Форд фокус 2 нет искры причина

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Авто Ford Focus 2, 2006г, 1.4 L, МКПП
Предъистория: Со слов хозяйки:
1 иногда машина не заводится, мигает лампа иммо, но если включить и выключить зажигание всё ОК
2 во время движения стал эпизодически отказывать щиток приборов: все стрелки падают на ноль и машина теряет мощность.
3 постоянно горит лампа неисправности АКПП (шестеренка), машина с МКПП

В памяти PCM и панели приборов ошибки о неисправности CAN-шины.
Пошатал провода, предернул разъемы на GEMe, РСМ и блоке предохранителей под капотом.
Стер неисправности и отпустил поездить для проверки.
Через два дня все по новой: теже ошибки.
На форумах прочитал, что возможно неисправен разъем шитка приборов.
Снял щиток, разобрал, действительно проблема оказалась именно там, на
пинах 1, 17, 18, 32 треснула пайка.
Пропаял весь разъем, собрал, поставил всё заработало, лампа АКПП погасла.
Ну, думаю, надо ошибочки потерете и дело с концом. Подключаю Launch, стираю ошибки, выключаю зажигание, отключаю Launch.
Пробую завести но не тут то было. Лампа иммо моргает, вместо пробега прочерки,
стартер не крутит. Через минуту лампа иммо мигает код 16: Сбой при передаче данных по шине CAN.

Отключение и подключение АКБ, GEM, РСМ и самого щитка результатов недали.
При подключеном щитке на связь не выходит ни один блок, без щитка связь есть.
Сегодня разобрал ещё раз щиток, сгоревших деталей нет, пайка цела, сопротивление пин 17, 18 (CAN) 120 ом.
Нашел схему, вечером ещё раз проверю CAN до РСМ и питание РСМ, но что то подсказывает что дело не в нем.

Вопросы: 1 Возможно ли Launch'ем увалить щиток?
2 Может ли быть дело в синхронизации PATS и PCM?
3 Как проверить и восстановить синхру?
Ну и если сам не разберусь:
4 Кто в СПб или округе готов помочь, разумеется за деньги?

Извените за много букв, хотел описать проблему как можно точнее.
Заранее всем спасибо за советы!


Не зная и не понимая почему пропала искра в моем Форде, я приехал во "Второй сервис". Там уже люди оказались грамотные и начали смотреть проводку, проверять свечи, провода с катушкой. И наши. Катушка зажигания оказалась с трещиной и подлежала 100% замене. Я купил новую катушку, уже зная что толку не будет потому что в прошлом сервисе сделали то же самое. Чуда не произошло. Но как они сказали, теперь можно проводку дальше проверять. Дошли до компьютера. Оказалось что в компьютере сгорела пара ключей и микросхема. Нужно просто заменить их и все снова будет работать.


Нашел "электроньщика", как так в том сервисе такого не было. На мой вопрос — как лучше поступить? (купить новый или починить старый) Этот "горе электроньщик" предложил мне купить запчасти и спаять. И проблема уйдет.
Потратил деньги, потратил время (пока придут детали Почтой России). Мне спаяли электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и искра не появилась. В сервисе предложили купить новый (контрактный) ЭБУ. Но с надеждой починить свой старый я нашел еще один сервис, который брался за любые проблемы автомобилей. Там сказали что решают проблемы любой сложности.


Приехал к ним. В этот же день электрик с этого сервиса говорит что нужно менять катушку зажигания. На мои слова, что катушка уже стоит новая, он не реагировал. Я купил ему новую катушку зажигания. Проблема конечно же не решилась и деньги мне сервис вернул за новую катушку. Попробовали ЭБУ починить своими силами, но все четно. Искры как не было так и нет.


Не зная что делать, они перевезли меня в "Третий сервис", сказав что там смогут мне помочь. И вот так я оказался еще в одном сервисе. В очередной раз рассказав свою историю поломки с самого начала. Они возможно что то и пробовали, но машина как стояла на улице так и осталась стоять не поменяв своего положения. Поняв что ситуация не измениться, я начал искать другой сервисный центр, потеряв надежду.


Произошло это неожиданно и неприятно. На день рожденье жены, вечером выезжали с торгового центра и автомобиль заглох. Сначала, первым делом я конечно же подумал что просто закончился бензин, так как его в баке было мало. Вопрос с бензином решился довольно быстро. Приехал тесть и дотащил нас на заправку, но это не помогло. Заправили пол бака, а искры как не было так инет. Расстроился я и спрашиваю тестя, что делать то теперь. Он предложил с толкача завести. У него и у меня механика слава Богу. Сказано — сделано. Сцепили машины и поехали по прямой, но включая первую скорость и отжимая сцепления чудо не произошло.


Так и доехали до двора.




Как говориться "первый блин комом" вот и сервис оказался некудышный. На что их хватило это только поменять катушку зажигания, которая у них продавалась. Но проблему это не решило и они просто развели руками, плюсом еще повредили патрубки на корпусе термостата списав все это не изношенность детали. И оказался я с машиной на улице, начал искать в какой сервис можно воткнуться, потому что везде электрик по записи.



Заказал себе сразу новые свечи NGK Iridium, новые разьёмы на катушки от Volvo, и катушку зажигания ERA, так как до меня ей кто-то свернул разьём и склелил и на счёт её работоспособности тоже были сомнения:




катушка хоть и Китай, но увесистая как и заводская и выглядит вроде не плохо.Да и отзывы про катушки и датчики этой фирмы хорошие.


Всё работает теперь как часы, никаких подтраиваний, дёрганья и прочей лабуды.
Пока езжу обкатываю — позже отпишусь помогло или нет.
Парт номера для интересующихся:
Свечи — NGK ITR 6F-13
Катушка — ERA 880.126
Разьём на катушку — Volvo 30 728 002(в каталоге Emex называется"кожух" )
Всём добра и удачи на дорогах!

Всем добрый вечер.История такая форд фокус2 двигатель 1,6 заменили на такойже контрактный,после замены пропала искра и нет импульса на форсунках,питание на катушке,на форсунках присутствует при прокрутке стартером бензонасос включается,предохранители проверили все.Что ещё можно проверить.

yura-102

ILnaz23

завтра попробую сделать обязательно,добавлю нашёл массу от кузова к двигателю тонкий провод он был подплавлен,а основная масса которая шла от аккумулятора и до стартера оказалась вообще незатянута просто была одета на шпильку,да на диагностику контроллер выходит никаких ошобок нет,но при прокрутке стартером сканер невидит обороты двигателя.

Читайте также: