Совместимость запчастей форд мазда

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Все мы прекрасно знаем, что среди этих моделей есть взаимозаменяемые запчасти.
Пост находится в разработке.
Предлагаю общими усилиями создать максимально наполненный единый список.
Эта информация давно уже всем кипятит мозг и не дает покоя.
Итоговый список будет с каталожными кодами и кроссами.
Пишите только то, в чем уверены на 100%.
Давайте поможем друг другу! Если не знаете кат.номеров — ничего страшного. Все найдем.
Очень буду рад помощи!

Аммортизаторы: front
из БЖ seit-off
Передние стойки FoMoCo оригинал от Ford focus 2 (универсал)
1769145 (длина штока 15.5см как и на м3) (комплект 2шт!) ( прибл.7500р)
1769144 (Focus 2 седан, длина штока 20см) (комплект 2шт!) (прибл. 7500р)

Опорный подшипник:
Мазда BP4K-34-38XA = FORD 1508111

Стойки стаба front:
Мазда BP4K-34-170D = FORD 1230909 (требуются гайки, так как отличается резьба)

Задние подпружинные рычаги:
из БЖ RTS112
Рычаг подпружинный Ford C-max арт. 1 548 460

Датчик ABS:
Sergey-Hush
mazda 3 BP4K43701A = FORD 1337228 = VOLVO 9475557


Приветствую всех. Возможно уже обсуждался данный вопрос, но я не сумел найти, так что, на всякий случай, заранее извиняюсь. В процессе поиска запчастей столкнулся со следующей сложностью — каталог заменителей выдает номер запасной части, но в описании на данную запчасть, в графе применимость, выдает Форд Мондео, а про Галакси даже намека нет. Хотя пишет, что для Мондео с двигателем SEWA 2,3 л. Кто подскажет, на Галакси и Мондео один и тот же двигатель стоит или есть различия? И если кто знает, подскажите номер для заказа маслосъемных колец на Галакси 2010 г.в., 2,3 бензин. Заранее благодарен.


8 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.

Михаил Коростелёв

Михаил Коростелёв

Евгений Кройтор

нашел по пыльникам, с микроба, может кому пригодиться:
размер наружнего пыльника МПВ:
Длина 105 мм, диаметр большой внутренний 86 мм, диаметр маленький внутренний 26 мм.
На МПВишном пыльнике 5 гармошек на наружнем, а на внутреннем 3.

Нива
Длина 112 мм
Диам.бол.внут. 84 мм
Диам.мал.внут. 23 мм
нивовский купил и поменял.
Сел хорошо, без проблем, тысяч 10 отходил и на вид - ещё поживёт.

Пыльник от mazda 626. Размеры его 105/85/25

Владимир Яркин

Спорный совет, ибо сам не пробовал на Мпв, но на 323 и 626 мазде точно работает.
Если слетела тяга стеклоочистителя с шарнира - это из-за износа пластиковой защёлки. Помочь может ремкомплект от АвтоВАЗа.
Защелкивать их надо после разогрева в горячей воде. Как термокрышки пластиковые на банки)
Кто попробует - отпишитесь по результату.

Евгений Кройтор

Владимир, у меня рассыпались. Собираюсь в ближайшем будущем попробовать. На драйве читал, ставят на мпв, только от ваз 2110

Читайте также: