Перестал отключаться магнитофон после выключения зажигания форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Старожил форума

Что значит ковырялся с подключением? Снял штатную подключил другую? Как подключал, на какие провода сажал питание. Обычно есть основной плюс и плюс появляющийся при включении зажигания.

AlexandrArs

Новичок

Там просто разъёмы. Одно отсоединил, другое подключил. А вот после попытки найти (мультиметром) управляющий провод (на котором должно появляться напряжение при включении замка зажигания) в этих разъёмах, как раз и перестало выключаться головное устройство.

Карлсон

Активный участник

Пока жду от производителя ответ на поставленные вопросы, этот вопрос в том числе.
Тоже после установки новой магнитолы отключение происходит лишь через 10-15 минут.
Пока приходится вручную выключать аппарат, но экран полностью отключается через те же 10-15 минут.
По идее должен быть какой-то провод дающий магнитоле понять включено зажигание или нет.
Пока только нашёл провод отвечающий за подсветку, при включении габаритов подсветка автоматом должна переводиться на ночную, вот только куда его подключать.

god.zilla

Старожил форума

На моём авто стоит Пионер, который сам не отключается после выключения зажигания, ставлю другой Пионер, всё работает как положено. Чё за .

Старожил форума

god.zilla

Старожил форума
Старожил форума

а а х

Участник

А меня полностью устраивает родная магнитола)) Правда не знаю куда камеру заднево вида вывести. Вот думаю салонное зеркало с монитором приобрести.

enpavel

Участник

у разных магнитол по разному подключение,у одной красный провод постоянный плюс,а жёлтый при включении зажигания,у другой соответственно на оборот!

что значит "с импульсом от зажигания" нет там ни каких импульсов не вводите людей в заблуждение,на зажигании есть 4 положений: 0 положение для загрузки выгрузки ключа,1- в этом положении ни чего не работает, но руль разблокирован для транспортировки на жёсткой сцепке,2 зажигание- работает всё но двс заглушен и после старта двс ключ находится в этом положении,3 стартер- в этом положении производится пуск двс, ну и последнее 4-е доп оборудование это когда работают дворники,магнитола,стеклоподъёмники,


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

Всем привет!
Вчера установили А91 на мой авто (Фокус 3, РКПП, 2012 г.в., бензин, 1,6, на машине стоит штатная сигнализация ), по итогам выявилось несколько багов:

3) Заменен датчик темп двигателя, т.к. начал срабатывать капот, датчик нового образца, в пластике.

Изначально просил установить А91 в паре со штатной сигнализацией, т.е. чтобы при установке старлайна сразу ставилась и штатка, но я так понял данное реализовать тоже не смогли, обе сигналки сами по себе, возможно их как-то связать?

Спасибо всем откливнувшимся!

Нужно смотреть на месте. Трудно сказать что у Вас. Возможно после 1гоо пункта и не потребуется.
3) Где проводили установку. Есть телефон установщиков. Нужно уточнить где и как он был установлен.
4) Нужно узнать как подключились к ЦЗ.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

запрграммировать доп импульс при останове двс в охране, с управления сиги на закрытие взять управление на реле, которое будет рвать нз контактами соединение сиги с концевиками двери и одновременно подавать привязанный к общему кронтакту реле (сом) потенциал по нр контакту на конц водителя

немного поправлю себя в последнем предложении : привязанный к нр контакту реле потенциал подавать по общему (сом) на конц водителя .
если провод двери водителя не привязан штатно черрез диод к остальным, можно рвать его (и подавать пртенциал на него после привязки с сигой - ближе к бодику)

ещё вспомнил на каком то форде сделал тушение мафона так- удержание зажигания (реле с кондером по управлению от силового синего) после выкл асс програмой дз - короче если асс выключилось при оставшемся зажигании - мафон тух

Приветствую! Едешь, слушаешь музыку - всё ок. Глушишь автомобиль, вытаскиваешь ключ из зажигания музыка продолжает играть.
Открываешь водительскую дверь - магнитола продолжает играть.
Если открыть и закрыть пассажирскую дверь - она выключается.
В чём трабл и где искать решение?
Lincoln Navigator 2003 год, голова штатная с сенсорным управление.

khatet 745

Старожил форума

Darren

Участник

Забыл сказать, что когда открываешь дверь водительскую - свет в салоне загарается.
Где искать концевик?

FORD-MAN

Активный участник

Не ну а причём здесь концевик,человек глушит двигатель и вынимает ключ из зажигания ещё дверь не открывая. когда глушит двигатель,при повороте ключа уже должна магнитола выключаться,а без ключа так вообще ничего не должно работать.

khatet 745

Старожил форума

Не ну а причём здесь концевик,человек глушит двигатель и вынимает ключ из зажигания ещё дверь не открывая. когда глушит двигатель,при повороте ключа уже должна магнитола выключаться,а без ключа так вообще ничего не должно работать.

заглушил вынул ключь, через некотрое время или при открытии любой из ПЕРЕДНИХ дверей гамнитола отключится

FORD-MAN

Активный участник

заглушил вынул ключь, через некотрое время или при открытии любой из ПЕРЕДНИХ дверей гамнитола отключится

Ты серьёзно? Значит это на Ленках такой порядок - не знал! Думал с Дишеном одинаково происходит. у меня как глушишь двигатель поворотом ключа в OFF всё выключается.

Ну не знаю,просмотрел мануал Линкольн Навигатора - всё написано одно и тоже,что и у Экспедишена.
POSITIONS OF THE IGNITION
1. ACCESSORY, allows the
electrical accessories such as the
radio to operate while the engine
is not running.
2. LOCK, locks the steering wheel,
automatic transmission gearshift
lever and allows key removal.
3. OFF, shuts off the engine and all
accessories without locking the
steering wheel.
4. ON, all electrical circuits
operational. Warning lights
illuminated. Key position when
driving.
5. START, cranks the engine.
Release the key as soon as the
engine starts.

Darren

Участник

Нашел концевик и точку где он соприкасается с кузовом, там такой черный квадрат.
Потер его пальцем - магнитола выключилась. Осталось понять, что там такое находится

khatet 745

Старожил форума

Ты серьёзно? Значит это на Ленках такой порядок - не знал! Думал с Дишеном одинаково происходит. у меня как глушишь двигатель поворотом ключа в OFF всё выключается.

Ну не знаю,просмотрел мануал Линкольн Навигатора - всё написано одно и тоже,что и у Экспедишена.
POSITIONS OF THE IGNITION
1. ACCESSORY, allows the
electrical accessories such as the
radio to operate while the engine
is not running.
2. LOCK, locks the steering wheel,
automatic transmission gearshift
lever and allows key removal.
3. OFF, shuts off the engine and all
accessories without locking the
steering wheel.
4. ON, all electrical circuits
operational. Warning lights
illuminated. Key position when
driving.
5. START, cranks the engine.
Release the key as soon as the
engine starts.

да похер шо там в инструкциях, я тебе говорю как в реалии, на всех навиках и первых постресталинг(точно) и вторых так как я говорю

Читайте также: