Течь масла форд куга дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Утечка масла может вызвать множество проблем во время работы двигателя. Наиболее выраженным проявлением такого дефекта является образование масляного пятна в передней части под автомобилем, после длительной парковки.

Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?

В случае утечки количество моторного масла снижается. Поэтому внутренние механизмы в двигателе смазываются недостаточно. Недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания серьезная проблема, способная привести к серьезным сбоям, засорениям и даже к разрушению некоторых элементов.

Критические утечки загрязняют подкапотное пространство. Пыль и грязь прилипают к масляной пленке. Образуется слой грязи, который предотвращает рассеивание теплого воздуха, вызывая перегрев двигателя, а система охлаждения начинает работать в максимальном режиме.

По причине утечки, масло следует регулярно приводить до необходимого уровня путем долива. Но необходимо следить за допусками и использовать жидкость определенной марки.

Признаки утечки масла:

Чтобы узнать, есть ли утечка масла из двигателя, следите за резким падением уровня жидкости.

Проверка проводится с помощью щупа.

Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

Причины утечки

Протекание в датчике давления масла
Если масло вытекает из датчика давления, вероятно, проблема в сальнике на головке блока цилиндров. Для выявления неисправности датчика необходимо провести тщательный осмотр двигателя. Эту проблему легко решают путем замены датчика.

При утечке сальника заднего коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач образуются капли масляной жидкости. Жидкость будет скатываться по элементам сцепления. Общая автомобильная динамика ухудшится, вызывая преждевременный износ механизмов и деталей.

Чтобы избежать утечек масла из уплотнения коленчатого вала, необходимо провести замену изношенных деталей на новые. Для этого необходимо снять коробку передач, приводной вал заднего моста (для автомобилей с полным приводом), сцепление, а также стартер. Но более правильное решение связаться с нашим специализированным техническим центром "Автономия".

Утечка масла из клапанной крышки
При утечке масла из-под крышки клапанов, но двигатель чист, то причина обычно кроется в износе уплотнения. Масло также может протекать по причине деформации или повреждения самой крышки. Для предотвращения утечки под крышкой необходимо поменять поврежденную деталь.

Проблемы с вентиляцией картера
При износе поршневых колец и стенок цилиндра, выхлопные газы поступают в картер. Если засорилась система вентиляции, выхлопные газы начнут выталкивать масло из поддона. В случае такой неисправности практически весь двигатель заполняется маслом. В первую очередь выдавливается измерительный щуп и заливная крышка.

Повреждение поддона
Повреждения и трещины в картере являются одной из наиболее распространенных причин утечки моторного масла. В таком случае необходимо заменить поврежденный поддон новым.

Излишки масла
Во время самостоятельной замены масла автовладельцы часто наливают слишком много масла. При таком нарушении повышается давление в системе. Лишняя жидкость выдавливается из сальников и прокладок. Следует доводить уровень масла до рекомендуемых параметров, сливая лишнюю жидкость.


Подскажите как бороться с этой проблемой. После покупки я заметил потеки масла при снятии защиты и замены масла. Не придал значения, подумал облил маслом. При ремонте КПП была обнаружина течь масла из под прокладки ТНВД, заменили. Через 2 тыс заметил снова потеки масла. Может это и не из под ТНВД, а из под впускного коллектора. Или на герметик все посадить?



Запчасти

Ford Kuga 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 46


Странно, что течёт из под прокладки. Почему выдавливает вдруг масло?!

Рекомендую проверить сальник, а лучше заменить сальник на валу ТНВД. Уровень масла, проверяли. Не давит ли в солярку из по сальника ТНВД в клапанную крышку? Может быть оттуда и запотевания?

Частая проблема на ТНВД. Проверяйте! Чтобы потом на капремонт двигателя не попасть.

Проверять придется на стенде. При создании рабочего давления.


Уровень масла проверяю переодически. Все ровно. Мне тут подсказали, что возможно и не из под ТНВД, а из под клапанной крышки давит масло. Поеду на станцию еще раз внимательно смотреть


denis191191

Странно, что течёт из под прокладки. Почему выдавливает вдруг масло?!

Рекомендую проверить сальник, а лучше заменить сальник на валу ТНВД. Уровень масла, проверяли. Не давит ли в солярку из по сальника ТНВД в клапанную крышку? Может быть оттуда и запотевания?

Частая проблема на ТНВД. Проверяйте! Чтобы потом на капремонт двигателя не попасть.

Проверять придется на стенде. При создании рабочего давления.

Сегодня сам решил проверить. Прокладка ТНВД сухая, а вот рядом все в масле. Полагаю, что виною всему прокладка вкускного коллектора.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Активно капает масло из ДВС

Активно капает масло из ДВС

Всем привет,
сегодня обнаружил активную течь масла из ДВС.
Течет с правой стороны откуда то сверху сзади двигателя, т.е. сторона обращённая к салону авто.
Понять откуда невозможно, т.к. ничего не видно из-за плотной компоновки. Льёт с кронштейна какого то над промежуточной опорой правого привода, а вот откуда льет на него? Ремень ГРМ сухой, сальник КВ не похоже, т.к. льет гораздо выше него.

Сальник РВ ? -возможно ли снять переднюю пластиковую крышку ремня ГРМ, чтобы проинспектировать не снимая мотор?
Есть ли ещё впереди двигателя ещё какие нибудь сальники, которые выше КВ?
Фоток пока нет.
Мотор 2,5л, пробег 80 т.км.

итак прочитав мануал, выяснил, что переднюю крышку снять реально, и кроме сальников РВ и КВ спереди мотора есть ещё сальник масляного насоса.
Может у кого есть опыт.. нет ли там какой нибудь трубочки или соединения из под которого может сифонить масло?

Уточнённый пробег 72 т.км. м-м-м рановато для сальников ..
Самое подозрительное, что я впервые отдал свою машину на замену масла в мастерскую (до этого делал все сам), и вот спустя пару недель появилась течь масла. понимаю, что это не из-за них.. но все равно недоумеваю.

На завтра записался на диагностику.. т.к. делать самому неохота.. капец..

mechaniker
Я себе на днях поменял по кругу весь узел ГРМ. Пробег 78. Думал менять по плану около 100 ткм, но появилось запотевание и я решил не искать что это было и заменить уже всё как на 100 ткм. В результате при замене выяснилось, что виной всему была помпа.
Так же, когда копались, нашли отслоение герметика на АКПП - оттуда тоже сочилось масло - заменили герметик, долили порядка 1 л масла в акпп. Как это выглядит - не скажу, т.к. делалось всё в РОЛЬФе без меня, я бы даже этого не заметил, пока тупо под машину течь не начало - всё в защиту картера текло. Это конечно если я всё правильно понял с моей ограниченной технической грамотностью)

Изображение

Помпа? вроде с маслом связи нет никакой..

Сегодня еду на сервис, возможно такое же решение будет, поменять раньше положенного весь ГРМ и все сальники.

Изображение

понятно.. у меня активно капает именно масло из двигателя.
В сервисе ФЦ-Коломна от диагностики и от ремонта отказались.. мастера нет, оборудования нет, приспособлений нет и т.д. и т.п.
В субботу поеду в Рязань к ОД на Московском шоссе.. сказали, что у них есть мастера и необходимое оборудование для возможного перетряхивания ГРМ.. если понадобится.

Капец засада.. хоть самому делать.

вот что нарыл на форуме.
три года назад у одного форумчанина была вот такая причина течи. очень похоже на мои симптомы, и место установки этого "клапана" очень подходит к месту течи масла.. я не верю, что сальник может вот так сразу потечь бессимптомно..

"У меня тоже была течь масла. Заметил после замены ремня ГРМ, роликов, сальников распред валов. По началу капало редко, а потом сильнее, отправился к ОД на эвакуаторе. Сменили сальник коленвала, прокладку под масленным насосом. Течь не прекратилась, отправился в очередной раз к ОД. Искали долго, при мне. Нашли в неожиданном месте, текло из под медной прокладки клапана охлаждения поршней. На блоке даже была видна риска и на прокладке. Поставили новую прокладку за 86 руб. и все, после этого проехал порядка 60 т.км. все ОК!
Клапан - 6К858 (1 371 740)"

Сегодня у подъезда снял переднюю опору переднюю крышку и. нашёл место течи масла, как и предполагал течь не связана с сальниками.
Текло из под заглушки выше шкива КВ, потом текло на вышеупомянутый кронштейн и оттуда текло . ура. затянул эту заглушку и баста.

Сэкономил кучу времени и денег и ещё раз убедился, что в сервисах работают дебилы.

Рад, что течь масла заставила прочитать полезную информацию и про ремень кондёра, ремень агрегатов, про маслоотделитель. и в двойне рад, что удалось самостоятельно устранить

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: