Форд фокус 2 включается зажигание при габаритах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

При включении габаритов включается зажигание и наоборот, где искать?

Лампочка загорелась после короткого замыкания в прикуривателе.

Здравствуйте. У меня такой вопрос у меня Форд фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа.

Пропала подсветка в багажнике, как починить? То загорится, то потухнет.

Подскажите, в каких предохранителях блока в салоне питание никогда не пропадает.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каком проводе в блоке предохранителей (под капотом или под бардачком) появляется плюс после пуска двигателя? Спасибо.


8 лет


21 апр еля 2010

Все. Победил сегодня скандинавский свет на фокусе2 немецкой сборки выдергиванием 71 предохранителя и крайней релюхи. Изначально в положении 0 работал как ближний свет так и габариты с подсветкой панели, что уж очень сильно нервировало, чаша терпения переполнилась когда перегорела лампочка габарита ))). Если идти по простому способу (релюха нифига выдергивацца не хотела), то пробовал поочередно 48 и 71 выдирать. Тогда либо горит только ближний в положении 0 либо габариты. Если вынуть и то и то, то в положении 0 все ок. но принудительно ближний не включается. Поэтому всеже пришлось долго мучицца извлекая реле (хочецца ж аккуратно чтоб ничо не паламать). Предохранители элементарно достаюцца большим медицинским пинцетом а лучше зажимом (этого добра на работе хватает). Немного офтопа: спорить о том, что правильней ездить днем со светом или без, равносильно тому как спорить о том большая грудь лучше или маленькая, все дело вкуса )))

P.S. Поддерживаю идею вынести в FAQ схему отключения скандинавского света с указанием старых и новых маркировок предохранителей


8 лет

сегодня -33 с ветром.
машинку выдуло так что нажав сцепление, педаль там и остаётся. на ~8 сек.
кручу. оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги.

вопрос: почему включается свет? индикация "не парься" ?

Делал диагностику, прибор показал что у меня есть и включена функция автоматического включения фар при запуске двигателя, но у меня этого не происходит. Авто включение происходит только при переключении крутилки в положение АВТО и только в сумерках. В чем может быть причина? Как лечить?

приветствую, я так и не понял - это таки баг или признак конца аккумулятора? у меня иногда тоже моргают фары при работе стартера. все как у всех, но ответа так вроде никто и не нашел?

таже песня, машине 3 года. -18 аккумулятор за ночь садится, утром моргают фары. перестал ставить на сигнализацию, заводить стало проще. в сильный мороз вобще лучше клеммы сдернуть.


20 янв аря 2013

второй раз замечаю такие симптомы поведения, когда аккум уже *почти* умер:
- приборная панель не горит
- аварийка не моргает
- все регуляторы ничего не включают
В этот момент САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЮТСЯ ГАБАРИТЫ
(положение рукоятки освещения в положении НОЛЬ)
и это значит, что заряда в аккуме не осталось.
НУ и логика!
Вместо того, чтобы хоть что-то в аккуме оставить -
включившиеся габариты окончательно высасывают из аккума остатки так необходимой энергии.

слухайте, хлопцы, а кто нибудь слышал характерный негромкий писк, раздающийся из под панели, когда АКБ уже "в хлам" после безуспешной попытки запустить мотор? это типа сигнал прокладке между рулём и сиденьем о том, что пора свинцово-кислотную кучу в пластмассовой обертке тащить в хату и подвергнуть её электрическим пыткам?

Всем привет!
Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости - бесполезно.

Что меня удивило.
Если тут озвучивается проблема самостоятельного включения света зимой, то у меня летом при разряженной АКБ и вытащенном ключе еле горит ближний свет. Отключить его было невозможно. Вопрос: . включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.

Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая

Возник второй удивительный момент: "режим ограничения скорости". Машина ехала 20 км/ч и не больше. После того, как заглушил и завёл ещё раз - "двигатель неисправен", работает, но едет опять медленно))

Завёл в третий раз - как будто ничего не происходило. Машина работала ровно и тихо.

Вот что за хрень? Может кто в курсе?

Приветы.
Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.
ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.
Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел.
Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.
Куда копать? Это проблема электроники или реле?

P.S.
Еще вспомнил случай. Как-то спал в заглушенной машине около часа. Потом завелся, включил габариты и противотуманки (в качестве ходовых огней использую) и поехал. В процессе движения заметил, что нет индикации включенных габаритов. Остановился, вышел посмотреть, габариты и противотуманки горят. Заглушил, завел снова. Появилась индикация на панели. Больше не повторялось.

включение габаритов при запуске двигателя.(форд фокус-2)

Доброго времени суток, форумчане. Сегодня утром столкунлся с проблемкой - при запуске двигателя (форд фокус - 2) на табло загорелся знак включенных габаритов, хотя тумблер включения осветительных приборов в нейтральном положении. Вышел, посмотрел - габариты горят. Выключил зажигание - габариты потухли. Содной стороны хорошо - работает ка ДХО, с другой - не очень уютно себя чувствуешь при незапланированном горении значка. Если есть у кого электрики по форду - подскажите. (На фордовском форуме ничего не нарыл). заранее благодарен.

Читайте также: