Буксировочный крюк форд мондео 5 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Как правило, автомобили с автоматической коробкой передач нельзя подвергать буксировке – преобразователь крутящего момента предотвращает соединение с силовым замыканием между коробкой передач и двигателем. Однако для вариантов без автоматической коробки передач не распространяйте тросовую связку на расстояние свыше сотни метров: если двигатель сразу не запускается, это может означать, что серьезно поврежден катализатор. Его соты могут забиться несгоревшими остатками свежей топливной смеси, которые принудительно спускаются в выхлопную систему. И если вы должны свататься, то всегда доверяйте это лишь опытному буксировщику. Подумайте также и о том, что тормозной путь с остановленным двигателем становится длиннее (усилитель тормозного привода бездействует).

Вверните перед тросовой поездкой буксирную проушину.

  1. Включите зажигание, установите 2-ю передачу и выжмите сцепление.
  2. Тягач теперь может мягко начать движение.
  3. При скорости около 15 км/ч медленно отпускайте сцепление. При этом будьте постоянно готовым начать торможение (рука на стояночном тормозе).
  4. Как только двигатель заработал, выжмите сцепление, снимите передачу и дайте полный газ.
  5. Подайте своему буксировщику звуковой сигнал и мягко затормозите свою подводу.

Видео про "Буксировка автомобиля" для Ford Mondeo

Как найти буксировочную проушину | Ford Russia Как угоняют Ford Focus ? Сломался буксировочный крюк Ситроен С5. Решение

Константин Мясоедов

Длина без разницы, можно сделать с запасом.
Диаметр и шаг - вот что главное! Что разные - понятно, но вряд ли их 50 разных. Наверняка всё сводится к десятку вариантов. Как с колодками, моторами. Лицензируют друг у друга, как обычно

Руслан Хадеев

Руслан Хадеев

Иван Тимошкин

Придуманные детали могут вырваться и повредить бампер или вылететь вам в стекло, важна точная резьба. Надо устроить перепись, у кого какие буксировочные кольца или кто точно знает, какие на каких Авто, и собрать в один список. Я вот выяснил давно что внедорожные шаклы не лезут а проушины пузотерок, покупаю маленькие специально)

Руслан Хадеев

Руслан Хадеев

Руслан Хадеев

Когда вытягиваю что тяжелое с кювета.фуфан с поленьями в рукаве либо верёвку к авто кого тяну на трос лебедки

Константин Мясоедов

Константин Мясоедов

А какой конкретно?
Плз указывайте хотя бы диаметр! Основная задача в том, чтобы в полевых условиях знать, что нужен такой-то размер. Знание Фокус=Матиз поможет только, если знать, какой размер у одного из них. А когда у самого Логан, к примеру.

Руслан Хадеев

Константин, на всех моделях фокусов ввертыш одинаков.и самые слабые чуть в сторону ломается в резьбе.в большинстве случаев все ввертыши индивидуальные.

Руслан Хадеев

Сергей Баженов

Константин Мясоедов

Именно поэтому прошу собрать конкретные диаметры и шаги. Сильно подозреваю, что в итоге всё сведётся к 5-10 размерам.

Константин Мясоедов

Иван Тимошкин

Константин Мясоедов

Фотку бы чуть повыше качеством (без сжатия)! Есть возможность перезалить, или оригинал такой же?
А то похоже там указаны и модели, и размеры.

Иван Тимошкин

Иван Тимошкин

Константин Мясоедов

Добро, ждём. Кое-что есть у них на сайте, но далеко не всё(
P.S. Более того, на сайте указаны только марки без моделей, и иногда бывают повторы.

Константин Мясоедов

Промежуточный итог 2:
Проверил по разным источникам. В скобках указаны не точные или проверенные данные.

М16x2 Nissan Almera II N16, Волга 105 (Fiat, Peugeot, Citroen, Saab, Honda, Volvo, MB)

М18x2,5 (Honda)
М18x2,5 левая (Seat, VW)

М20х2,5: Renault Logan, Mazda 6, Лада Ларгус, (Dacia, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Opel, Renault)

М22x2,5 (Nissan)
М24x2 (Renault)

М24х3 NISSAN следующих моделей :
370Z CUBE DUALIS JAPAN FUGA G35/37/25 SEDAN G37 CONVERTIBLE G37 COUPE INFINITI G35 INFINITI G37 INFINITI M35/45 INFINITIFX45/35 JUKE JUKE UK MAKE MURANO NISSAN GT-R NV200 VANETTE Q40/G SEDAN Q60/G CONVERTIB Q60/G COUPE Q70/M QASHQAI QASHQAI PRCMAKE QX50/EX QX50/EX JPN QX70/FX ROGUE SENTRA SKYLINE SKYLINE CROSSOVER TEANA TEANA PRC MAKE TEANA RUS MAKE TIIDA TIIDA MEX MAKE TIIDA SEDAN VERSA VERSA SEDAN

5/8" 8LPI левая Daewoo Matiz, FORD Focus I с 05.1998 по 05.2005
FORD Focus II (+restyle) с 07.2004 по 07.2011
FORD Focus C-Max с 06.2003 по 07.2010
FORD Fiesta V с 11.2001 по 06.2008
FORD Fusion с 06.2002 по н.вр.
FORD Mondeo II с 08.1996 по 10.2000
FORD Mondeo III с 03.2003 по 03.2007 !! НЕ ПОДХОДИТ для Mondeo, выпущенных с 10.2000 по 03.2003. Отсутствует вообще на Focus'ах для USA


Достался мне от предыдущего хозяина сюрприз в виде обломанного буксировочного крюка. Решил не затягивать так как скоро зима и возможно крюк понадобится, решил взятся и восстановить . Для начала хотел высверлить вбить выкрутить и т.д но попытавшись, понял что это очень нудный процесс. Было решено воспользоваться сваркой. Так как через специальное отверстие работать сваркой крайне не удобно и высока вероятность испортить бампер решил просто его снять. На снятие бампера ушло минут 20 ничего сложного вся информация есть в инете. Далее приварил болт к обломку и стал заливать ВДшкой и пытаться открутить не забудьте что резьба обратная . Спустя мин 15 попытки вывернуть его, обломыш был у меня в руках . И вот и всё теперь осталось собрать всё обратно и заказать новый крюк. Пока сняты фары добавил немного уплотнителей и удалил зазоры между бампером, капотом и низов фар, способом его поднятия простым немного заколхоженым способом, просто подсунов кусок шланга между бампером и кузовом авто.


При покупке авто было обнаружено что, отсутвует буксировочный крюк. Долгие поиски по местным разборкам оказались безрезультатными. Так как и поиски эскиза, чертежа. Уже думал придется заказывать новый.
Изучив объявления на Авито, пришел к такому выводу!
Что у mondeo, fiesta, fusion и focus хоть и разные крючки но резьба одинаковая.
И так заобразец был взят крюк от fusion.


А в качестве заготовки был крюк от Audi Q5, и благодаря ровным рукам и мастерству токаря, была нарезана фордовская резьба!

Читайте также: