Не работает типтроник форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет. Помогите плиз. американский двух дверный фокус мотор 2 литра . При включении D машина переключает нормально две передачи после чего не особо понятно то ли третья не включается толи четвертая. причем пока не нажмешь педаль в пол машина как будто на нетрали а после нажатия включается передача ниже. что делать как быть. мне кажется тут дело не в масле) а вчем то другом заранее спасибо.

to mbx13: нет 4 передачи, по ходу коробка в аварийном режиме. На панели не какие ошибки не выдает? какой пробег ?

to mbx13: Здравствуйте. Очень похоже, что при большом пробеге, в КПП еще ни разу не менялось масло.

to mbx13: на кулисе кнопка "Овер-драйв" есть?если да то она и включает и отключает 4 пер.

Если же нет такой кнопки то,необходимо проверить соленоид четвертой передачи,он находится в самой коробки,не обходимо слить масло в АКПП и снять поддон,после вы увидете те самые элект-соленоиды,один из них управляет 4 пер.

Нужен советАКПП! У меня тоже нет 4 передачи,коробку ремонтировали, не прошла машина и 10000км.4 передача то включается то нет.При переключение на 4 передачу обороты возрастают потом коробка переходит в аварийный режим на панели загорается датчик неисправности. Что это может быть?

to Lexa Shum: хекхек выше дал вполне правильный и достойный ответ. Видимо дело в соленоиде 4-ой передачи. Для начала проверьте все разъемы на АКПП.

Как вариант возможно дело в износе задней крышки. Но раз АКПП ремонтировали, то скорее всего она в порядке?

В любом случае, на ремонт должна быть гарантия. Езжайте к тем, кто ремонтировал. Пусть ищут причину!

to Lexa Shum: Согласен, спрос с мастеров.

to vlad_m: Поддерживаю.

to Lexa Shum: Вам обратно к мастерам, пусть скажут диагноз и восстанавливают коробку. Гарантию давали на работы?

Мастера сказали соленоид 4ой неисправен но гарантия уже закончилась. Мне на машине щас можно ездить или это повредит коробку,хотя мастера сказали что ни чего страшного если сильно педаль в пол не жать.А может кто подскажет сколько стоит соленоид? мне озвучили цену 2500 это дорого?

to Lexa Shum: Не доходите желательно до этой передачи, но лучше, конечно, не злоупотреблять. В районе 3000 с заменой, если удачно. Хотя сейчас, может, и дороже.

Всем привет подскажите пожалуйста какой соленоид отвечает за переключение 4-ой передачи


Пожалуйста кто нибудь подскажите

to Lexa Shum: SSA, насколько мне известно.

Спасибо завтра буду менять

to Lexa Shum: Отписывайтесь о результатах.

Всем привет. Извините что так поздно отписался.Снял поддон и тестером прозвонил все соленоиды.Все шесть оказались рабочими хотя диагностика показала,что не исправен SSA. Вот схема как это сделать самому


Нужно только открутить пластиковый поддон АКБ это разъем прямо под ним на АКПП Рабочие соленоиды SSC SSD SSE имеют сопротивление 2.5 Ома,SSA и SSB имеют сопротивление 15.2 Ома.


У меня проблема вся в этом разъеме на соленоид SSD не проходит плюс. Буду ковыряться дальше с проводкой.Стоимость новой 3100р.

Привет всем! Люди, подскажите пожалуйста, купил акпп б /у. Установили. Слили старое масло, сняв поддон,залили новое ! Все работает до 3-й передачи идеально. Ни рывков, ни толчков, не дрожит. Но нет 4-й скорости. Когда должна включиться обороты плывут вверх, но не включается. Такое чувство как будто буксует.

Есть еще одна коробка которая стояла до этой - если перекинуть гидроблок поможет. Или что делать?? Заранее всем спасибо!!

Орфографию слегка поправил. Знаки пунктуации расставил. Чуть-чуть за своей внимательностью последите. Вы же грамотный человек - это видно. Будьте чуточку внимательнее.

Vlad_m

to ruslan06: Здравствуйте.

Не факт, что поможет перекидка гидроблока. Если только дело не в гидроблоке. Но, попробовать конечно можно.

Старое масло не имело запаха паленого?

to ruslan06:

Все работает до 3-й передачи идеально. Ни рывков, ни толчков, не дрожит. Но нет 4-й скорости.

А на приборной панели O/D OFF случайно не горит? А кнопка O/D OFF на ручке селектора передач работает?

Очень похоже на умерший электроклапан включения повышенной передачи. О чем писали выше.

1. Проверить АКПП на ошибки сканером.

Если нет возможности

2. Снимать заднюю крышку с АКПП и смотреть износ уплотнительных колец и износ канавок под уплотнительные кольца.

3. Смотреть износ тормозной ленты. и барабана, по которому она тормозит.

4. Менять гидроблок, если заведомо известно, что он полностью рабочий, предварительно его хорошо промыв. И промыв АКПП.

5. Менять фильтр АКПП.

Износ задней крышки вы увидите невооруженным глазом. Хотя бы сравнив ее с другой крышкой, со старой АКПП. Если одна из них будут внутри изношенной вы это увидите.

Износ тормозной ленты и барабана - тоже увидите.

Эти вещи редко влияют на отказ включения повышенной передачи. С такими симптомами, как у вас, это больше похоже на электронно-механическую часть (электроклапана и мозг АКПП). Но проверить износ задней крышки просто (6 болтов), а тормозная лента стоит сразу за задней крышкой. Узлы ответственные и они чаще всего подвержены механическому износу в этих АКПП. По этому следует их проинспектировать, уж коли в коробку все равно полезете.

купил 3 месяца назад фокуса 2го с пробегом 34000км 2009года в салоне,машину при покупке особо не проверял,все вроде хорошо. по крайней мере было ,но вот решил попробовать типтроник и проблема заключается в том что при включении в положение S там где + и - на панели по прежнему горит D и при нажатии рычагом + либо - ничего не происходит машина едет как на полноценном положении D,на панельки в принципе она и горит а на сколько я знаю она должна показывать какая передача включена ,в чем проблема.

Приветствую Вас. у меня форд фокус 2 рестайлинг 2007 года комплектация CHIA испанец. проблемка началась с того, что перестал отвечать типтрон, после чего машина заглушилась, затем после её заводки перестал переключаться рычаг коробки передач. до этого приблизительно за час машинка ездила на типтроне без проблем, но в связи с гололёдом были небольшие перегазовки. так же был круг крутения машинки по льду. до дома добрались с помощью аварийного режима. в чём может быть дело? опасно ли ездить на машинке отжимая аварийный режим ( т. е. пользоваться им), если да, то к чему это может привести? какие правила по пользованию аварийного режима?


9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP


30 окт ября 2012

Ситуация у меня такая короче работал у меня центральный замок,с утра начал заводить тачку не работает центральный замок,не открываеться задний замок багажника,аварийка работает на торпеде лампочки не мигают,реле аварийки не цокает,поехал к электрику два блока предохранителей прозвонил сказал все норм,сказал какой то блок полетел в салоне находиться типо где находиться мозги этот блок стоит 20тыщ сказал что это за блок. также поворот включаю поворотник работает а на панели не мигает(((


30 окт ября 2012

Главный вопрос машина то у тебя какая?
Хотя интрига хорошая, может кто из гуру определит так!
Принимаем ставки?


31 окт ября 2012

Доброго времени суток! Подскажите как решить проблему: после замены ГЕМ не работает ЦЗ, машину вообще не закрыть. На руках только один "запасной" ключь без кнопок и "часть" ключа с кнопками без жала. На старом ГЕМ постоянно работала и не отключалась аварийка. Спасибо.


1 нояб ря 2012

avitor2
у тебя сигналка стоит?
могло в ней накрыться реле поворотов , отключи от штатной проводки , провода сигналки идущие на повороты
Б/У блок может быть нерабочим , знакомый три раза менял , пока нормальный нашли , кстати в одном из привезённых тоже центральный замок неработал
посмотри конфигурацию нового блока , что там включено
попробуй прописать ключ с кнопками

Программирование нового пульта
дистанционного управления
1. Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
2. Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
3. Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал.
4. Повторите последний пункт для каждого
пульта дистанционного управления,
включая ваш исходный. Не извлекайте
ключ из замка зажигания, когда
нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.


1 нояб ря 2012

Читайте также: