Износ резины форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

У меня на форд фокус2 с АКПП при пробеге 15т,км произошел предельный износ передних шин Континенталь спорт контакт 2.Похоже поставили бракованные или такое явление происходит не только на моем авто?

Резина носится 50-70 т.км при среднем стиле вождения и в зависимости от мягкости.
За 15 тыс их можно укатать только уходя с пробуксовкой с каждого светофора.
Так что езжайте на диагностику и проверку геометрии

Резина носится 50-70 т.км при среднем стиле вождения и в зависимости от мягкости.
За 15 тыс их можно укатать только уходя с пробуксовкой с каждого светофора.
Так что езжайте на диагностику и проверку геометрии

Насколько знаю, пробег 15 т.км - первое ТО. При заполнении карты ТО у мастера-приемщика в разделе "Замечания" указываете " Неравноменный износ покрышек передних колес. Требую проверить углы установки передних колес"

Из "Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус"
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°45'±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'/0°30'
Угол продольн ого наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'/2°30'±0°30'
Р азность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'/0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07/0°15'±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала .
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.

Насколько знаю, пробег 15 т.км - первое ТО. При заполнении карты ТО у мастера-приемщика в разделе "Замечания" указываете " Неравноменный износ покрышек передних колес. Требую проверить углы установки передних колес"

Из "Руководства по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля Форд Фокус"
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Углы установки колес снаряженного автомобиля/при полной массе
Угол развала
1°25±0°30/0°45'±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'/0°30'
Угол продольн ого наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'/2°30'±0°30'
Р азность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'/0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07/0°15'±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм/2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.(с)
В ходе ТО проходите в ремонтную зону и тихонько стоите позади мастера во время контроля сход-развала .
Еще совет. Перед сход-развалом, если передние колеса изношены неравномерно, надо поменять местами передние и задние.

на фокусе никакие кастеры и развалы не регулируются. Все задано заводом. Регулируется только сход. Причем в разных програмах он разный.

Доброго всем времени суток.
Менял в субботу резину на зимнюю и немного офигел от увиденного.
На всех колесах износ равномерный и одинаковый (примерно 50%), а на заднем правом - резина полностью лысая (осталось около 1 мм протектора), приэтом видно, что на внутренней части колеса износ чуть более сильный.

Было бы оно передним - я бы подумал, что надо ехать на сход-развал (износ внутренней части шины). у нас на задних колесах его делают?
И к чему (от чего) может быть полный износ протектора на одном колесе?

Весной все колеса были одинаковые.
Давление все лето было одинаковое на обоих задних колесах, за это время проехал около 15 т.км по стране с полной нагрузкой.
Резина Nexen N3000 205/55/RZ16.

Подскажите куда копать - в чем может быть причина такого износа одного колеса?


2 месяца

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071


(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво


2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки

posted image

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.


Архив (2014)

шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция
цитата:
На правую можно и то, и то, у меня стоит 0K01139980, одно крепление отпилено, второе разогнуто под углом, чтобы груз ни за что не задевал

Фото этой переделки можно ?
цитата:
Фото этой переделки можно ?
В шапке п.6 три ссылки
цитата:
В шапке п.6 три ссылки

Просто отпилили крепление или разделили пополам ?

Итак, увеличил верхние подушки задних пружин. Добавку вырезал из 1532650, получилось 12-13 мм. Посчитал,
что такая толщина - некий компромисс между достаточностью изоляции от гула и несильного повышения клиренса,
а при пробеге в 150 тыс. км, скорее, компенсация просаживания пружин.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Из рычагов вынул прокладки, вырезанные из жигулёвских подушек. Впечатления: до этой инсталляции задняя подвеска "газила" больше передней, теперь паритет. Вибраций, гула, стало ещё меньше, а также чуть мягче проходятся стыки, трещины. На самой крупной шершавке ненавязчивый гул остался, но теперь даже не знаю, каких размеров нужны мягкие подушки, чтобы полностью его погасить. В целом комфорт на уровне, пожалуй, сравню его с комфортом каких-нибудь ауди и мерсов. Все демпфера оставил. Теперь я не особо чувствителен к марке и типу резины, её износу, относительно шумности. На этом модернизацию своего авто по комфорту закончил. Вывод из всего этого такой: пружины должны быть изолированы достаточной толщины прокладками из мягкой резины, всякие шланги не подойдут. Нижние прокладки под передние пружины от ФФ3 1683279 практические ничего не дают, т.к. они тонкие и из довольно твёрдой резины. А для наших целей резина нужна мягче. Вот вариант от мондео4 1541436 + ВЭП 4 мм сверху между передними пружинами и опорными подшипниками делает своё дело неплохо. График шума

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Из рычагов вынул прокладки, вырезанные из жигулёвских подушек. Впечатления: до этой инсталляции задняя подвеска "газила" больше передней, теперь паритет. Вибраций, гула, стало ещё меньше, а также чуть мягче проходятся стыки, трещины. На самой крупной шершавке ненавязчивый гул остался, но теперь даже не знаю, каких размеров нужны мягкие подушки, чтобы полностью его погасить. В целом комфорт на уровне, пожалуй, сравню его с комфортом каких-нибудь ауди и мерсов. Все демпфера оставил. Теперь я не особо чувствителен к марке и типу резины, её износу, относительно шумности. На этом модернизацию своего авто по комфорту закончил. Вывод из всего этого такой: пружины должны быть изолированы достаточной толщины прокладками из мягкой резины, всякие шланги не подойдут. Нижние прокладки под передние пружины от ФФ3 1683279 практические ничего не дают, т.к. они тонкие и из довольно твёрдой резины. А для наших целей резина нужна мягче. Вот вариант от мондео4 1541436 + ВЭП 4 мм сверху между передними пружинами и опорными подшипниками делает своё дело неплохо. График шума

posted image

posted image

Осталось ещё машину Раптором покрасить и будет полная тишина. Шумоизоляции кузова добавится.

yolkin
Так я наооборот только за.Просто поражаюсь Вашему стремлению!№№Извиняюсь за слова,если они Вас зацепили.Просто уже ,по-моему,когда-то заканчивали.


18 сент ября 2017

Дополнить хотел. Цель то одна, добиться комфорта. Всё. посты больше не трогаю, а то видимо цитирование воспринимается плохо

posted image

zhuchella

цитата:
Полностью с креплением и прочим ?

грузик будет ориентировочно весить 650гр, остальное на кронштейн и краска, сварные нашлепки тоже сюда
зы у тебя вопрос с подкавыркой или я что-то не допонял?

цитата:
грузик будет ориентировочно весить 650гр, остальное на кронштейн и краска, сварные нашлепки тоже сюда
зы у тебя вопрос с подкавыркой или я что-то не допонял?

Да мне тут пришел грузик от Mazda 3, точь-в-точь креплением, как BR9L-39-07YB, но развернуто в другую сторону.

цитата:
Давай фотку этого чуда, будем рассматривать

Дойду до гаража - сделаю. Самому интересно

posted image
posted image
posted image
posted image

zhuchella
как там пишут то
цитата:
Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров

И снова здравствуй, родной форум!
После того, как я продал Федьку (ФФ1РусУниверсал) , думал уже , что и заходить то не придется, однако же жизнь пути Господни неисповедимы.. В общем после Федьки купил я чудо самобеглую коляску Киа Рио 13 года, с пробегом в 33 ткм. Ну , думаю, сбылись мечты народные, считай новая машина. После первых поездок по дорогам с сомнительным покрытием , я думал, что с машиной непорядок, что проблемы с подвеской, такой жуткий гул . Загнал на диагностику- парни дали заключение, что подвеска в идеале. Начал я читать форумы, понял, что у корейцев дело именно так и обстоит. Шумовиброизоляция на российской версии никакая. По наводке Вован-74 заинтересовался демпферами и дорожка привела обратно на любимый ФФКлаб :-) , потому как тут эта тема по объему исследований тянет просто на академический труд какого нибудь НИИ.
Итак для себя решил, что буду делать демпфер на подрамник, лонжероны моторный щит, рулевые наконечники, стойки, крепления сидений и в багажник. Исследуя ассортимент ближайших спецмагазинов колхозной Техники наткнулся на весьма интересную вещь - 150.00.073 Подушка передней и задней опоры двигателя Т-150К РТИ.
На мой взгляд можно прихватить полуавтоматом пластину с отверстиями к верхней плоскости, а к ней уже крепить различный по весу груз. Также можно безболезненно подрезать часть резины, чтобы сделать подвес мягче при необходимости.


2 месяца

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071


(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво


2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки

posted image

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.


Архив (2014)

шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция


22 дек абря 2014

1) демпфер передней подвески (впечатления ищите дальше после ссылок)

2) проставки под пружины (под задние пружины вниз ставится такая же как сверху, впечатление ищите по теме)
Pad - rubber": новый код - 1532650
Проставка под задние пружины.

4) резиновая прокладка под распорку левой передней стойки
Резина под распорку передней стойки.
Впечатления: Раз Два

По случаю того, что сегодня поставил демпфера от Мазды, решил написать инструкцию для народа. Коротко: эффект есть особенно чувствуется на разбитой дороге. Приятно дополнило мои предыдущие действия по достижению акустического комфорта. В общем тойота кэмри отдыхает

А если серьезно, всё, я готов встретиться с одноклубниками и померяться "у кого тише"

FAQ по установки маздовских демпферов на стойки передней подвески.

Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер

Требуемый инструмент и расходники:
- домкрат
- балонник
- шестигранник на 5 и ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40 или альтернативный очиститель

posted image

posted image

posted image
posted image


3. С помощью ключа на 15 и шестигранника на 5 отворачиваем гайку (шестигранником держим ось что бы не вращалась, ключем откручиваем гайку

posted image

если же гайка хорошо прикипела и не хватает сил открутить ее с помощью ключа, то воспользуемся торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем (все ранее приведенные фотки и далее - на левом колесе, но данный пример - на правом)

posted image
posted image


4. После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

1. Что бы проводка датчика ABS\ESP лучше сидела в демпфере, имеет смысл намотать изоленту на резинку, которая крепится в демпфер

posted image
posted image

2. Коль уж все равно колесо снято и дергали проводку, не грех перед зимним периодом обновить изоляцию и на датчике ABS\ESP, увы она у всех через какое-то время начинает разматываться, так что время от времени обновлять ее имеет смысл

posted image
posted image
posted image

Ну вообщем как и обещал .
Вот основные виновники торжества .

posted image

Тот что левее древний, правый его приемник (массы навскидку одинаковые, посадочные отверстия совпадают, в плане тоже похожи).

posted image

Немного другой ракурс. (а что такие чумазые, так хошь-нехошь б/у).

posted image

Как раньше описывал, ставил так, как показано ниже (в кружке обведено местечко установки, симметрично потом воткнул второй).

posted image

Установленный слева (со стороны водителя).
Установливал на подрамник на стороне, где расположен стабилизатор, где стоит рейка (спереди) места для них нет, из-за габаритов.
На нижней стороне подрамника присутствуют технологические отверстия (на фото левое, уже занятое болтом), я как раз и воспользовался как основой, второе сверлил по месту.
Оп, отверстия штатные не сквозные, тоесть, в верхней чати подрамника их нет, придеться досверливать.

posted image

Установленный справо (со стороны пассажира).
Здесь пришлось подогнуть теплозащиту выпуска (алюминивая фольга, но не критично).
Правда как потом выяснилось, теплозащита всеравно брякает по демпферу.

posted image

Финальный аккорд, общий план .

PS По поводу установки.
Все ставил на болты М8, крепил насквозь.
Покатавшись, решил один снять. Снимать буду правый (на картинке №2), так как так достаточно близко проходят тормозные магитрали, а летом иногда приходиться выбираться на природу, что уже приводила к забивке защиты грязью (при попытке выезда из колеи задом), там место достаточное стесненное и поэтому думаю грязюка и туда забьеться, кабы чего там не протерлась от колебаний демпфера .
Есть возможность установть один, но ближе к середине. Но тут тоже засада в виде нависающего выпуска, который предполагаю дышит жаром будь здоров, что наверно приведет к расслоению резины , на которой подвешен груз демпфера.
Поэтому считаю достаточным установки одного демпфера на левой половине подрамника.
Так пару слов о приходе .
Передния какафония звуков разделилась, теперь отчетливо можно выделить двигатель+колеса в арках. Езда по крупногравийнуму асфальту теперь не так сильно досаждает, как ранее.
Ну вообще покомфортнее стало в машине (замечу что шумку как таковую я не клеил).
Ну вообщем рекомендую .
Если что-то не понятно спрашивайте, поясню.


25 авг уста 2013


Предлагаю свой алгоритм измерения шума до и после внесения изменений в автомобиль, которые призваны снизить шум. ( добавлено 02.06.2013 )
Прикупил я недавно шумомер Testo-815, установил в приборную панель в зазор между магнитолой и торпедой (благо сейчас накладка магнитолы отсутствует по другим причинам).

posted image

posted image

Условия проведения замера:
1. Замерял до и после проведения измерений, что бы минимизировать погрешность на погодные условия: температура, вода на дороге, ветер и т.п.
1. Один и том же участке дороги, самый шершавый
2. Скорость около 60 км./ч.
3. Выжатое сцепление и дожидался пока обороты упадут до ХХ для получения объективной информации до и после изменения.
4. Постарался не замерять когда были внешние воздействия, такие как: проезжающие машины и трещины на дороге, т.к. в этот момент значения скачут.
Примечание: получить конкретные значения шума на дороге не получается, т.к. значения постоянно скачут +/- 2 db примерно.
А в местах стыков и трещин на дороге скачут +/- 5 db примерно.
Предложения по модернизации алгоритма: предлагаю на будущее делать замеры не только на очень шерщавом асфальте, но и на хорошем.

Замеры 1 этап: 66 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпфер на задний подрамник Volvo 30714071, вес = 1,55 кг.
2. Заменил сайлентблоки переднего подрамника
3. Заменил Зимнюю резину (205/55 R16 94T Michelin X-ICE NORTH XIN2 Шип) на летнюю (205/55 R16 94V Nokian Hakka BLUE - XL) и на слух уровень шума не изменился. Шумомер это подтвердил.

Замеры 2 этап: 66 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпферы на передние стойки стабилизаторов от FF3, т.е. результатов ни шумомер ни я не заметили.

Замеры 3 этап: 64 db
Что было сделано до замеров:
1. Проклеил пол автомобиля Бимаст Бомб.
2. Установил демпферы Volvo 9447383, вес = 730 гр. по 3 шт. в полость под передними креплениями передних сидений. При чем по 1-ой шт. с каждой стороны прикрутил к полу.
Примечание: мне показалось, что на хорошей дороге, стало гораздо тише, но замеры на хорошей дороге не делал. Отрализ в алгоритме замера шума.

Замеры 4 этап: 62 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг.

1. Приобрел на разборке виброгаситель с болтами.
2. Приобрел 4 шайбы 8*24 и 2 гайки М8 с зубчатым бортиком.
3.Сделал бумажный шаблон поверхности виброгасителя для того что бы было удобнее было намечать где сверлить дырки в подрамнике.
Рисунок

posted image

в принципе его можно распечатать подогнав масштаб, для удобства начертил прямоугольник с размерами для соблюдения масштаба
4. По шаблону отметил карандашом где надо сверлить дырки.
5. Сверлил шруповертом сверлами по нарастающей для штыря - 3->5->6->7,5 мм для болтов 3->5->6->7,5->8.5 мм. Сверла 7,5 и 8,5 специально покупал после того как замерил диаметр штыря и отверстий на виброгасителе.
Шруповертом просверлилось без проблем, думал будет сложнее.
6. Прикрутил виброгаситель.
Время потребовалось 40 минут, делал на эстакаде.

posted image

1. Приобрел 6 демпферов, болты идут в комплекте.
2. Разобрал салон.
3. Рассмотрим на примере левого переднего кресла.
Разместил на балке, что бы предварительно определить местоположение.
За точки отсчета брал слева (на фото снизу) отверстия в которое прикручивается левое переднее крепление левого переднего сиденья. Справа (на фото сверху) пластина с резьбой с внутренней стороны. А взаимное расположение демпферов подгонял что бы они друг друга не задевали. Центральный демпфер повернул на 45 градусов во первых для экономии места, а во вторых для того что бы гасить вибрации которые не погасит правый демпфер, который стоит перпендикулярно.
Демпфер который прикручивается к полу помечен красной стрелкой.

posted image

4. Для того, что бы прикрутить демпфер к полу необходимо просверлить первую дырку. Слева я использовал имеющееся отверстия с резьбой, на фото уже в дырку вставлено сверло на шруповерте. После того как дурка была просверлена, то поддомкратив автомобиль, что бы снизу влез шруповерт с более толстым сверлом и напильником делал диаметр дырки, что бы в неё вошел болт от демпфера.

posted image
posted image

Затем уже отталкивая от первой дырки сверлим вторую дырку.
5. Остальные 2 демпфера прикрутить проблем не составляет, главное правильно разметить. Единственное неудобство это прикрутить гайку к самому правому болту, т.к. рукой туда не добраться я ложил гайку на плоскую отвертку и через Т-образную щель (выделено на фото красны квадратом) заводил эту гайку и играя отверткой прикручивал гайкой.
Так же на этом фото видно итоговое расположение болтов, которые держат демпферы.

posted image

С правой стороны все похоже, только демпфер на пол пришлось сдвинуть правее и соответственно просверлить отдельную дырку (на фото зеленый квадрат). Трюк с заносом гайки на отвертке через Т-образное отверстие так же пришлось повторить. (на фото красный квадрат)

posted image

posted image

1. Приобрел демпфер и отдельно болты с гайками 2 шт.
2. Отпилил лишнюю, на мой взгляд, полоску металла.

posted image
posted image

3. Приложил к подрамнику и отметил где надо сверлить дырки.
4. Сверлил шруповертом сверлами по нарастающей 3->5->6->7,5->8.5 мм. Шруповертом просверлилось тяжеловато но справился.
5. С левой стороны шайбу+гайку просунул и удерживал через имеющееся отверстие. Справа пришлось вырезать специальное отверстие. Вырезал Dremel, тяжело шло но все же сделал.
Фото, снимали с другой стороны, поэтому вырезаю как-бы слева:

posted image

6. Прикрутил виброгаситель.
Время потребовалось 1.5 часа, делал на эстакаде с помощником, т.к. думал, что будут проблемы со снятием защиты двигателя.

Всем привет.подскажите или дайте толковый совет.Такая проблема.Идет износ покрышек всех четырех колес по внешней стороне.Ездил на сервис.Сначала гаражный.Все нормально,Поехал на Тойотовский (другого в городе нету).Тоже все нормально.Показал распечатку(делал 2 года назад сход- развал у официлов в Архангельске).Все углы в норме.В сервисе репу почесали,сказали,что я первый у них с такой проблемой.Проверили рулевые,шаровые.Все норма.Посоветовали наблюдать за давлением в шинах.Прошлое лето давление было 2.0 кг.,этим летом накачал 2.3 кг. и пошла такая хрень.Резина 205/55/R16.Бриджстоун.Пробег 22500

Читайте также: