Не работают поворотники форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

to mATr1xX: без завода. я думаю что попадает вода между стеклом и пластиком который перед моторным отсеком,около дворников.

to Andrey52rus: Проверяйте на влажности и попадание воды и про реле не забудьте.

to Andrey52rus: Советую проверить корпус моторедуктора на предмет попадания воды.

Здравствуйте!У меня такая же проблема!Если кто уже устранил отпишитесь пожалуйста!Заранее благодарен!

to omen8606: Читайте ответ вышей пробуйте проверяйте.

У меня тоже такая проблема, проскочил по луже, проехал пару киломентров, заглушил машину и заработал левый поворотник. Включаю зажигание все нормально, перестает мигать поворотник, как только отключаю все повторяется. Пришлось снимать клемму. надеюсь на просушку, хотя под капотом, вроде как сухо. Кто сталкивался, опишите. что нужно сушить. ( форд фокус 2, 60000 пробег, наша сборка)

to lisyuk: А сигнализация стоит? На поворотники выведена?

to lisyuk: Видимо вода попала в сам блок. Либо под сильный дождь попали. Так же возможна проблема с самой сигнализации.

Была проблема с дворниками ( зависали в движении , приходилось даже иногда клему скидывать чтоб акум не посадили , так вот дело было в реле , т.к реле впаяна в блок GEM, пришлось покупать на разборке другои и проблема решилась ) как-то так .

Авто ФФ2 1,8 2007г. Подскажите если кто сталкивался?

to nik_spb: Осмотрите колодки подключения GEM модуля и состояние жгутов и разъемов в подкапотном пространстве.

Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце - история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники "опция" , которую я есно не заказал. . либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов - и что же я вижу - не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.

пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.

не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.

Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце - история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники "опция" , которую я есно не заказал. . либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов - и что же я вижу - не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.

пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.

не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.

Т.к. я начинающий автовладелец прошу помощи у знающих. Перестали работать все поворотники, повторители и аварийка. дажет на приборной панели не загораются указатели и нет характерных щелчков.

днем проверял все работало, вечером уже ничего из перечисленного. проверены все предохранители - все целые. заранее спасибо.

На вид они все целые. Если предохранители действительно рабочие, нужно проверять реле поворотов. Фокус второй??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: Фокус первый.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

То что, оно не выглядит как "обычная релюшка", ещё не значит, что его нет.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: спасибо за помощь. дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела, на ней собственно и стоит что-то вроде релюшки на аварийку и поворотники.

valiantsin: ! дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела

Они горят довольно часто, нагрузка + неудачная конструкция.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to =АвтодeД: не хочу конечно спорить, но звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле.

Может вы еще мне подскажете по одному вопросу: что будет если поставить генератор от двигателя 1.8 бензин 90А на двигатель 1.6 бензин на котором стоял генератор 80А, оба на 14V? спасибо.

Тоже спорить не буду, несколько авторов утверждает, что он находится в приборке.

Генератор большей мощности, это хорошо но главное чтобы он "подружился" с ЭБУ.

В Фокусе корректирует напряжение генератора и включает (точнее выключает) индикацию зарядки ЭБУ.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to valiantsin:

О Фокусе вообще сложно спорить, у него уйма модификаций. Одних только моделей движков около сорока штук. Каждый из спорщиков может оказаться прав и неправ одновременно.

В подтверждение привожу цитату из вашего же поста:

на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: