Форд мондео 4 маркировка фар

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Передний фонарь указателя поворота 21Вт — PY21W
Дальний свет фар 55Вт — H1
Лампа ближнего света фары 55Вт — H7
Фара освещения поворота 55Вт — H1
Боковой повторитель 5Вт — W5W
Лампа подсветки входа 5Вт — W5W
Лампа передней противотуманной фары 35Вт — H8
Габаритные фонари 5Вт — W5W
Задний фонарь указателя поворота 21Вт — PY21W
Задний противотуманный фонарь 21Вт — H21W
Фонарь заднего хода 21Вт — P21W
Фонарь подсветки регистрационного знака 5Вт — W5W
Плафон освещения салона 10Вт — Фестон
Плафон для чтения 5Вт — BA9s
Лампа подсветки зеркальца 5Вт — W5W
Плафон освещения багажного отделения 6Вт — W6W


PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельно стеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.


2. Предназначение фары:
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

3. Регламент ламп H4:
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

4. Маркировка фар для ксенона:
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

5. Освещенность:
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

6. Направление движения:
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

Интересный момент: маркировка HCHR на японских автомобилях означает — HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет, что разнится с евростандартом (ксенон — D).



Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.


Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренней стороны или на верхней части фары, под капотом. Но бывают случаи, когда без снятия фары, маркировку найти не удается.

Пару слов о ксеноне:



После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, пройти ГТО с ксеноном стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, не предназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.

Так же стоит обратить внимание на несколько пунктов из Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":

1.3.11. Фары ближнего света, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

1.3.12. Фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные фары с источниками света других классов, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

1.3.13. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. В том случае, когда обнаружено внесение изменений в конструкцию фар, включая изменение источников света в фарах, применяются положения раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.


Автокорректор фар — это система, позволяющая автоматически изменять угол наклона фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дороги, который крепится в задней части автомобиля.


Устройство фароочистки в своем основном виде представляет собой омыватель фар.


8 лет

Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?

Brodjaga
У тебя ближний/дальний в линзе D1S + доп. дальний в отдельной рефлекторной галогеновой секции под H1 т.е. как бы 2 дальних

Brodjaga
Лампа горит всегда, светит ближний, падает шторка линзованного модуля - начинает светить дальний в купе с ближним! Доп. секция дальнего галоген работает когда весь свет выключен и нужно поморгать . как то так .

кстати есть еще вопрос: периодически тухнет правая фара. лечится выключением включением. это лампе конец иил блок розжига дурит?


23 июля 2013


Информация для тех, кто устанавливает штатный ксенон и отсутствует проводка к заднему датчику положения кузова:
1701017 проводка к заднему датчику положения кузова

posted image
posted image

Не буду утверждать, но скорее всего лампа . У меня у друга на Лехусе 250 такая же вещь была. горит , горит, потом тухнет. заново включаешь - загорается. Там все с газом в лампе связанно.

Хорошо разжеванная статья про колхозный ксенон с Драйва
Гейксенон, рассеяное свечение

моня 2008г.2,3 автомат.Плохо светит ксенон он штатный.Поменял лампы,но не оригинал.Отполировал фары.Результат тот же.Могут ли прогорать линзы если да ,то как их менять?Или это не сделать?


13 окт ября 2013

гусев
цитата:
Могут ли прогорать линзы если да ,то как их менять?Или это не сделать?

Могут, только не линзы а отражатели. Меняются элементарно - откручиваешь несколько гаек и вытаскивается линза с отражателем, взамен ставишь новый модуль + переподключить 2 провода управления шторкой ближний/дальний.

Ребят а подскажите пожалуйста дорестайлинговые линзованные фары на рестайл встанут? И если нет, то как отличить рестайлинговые фары от дорестайлинговых?

Заранее спасибо. Просто планирую заменить свой галоген на рестайле 2012 года на штатные б.у. ксеноновые фары, а как их различать не знаю.


15 окт ября 2013

цитата:
Aleksandr13
как отличить рестайлинговые фары от дорестайлинговых?

цитата:
ol27th
фары одинаковые

(В дополнение)В рестайловых авто со штатными ДХО, в фарах вместо лампочки габарита вставлена блестящая заглушка в виде пули

Я правильно вас понимаю, что имея рестайлинговый мондео с штатным ДХО я могу купить себе как рестайл, так и дорестайл фары под ксенон линзованные и они обе мне встанут на авто?

Aleksandr13
Да только в варианте смены типа фар с галогена на бишку или наоборот может не хватать или быть в излишке проводки на фишке питания фар . найти схемы и перипинговать если не заведёцца с первого тыка

огромное спасибо за ответы и советы.

Здорово что есть наш форум

Ребят и снова нужен ваш дельный совет.

Если на фаре имеется маркировка DCR 37,5 и HCR 17,5. это же автоматически означает что это линзованная фара для ксенона?

хотел бы я посмотреть как гаишник остановив машину, сможет проверить установлен ли на фарах автокорректор -) Он же не имеет права лезть в конструкцию авто если Тех осмотр пройден, а на глаз ты фиг определишь есть он или нет.

Aleksandr13
Оптика=маркировка на кромке поликарбонатного стекла позволяет ставить и галоген и газоразряд, в НПА уже нет такого понятия как маркировка!

Вопрос в том, что если на линзованной оптике от Ford Mondeo вроде 2008 года есть маркировка DCR 37,5 и HCR 17,5 это автоматически означает что эта фара под ксенон или нет. Вот так выглядит сама фара

posted image


18 окт ября 2013

Aleksandr13
Одинаковый корпус, одинаковые крепления, одинаковые пластиковые стекла, одинаковая маркировка на кромке фары
Различие лишь в начинке внутри фары линза/рефлектор (галоген адаптив биксенон)
В твоём варианте всё одинаковое ибо ты с бишки рестайла переходишь на бишку дорестайла


8 лет

Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?


9 дек абря 2009

На фокусах и С-МАХах меняли головную оптику на би-ксеноновую, с заменой моторчика автокорректора на ручной(сам так делал) , а на Мондео никто этого не делал что ли? Фары никто не менял на штатные би-ксеноновые с ручным корректором?

Вопрос к знатокам!

Что входит к комплект родного ксенона(датчики, проводка и т.д.), если заморочиться поставить его своими силами? Сейчас на авто стоят обычные рефлекторки комплектация титаниум.

заранее всем спасибо!

kontik
оно того не стоит. Помимо самих блоков и ламп для "полноценного " ксенона потребуются омыватели фар+ автокорректор= цена будет больше чем заказать сразу!

Юрец-Огурец
__*Mike*__
Уж очень Вы категоричны. Ну не хочу я платить 30-ку за сток .. и что? Это что говорит что денег не хватило? . Я не вижу катастрофы в установке на адаптив ксенона (уж ослепление точно не грозит), но наверно согласился бы по поводу ПТФ

posted image


4 фев раля 2010

kontik
Наверно к тому, что скоро "колхозный" ксенон вне закона будет

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Часть№3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

никто колхозный ксенон не запретит,так как каким образом инспектор будет разбирать какой ксенон)Я имею ввиду на иномарках)


1. Идентификация в соответствии с ECE "E" После E следует номер страны по каталогу , в которой предоставили одобрение данного типа фар . Далее представлены самые важные страны из общего количества 37 .
1: Germany
2: France
3: Italy
4: Netherlands
5: Sweden
6: Belgium
7: Hungary
8: Czech Republic
9: Spain
10: Yugoslavia
11: United Kingdom
12: Austria
13: Luxembourg
14: Switzerland
16: Norway
17: Finland
18: Denmark
19: Romania
20: Poland
21: Portugal
22: GUS
23: Greece

2. ECE Regulation 1
A: Sidelight
B: Fog lamp
C: Dipped beam
R: Main beam
CR: Main and dipped beam
C/R: Main or dipped beam

3. EC Regulation 8, 20 (H4 only)
HC: Halogen dipped beam
HCR: Halogen main and dipped beam
HC/R: Halogen main or dipped beam

4. ECE Regulation 98
DC: Xenon dipped beam
DR: Xenon main beam
DC/R: Xenon main or dipped beam
Simultaneous operation not permitted

5. Illuminance identifaction Reference numbers
Driving lamp: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50per headlamp (in Germany, the maximum of simultaneously operated driving lamps is four and the reference number 75, or 360 lx is a maximum value which must not be exceeded.

6. Headlamp direction of driving
Left-hand traffic
No arrow : Right-hand traffic
Left and right hand traffic

Маркировка фар используется для обозначения типа используемых ламп, а также строения оптики во всех автомобилях. С помощью кода можно определить, для галогена или ксенона разрабатывался рефлектор, узнать о несоответствии установленного оборудования.

Международное обозначение маркировки

Буквенным или цифровым кодом в обязательном порядке маркируется световое оборудование любой колесной техники. Все вспомогательные элементы — блокирозжига, корректоров, линзы, рассеиватели — обозначаются сертифицированными маркировками в соответствии с международными стандартами 41.99-99.

Код в соответствии со стандартами

Код должен отвечать следующим параметрам:

  • быть четким, хорошо читаемым;
  • находиться на видном месте;
  • иметь исчерпывающую информацию о производителе, угле наклона светового пучка, сертификации;
  • содержать обозначение, чьи стрелки указывают на месяц, год производства.

С помощью расшифровки можно определить, менялась ли автомобильная оптика из-за серьезной аварии.

Знак международного утверждения

Оптические приборы разных стран отличаются световым потоком, а также направлением угла светотеневой границы. Необходимая информация содержится на корпусе оптики в виде наклейки или отлива на пластике.

Маркировочный отлив на пластике

В классическом исполнении оптика маркируется пятью основными обозначениями:

  • тип фары;
  • используемые световые элементы;
  • соответствие для определенного региона;
  • предназначение для разных сторон движения;
  • фирма-изготовитель.

Производители наносят техническую информацию на нижнюю кромку стекла. Для просмотра необходимой информации не требуется открывать капот.

Тип оптики

Фары делятся по назначению. Каждая буква отвечает за особенности и функционал:

А – место расположения сбоку;
В – маркировка противотуманных фар;
С – оптика, отвечающая за ближний световой поток;
R – фара дальнего света.
Сдвоенное обозначение CR или C/R говорит о совместном использовании для дальнего и ближнего потока света. HR — дальний с галогенной лампой.

Тип оптики А

Расположение световых приборов на автомобиле устанавливается ГОСТами и регламентами о безопасности транспортных средств.

Так, маркировка на фаре в виде буквы В говорит о том, что это ПТФ и ее запрещается использовать в качестве основного источника света в ночное время суток.

Световые элементы

Существующие типы маркировки автомобильных фар:

  1. HC/HR – предназначается только для галогеновых ламп. При этом в оптике установлено 2 модуля на дальний и ближний свет.
  2. HCR – для обеспечения света во всех режимах используется одна лампа с колбой, наполненной галогеном.
  3. CR – оптика разработана под классические лампы накаливания.
  4. DC, DR, DCR говорит об использовании фар под ксенон для ближнего, дальнего или совместного режима освещения соответственно.

В оптике, разработанной для газоразрядных ламп, запрещено использование элементов с галогеном и наоборот. Данная фара обеспечит регламентированный луч только с заводским типом лампы.

Маркировка в соответствии с регионом

Первая цифра в коде говорит о соответствии оптики с регламентами и международными стандартами разных стран.

  • Е – означает маркировку для европейских, японских машин;
  • DOT, SAE – для американских моделей.

Дополнительная цифра рядом с кодом указывает место изготовления оптики: цифра 4 указывает на Голландию, 1 – на Германию, а 2 и 3 — на Францию и Италию.

Американская модель оптики

Китайские заменители оригинальной оптики зачастую не соответствуют заявленным характеристикам и не могут обеспечить безопасность на дорогах общего пользования. При покупке поврежденной фары следует обращать внимание только на оригинал или качественные дубликаты. Дополнительный код PL говорит о пластмассовом отражателе, который собирает световой пучок.

Направление движения

В регионах может отличаться направление встречного движения. От этого зависит не только угол света, но и высота луча, обеспечивающая комфортное вождение для всех участников дорожного движения.

Для регионов с правосторонним движением стрелка направлена вправо, а с левосторонним – влево.

Направление стрелки вправо

Американские модели не оснащаются галкой, подходят для разных типов движения и имеют код с двумя стрелками.

Фирма-изготовитель

Каждый производитель ставит шильдик или название марки на фарах. Этот признак говорит об оригинальной детали, которая отвечает всем заявленным требованиям. Такая деталь прослужит долгие годы.

Отсутствие обозначения на стекле или корпусе под капотом свидетельствует об установке неоригинальной оптики из-за крупной аварии. К оптике 1 класса можно отнести только оригинальный продукт. Заменители не могут обеспечить требуемую освещенность, люксы от ламп, а также прочность при попадании небольших камней.

Где встречается маркировка

Коды изготовителя и вся необходимая информация указывается в двух местах. Где смотреть маркировку на фаре:

  • на стекле фары;
  • на пластиковом корпусе под капотом.

Обозначение на корпусе

На старых моделях автомобилей код встречается на нижней стороне корпуса. Для просмотра всей информации необходимо полностью демонтировать и перевернуть световой прибор. Обозначение машины встречается в виде наклеек, которые отрываются со временем, после чего восстановить их невозможно.

Нанесение наклейки, которая не соответствует действительности, и установка непредусмотренных ламп карается административным штрафом и вынесением предписания для устранения неисправности.

Оптика для ксенона

Маркировка на фарах под ксенон состоит из следующих букв:

Первые буквы D говорят об использовании газоразрядных источников совместно с линзами или специальными рефлекторами.

Ксеноновая фара

Самостоятельно устанавливать ксенон в противотуманки, фары с кодом HC, HR, HC/R не рекомендуется. Это может не только нанести вред проводке автомобиля, но и повредить рефлектор. Использование ксенона также запрещено в задних фарах.

Светодиодная оптика

На шоссе общего пользования все чаще встречаются автомобили с источниками света класса LED. Маркированные лед-линзы охватывают большую площадь дороги и способны проработать более 10 000 часов.

Многих автовладельцев интересует вопрос, какая маркировка светодиодных фар с завода и можно ли самостоятельно установить диоды вместо галогена или ксенона. Оптика с диодами имеет надпись HCR, обозначающую обычные галогеновые лампы. Однако шифр всех отражателей и линз дополнительно содержит приставку LED, а их конструкция существенно отличается.

Кодировка LED ламп

В дневных ходовых огнях лампа встроена в корпус без какой-либо маркировки. Расположение огней регламентируется руководством по безопасности транспорта.

Знание расположения маркировки позволяет не только обнаружить замену фары из-за ДТП, но и обезопаситься от штрафов, используя правильные лампы.

Читайте также: