Форд мондео 2 нет холостого хода причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

@andrienko.1966 --> Двигатель какой. Ну что такое. Все спрашивают, а двигатель какой не говорят.

Когда отключаю датчик дроссельной заслонки обороты нормализуются, но вентилятор радиатора не включается, двигатель в нагрузке. Ещё при включенном ДДЗ плохо заводится на полном газу.

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, г.

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно.

Помогите разобраться. Недавно начали плавать обороты на ХХ, а когда немного про газуешь тахометр замирает в районе 1500-1900 об/мин, и очень сильно увеличился расход топлива. Лямбд.

При заводке обороты 2.5 тыс., падают почти в ноль и снова взлетают и так покуда не заглохнет. Zetec, 1.8, инжектор.


В общем то проблемы с холостым ходом появились после того как машина длительное время стояла в гараже, тогда я думал ее продать, и даже снял с учета, но потом передумал)
Симптомы такие — на холодную холостого хода нет совсем — заводишься и сразу глохнет.
Что не глохла, приходилось держать газ.
Если машина прогреется, то обороты холостого хода торчат примерно на отметке 500, если повезет, и 250 если не повезет. При этом машину всю трясет вибрацией.
Если поджать педаль до 850-900 оборотов, то все нормуль, если отпустить — опять 500.
В остальном, работает отлично, страдает только холостой ход.

Поехал я первый раз на сервис, и там мне сказали что нужно менять моторчик холостого хода. Наверное у них это чаще всего ломается, но дело было не в нем — замена ничего не дала.
Тогда подозрение мастера пало на клапан холостого хода. который, как я понял работает как электронный аналог подсоса. В тот раз я клапан на замену так и не нашел, и вот позавчера, после того как машину собрали после тотальной покраски, поехал на сервис опять.
В этот раз электрики попались прошаренные, и проверили, что клапан рабочий, однака сигнал на него с ЭБУ не поступает. А на сам ЭБУ с датчиков все приходит.
Вердикт мастера — менять ЭБУ
Вот на днях откручу его и поссмотрю маркировку, так как блоков управления двигателем тьма тьмущая, и по идее мне нужен для двигателя 2,0, zetec, механика, но на всякий пожарный нужна маркировка.
И тут вопрос: у меня в машине стоит иммобилайзер, чип иммобилайзера стало быть в блоке ЭБУ, кольцо считывателя метки в замке зажигания, метка в ключе.
По идее, если я куплю блок ЭБУ без чипа, то как мне кажется, машина должна нормально работать, так как блок без чипа не будет запрашивать сигнал с иммобилайзера. Поправьте если я не прав, кто знает.
Опять же вопрос, надо ли демонтировать из замка зажигания кольцо считывателя?

Еще думаю, если заменят блок ЭБУ, разобрать старый, и попробовать починить цепь отвечающую за подачу команды на КХХ. Ну тту фиг знает, как получится.


В общем разобрался я наконец-то с нестабильными оборотами ХХ.
Напомню в моем случае это выглядело так:
— с утра, на холодную, обороты плавали до прогрева (начало белого сектора на датчике температуры);
— далее машина ведет себя как обычно;
— при нагреве (стрелка в районе букв A и L) машину начинает колбасить.
Сначала решил проверить сетку-фильтр на топливном насосе — чистая. Давление в топливной рампе 2.5 атм, при снятом шланге вакуумника (вверху над форсункой 4 цилиндра) — 3.0 атм, т.е в норме.
Далее стал проверять систему на предмет подсоса воздуха.
Обнаружил дырку в шланге — трубопровод вентиляции картера двигателя.


Со временем резина размягчается под действием паров масла, а довольно высокое разряжение довершает процесс — резинку как-бы просасывает в центре. Старая болезнь Монек…





Так же из старого достал сопло и соорудил конструкцию схожую с оригинальной.
Устранив подсос воздуха проблема не ушла и тогда я решил съездить на диагностику, где и была найдена причина — неисправность MAF или другими словами расходомер воздуха. До рынка доехал с отключенным (расход увеличивается, но что делать). Купил на разборке оригинальный за 350 000 бел. рублей.

Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео. Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!

При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!

Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!

Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!

Форд Мондео, 97 года, объем 2L, Zetec-E. Плавают обороты холостых. Сканер показал 2 ошибки. Клапан EGR, угол зажигания(то ли на зуб вперед то ли назад). При езде обороты держатся, .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Регулятор

Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.

чем смог, тем помог

Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

1.6 zetec

zetec 1.6

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.

Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.

Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.

Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.

Добрый вечер! Значит так почистили весь дроссельный узел! Потом проверили ДПДЗ, сопротивление потенциометра при минимальном положении 270 Ом, при максимальном 3.6 кОм, общее сопротивление между крайними выводами потенциометра 4.6 кОм Так же провели профилактику двух клапанов, (назначение мне не известно) на одном маркировка PA66 M40 95BB-9J459, сопротивление его соленоида 35 Ом, а на втором 95AB-9H465-AA - сопротивление соленоида 72.6 Ом Находятся прямо за двигателем, и соединены резиновыми трубками с камерой дроссельной заслонки! Может один из них и есть РХХ, так как показанный на фото мы не нашли! После всех действий с отключением контактов, и чистки дроссельного узла, холостой ход восстановился, есть повышенные обороты при запуске, но через 5 - 7 минут стрелка остановилась на отметке 900 оборотов! Теперь при отпускании газа, или включении передачи, обороты не падают! Можно считать вопрос решенным, но мне интересны регуляторы, или клапана, а может датчики которые я описал выше! Еще одно устройство с двумя шлангами с маркировкой F48E-9J 460-BB, и маркировка возле патрубков Hi, и REF!


Грусть печаль меня съедает(
Обратился на СТО по поводу отсутствия холостого хода, проверили все, что возможно.
Напомню, что заменил КХХ ERA, помогло на неделю.
Приговорили ЭБУ. Ошибка Р0603, контроллер ОЗУ. Где и как делать не знают, надо гуглить, может кто помочь в этом вопросе?
Я тут подумал… А действительно ли это ЭБУ? Ведь остальное ВСЕ работает нормально…

Вопрос номер 2:
Поможет ли регулировка болтиком дроссельной заслонки? Ибо КХХ не работает.

Update:
Сегодня промыл дроссельную заслонку и снова ставил старый КХХ для тестов, затем снова воткнул новый — изменений нет.

Чуть позднее поехал по району, педалью имитировал работу клапана ХХ, при остановке на светофоре глох. Минут через 10 глохнуть перестал, и обороты держатся в районе 450-500 с вибрацией(детонация? залит 92 бензин, завтра заправлю 50л 95го)
Далее глохнуть перестал до дома.
Нестабильная работа налицо, но чего именно, непонятно!

Читайте также: