Прошить приборку форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Давно была идея заменить панель приборов "с калькулятором" на панель с большим экраном. На разборке была найдена подходящая* панель, ждал пока упадет цена.

Файлы:
Последние дорестайловые файлы прошивки приборной панели РП7 на 22-06-2020.
Загрузка в таком порядке:
1. BM5T-14C026-ACT.vbf — [ 6730 kb]
2. BM5T-14C026-AFH.vbf — [ 8 kb]
3. BM5T-14C026-BBG.vbf — [ 994 kb]

Процесс:
В режиме авто определения скорости адаптера он определился на 256 кбс, прошивка шла 7 часов 20 минут без перерыва. Шил ELM327 расширенный с переключателем шин тумблером, поэтому такая скорость.

Результат:
получилось неплохо, но два раза ошибся:
— не подумал что приборка от дизеля — тахометр до 6000 об/мин обмин вместо 8000 об/мин у бензина. Часто ли вы ездите на 6k ? Стрелка не ложиться даже при обгоне, но подходит иногда к 5000 на 2й передаче при резком разгоне, что доставляет некоторый дискомфорт, еще не привык.
— текущий пробег авто был 213031, на новой приборке был 153000. После установки решил подгонять пробег FORScan-ом под реальный, не прочитал предупреждение программы, что вниз пробег не мотает. Забыл какой был старый, прошил 220000, потом только обнаружил что обратно не вернуть.

Старый пробег 213031, новый с ошибкой 220000км.

Примечания:
— после замены приборки в IPC в логах будет ошибка U2101 постоянно, нормально, так как конфиг авто не совпадает с реальным железом. Убрать ошибку можно через UCDS. Данная ошибка почти у всех при замене блоков электроники авто, ни на что не влияет, информационная.
— переделать дизельную на бензин можно — переставить шкалы и прошить eerprom. Для прошивки требуется выпаивать микросхему eeprom, и собственно — нужен дамп прошивки от такой же приборной панели но бензиновой, дамп найти трудно. Как руки доберутся и окажется под рукой программатор — может быть попробую.
— прошивкой eeprom с можно также скорректировать заодно пробег в меньшую сторону, а затем подгонять вверх FORscan-м.


После установки приборной панели, мне не давало покоя то, что пробег в милях, прошивка старая с красной снежинкой и экран бортового компьютера со средней скоростью вместо суточного пробега.
И так, по пунктам:

Я устанавливал вот эти, как бы последние для дорестайловой панели, рестайловую прошивку не заливал с определенных убеждений, во первых не нравиться мне темная тема, во вторых пугают что может перестать работать блютуз
BM5T-14C026-ACC
BM5T-14C026-BBE
BM5T-14C026-AFF

И так, подключился я адаптером, включил зажигание, подключил машину к стационарному зарядному, перешел в раздел Tools и выбрал сначала файл BM5T-14C026-ACC (предварительно распаковав архив)
и начался процесс прошивки, длился он порядка 5 часов и дойдя до 43% процес прошивки обрубился О_о
Ну и вот тогда я запустил программу ELS27 Baudrate выставил максимальную скорость порта и начал установку прошивки заново, в этот момент приборка уже была черным кирпичом, но процес заливки пошел успешно, затем файл BM5T-14C026-BBE и в конце уже калибровки, после заливки калибровок наконец то мили переключились в километры. Но, у меня в меню пропал выбор языка, даже выбрав в центральном конфиге язык меню через Focccus, язык магнитолы и приборки остался на английском, но не беда, мне подходит так.

Ещё активировал дотирание щеткой после омывания стекла и отключил авто-обогрев стекол и зеркал при температуре окружающей среды меньше +5*С и температуре двигателя меньше 65*С


Наконец-то, и мне довелось обновить приборную панель РП-7 прошивкой от рестайла версии форд фокус 3.
До недавнего времени прошивкой обладали только избранные. Но совсем недавно прошивка стала доступна всем желающим. Об этом нам всем сообщил Acid-Burn . За что ему отдельно спасибо!
Изучив следующие записи тут и тут, набравшись духа и свободного времени решил шить.

Первым делом, обеспечил стабильное питание, подключил ЗУ к аккумулятору.



Во-вторых, сбросил все ошибки, убедился, что все OK по электронике автомобиля.
А дальше решил, что обновлять буду через Update Wizard, т.к. это самой простой способ.
Запустил процесс и стал ждать. На экране медленно ползла полоса загрузки.



Спустя 50 минут я наконец-то увидел следующий экран.


Вот так стала выглядеть приборка


Записал небольшое видео.
Что было (просто как выглядела приборка до прошивки)

Как известно, после прошивки от рестайла перестают издавать звук штатные парктроники. Но в моем случае парктроников нет. Есть нештатные, которые подключены напрямую к ГУ. Которые как пищали, так и пищат.

Хочу поблагодарить Acid-Burn и DeadlySin за поддержку и помощь.


10 месяцев

posted image

posted image


30 июня 2017

xoma1991
Заливал себе в РП7 американку рестайловую прошивку в таком порядке, но нужно было отключение СДС, поэтому два залил от ST F1ET-14C026-BSD вместо F1ET-14C026-BFD

posted image

posted image

Никаких разъёмов под рукой не оказалось, из положения вышел с помошью термоусадки и обычной иглы. Для соединения разъёма els27 зачистил конец провода и объеденил нужный пин с зачищеной жилой, зафиксировав это дело кусочком термоусадки.

posted image

В случае с приборкой, провода не зачищал, просто надел на нужные пины, предварительно наметив пространство в проводе обычной иглой. Чтобы легче было надеть и чтобы не погнуть ногу при надевании. Если на вашем компьютере usb порт не урезанный, то можно не подключать 12 вольт к els27. Можете попробовать не запитывать, если не пойдёт процесс - кинете проводки. Также по совету ещё одного форумчанина прошивал на скорости 2000000, т.к. якобы на скоростях выше у focccus падает стабильность. Послушался, выставил. В итоге прошивка всех файлов заняла 3,5 часа. Всё залилось с первого раза.

posted image


10 месяцев

posted image

posted image

Mag-Cat
Нужно обновить BCM до последней версии((DV6T-14C094-BH; DV6T-14C095-BH; DV6T-14C403-AH) это все три файла загружаются последовательно в BCM при условии что у вас блок начинается наDV6Т) и будет работать яркость с кнопок + на экране будет появляться шкала яркости когда вы клацаете кнопки яркости.


31 июля 2016

Mag-Cat
Если будете заливать через Focccus то последовательность такая:
1- DV6T-14C094-BH
2- DV6T-14C403-AH
3- DV6T-14C095-BH


31 июля 2016

з.ы. Заодно и коробочку обновил.

Mag-Cat
Просто мне так говорили заливать, а как мне кажется особого порядка там нет, ну как теперь с яркостью и кнопками, а еще теперь когда включен ближний свет и ты выключаешь зажигание и вытягиваешь ключ приборка не пищит а гасит все, а потом когда заводишь авто свет включается(типа скандинава)


31 июля 2016

evgenii7788
А на этой прошивке,также как в рестайле есть 2 бортовика и цифровая скорость и время в пути?

evgenii7788
Да, с яркостью все ОК. Теперь кнопки работают и из БК пропал пункт Яркости.
Про свет, я то же почитал:)
Спасибо тебе за помощь.


31 июля 2016


Mag-Cat спасибо, теперь все ясно, пошел делать (рестайловую F1T давно уже залил и с потерей функционала кнопок яркости уже смирился, а тут вон оно чо оказывается )

цитата:
Mag-CatНужно обновить BCM до последней версии((DV6T-14C094-BH; DV6T-14C095-BH; DV6T-14C403-AH) это все три файла загружаются последовательно в BCM при условии что у вас блок начинается наDV6Т) и будет работать яркость с кнопок + на экране будет появляться шкала яркости когда вы клацаете кнопки яркости.

а по экрану рп7 86 также можно прошить всм этими файлами ? интересует шкала яркости

Приветствую друзья. Прочитал половину ветки и появилось еще больше вопросов:
1. Как все же обновить приборку? (Рп 7);
2. Изменится ли изображение дисплея магнитолы?;
3. Как поставить ст дизайн?
PS есть клубный els27 (хотелось бы через него сделать)

evgenii7788

то есть если стоит блок BV6N, то не получиться вернут регулировку подсветки приборки через блок света?

Друзья. только прошу сначала выслушать а уж потом можете бить. Перечитал чуть больше половины данной ветки но так и не смог разобраться. У меня фокус 3 2011 г.в. с панелью РП-7 и мафоном SONY, так вот, прочитав форум, я сделал вывод, что у меня старая версия прошивки панели (передачи акпп отображаются в квадратике, нет СДС и т.д.) хотелось бы ее обновить. НО. я так понял что с рестайлинговой прошивкой есть проблемы (отключение парктроников, нет регулировки яркости кнопками и все такое). Хочется чтобы все работало как и должно, но и обновить прошивку тоже хочется, видел здесь прошивку на дорестайл где есть сдс и отображение акпп происходит цветом и шрифтом, а вот найти ее номера так и не смог, все версии которые выложены здесь все рестайл. Если вам не трудно, ткните носом какие номера мне нужны, или может уже с рестайлом решили проблемы, если да то можно и их номера тоже. у меня есть клубный адаптер ELS27 и FOCCCUS тоже есть. Я в этих делах пока что новичок, так что если не трудно то еще разочек укажите место где написано какой номер прошивки и куда нужно устанавливать (может у кого есть инструкция. ) Заранее всем спасибо. PS в принципе с программой фокккус я знаком подключил себе некоторые доп функции, но хочется большего.


2 авг уста 2016

Внимание для прошивающих блок ВСМ! В общем решил я попробовать обновить свой блок ВСМ - BV6N до последней версии (ранее стояли BV6N-14C094-AS, BV6N-14C095-AS) в надежде, что как в блоке DV6T начнет работать регулировка с света с блока света. В итоге скачал вот эти три файла: BV6N-14C094-XA, BV6N-14C095-XA и как посоветовал один человек в этой ветке BV6N-14C403-BD. Первые два файла залились отлично и все работало, а вот заливка третьего файлы просто превратила авто в кирпич.
В этот момент перешел на второй родной язык-русский матерный, и вспомнил "добрым" словом человека который написал про третий файл. Спасибо тем кто писал про возможность реанимации зная HW, благо последнее время принт скрины делаю. В итоге потратил два часа на то чтобы найти те настройки которые дадут соединится с ECU, так как реакция на него пропала, после того как получилось решил попробовать залить BV6N-14C403-BA, так как один человек писал что он залил и все было нормально, но и это не оживило авто. В итоге скачал более старую стратегию и калибровку, с нескольких попыток все же загрузил их и авто ожило, вот только больше не заводилось, после этого залил BV6N-14C094-XA и BV6N-14C095-XA и о чудо все заработало и авто с небольшой паузой, но завелось, после удалил ошибки. Кстати регулировка даже после обновления так и не заработала на этом блоке.
Прошивался Focccus 0.8.6 и els27 rev.3.0, хотя к последнему у меня появились претензии, так как поначалу работал хорошо, а потом, то ли от нагрева то ли еще от чего периодически перестал определятся операционной системой windows xp, пробовал много раз устанавливать драйвера, но толку ноль. Но если бы был elm327 то думаю пришлось бы ночевать в авто, так как открытые стекла перестали закрываться, багажник и двери перестали открываться снаружи, автомат из положения P не переключался никуда тем самым буксировка стала невозможна, а найти эвакуатор с подъемником как оказалось у нас не так просто, хоть и оф. дилеры были в метрах трехста, они ничем не смогли помочь. Спасибо своему уже старенькому нетбуку, который стойко продержал заряд около 3 часов, ведь буквально в последние полчаса все и удалось сделать

Читайте также: