Не включается муфта кондиционера форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

После зимы вдруг заметил, что не включатся кондиционер.
Не включается совсем, т.е при выкрученной до упора ручке компрессор не включается, муфта не щелкает.
Разъемы шевелил, реле менял.
Подскажите где искать и чего еще пошевелить или померять.

Акулыч

Велик и всемогущ!

Померить наличие фреона. Нажитием на заправочный штуцер. Если нет, в сервис на поиск утечек. Если есть, но мало, в сервис на дозаправку. Если есть и достаточно, замкнуть датчик давления, этим мы проверим работоспособность собсно муфты включеня кондея. Включать не на долго, иначе есть возможность грохнуть компрессор, тогда все равно в сервис и попадос на крутые бабки.
Лучше сразу в сервис, т.к. у тебя нет ни инструментов, ни фреона, ни опыта. Это единственная система, в которой нельзя просто так полазить очумелыми ручками, без специфичного инструмента и специфичных навыков.

Новичок

Норальное кол-во фреона - это когда он начинает вытекать после нажатия?
И как замкнуть датчик давления?

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Акулыч

Велик и всемогущ!

Нормальное количество фреона, это такое кол-во, когда давление в системе соответствует норме для твоего авто, при работающем кондиционере. Наличие жидкого фреона на всасывании, это гарантированный писец компрессору, гидроудар, слыхал такой термин? Возможно систему перезаправили не по децки, типа, чтоб похолоднее было. Ну, раз ты очень хочешь проэксперементировать, на штуку баксов, скрепкой, как советует Эндрюс, замкни ответную часть датчика давления. Если компрессор запуститься, а фреона немерянно, гидроудар, привет компрессору. В системе фреон должен быть в газообразном состоянии, если компрессор выключен. Не глуми себе мозг, кондиционер сложная и сбалансированная система, нельзя просто так влезть, докинув фреончика, типа, буит получше, может быть хуже, поверь. Съезди к кондейщикам, к любым, не обязательно автокондейщикам. Холодильник по сути такой же, что в авто, что в магазине. Мой тебе совет, по доброму, как бывший холодильщик советую, обратись к спецам. Аборт по телефону тут не поможет совсем.


В конце прошлого лета начались проблемы с климатом, кондиционер то включался то нет, мог неделю исправно работать или выключится и больше не включатся. На днях полез искать причину, кое как добрался до фишки муфты и нашел там приходящее питание но не работающий компрессор, скорей всего отвалился провод на электромагните. На разборке нашел компрессор с заклинившим подшипником за 2500. Снял правое колесо и подкрылок и без проблем снял шкив с компрессора, а вот дальше началось самое интересное как снять стопорное кольцо держащее катушку.

Всем доброго время суток!:shock:
Не включается кондиционер 2 дня, с электриком ползали исключали причины - предохранители целы, систему заправил, блок климата контроля рабочий, датчик давления тоже, питание на муфту поступает. А вот электрик прозвонил муфту и говорит, что она прозванивается (т.е сгорело реле) и за этого не включает компрессор.
Вопрос: на правду похоже или нет, может как то еще проверяют реле?
Если да, то продается в отдельности реле или нет и примерная цена. И как малозатратно достать ее от туда
Или что еще можно сделать?
Почему спрашиваю - таких машин никто не видел, а это значит, что опыта никакого ни у кого нет. :x

Активный участник

принципиально на всех кондеи одинаковые, и попробуйте изложить проблему по другому я например как то недопонял.

Иванович_23

Старожил форума

Скорее всего проблема в электрике.

Реле муфты компрессора как правило блокируется выключателем кондишена, термореле, датчиком высокого давления и датчиком низкого давления, выход из строя самого реле - маловероятен.

karbas

Старожил форума

Всем доброгр время суток!:shock:
Не включается кондиционер 2 дня с электриком ползали исключали причины - предохранители целы, систему заправил, блок климата колнтроля рабочий, датчик давления тоже, питание на муфту поступает. А вот электрик прозвонил муфту и говорит, что он прозванивается (т.е сгорела реле) и за этого не включает компрессор

Как так,""питание на муфту поступает"" и ""прозвонил муфту и говорит,что он прозванивается""
И отсюда вывод""т.е.сгорела реле""
Нужно однозначно менять электрика.При таких выводах,очень сомнительно верить тому,что он может определить работоспособность датчика давления,не говоря уже о блоке климат контроля.
Муфту не прозванивать нужно,а измерять сопротивление обмотки,которое должно быть от 3x до 5ти ом.(строго-примерно по памяти).Проще простого,дать плюс и минус на обмотку(отсоеденив разъём)Рабочая сразу клацнет.
При вкл.конд-ре проверить провода на датчике низ.дав.(low pressure)На том и другом должен быть плюс 12.Это так для разминки,потом будет ещё.
Найти и проверить реле-ещё проще.

Янена

Активный участник

Как так,""питание на муфту поступает"" и ""прозвонил муфту и говорит,что он прозванивается""
И отсюда вывод""т.е.сгорела реле""
Нужно однозначно менять электрика.При таких выводах,очень сомнительно верить тому,что он может определить работоспособность датчика давления,не говоря уже о блоке климат контроля.
Муфту не прозванивать нужно,а измерять сопротивление обмотки,которое должно быть от 3x до 5ти ом.(строго-примерно по памяти).Проще простого,дать плюс и минус на обмотку(отсоеденив разъём)Рабочая сразу клацнет.
При вкл.конд-ре проверить провода на датчике низ.дав.(low pressure)На том и другом должен быть плюс 12.Это так для разминки,потом будет ещё.
Найти и проверить реле-ещё проще.

Извините если как то коряво объяснил проблему, но я слов электрика, сам я в этом не очень. что он делал - датчик низкого давления который около радиатора прозванивал - сказал целый. Разъем отцепил от муфты и сказал включить зажигание и коней что там мерил. Кстати сказал, что сопротивление 3 Ом . Плюс цеплял и говорит молчок. При включенном зажигании и кондиционер мерил напряжение на колодке было 13.8 вольт который подцеплять к муфте его он отцепил . Вердикт его таков напряжение поступает на муфту. Но реле перегорели т. К наверно от соли замкнуло и реле не втягивает шкив иза чего муфта не работает

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Читайте также: