Что лучше ниссан тиида или форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Лучше Fusion ничего не найдете -надежный,быстроходный,экономичный и на природу классно ,везде пройдет

Лучше Fusion ничего не найдете -надежный,быстроходный,экономичный и на природу классно ,везде пройдет

308 выглядит недурно, но это самая поганая фирма. Лучше уж Пежо ипа Логан, его все таксисты нахваливают - крепкий, ресурс большой, надежный.

308 выглядит недурно, но это самая поганая фирма. Лучше уж Пежо ипа Логан, его все таксисты нахваливают - крепкий, ресурс большой, надежный.

308 выглядит недурно, но это самая поганая фирма. Лучше уж Пежо ипа Логан, его все таксисты нахваливают - крепкий, ресурс большой, надежный.

Вы правы. Это у меня опечатка получилась. Хотел сказать, что все Пежо привлекательнее внешне, чем угловытые Рено, однако Рено покрепче, чем Пежо. Это по информации таксистов, они обожают Рено за высокий ресурс, крепость и относительную дешевизну. Они иногда на Логане за год - два намотают полный оборот спидометра, и продают машину как новую с малым пробегом.

Вы правы. Это у меня опечатка получилась. Хотел сказать, что все Пежо привлекательнее внешне, чем угловытые Рено, однако Рено покрепче, чем Пежо. Это по информации таксистов, они обожают Рено за высокий ресурс, крепость и относительную дешевизну. Они иногда на Логане за год - два намотают полный оборот спидометра, и продают машину как новую с малым пробегом.

Астру не потяну, (ну не тушкана же продавать из-за неё!))))))Да и роботов полно, а робот "не айс". А вот насчёт фокуса подумать надо, просвет маловат, однако, да и насколько надёжен?

Астру не потяну, (ну не тушкана же продавать из-за неё!))))))Да и роботов полно, а робот "не айс". А вот насчёт фокуса подумать надо, просвет маловат, однако, да и насколько надёжен?

Робот- это меньше горючки, но вот связь между коробкой и колёсами может оборваться в любой момент. Нуждается в частом ремонте и переключает медленне автомата, а во время остановки на спусках машину не держит. Вот на Порше, Ферари- там роботы другие, что надо.

Ford Fusion

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.

Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Nissan Tiida

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.

Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 - 02.2016

Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.

Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).

english version of the page


Распечатать

Ford Fusion
Nissan Tiida (2007-2010)
Ford Fusion
Nissan Tiida (2007-2010)

Сравнение Ford Fusion 1.6 и Nissan Tiida (2007-2010) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: