Форд с мах где собирают

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Внимательные автолюбители перед приобретением машины обязательно интересуются, чья сборка этой модели. Это не праздное любопытство, а практический подход к важной покупке. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто. Старейшим производителем автомобилей является американский концерн Ford, история которого перешагнула столетний рубеж. В мире огромное количество почитателей продукции этого аксакала автомобилестроения. Филиалы компании есть во многих странах. Поэтому желание знать, где собирают Форд, появляется у большинства желающих приобрести машину данной марки.

где собирают форд

Концерн Форд и его филиалы

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Модели Ford в российских и мировых филиалах

Высокой популярностью в Европе, в нашей стране пользуется минивэн Форд Галакси. Для европейского рынка эта модель производится в бельгийском филиале. Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане.

Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников. Автомобиль этой серии выпускается в нескольких версиях. Универсал и хэтчбек Ford Mondeo собираются на автозаводе в Бельгии. Седан модели 2015-2016 производит российский завод во Всеволожске.

Кроссовер Форд Эксплорер увидел свет 17 лет назад. Он пережил несколько рестайлингов, высоким спросом пользуется каждая модель. Для российского рынка сборка производится на Елабужском автозаводе.

Модель, известная у нас, как кроссовер Экоспорт, выпускалась на бразильском филиале под названием Фьюжн. Сейчас сборка авто производится на автозаводе Набережных Челнов. Модификация для европейского рынка, для Украины будет производиться в румынском филиале.

Качественная коммерческая модель Форд Транзит выпускается головными автозаводами концерна в США. Производится этот автомобиль в турецком филиале, запущена сборка машины на автозаводе Елабуги.

Страна сборки модели S-max Бельгия. Сейчас эти модели сходят с конвейеров Елабужского филиала наряду с Ford Focus4, Kuga, Explorer.


Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года.

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-Max, который и был запущен в производство прошлым летом.

Несмотря на то, что времени на подготовку автомобиля у фордовцев хватало "за глаза и за уши", революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный. А уж в среде своих "сомарочников" компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как "максимальный комфорт для "С"- класса") Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_03.jpg

autowp.ru_ford_focus_c-max_8.jpg

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_10.jpg

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_11.jpg

Однако главное, за что компактвэны любят и за что их покупают, – эффективная организация внутреннего пространства, возможность его трансформации. В качестве сюрприза фордовские фокусники приготовили весьма нетривиальное, но не бесспорное решение. Хитрость заключается в том, что C-Max превращается из пятиместного в четырехместный без демонтажа кресел. Для этого необходимо сложить узкую центральную секцию заднего сиденья, после чего получившие независимость боковые кресла сдвигаются по диагонали назад и друг к другу, освобождая место в локтях и в ногах.

autowp.ru_ford_focus_c-max_40.jpg

Минус очевиден: сидя втроем, отодвинуться назад уже невозможно. Так что приходится выбирать: либо тесно втроем, либо комфортно вдвоем.

Как и полагается истинному компактвэну, Focus C-Max снабжен дополнительными хранилищами. К двум перчаточным ящикам приплюсуйте откидные столики в спинках передних сидений и контейнеры в полу перед задними пассажирами. Неплохо, однако лидер в этой дисциплине – Volkswagen Touran – все же не превзойден.

В основе "Симакса" лежит новейшая платформа С1, на которой построены Mazda3, Volvo S40/V50 и, естественно, Focus второго поколения, который мы увидим уже в марте. А это сулит неординарность автомобиля в смысле ходовых качеств. И верно: управлять машиной – сущее удовольствие. C-Max буквально предугадывает желания водителя, молниеносно откликаясь на действия рулем и ловко заныривая в любые повороты. Отлично сбалансированное шасси в "штатных" ситуациях не допускает ни глубоких сносов передних колес, ни заносов задней оси. Электрогидравлический усилитель обеспечивает понятное, достоверное возвращающее усилие на руле, хотя в околонулевой зоне его чуточку не хватает. Что на "прямиках", что в поворотах компактвэн на редкость устойчив: четко держит заданную траекторию, не раскачивается и не кренится.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0b.jpg

Азартному характеру машины неплохо подходит и двигатель. Правда, в нижнем диапазоне оборотов он реагирует на электронный акселератор с весьма ощутимыми задержками, зато демонстрирует отменную эластичность. А с ростом оборотов его "заторможенность" сходит на нет. Восхищает своей безупречной работой коробка передач – при том, что рычаг расположен на приливе центральной консоли и соединен с исполнительными механизмами тросовым приводом. Порадовали и чуткие, надежные тормоза, и проработанная виброизоляция – почувствовать мотор на холостых невозможно.

Смущает вот что. В погоне за спортивностью фордовские инженеры отодвинули плавность хода на вторые роли, предпочтя жесткие настройки подвесок. В результате Focus C-Max прилежно "считывает кузовом" рельеф покрытия, нервно вздрагивая корпусом на крупных ямках. Хорошо еще, что на руль эти толчки почти не передаются. Можно предположить, что в Европе с ее качеством дорог все выше-сказанное вряд ли запишут машине в пассив, но вот у нас… в любом случае, потери в комфорте неизбежны.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0c.jpg

Если маркетологи Ford Motor отложили запуск своего компактвэна в серию до появления модели Focus C-Max, они поступили абсолютно обоснованно. Да, автомобиль не стал откровением, но "уровень", что называется, с честью выдержал. Грамотная машина, на которой не скучно ездить каждый день.


Пересмотр модельного ряда Фордов начался не вчера. Напомним, что в этом году с североамериканских заводов должны уйти седаны. По обе стороны океана повышенное внимание — кроссоверам. Завтра, кстати, рассекретят новое поколение модели Ford Kuga.


Завод в Саарлуи перейдёт с трёхсменной работы на двухсменную (ночную ликвидируют), причём фордовцы будут вкладываться в наращивание выпуска там семейства Фокусов. Компания отмечает огромный интерес к нему, а особенно к универсалу, версиям Active и ST. Увы, это всё равно не избавит часть персонала от увольнения. Завод в Саарлуи и фордовское предприятие в Кёльне в сумме с потеряют более 5000 мест.


Как и собирался, пост про историю покупки, причины выбора именно C-max и что необходимо сделать по машине в первую очередь. Может быть тем, кто раздумывает о покупке этой модели будет интересно.

На самом деле причины почему именно макс стал одним из приоритетнейших вариантов, очень просты. Во первых, я всегда симпатизировал фордам, несмотря что собственных не было, но были рабочие (Torneo Connect, Ranger, Focus III) все разного класса, состояния, но все очень нравились. А второе и пожалуй главное, у лучшего друга в свое время было два таких, первый и рестайл, мы достаточно много километров намотали совместно на них, чтобы понять что это за авто. А уж сколько литров пива было выпито на сдвинутых задних сидениях макса под фильмы с ноута…))) Но все это было уже давно, семья у меня была поменьше и о покупке именно этой машины я на тот момент ещё не думал.
Время шло, у меня уже двое детей, Rover 200 откровенно мал для четверых, плюс почтенный возраст авто, однозначно требовал замены автомобиля.
Опыт владения маленьким хэтчем помог определить основные критерии следующего автомобиля. Это обязательно должен быть универсал, достаточно резвый (т.к. 1.4 Ровера хватало больше для поездок по району и по пробкам), с большим багажником (большая закупка в Ашане могла быть не самым простым делом) и максимально надёжный авто. Ну и, мужья меня поймут, машина в любом случае должна нравиться супруге, даже если она совершенно не разбирается в них. Справедливости ради, внешний вид, красота салона мне тоже очень важны, думаю откровенно уродскую машину я бы себе никогда ни за какие деньги не купил.
В итоге для себя определил три кандидата: Peugeot 308 SW, Ford Focus C-max и Mazda 6 (GG) универсал. Последний вариант довольно быстро отмел, в связи с тем, что их довольно немного продаётся, а те что есть либо убиты вхлам с пробегом за 300к либо очень уж дороги для машины старше 10 лет, ну и не слабое железо…Выбирал из Пежо и Фордов, мониторил рынок около полугода, наблюдал как классные варианты уходят в кратчайшие сроки, грустил и ждал прихода денег, плюс продажи Ровера. Но жена на это правильно сказала-ушла, значит не твоя, твоя от тебя никуда не уйдёт, собственно так и вышло.
И да, в обоих случаях я рассматривал только максимальные комплектации. Т.К обе эти модели в максималке и в самой начальной комплектации это просто две разные машины, думаю знающие люди со мной тут согласятся.
Какие +/- у выбранных мною авто?
Пежо, более красива внешне и в салоне(ИМХО, но тем не менее), багажник побольше, и очень крутая фича в виде панорамный крыши, которую я прям ну очень хотел. Главный же минус в ней это слабоватый движок для такой большой машины, особенно в сочетании с АКПП, составляющими 95% рынка этих авто. Форд простенький внешне, некоторыми считается пенсионерским авто(в основном теми, кто ни разу не сталкивался вживую с этими авто), но насколько эргономичен внутри! Автобусная посадка это что-то, настроить себе кресло, положение зеркал, руля можно очень быстро, а рука сама ложится на рычаг КПП и тянет помчать на дальняк. Ну и опять же, машина и её возможности мне прекрасно знакомы.
Получилось так, что даже определив плюсы и минусы обоих авто, на 100% что из них взять я ещё не был уверен. Решил ждать хороших вариантов и от этого отталкиваться. И вот тот, что вы видели у Вас на экранах пять минут назад подвернулся раньше =)
Авто был взят в трейд ин, куда его сдал предыдущий владелец, всего в ПТС таковых двое, 2006 г.в. 200к пробега, комплектация как я и хотел Chia, 2.0 двигатель(иных я не рассматривал, т.к. наслышан о том, что 1.6 не едет, а 1.8 большой фанат масла), made in Germany, и цвет…Все мои предыдущие машины были довольно скучных цветов, преимущественно серые, а тут просто машина которая вызывает улыбку(если чистая, конечно же). Приехали в салон всей семьёй, посмотрели все что могли и всей же семьёй на ней, с кучей положительных эмоций и уехали.
Я не из тех, кто покупая машину которой больше 10 лет ждёт от неё идеального состояния, отсутствия ДТП, крашеных деталей и т.п. Я прекрасно понимаю, что для комфортного пользования да и для собственныго спокойствия, в машину ещё надо будет вкладываться. Из того, что известно уже сейчас:
-Не работает электронный ручник, не реагирует на клавишу, выдаёт ошибку на БК и постоянно пищит(может кто знает, как отключить хотя бы писк, уведомление на экране не так мешает?). Тут конечно может быть что угодно, от банальной электрики, до самого блока ручника, надо будет проверять и настраивать себя на траты.
-Видимо что то по части ручника уже пытались сделать, т.к. центральный тоннель не закреплён и болтается, надо будет закрепить, и подключить прикуриватель(что ещё раз заставляет подумать о электрике).
-Не работает кнопка багажника, дверь открывается либо кнопкой с ключа, либо кнопкой с салона(как я понимаю не заводской ни разу, под рулём маленькая, видимо самопал). Ну про это я начитан, что это проблема весьма распространенная и вряд ли серьёзная, решим.
-Очевидно машина получила несильный удар в передней части, из за чего была заменена решётка радиатора и личинка замка капота, у выкидного ключа отломилась часть с жалом, из-за всего этого, у меня сейчас на связке аж три ключа, один открывает и заводит авто, второй открывает капот и третий открывает машину и багажник кнопками но имеет не нарезанное жало. Поэтому собираюсь менять весь комплект личинок(мелочь, согласен, но упомянуть стоило)
В пути, когда попали в небольшую пробку, выявилась ещё одна неприятная и неожиданная проблема-резко растущая температура двигателя! Беглый осмотр показал что вентилятор охлаждения не включается. До дома аккуратно доехали, не закипитярив движок, но очевидно, этой проблемой надо будет заняться в самую первую очередь, надеюсь не будет ничего критичного.
В общем то пора закругляться пожалуй, итак слишком уж много текста получилось, хорошо если хоть кому то это вообще будет интересно. Авто под окнами, впереди постановка на учёт, устранение первоочередных косяков и дальнейшая эксплуатация. Постараюсь максимально подробно и интересно вести БЖ, для меня эта машина сходу стала чем то очень ценным, что хочется беречь, ухаживать и держать в лучшем виде. Приложу первое фото по приезду во двор, с этой фотки началась наша с ним история.
Расскажите в комментах, за что Вы любите своих C-Maxов и что наоборот в них бесит, будет интересно почитать, к чему готовиться.

Читайте также: