Снять фару форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Перегорели две лампы ближнего света на Форд Фокус 2

В зависимости от качества лампы ближнего света и частоты её использования, она приходит в негодность или перегорает уже через полгода-год эксплуатации.

Типы ламп на Форд Фокус 2

На Форд Фокус второго поколения в корпусе блок-фары головного света установлены четыре лампы — ближнего света с цоколем Н7, лампа дальнего света с цоколем Н1 и лампы габаритов и указателей поворотов с цоколями W5W и PY21W соответственно. Сегодня нас интересует замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версий.

Когда и на что менять

Даже если лампа не перегорела и ещё светит, то качество светового потока со временем будет неизменно ухудшаться.

Это связано в первую очередь с помутнением колбы лампы , которая выполнена или из кварцевого, или из стекла повышенной прочности. Ресурс галогеновых ламп сам по себе невелик, поскольку колба и нить в среде инертного газа сильно нагреваются, нить может разрушится от вибрации, а колба помутнеть. При ежедневной эксплуатации это может быть не сильно заметно, но лампа теряет эффективно с каждым днём.

Ближний свет фар автомобиля Форд Фокус 2

Выбор производителя

Поэтому предпочтение стоит отдавать лампам с характеристиками, близкими к дневному свету: Philips H7-12-55 Longlife Eco Vision P-12972llecoc1 , Philips H7-12-55 +30% Vision, Osram H7-12-55 Ultra Life O-64210ult и им подобным.

При этом нужно помнить, что чем ярче заявленный свет у лампы, к примеру, Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision , тем быстрее лампа перегорит.

Меняем лампу ближнего света на дорестайлинговом Фокусе 2

Подкапотное пространство на Форд Фокус 2

Так выглядит подкапотка у дорестайла.

Выбрать лампу гораздо сложнее, чем её поменять. На Фокусах 2 до рестайлинга и после него, немного разные конструкции крепления фар головного света, но методика замены и расположение лампы в фаре одинаковые. Очень важно учесть, что замену лампы ближнего света нужно проводить попарно, чтобы у них был примерно одинаковых ресурс, это избавит от неприятных сюрпризов в дороге и обеспечит равномерное освещение.

Меняем лампу следующим образом:

    Открываем капот, отвёрткой с крестовым шлицом выкручиваем винт крепления пластикового кронштейна фары. Снимать фару не нужно.

Болт крепления блока фары на Форд Фокус 2

Откручиваем винт крестовой отверткой.

Фиксатор фары автомобиля Форд Фокус 2

Защелки расположены в самом низу блок-фары.

Снятие фары на Форд Фокус 2

Аккуратно вытягиваем фару вперед.

Задняя крышка фары Форд Фокус 2

Снимаем внутреннюю крышку фары.

Коннектор фары Форд Фокус 2

Вытащить этот разъем довольно непросто.

Контактная колодка лампы ближнего света в Форд Фокус 2 вблизи

Снимаем фишку контактов с лампочки.

Лампа ближнего света Форд Фокус 2 вблизи

Скидываем фиксатор, берем лампу за контакты и вытаскиваем.

Сборку проводим в обратном порядке.

Фара с включенным ближнем светом на автомобиле Форд Фокус 2

Собираем фару и включаем ближний свет – видим что работает.

На рестайлинговом Фокусе

Процедура замены лампы на новом втором Фокусе идентична. Тоже откручиваем крепление пластикового кронштейна фары, отщёлкиваем две нижних защёлки и снимаем контактную колодку. На рестайлинговом Фокусе вместо пластиковой крышки на защёлках установили резиновые крышки.

Задние крышки фары нового поколения Форд Фокус 2

Под пальцем – резиновая крышечка ближнего света.

Они снимаются и ставятся гораздо легче. Под крышкой находим контактную колодку нового типа. Она снимается легко, нужно просто нажать на язычок фиксатора.

Клеммная колодка лампы фары на новом Форд Фокус 2

Приподнимаем защелку пальцем и снимаем колодку с лампы.

Вынимаем патрон с лампой вместе, достаём старую лампу и устанавливаем новую. Сборку проводим в обратной последовательности с теми же мерами предосторожности относительно колбы. Удачной всем работы и яркого света фар!


Недавно перегорела правая лампа ближнего света. Решено было менять обе лампы сразу. Начал искал информацию, среди всех тестов и отзывов в лидерах были Philips и Osram.

Мой выбор пал на лампы в Osram:















Пришло время поменять фары, т.к. оригинальные уже все отпескоструило, стали мутные и к тому же 1 фару немного подбило. Встал вопрос какой фирмы выбрать фары!
В интернете ничего дельного не нашёл, как говориться сколько людей, столько и мнений и кого слушать не понятно! Оригинал очень дорогой, а по аналогам информации очень мало.

У меня фары с чёрной внутренней отделкой.
Артикулы:
Ford 1 480 985 — правая фара
Ford 1 480 996 — левая фара

На свой страх и риск решил заказать фары фирмы Depo (Made in TAIWAN)
Артикулы:

Обошлись мне в 6000 руб.

Упакованы очень аккуратно и качественно!
Качество фар отличное, пластик идеально сделан, нет ни заусенцев и т.п.
Проводка внутри толще чем у оригинала!
В комплект не входит:
1) Плафон лампы поворотника (артикул 4 379 280)
2) Электрический привод корректора фары (артикул 1 324 268)

P.S. Плафон и привод корректора взял от старой фары, всё идеально подошло и работает.

Как светят, пока сказать не могу, думаю насчёт установки ксенон в ближний свет H7, скоро в отпуск, дорогой проверю как будут светить.


Уже четвертая машина и на каждую хотел поставить линзы и глазки(может это и колхлзно)).
И вот всё-таки психанул, когда менты остановили за ксен=) Пришлось снять и поставить обычные лампочки в фары…но это просто ужасно.не понимаю как люди так ездят. Ну и не долго думая приценился, почитал на форумах что, как и где и купил линзы.биЛинзы эти под ксенон.Они бывают разные, выбирайте внимательней.



Перерыв кучу форумов, кучу постов на драйве, так и не нашёл адекватный способ разборки фар. Большенство людей греет феном фару\шов и доолгоо муторноо ковыряет их. Но меня что то это не устроило, сделал по своему =)


Вот инструмент которым все делал:
Отвертка плоская 2шт, большая и маленькая
Канцелярский нож и парочку запасных лезвий
Фен строительный
Герметик чёрный
Паяльник
Пластиковые прутки для сварки пластика(забыл как называются)
Малярная лента

Начал как и все…думал не буду изобретать велосипед, прогрею шов и расковыряю отверткой…




Но выглядело это, скажет так не очень красиво…Доолго очень и не удобно (зачем вы так заморачивались все). Ну и пока прогревал шов заметил что пластик корпуса становиться очень мягкий, и тут меня осенило!Взял нож и бахнул этот мягкий пластик ножом, прям по углу, нож пошёл как по маслу и довольно таки аккуратно получилось.На фото толком даже не заметен этот порез.



Ну и так далее, по маленькому кусочку прогревал и аккуратно резал, нож очень легко идет.В месте крепления фары решил паяльником разрезать(предварительно заточив жало) потому что ножом такой угол не получился бы


Ну и таким макаром сделал все фары, на каждую разборку фары ушло не более полтора часа.Думал разобрать фары это самое трудное(как все писали) но нет, установка линзы, вот самое веселое)



Дальше начал разбираться как установить линзы…ибо об этом тоже никто не писал…


Встаёт она просто тупо вместо лампочки, прижимается гайкой и силиконовым кольцом к отражателю и вот эта штука как иксцентрик, неправильно ее никак не поставишь.


Ну конечно без проблем не обошлось, пришлось чуток доработать крепление, но это я думаю по своему на каждую из машин, выглядит это так изнутри


Всё установил, закрепил.Протянул, вывел провода под глазки, дальний свет.Подключил блоки ксенона и решил запрятать их в фару, благо места там позволяло.Снизу фары, между отражателем и корпусов.Только блоки должны быть маленькие.Этож у меня теперь два дальних света! Билинза и штатные дальние лампочки ))Ну и собстно всё, готово. ОСталось только собрать.
При сборке отрезанные части сошлись идеально(при условии что резали аккуратно). Притянул малярной лентой и начал спаивать.Те места которые резал паяльником, так же паяльником и соединял


По периметру спаивал теми самыми пластиковыми трубочками для сварки пластика, фото не удачные, но всё же


Вот так, точечно по периметру фары, для надежности. Прямые швы тоже прошелся просто паяльником


Тоже по периметру, для надёжности) ну а потом после сварки пластиком прошёл ченым герметиком и стянул малярной лентой


Достаточно красиво и аккуратно получилось.
Вторую фару уже в быстрей собирал, ибо хотел всё сразу сделать.Всё собрал и пришлось срочно ехать, таки и поставил еще "сырые" фары на авто.При установки думал всё, развалятся пополам, но нет, ооочень крепко получилось.только в герметики всё испачкал) Быстренько настроил фары и поехал, вот так выглядит не настроено и в самом низком положении


Ну и всё, через сутки снял фары и еще раз, вторым слоем промазал герметиком. Езжу уже месяц.Дождь, мороз, грязь, фары не потеют и не загрязняются изнутри.
Я доволен )
Описал не все мелочи, если кому интересно спрашивайте.

Читайте также: