Схема корректора фар форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Добрый день! Ну вот пришли все посылки с Китая, работы прошли удачно и можно теперь поделиться своим опытом по ремонту корректора фар. Начну с того, что зимой было скучно, и я решил заняться ремонтом корректора фар (не работали оба).
Первым делом проверил наличие сигналов на разъеме корректора внутри фары. Питающее напряжение и плюс сигнала управления от блока регулировки наклона фар в салоне присутствовало. Значит, поломка кроется в самом корректоре.
Корректор был извлечен из фары и работы переместились в дом.
На внешней части корпуса есть номер и логотип изготовителя" MES. Swiss made".С помощью ножа я открыл крышку. Внутри обнаружилась небольшая плата управления. Поддев отвёрточкой, вынимаем плату, и под ней обнаруживается электромоторчик (тип FC-130SE).
Плата управления сделана на базе микросхемы TDA3629T фирмы Philips.Принцип работы очень прост.


После того как были найдены и изготовлены все компоненты началась незамедлительная установка автокорректора.
Началось всё с протяжки проводов к заднему датчику положения кузова. Первым делом открутил половину заднего сидения и убрал весь пластик с порогов, чтобы поднять ковер с пола. Под ним есть резиновая заглушка, через которую провода и выходят из салона на улицу. В моем случае через нее выходил только провод на датчик ABS. К нему я и присоседил новую проводку. Снизу, под днищем, штатно закрепил провода к задней подвеске на клипсы, а сверху, в салон, протащил их через ту самую резиновую заглушку.



Далее разобрал переднюю часть салона и вплел их в штатный пучок проводки вплоть до разъема С111 и С112.



Проводка от модуля HCM, как уже говорилось, была штатная, аккуратно изъятая из какого-то авто, поэтому было решено установить блок и проводку на законные места. С завода, блок устанавливается как бы с обратной стороны панели и по найденной мной информации в интернете, ни у кого не получилось его там закрепить. Решил попробовать… и у меня получилось, причем я б не сказал что так уж сложно! единственно, так и не получилось найти вторую штатную клипсу, так что пришлось пока закрепить болтом с гайкой. Проводку от HCM'а до С111 протянул вдоль основного жгута, закрепив ее стяжками.
Ну а далее перепиновываем разъемы С111 и С112 по схеме представленной на ффклубе. Также подпаял два провода к диагностическому разъему, но не стал подпаиваться к блоку света, а просто заменил провод соединяющий HCM с С102 и блоком света.






Переходим к установке датчиков.Первым закрепил задний датчик, верхний кронштейн на два болта м6х20, нижний, к рычагу, с помощью гайки/заклепки 986771 Volvo и болта м10х30.




Передний датчик. Верхний, свежеизготовленный кронштейн закрепил к кузову двумя болтами м6х30, а вот к нижнему пришлось искать наименее выступающий крепеж, так как он мешает установленному на рычаге демпферу. Нашел болт с почти плоской головой и внутренним шестигранником, но даже он был великоват и все таки пришлось подкладывать под демпфер пару шайб.




При попытке прошивки модуля автокорректора, вылезли ошибки замыкания на массу обоих моторов фар и неисправность заднего датчика. Думал уже что что-то напутал при подключении проводов, но потом вспомнил, что на синем форуме упоминалась какая-то перемычка, не убрав которую, работать ничего не будет! Поизучав вопрос, понял что эта перемычка используется в паре с ручным корректором, а в случае автоматического удаляется. Находится она либо в С111, либо под капотом. Мой вариант — второй. Вытащив ее, автокорректор сразу же подал признаки жизни! Чтобы в разъем не попадала влага и грязь, перемычку вернул на место, предварительно разрезал провода и заизолировал их по отдельности.





На следующий день отрегулировал фары и ВСЁ! Штатный ксенон готов, укомлектован по полной, омывателями и автокорректором! хотя остался последний штрих — заменить блок света, чтоб был без колеса регулировки ручного корректора)

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 43


Такая ситуация, стоит автокорректор, но светит в самый верх, при включении фар, фары поднимает и все… замечал несколько раз что при движении, начинает опускать, потом снова поднимает в верхнее положение.
Проблема может быть в датчиках? Или в умершей подвеске?
Это единственный пост где хоть что то понятно как устроен атокорректор.

В подвеске вряд ли. На счёт работы самих датчиков, попробуйте снять тяги с них и вручную подвигать. Должно всё легко двигаться и высота света моментально изменяться, как с переднего датчика, так и с заднего.


Блин, круто! Тоже хочется 😋


Привет ! Я вот наоборот хочу избавиться от датчиков высоты кузова и поставить обычный ручной коректор, подскажи пожалуйста обратная схема существует? И где её можно посмотреть?


Спасибо ! Теперь не знаю что геморойние 🤔😕датчик высоты восстановить или с фарами заморачиваться ! В любом случае спасибо за информацию !


Привет ! Я вот наоборот хочу избавиться от датчиков высоты кузова и поставить обычный ручной коректор, подскажи пожалуйста обратная схема существует? И где её можно посмотреть?

Из за чего хочешь избавиться?


У меня передний сломан, сломали до меня, стоят конских денег ! Вот и думал избавиться от них, но теперь буду восстанавливать постепенно.


Привет! Скажи плиз, когда провода запиновал в 111 разьеме были занятые 3 колодца коротые тебе нужны были?

Привет. Насколько помню, все свободные были


А у меня три из них были заняты, я их вытощил и поставил от HCM блока . Тепер правый корректор не работает в фаре который

Давно дело было, уже подзабыл. Помню только, что точно по схеме с ффклуба делал и всё заработало, с перемычкой только косяк небольшой был. Сейчас открыл схему и вроде как должен был я вынимать провода из с111…перемычка, кстати, у некоторых там стоит.


Привет. Насколько помню, все свободные были


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 2. С завода стоят фары с линзами и ксеноном. Косточки на положение кузова целы, не гнуты, подключены. Перемычки как у вас нет. Но вот автокорректор не работает. В чем может быть проблема? Подъезжал к стене, поднимал ручник и на включенной передаче приподнимался перед и фары не опускались.

Таким методом сложно увидеть. Лучше снять один конец тяги и подвигать его рукой, сразу станет понятно работает ли датчик.


Я понял, спасибо, буду пробовать.


А, так у вас были эти фары по штату… я то подумал, что вы их поставили себе сами и довели, до ума корректором… Вы прочтите мой комент до конца, может все же и наведете в правильное русло. Буду благодарен.

Крутой квест!) Эти фары мне нравятся эстетически и хочется правильного ксенона, без вкорячивания разных "Bi-Led Valeo Original" и подобных им линз. У меня обычные фары, которые приболели, их уперли в сугроб и одна из них смотрит только вниз и корректор не работает (с такой проблемой купил машину). По лету буду заниматься этим вопросом и тоже хочу устроить себе данную боль, но есть моменты и вопросы по ним. Так как вы прожженный по этой теме именно на практике, задам их здесь. Мне не столь важен корректор фар, может и заморочусь конечно… вообщем… Если я найду и установлю эти фары без корректора, просто отрегулирую их, такое возможно? или без корректора они бесполезные и совсем не регулируемые? Вот бы еще ссылку на схему с ффклуба. Может еще на какие материалы/информацию по данным фарам, вмешательству в оснастку и установку наведете. Спасибо!

да, квест еще тот был) да, использование фар возможно без корректора. так они мне и достались от прежнего владельца, были просто отрегулированы на стенде и ездил я так с ними в течение года, после уже дополнив их автокорректором и омывателем!


Понял. Буду искать фары, новые 8к шт., ищу информацию "как отличить от подделки" не хочется нарваться на реплику, по цене оригинала))

8к шт — это похоже не на оригинал, а на depo, за голую фару, без блоков розжига.

а — без ESP; б — с ESP; 1 — блок управления адаптивным освещением; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — датчик поворота рулевого колеса; 4 — блок управления ESP; 5 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

Focus2-shema-blokfari-2

Focus2-shema-blokfari-3

1 — монтажный блок в салоне; 2 — регулятор на- правления пучков света фар; 3 — блок управления адаптивным освещением; 4 — левая блок-фара; 5 — лампа ближнего света; 6 — лампа дальнего света; 7 — лампа указателя поворота; 8 — лампа габаритного света; 9 — мотор-редуктор регулятора направления пучков света фар; 10 — мотор-редуктор системы адаптивного освещения; 11 — комбинация приборов; 12 — правая блок-фара

Схема включения блок-фар с ксеноновыми лампами.

Ff2-shema-ksenon-1

Ff2-shema-ksenon-2

1 — монтажный блок в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — задний датчик системы управления направлением пучков света фар; 4 — блок управления направлением пучков света фар; 5 — левая блок-фара; 6 — лампа указателя поворота; 7 — лампа стояночного света; 8 — лампа дальнего света; 9 — привод экрана лампы; 10 — ксеноновая лампа ближнего света; 11 — мотор-редуктор регулятора направления пучков света фар; 12 — передний датчик системы управления направлением пучков света фар; 13 — правая блок фара

FF1-shema-korrector

1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — основной мон­тажный блок (в салоне); 3 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — стояночный свет; 2 — ближний свет; 12 — регулятор электрокорректора); 4 — левая блок-фара (1 — лампа ближнего света; 2 — лампа габаритного света; 3 — лампа дальнего света; 5 — исполнительный механизм электрокорректора фар); 5 — правая блок-фара (1 — лампа ближнего света; 2 — лампа габаритного света; 3 — лампа дальнего света; 5 — исполнительный механизм электрокорректора фар)

Читайте также: