокнул палец, к языку - сладкое! Значит точно антифриз. но не факт что без масла.. об этом ниже.

Вообщем начал помалу все разбирать: акум, воздушный фильтр, катушку зажигания. с верху ничего не увидел, но есть моменты (не по течи), о них ниже спрошу.
Залез снова в яму, и вижу:

posted image

№1 обозначил то, что по началу подумал течет от этого соединения. Но присмотревшись, течет именно так как я показал красной линией №2, т.э. с соединением этой хреновины (предполагаю что это корпус термостата) к двигателю.

Теперь вопросы:

1. Вот по последней фотографии (и вообще по всем фото) можно ли определить однозначно, от куда течет? Неужели это корпус термостата, о котором здесь пишут, и что это болезнь первых фокусов?

2. На счет коробки, выше есть фото, где снят защитный кожух, там видно, что в нем можно сказать сухо, т.э. какие-то сальники что потекли можно исключить. Но вот если глянуть на это фото:

posted image

то видно, что вроде как масляная влажность (то что обвел красным). Вытер все, вроде как за полдня ни одной капли не образовалось.. но все-равно это меня тоже насторожило. Стоит ли беспокоится по этому поводу? Где-то читал здесь, что такая влажность вроде как норма.

2.1. Хотел проверить уровень масла в коробке, но не смог открутить пробку, пробовал шестигранником Т50. Но вроде как он немного маловат. Какой надо чтобы не повредить насадочное место и открутить?

3. Заметил вот такую дырку снизу двигателя:

posted image

Это что такое?? Как она могла там образоваться? Или это норма?

4. Сверху заметил перегнутый один патрубок:

posted image

вот его соединение:

posted image

Вроде как в масле. Что это такое? На сколько опасен и на что влияет этот исгиб? Стоит ли его менять? На ексисте такое приобрести можно?

5. Сверху много чего загажено какой-то гадостью. вроде как с маслом, вот, например этот датчик:

posted image

Может ли это с него течь и что это вообще за датчик? Если не он причина, то что так может сифонить?

6. По ходовой. На том СТО мне сказали что нужно сменить вот эти детальки:

posted image

Вот на этой фото пометил цифрами:

posted image

Как это называется? салентблоки? Нужно ли их менять? Какие коды на ексисте?
Что еще можно сменить, ато бывает такое ощущение что машина немножко плавает на дороге, а колеса какбы отваливаются

P.S. Спасибо за внимание и с нетерпением жду помощи по этим наболевшимся вопросам.


6 нояб ря 2011

Зачем мой отдельный топик склеили сюда. Ведь он почти никак не относится к этой теме? В теме раскрывается несколько вариантов возможной течи, и скорее всего там течь с корпуса термостата, но это тоже не ясно + есть несколько других вопросов. Зачем ее склеили в эту тему.


6 нояб ря 2011

knyaz2020
1. Нужно определить какая именно рабочая жидкость у тебя под машиной. Ты говоришь антифриз.
А уровень антифриза уменьшается, часто ли подливаешь?
Если бы у тебя так текло с коробки, то там практически уже не должно остаться масла. Срочно проверь.
А на сервисе не удосужились уровень масла глянуть?
2. Такая влажность как у тебя это далеко не норма. Может и антифриз из термостата стекать по коробке и собираться внизу. Антифриз тоже на ощупь немного маслянистый.
2.1 Чтобы проверьть уровень масла в МКПП, необходимо открутить заливную пробку внутренним шестигранником на 8
3. На счет дырки внизу: возможно при предыдущем снятии коробки (например для замены сцепления) её могли ударить и откололся кусочек картера. ИМХО
4.5. Перегнутый патрубок ни есть хорошо. Отпусти хомут и выпрями.
6. Чтобы сказать номера деталей подвески нужен вин твоего автомобиля.


И лучше обратиться сюда. Хотя это может быть и развод со стороны автосервиса. Если у тебя ни чего не стучит спереди, машина держит дорогу, резину не кушает; тогда пока повремени.

Ну ладно.. продолжим здесь.. если модератор форума считает что правильнее в этой теме общаться на вопросы к ней не связанные.

deni9876
Спасибо за ответ.
1. Да, уровень антифриза точно уменьшается, ну наверное 0.5л за две недели. то есть. часто.
Вот именно, меня и удивило очень то, что на сервисе его даже и не подумали проверить, а сразу же сделали такой вердикт на 320$

2. Ну это я еще понаблюдаю.. сейчас там все вытер.. поезжу недельку, затем гляну.

2.1. Ок, спасибо, поищу такой.

3. Т.э. на нее можно не обращать внимания?

4. А что это вообще за партубок? Так просто он не выпрямится.. так как видно что уже давно в таком состоянии.. была идея в месте изгиба стяжкой затянуть, чтобы оно его распрямило. но не думаю что это хорошая идея.. так как еще и лопнет.


7 нояб ря 2011

цитата:
В сервис этот больше ни ногой - тебя там точно раскручивали ну хоть на какой-нибудь ремонт, не сделав вообще ни каких проверок. Как я понял, они даже не разобрались какая жидкость течет

Угу. проверка была только "на глаз". Ну после цены я что-то тоже так подумал.. на счет раскрутки. хотя вроде как на некоторых форумах именно это СТО и советовали.

цитата:
Тогда однозначно ОЖ. Почитай эту тему Задолбал корпус термостата. Может это твое.

Вот как раз туда я уже и описал проблему

цитата:
3. Если нет течей от туда - забудь!

Не течет.. вот я и немного напрягля.. или все вытекло. или это норма.
В любом случае думаю уровень масла в коробке проверить в ближайшее время.

цитата:

4. Я даже не зная какой у тебя мотор (мне кажется, что Zetec) , но похоже патрубок системы охлаждения двигателя. Куда он идет? На фотке не видно. Но по размеру либо на печку, либо к тройнику на двигателе.
Вот пост со схемой системы для Zetec 1.8

Спс за ссылку, попробую разобраться с ним.


7 нояб ря 2011

цитата:
Ну 2.5 литра масла на земле ты бы заметил. На и не проедет машина много без масла.

Ну я федю б/ушного брал.. но если говорите что долго не проеду, то наверное тудой масло не должно было течь так как отъездил уже около 3 лет.

цитата:
А термостат рекомендуют менять От Мондео (цельнолитой) и забыть навсегда.

Да, думаю или такой, или связку rh42 и rh75, которая также не из плачтика сделана, и как говорят отлично подходит на Zetec 1.8.
Вопрос сейчас в том. точно ли это корпус термостата. так как rh42 и rh75, и покупать сначало не хочется. а разбирать. затем собирать тоже большого желания нет.. так как напугали что он вообще может рассыпаться


13 нояб ря 2011

цитата:
2. Никаких герметиков, новые прокладки

Что имеется в виду? На 4F27E поддон на герметике с завода.
(не присадки)
Вообще очень много неконкретики.
ATF - еще управляющая жидкость, поробуйте залить масло для ДВС и посмотрите сколько она проедет.


18 мар та 2012

можно ли добавлять присадки стоп-течь в масло мкпп фф-2 1.6 для устранения подтёков масла. С уважением Тальгат.

SDVIG
+1. другу залили "мастера" те тот декстрон. вообщем, искал контракт, а мафынке 5 годков всего было.

Слабо верится в избирательность этого герметика-присадки. А закоксует он не только трещины, но и чего нужное-полезное?
Хотя. случается что народ в чудеса верит. А потом машинки ремонтирует уже на граздо бОльшие суммы, чем могло бы быть.

posted image

ret20
Да из коробки. сальник пропускает масло и его разбрасывает в разные стороны только замена поможет


7 янв аря 2014

abrax
Привет! Я хотел бы спросить? У меня FF2 и точно так же течёт масло и прямо от туда-же, все как ты описал! вопрос: Где ты брал этот сальник? и сколько стоит? и ты сам его поменял?

posted image

Друзья, подскажите пожалуйста, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать


15 дек абря 2015


8 лет

По гарантии меняли сцепление (после 14500). Через некоторое время заметил течь масла где-то из коробки и из фильтра или что это не знаю (по ходу слева впереди подкапотного пространства черный цилиндр с трубкой к нему). Дилер сказал, что засорился сапун и они все устранили. Через некоторое время история повторилась. Так они устраняли 3 раза. Сейчас снова начинает течь и мне кажется передачи включаются с большим усилием. Движок 1.6. Сейчас пробег 40000.
.

SDVIG
+1. другу залили "мастера" те тот декстрон. вообщем, искал контракт, а мафынке 5 годков всего было.

Слабо верится в избирательность этого герметика-присадки. А закоксует он не только трещины, но и чего нужное-полезное?
Хотя. случается что народ в чудеса верит. А потом машинки ремонтирует уже на граздо бОльшие суммы, чем могло бы быть.

posted image

ret20
Да из коробки. сальник пропускает масло и его разбрасывает в разные стороны только замена поможет


7 янв аря 2014

abrax
Привет! Я хотел бы спросить? У меня FF2 и точно так же течёт масло и прямо от туда-же, все как ты описал! вопрос: Где ты брал этот сальник? и сколько стоит? и ты сам его поменял?

posted image

Друзья, подскажите пожалуйста, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать


15 дек абря 2015

Ремонт течи (подтеков) масла из КПП (фотоотчет)

Ремонт течи (подтеков) масла из КПП (фотоотчет)

снял защиту и офигел, течет масло из механизма выбора передач,я так понимаю там стоит сальник.
Вопросы:
1.какой у него код?
2.можно ли поменять самому и как?
3.как слить масло?
4.какое новое масло залить?незная какое залито доливка думаю тут не уместна.

Ремонт течи подтеков масла из КПП фотоотчет - 29042011131.jpg

Ремонт течи подтеков масла из КПП фотоотчет - 29042011134.jpg

Привет! На снимке невозможно определить, от куда именно течёт. ведь у коробки, на сколько я знаю не один сальник. Если это сальник привода, то он стоит 300-400 руб., замена чуть дороже-700-800р. поэтому мой совет - обратиться на нормальное СТО.
Масло в коробках залито как правило Фордовское (для МКПП (75 W-90 BO) и не подлежит замене всего срока службы агрегата, и уровень посмотреть самому невозможно. А как ведёт себя коробка, ничего постороннего не слышно .

течет точно через сальник вала переключения передач,коробка работает вроде неплохо,тока иногда задняя плоховато включается,посторонних звуков нет.
дай те же ответы на вопросы,плиз.

течет масло из кпп,помогите советом

Михаил(гризли) писал(а): течет точно через сальник вала переключения передач,коробка работает вроде неплохо,тока иногда задняя плоховато включается,посторонних звуков нет.
дай те же ответы на вопросы,плиз.


1. Если течет сальник штока выбора передач то finis=1321128.
2. Поменять самому можно, описано здесь .
3. То, которое соответствует спецификации WSD-M2C200-C, в качестве замены можно использовать масло класса API GL-4/ 5 SAE 75W-90, например Castrol TAF-X 75W-90. В IB5 надо 2,3 литра.

течет масло из кпп.Ремонт произвел(фотоотчет)

В принципе на других форумах все это есть,ну а наш что хуже что ли,может кому пригодится.Купил сальник и масло в кпп для замены,немного фото проделанной работы
снимаем пластикрвый кожух отвернув 4 болта и отсоединяем троса


----------------------------------------Зачем оно мне нужно, было:
— Текло с низа движка (вернее низ движка был весь в масле), с ДВС масло уходило 1 литр в 2 недели, причем подливал я фанатично все тот же LIQUI MOLY 5*30 Азия — Европа ( 400р. за 1 литр )
В общем это основная причина…, не считая анализа связанных неисправностей, об этом далее.

----------------------------------------------Процесс:
— 3 раза мыл днище, приезжал после суток езды на постоянный сервис (далее ПС), мастера смотрели и расходились во мнениях:
1) течет рейка и раздувает жидкость гура по днищу движка, (оукей, поехал к реечникам у которых с гарантией делал рейку, те посмотрели и сказали что все гуд, понюхали масло и сказали что это с движка и ничего из рулевой рейки не течет).

Хорошо, через несколько дней вернулся обратно в сервис с тем же вопросом, перед этим опять помылся и тд.
2) течет из под прокладки клапанной крышки, стекает в низ движка и поэтому кажется что течет с низу а далее оно раздувается по низу всего движка тд. и тп., (хм… ну прокладка да действительно текла, это была уже 2ая поменянная прокладка за 1 год, текут почему то через 4 мес., может действительно плохая прокладка или все таки повело клапанную крышку, ХЗ! В общем поменял, у них же в тот же день, купил какую то немецкую, они ее посадили на герметик в определенных местах и равномерно прикрутили клапанную крышку. ДА! сверху все стало сухо, с низу так же мокренько (((((…

Очередной и последний заезд на ПС с тем же вопросом, перед этим еще заскочил к знакомому спецу по Опелям (он занимался моей первой, Вектрой :) ! ) тот глянул и сказал что это откуда то течет между ДВС и КПП, а именно задний сальник коленвала, в общем с этой подсказкой и приехал, чтоб посмотрели внимательней (как выяснилось зря…)
3) течет задний сальник коленвала, да да оттуда! А еще из под "сливной пробки", через которую сливают масло. (констатировали мастера, после того как я попросил обратить внимание на него, они посветили фонариком и подтвердили, так как это один из самых лучших и недорогих сервисов именно по фордам в моем городе, я убедился что это и надо менять… но определенные сомнения остались …
P.S: Никогда не направляйте мастера в неисправность в которой сами не уверены, он с вами согласится, вы заплатите за ремонт а неисправность останется. Пусть сам допетрит из за чего что то не так, выявит неисправность после которой все будет работать отлично и пусть делает. (лично для себя решил так)

--------------------------------------Подготовка к ремонту:
так как нужно снимать коробку, для того чтобы поменять сальник в стоимость 450р. (в магазе ПС можно было купить его без направляющей, а так задний сальник коленвала стоит где то 2 000 р. с какойто там бл…направляющей…) решено было заменить так же:
— Собственно, сам задний сальник коленвала :) — 450р.

— Сцепление в сборе и выжимной подшипник. — 6 600 р. (выбрал LUK, не хуже Сакса и дешевле)
*при замене сцепления, надеялся что уйдет тарахтения в районе КПП, при прогреве в холодную и сырую погоду, если нет то все таки подшипник в коробке(((((((((

— Масло в ДВС — 1 750 р. (решил перейти на LIQUI MOLY 5*30 с молибденом, звонил офф. представителю в России, сказали что еще круче будет работать движок, по сравнению с тем Ликви что я юзал, убедили :-) )

— Масло в МКПП — цена ХЗ скока, старые запасы 2+ литра от 4х л. канистры (эммм… тоже LIQUI MOLY кстати о_О… я уже фанат? тогда дальше… )

— Антифрикционная присадка в МКПП с содержанием MoS2 — 210р. ( угадайте какой фирмы :-) да, да LIQUI MOLY, если кого интересует мне за это не доплачивают… хм надо над этим подумать, в принципе пора им платить мне за рекламу)))))

— Фильтр маслянный BOSCH — 220р.

— Фильтр нулевого сопротивления PRO SPORT — 560 р. (давно такое хотел и вот решил, до этого как бы … консервативный я чтоле… ставил стандарт от фирмы MAHLE)

— Масло для "нулевика" MANNOL — 160 р.
ИТОГО: 9950 р.

---------------------------РЕМОНТ
С этим всем добром я приехал, НЕТ! не в ПС (постоянный сервис, мать его так), а к специалисту по марке ФОРД, познакомил нас мой друг, спец работал раньше у офф диллера ФОРД и проходил различные обучалки ну и опыт, кароч друг дал за него зуб!
Рассказал ему коротко о главном и наболевшем, он покивал и торопливо со мной попрощался, Фокусника сдал в 9.30 по МСК.
В 14.00 звонок от профи, сообщил что сальник заднего коленвала сухой и не течет, купил я его зря, а вот моя КПП течет не хило, сообщил что надо купить для замены и я помчал, так как воскресенье и некоторые магазы с оч. коротким днем работы, проблема была в покупке -------- сальника первичного вала-------, обзвонил всех крупняков у кого такое может быть в наличии нет, под заказ не устроит за мной очередь к профи, последняя надежда на официала ФОРД, звоню… трам — пам — пам на Фокус 1?, отвечают есть в наличие, приезжайте с вас 290р. осталась (завалялась) одна единственная! о_О оу еее)))) лечу!
В общем все привез, отдал, профи показал мне внутренности моей МКПП IB5, сказал довольно не плохо выглядят зубцы и чет там еще)))). (Одна из неисправностей, которая омрачала настроение, это металлический скрежет, который появлялся при переключении на 3ию передачу и исчезал по мере повышения оборотов. Догадки были такие, либо износ какой то шестерни которая связана как то с корпусом и не подлежит замене… как то так меня грузили "коробочники", либо утечка масла, так как когда я впервый раз менял масло, то выяснилось что в КПП не доставало 200мл. масла, надо 2200 мл. а было чуть меньше 2л, залили сколько надо, катался сутки довольный, на след. день опять тоже самое, вот такие были догадки) Глянув на все это дело, настроение улучшилось, так как МКПП самую дешёвую я находил в инете от 15 000 т.р., так что решение проблемы устранением утечки, поднимало настроение. В общем, в 17.00 по МСК, покинул профи и Фокусника, забрал его только на следующий день в 14.00. . . . . . Отдал за работу… кхыым… 6 000 т.р. о_О)))) Друзья познаются в беде!

-------------------------ДОЗАКУПКА ЗАП. ЧАСТЕЙ ДЛЯ МКПП
— сальник первичного вала — 290р. (Форд оригинал. Этот сальник тек сильнее всех)
— приводные сальники 2 шт. по 600р. — 1200р.
— сальник кулисы КПП — 400р.
— оригинальный черный герметик ФОРД 50гр. — 1200 р.
ИТОГО: 3090 р.

------------------- ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА
— оооооочень мягкая педаль сцепки (кайфую :-), тарахтел при прогреве старый выжимной (кст

Читайте также: