Форд транзит распиновка датчика дмрв

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Расскажу по порядку. Машину купил с болячкой. Если рано переключаться то дмрв он же май сенсор выпадает в ошибку и ставит ДВС в аварийный режим. После нового старта все пропадает, до следующего ускорения.
Проделанные работы:
1. полная диагностика по диапазону функционирования датчика.
2. Замена на новый ( те же показания)
3. Прозвон фишки дмрв и проводки идущей от ЭБУ.
4. Проверка на подсос.
5. Проверка целостности интеркулера.

Заезжал типо в сервис по транзитам на рябиновой в МСК. Ну проделали в принципе все то же что и я, немного развели на бабки, поставив диагноз то что дмрв выдает ошибку якобы из-за больших картерных газов. Типа нужно менять медные кольца на форсунках и сальники на клапанной крышке.

Все поменял. Картерные газы уменьшились, даже пробовал сапун отдельно выводить. Все без изменения.

Куда ещё можно копать?
Ford transit 2014 2.2 puma Дизель 125 л.с

Подкинуть другой блок управления мотором и посмотреть.
Геморно и недешиво но в вашем случаю наверное только он остался.
транзит 1997 2.5 тди


ys008 Меня здесь нет

По поводу блока мне уже в чип тюнинга предлагали. Да ещё и предупредили что плок стоит не от моего авто, а он кастома на 150 л.с вместо моих 125.

Возникает второй вопрос брать новый блок? Но с какой прошивкой? Или заливать прошивку на этот что стоит но тогда что заливать, их очень много? Ребят подскажите кто сталкивался, а то я с этой болячкой езжу без фишки уже год. Расход во всех режимах ровно 10 л. Хоть гружёный хоть пустой, даже если тяну кого, все ровно 10л.
Ford transit 2014 2.2 puma Дизель 125 л.с

ys008, прошивку однозначно надо ставить по твоей модификации..и новые мозги не к чему покупать.
Я бы не торопился. тебе надо просто найти хорошего авто-электрика. А он есть яуверен . то что ты заезжал в ТИПА сервис по транзитам не очём не говорит. там мог работать кто угодно,новенький,неопытный,ленивый и даже штукатур-каменьщик. мой совет поищи ещё электрика. тут явно какая-то мелочь зарыта и именно по электрики или программированию прошивки.
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.

Это под Москвой которая? Там же есть Жирайр, который Гриша.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил


ys008 Меня здесь нет

Я сам с Апрелевки, гонял ее в сервис по транзитам на Рябиновую. Потом по электрикам гонял которые очень хорошо разбираются не только в электрики но и знают все баги транзитом, они же все под одну дудку твердят что все целое ищи неисправность в мозгах, после чего я начал искать чип тюнинг, нашел Павла из Химок Eku-chip. Парень толковый, мы с ним перепробовали несколько вариаций с подходящими прошивками, но ничего хорошего не вышло, решили вернуть ту что была на этих мозгах и вот уже как год я так и езжу с этой бедой. А ещё больше всего убивает то что по докам 125 а по факту 150, не хочется ДВС увивать, машина домашняя.
Ford transit 2014 2.2 puma Дизель 125 л.с



Всем привет загорелся на панели чек в сервисе сказали что нужно менять фишку на дмрв на фото видно провода оголеные (родной разъём стоит больше двух тысяч. но подходит от волговского дмрв за 250руб. только самом дмрв нужно срезать бортик может кому пригодится ) фишку заменили чек горит говорят нужен сам дмрв .купил поставил чек не потух начал предохранители смотреть и под капотом 28 перегоревший 5ти амперный заменил и чек погас ошибок 0. Не спешите покупать дмрв не дешёвый датчик. У меня теперь в запасе есть если кому нужен продам .

Датчик расхода воздуха 2.2 ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Стали периодически появляться ошибки:

Калькулятор : PUMA
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
P0100 : Сигнал расходомера
Описание ошибки : расход слишком велик
Стстус : Не постоянный
причина : местный

Переменные, связанные с дефектом


P0111 : сигнал датчика температуры воздуха расходомера
Описание ошибки : Несоответствие сигналу
Стстус : Не постоянный
причина : местный

Переменные, связанные с дефектом


P0110 : сигнал датчика температуры воздуха расходомера
Описание ошибки : СО или СС+
Стстус : Не постоянный
причина : местный

Переменные, связанные с дефектом


Загорается чек, поездишь и погаснет. Сотрешь, не появляются, поездишь и проскочит иной раз через недельку. Так вот у меня сомнение и в связи с этим вопрос, это сам датчик или проводка?
Не охота менять хорошее на новое. А если проводка то где слабые места?

Из наблюдений. Загорается чаще на "холодную" при перепадах температуры и влажности.


В поисках причины повышенного копчения двигателя, решил посмотреть на MAF-sensor (датчик массового расхода воздуха), по возможности почистить. Начитался, насмотрелся в Ютубе всяких рекомендаций, но, как оказалось датчик в моем автомобиле значительно отличается от всего увиденного ранее. Сам сенсор (бусинка), как оказалось там не один, в глубине отверстия виднеются еще какие-то проволочки с меньшими бусинками. Самая крайняя спереди (со стороны фильтра) немного загрязнена, но поливать ее спиртом я не решился… — не знаю, куда внутри спирт попадет, и не повлияет ли это на работу датчика в целом. Или я не прав и надо было все же спиртом из шприца помыть? То, что нельзя трогать бусинку рука и др. предметами, я знаю.








Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Доброго дня!Не подскажешь через обд какие показания на холостых, у меня МАФ-13,6-14,5 г/с, а МАП-0.0-0.2 бар, на оборотах поднимается до 1,2-1,5 бар? Может у меня поэтому и выскакивает Р1204?


Хотел бы подсказать, но не могу… Поменял винт в ноуте, теперь сканер никак не могу подключить…((

Читайте также: