Какой аккумулятор стоит на форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Думаю купить Ford Escape (1-ой серии, напр., 2005).
Во многих темах упоминается проблематика, связанная с батареей. Хотелось бы узнать более полно и последовательно:
1) Какова гарантия производителя? Желательно со ссылкой на офиц. источник инф-и.
2) Должны ли быть отдельные документы на оригинальную батарею, установленную в авто на заводе?
3) Где лучше продиагностировать батарею перед покупкой авто?
4) Какие её параметры надо выяснить? Я имею в виду не заводские, а те, которые характеризуют её состояние и перспективы на сегодняшний день.
5) Чем чреваты проблемы с батареей? Напр., вообще не будет работать электромотор; или всего лишь чуть увеличится расход бензина; и т.д.

Vlaad

❝ Цитата(Hybriddd @ Jan 25 2012, 13:53)

Думаю купить Ford Escape (1-ой серии, напр., 2005).
Во многих темах упоминается проблематика, связанная с батареей.

А можно ссылки на такие темы?

Hybriddd

Vlaad

Обмена, конечно же, какие тут могут быть проверки добросовестности:) Просто я о проблемах с батареей не слышал, вот и решил поинтересоваться.

Папуся

Из того, что знаю:
-много слышал опасений по поводу ограниченности ресурса батареи, но не знаю ни одного случая попадания действительно на нее.
-про диагностику, наш соклубник, взявший гибрид и приехавший на сервис (специализирующийся на гибридах) с какой-то проблемой (не помню сейчас) от настоящего электрика сразу же услышал приговор своей батарей. поменял какую-то мелочь и проблемы нет. Это я к тому, что найдется много мастеров ее диагностировать, но врят найдешь спеца, который это действительно сделает. Слишком это еще мало изучено и распространено. А возможно, что и вообще не поддается диагностике и меняется или по пробегу или по умиранию.

Hybriddd

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Aquilon @ Jan 25 2012, 19:23)

есть ролик. гибрид в NY такси, пробег 200 кмиль, батарея 80% ресурса.
Ford даёт гарантию на гибридную часть 8 лет или 100 кмиль.
всё ещё остались сомнения?
Если страшно — лучше не брать (с)

можно подумать на другие агрегаты он по 1 000 000 км гарантию дает .

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

Что вы паритесь, там вроде куча обычных аккумуляторов стандартного размера D, только промышленного исполнения (без формованных впуклых-выпуклых выводов))). Все сразу не испортятся, это уж точно. А одну-две через 10 лет всегда можно будет заменить, я думаю. Аккумулятор размера D (тыц)

Vlaad

Vlaad

❝ Цитата(Hybriddd @ Jan 25 2012, 15:15)

Vlaad,
Ну вот здесь сразу несколько мнений высказано, но без деталей и ссылок на источники:

RU3MD

Hybriddd

❝ Цитата(RU3MD @ Jan 25 2012, 17:49)

Необходимо смотреть SoC.

Vlaad

Дельта SOC — один из параметров ВВБ, на диагностическом девайсе он будет отображаться в числе прочих.

Vlaad

Hybriddd

❝ Цитата(Vlaad @ Jan 26 2012, 03:21)

Hybriddd

А можно ссылки на такие темы?

Дай бог 70 тыс.проживет.
.
А те,что на приусах (кстати пока у тойоты считается лучшая установка), живут 2-3 года.

HiddenPilot prius'04

❝ Цитата(IRF @ Jan 25 2012, 21:36)

Что вы паритесь, там вроде куча обычных аккумуляторов стандартного размера D, только промышленного исполнения (без формованных впуклых-выпуклых выводов))). Все сразу не испортятся, это уж точно. А одну-две через 10 лет всегда можно будет заменить, я думаю. Аккумулятор размера D (тыц)

ИМХО не получится просто заменить rакой нибудь один аккум, на любой другой D size. если менять, то либо на точно такие же от Sanyo, чтобы они не отличались от остальных элементов токами, внутренним сопротивлением и т.д., либо если менять элементы на другие аккумы, то всю батарею в сборе, чтобы при зарядке и разядке все аккумы (за/ряз)ряжались равномерно.
Во вторых далеко не все NiMH аккумы, а я бы сказал бы единичные смогут одномоменто отдать под 50-100А при своих 5-10Ач.

но в целом, при необходимости, я уже вижу вариант модернизации на LiFePo4 элементы к примеру на Headway 38120P. я его уже описывал на приус форуме.. Только там менялись 2 банки напряжением 14.4В(1.2В*6эл*2шт), на 5 элементов наряжением 3-3.3В (15-16.5 вольт). менялись именно так, потому что мозги контролируют(балансируют) напряжение не на каждой банке в 7.2В, а парами.

HiddenPilot prius'04

на 11 приусах(2000-2003) тоже имеются случаи замены батарей, но они почти единичные. у знакомого 11тый приус, 2001 года. у него SoC 78%.
У самого приус 2004 года, SoC не смотрел, но проблемм с батареей не было.

Думаю купить Ford Escape (1-ой серии, напр., 2005).
Во многих темах упоминается проблематика, связанная с батареей. Хотелось бы узнать более полно и последовательно:
1) Какова гарантия производителя? Желательно со ссылкой на офиц. источник инф-и.
2) Должны ли быть отдельные документы на оригинальную батарею, установленную в авто на заводе?
3) Где лучше продиагностировать батарею перед покупкой авто?
4) Какие её параметры надо выяснить? Я имею в виду не заводские, а те, которые характеризуют её состояние и перспективы на сегодняшний день.
5) Чем чреваты проблемы с батареей? Напр., вообще не будет работать электромотор; или всего лишь чуть увеличится расход бензина; и т.д.

Vlaad

❝ Цитата(Hybriddd @ Jan 25 2012, 13:53)

Думаю купить Ford Escape (1-ой серии, напр., 2005).
Во многих темах упоминается проблематика, связанная с батареей.

А можно ссылки на такие темы?

Hybriddd

Vlaad

Обмена, конечно же, какие тут могут быть проверки добросовестности:) Просто я о проблемах с батареей не слышал, вот и решил поинтересоваться.

Папуся

Из того, что знаю:
-много слышал опасений по поводу ограниченности ресурса батареи, но не знаю ни одного случая попадания действительно на нее.
-про диагностику, наш соклубник, взявший гибрид и приехавший на сервис (специализирующийся на гибридах) с какой-то проблемой (не помню сейчас) от настоящего электрика сразу же услышал приговор своей батарей. поменял какую-то мелочь и проблемы нет. Это я к тому, что найдется много мастеров ее диагностировать, но врят найдешь спеца, который это действительно сделает. Слишком это еще мало изучено и распространено. А возможно, что и вообще не поддается диагностике и меняется или по пробегу или по умиранию.

Hybriddd

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Aquilon @ Jan 25 2012, 19:23)

есть ролик. гибрид в NY такси, пробег 200 кмиль, батарея 80% ресурса.
Ford даёт гарантию на гибридную часть 8 лет или 100 кмиль.
всё ещё остались сомнения?
Если страшно — лучше не брать (с)

можно подумать на другие агрегаты он по 1 000 000 км гарантию дает .

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

IRF Mercury Mariner Hybrid 2008

Что вы паритесь, там вроде куча обычных аккумуляторов стандартного размера D, только промышленного исполнения (без формованных впуклых-выпуклых выводов))). Все сразу не испортятся, это уж точно. А одну-две через 10 лет всегда можно будет заменить, я думаю. Аккумулятор размера D (тыц)

Vlaad

Vlaad

❝ Цитата(Hybriddd @ Jan 25 2012, 15:15)

Vlaad,
Ну вот здесь сразу несколько мнений высказано, но без деталей и ссылок на источники:

RU3MD

Hybriddd

❝ Цитата(RU3MD @ Jan 25 2012, 17:49)

Необходимо смотреть SoC.

Vlaad

Дельта SOC — один из параметров ВВБ, на диагностическом девайсе он будет отображаться в числе прочих.

Vlaad

Hybriddd

❝ Цитата(Vlaad @ Jan 26 2012, 03:21)

Hybriddd

А можно ссылки на такие темы?

Дай бог 70 тыс.проживет.
.
А те,что на приусах (кстати пока у тойоты считается лучшая установка), живут 2-3 года.

HiddenPilot prius'04

❝ Цитата(IRF @ Jan 25 2012, 21:36)

Что вы паритесь, там вроде куча обычных аккумуляторов стандартного размера D, только промышленного исполнения (без формованных впуклых-выпуклых выводов))). Все сразу не испортятся, это уж точно. А одну-две через 10 лет всегда можно будет заменить, я думаю. Аккумулятор размера D (тыц)

ИМХО не получится просто заменить rакой нибудь один аккум, на любой другой D size. если менять, то либо на точно такие же от Sanyo, чтобы они не отличались от остальных элементов токами, внутренним сопротивлением и т.д., либо если менять элементы на другие аккумы, то всю батарею в сборе, чтобы при зарядке и разядке все аккумы (за/ряз)ряжались равномерно.
Во вторых далеко не все NiMH аккумы, а я бы сказал бы единичные смогут одномоменто отдать под 50-100А при своих 5-10Ач.

но в целом, при необходимости, я уже вижу вариант модернизации на LiFePo4 элементы к примеру на Headway 38120P. я его уже описывал на приус форуме.. Только там менялись 2 банки напряжением 14.4В(1.2В*6эл*2шт), на 5 элементов наряжением 3-3.3В (15-16.5 вольт). менялись именно так, потому что мозги контролируют(балансируют) напряжение не на каждой банке в 7.2В, а парами.

HiddenPilot prius'04

на 11 приусах(2000-2003) тоже имеются случаи замены батарей, но они почти единичные. у знакомого 11тый приус, 2001 года. у него SoC 78%.
У самого приус 2004 года, SoC не смотрел, но проблемм с батареей не было.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.


Штатные аккумуляторные батареи на Focus 3 1.6 и 2.0 бензин идут размером 242x175x175 мм или 278x175x175 мм, а на версии с дизельным мотором Duratorq 2.0 ставились АКБ повышенной емкости с размером 315x175x175 мм. Технические характеристики устанавливаемого аккумулятора зависят от комплектации. Все нюансы подбора и список наиболее популярных аккумуляторов для FF3 вы найдете в статье.

Оригинальный аккумулятор для Форд Фокус 3: размеры, емкость, пусковой ток


Оригинальный аккумулятор Ford 52 А

На автомобили Ford Focus III поколения (2011–2015 г. в.) и рестайлинг (2015–2019 г. в.) оригинальный аккумулятор, устанавливаемый с завода, был от Varta. Но при этом параметры родных батарей не соответствовали характеристикам изделий Varta с аналогичными размерами, имеющимися в свободной продаже. Вероятно, это было сделано для стимулирования спроса на оригинальные АКБ с наклейкой Ford.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 – напрямую зависит от года выпуска и типа двигателя. Первые серии модели с бензиновыми ДВС комплектовались батареями емкостью 52 А, позже производители перешли на установку 60-амперных. Из-за этого на абсолютно одинаковых комплектациях могут встречаться разные АКБ. На авто с дизельным мотором всегда ставились батареи увеличенной емкости 80 А с пусковым током 700 А. Все вышеперечисленные батареи имели обратную полярность, но отличались по габаритам.

Размеры и характеристики оригинальных АКБ для Форд Фокус 3

Вид топлива Мощность двигателя, л. с. Емкость, Ач Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Артикул
бензин 85, 105, 125, 150 52 500 242x175x175 Обратная 1712277
60 590 278x175x175 1712276
дизель 140 л.с. 80 700 315x175x175 1917574

Какой аккумулятор подойдёт на Ford Focus 3


Пластиковый бокс для аккумулятора на Форд Фокус 3

Характерной конструктивной особенностью FF III является наличие пластикового бокса для АКБ, ограничивающего возможность установки нештатных изделий с иными габаритами. Поэтому при выборе аккумулятора для Форд Фокус 3 нужно ориентироваться на его размеры, прежде всего высоту и ширину!

Установке батареи шириной более 175 мм будут мешать боковые стенки бокса, а в случае превышения высоты более чем на 10 мм не хватит длины стандартных шпилек для крепления прижимной планки. По длине в Форд Фокус 3 с бензиновым ДВС 1,5; 1,6 и 2 л свободно встанут любые подходящие по характеристикам АКБ до 278 мм, а в модификацию с дизелем объемом 2 литра – до 315 мм.

Максимальные размеры аккумулятора для Focus III

Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Размеры, мм 278x175x175 315x175x175

Тип двигателя имеет решающее значение и при выборе аккумулятора для Форд Фокус 3 по параметрам. Для модификаций с бензиновыми моторами мощностью 85–150 л. с. лучше использовать АКБ с пусковым током в диапазоне 540–700 А. Меньший ток затруднит запуск зимой, больший увеличит нагрузку на обмотку и щетки стартера.

Оптимальная емкость аккумулятора для бензиновых FF 3 – 60–75 Ач. Приобретение батареи большей емкости, даже если она подходит по размерам, неоправданно с точки зрения стоимости. В Ford Focus III 2,0 с дизелем подойдёт аккумулятор емкостью не менее 80 Ач и пусковым током от 700 А.

Обратите внимание, что для Форд Фокус 3 подходят только аккумуляторы типа Ca/Ca! Именно под них адаптирован режим заряда батареи. Обычные свинцовые быстро выйдут из строя от повышенного напряжения зарядки генератором.

Какой АКБ для Форд Фокус 3 лучше выбрать

Найти новый оригинальный аккумулятор для Ford Focus III в настоящее время проблематично, поэтому имеет смысл обратить внимание на совместимые аналоги. В большинстве случаев их основные параметры окажутся даже лучше при тех же габаритах, а стоимость ниже.

10 лучших аккумуляторов для Форд Фокус 3 1.6 и 2.0 бензин

Название Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток, А Цена на 2021 год, р
Аком LB 60Е 6CT600LB 242х175х175 60 590 3800
Fiamm Titanium Pro 60 600 7400
Forse EFB 60R 620 5400
Varta Silver Dynamic D21 61R 561400060 61 600 6000
Bosch S5 004 61R 0092S50040 6400
Varta Blue Dynamic E43 72R 572409068 278x175x175 72 680 5900
Bosch S4 007 72R 0092S40070 6200
Tyumen Battery Premium 74 74 650 5000
Titan Euro Silver 74R 700 7500
Аком LB 74Е 5050

Для модификаций FF III с дизельным мотором мощностью 140 л. с. потребуются более габаритные и энергоемкие батареи поэтому для них лучшие варианты рассмотрим отдельно.

5 лучших АКБ для Focus 3 2.0 дизель

Название Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток, А Цена на 2021 год, р
Mutlu SFB 2 58014 315x175x175 80 740 6000
Bosch S4 010 80R 0092S40100 7800
Titan Euro Silver 85R 85 800 8700
Tudor High-Tech 85R TA852 9400
Topla Top 85R 118678 850 7500

Кроме подбора аккумуляторной батареи часто возникают проблемы и с его заменой, потому как его не только проблематично достать из-под капота, но и нужна определенная процедура после замены.

Как снять аккумулятор Фокус 3


Замена АКБ и сброс BMS на Форд Фокус 3: видео

Замену аккумулятора на Ford Focus III следует начинать со снятия минусовой клеммы, а поскольку доступ к отрицательному выводу батареи затруднен, нужно отсоединить массу от кузова, открутив гайку на 13. Далее нужно освободить место возле АКБ, убрав корпус воздушного фильтра. Предварительно для этого нужно отключить разъем ДМРВ, снять патрубок и шланг системы вентиляции картерных газов.

После этого снимается с защелок пластиковая крышка аккумуляторного бокса и отсоединяется клемма “+” – для этого ослабляем гайку на “10”. Выведя из креплений переднюю крышку бокса и выдвинув аккумуляторную батарею, нужно снять клемму с отрицательного вывода, открутив гайку на “10”, а затем извлечь АКБ.

Сброс BMS и адаптация новой АКБ

Фокус 3 оснащен системой BMS (Battery Management System – система мониторинга батареи), которая контролирует напряжение и температуру батареи, а также потребляемый ею ток. В зависимости от показаний датчиков, BMS оценивает текущее состояние АКБ, подбирает оптимальный режим зарядки. Напряжение генератора при этом может колебаться в диапазоне от 12, до 15,2 В. При некорректной настройке BMS аккумулятор может заряжаться не до 100% или наоборот перезаряжаться. Также система учитывает срок службы батареи, поэтому при её замене необходимо произвести сброс BMS.

Как сбросить bms на Форд Фокус 3

Чтобы сделать простой сброс BMS на Фокус 3 нужно в течение 10 секунд, включив зажигание (повернуть ключ в положение II), выполнить следующие действия:


Сброс bms на форд фокус 3: видео

  1. В автомобилях с кнопкой задних ПТФ – 5 раз нажать переключатель на задние противотуманки, потом 3 раза на аварийку (кнопку аварийной сигнализации).
  2. В моделях без кнопки ПТФ – 5 раз вытянуть и отпустить переключатель дальнего света, а затем 3 раза нажать и отпустить педаль тормоза.

Если через 15 секунд индикатор аккумулятора на приборной панели мигнет трижды, это означает, что сброс BMS выполнен успешно. В противном случае необходимо выключить, а затем снова включить зажигание, повернув ключ, и повторить попытку.

Сброс BMS обнуляет только возраст АКБ. Емкость по умолчанию останется такой же, как у заводской батареи. При установке аккумулятора со значительно отличающейся от стандартной емкостью, желательно прописать программно её значение с помощью диагностического оборудования для корректной зарядки.

Адаптация аккумулятора на Фокус 3


Адаптация нового аккумулятора через приложение FoCCCus
нажмите для увеличения

Перенастройка BMS также может быть выполнена при помощи диагностического сканера VCM II и ПО Ford IDS или адаптера типа ELM327 и приложения FoCCCus. В первом случае для простого сброса после инициализации системы и ввода параметров автомобиля необходимо зайти в инструментарий, выбрать пункт “Кузов”, а в нём подпункт “Перенастройка памяти BMS” и следовать инструкции программы.

При использовании приложения FoCCCus на вкладке “Central Config” необходимо выбрать пункт “Аккумулятор” – здесь можно выбрать тип батареи с наиболее подходящими параметрами емкости из числа предложенных. Дальнейшая адаптация произойдет автоматически при эксплуатации АКБ на автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

Кто производит аккумуляторы для Форд?

Оригинальные аккумуляторы для Ford Focus III производятся германской компанией Varta. Артикул родного АКБ на 52 Ач – 1712277, 60 Ач – 1712276, а 80 Ач (для дизельных ДВС) – 1917574.

Какой можно поставить аккумулятор на Форд Фокус 3?

Для Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем подойдут аккумуляторы обратной полярности с пусковым током 550-700 А, емкостью не менее 60 Ач и габаритами 242x175x175 или 278x175x175. Для модификаций с дизелем необходим аккумулятор размером 315x175x175 емкостью не менее 80 Ач с пусковым током не менее 700 А.

Как прописать аккумулятор в Focus III?

При установке аккумулятора с емкостью, аналогичной заводскому, достаточно выполнить простой сброс BMC. Для этого, включив зажигание, 5 раз нажать кнопку задних ПТФ, а затем 3 раза кнопку аварийки или 5 раз вытянуть, а для авто без ПТФ – отпустить переключатель дальнего света, а потом трижды нажать и отпустить педаль тормоза. Об успешном выполнении процедуры укажет трижды мигнувший индикатор АКБ на панели приборов.
Если установлен АКБ со значительно отличающейся от штатного емкостью, изменить настройки можно с помощью ELM327 и приложения FoCCCus (вкладка “Central Config”, пункт “Аккумулятор”) либо в официальных дилерских центрах с помощью диагностического оборудования.

Читайте также: