Коробка передач неисправна форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня пытался менять предохранитель на автомобиле, по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители, в итоге нашел сгоревший, вставил проволку, и при попытке завести появилась ошибка "крб передач неисправна".

До этих манипуляций с предохранителями двигатель заводился и ошибок не выдавал. Сейчас все поставил как было. Скорее всего проблема с бортовым компьютером. Что делать?

Автомобиль Ford Focus II Рестайлинг 1.6 2011 г.в.

Перед тем как это делать, полезно сфотографировать блок предохранителей.

Скорее всего, не все поставили "как было". Проверяйте всё по новой.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед): более 1 за раз не вытаскивал. то есть вытаскиваю 1 смотрю сгорел или нет, потом на место. Скажите, поможет ли сброс бортового? Я вот сейчас машину обесточил сижу жду, в этом есть смысл?

Если проделывали всё при включенном зажигании, может быть всё что угодно. Визуально проверить предохранитель не всегда получается.(это только на картинке в мануале всё "красиво" выглядит)

Безопаснее проверять работоспособность предохранителей не вытаскивая их из гнёзд - определив наличие напряжения на их контрольных выводах контрольной лампой?

Если на одном выводе есть напряжение, а на другом нет, значит, предохранитель сгорел.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Опять настигла меня эта болячка авто. Проявляется на горячую. Сначала вылетает двигатель неисправен, чуть позже коробка неисправна.
Едешь на непрогретой машине, все передачи переключаются. Ручной режим работает. Спустя какое то время коробка перестает переходить в ручной режим, на панели индицируется D и передачи (любые включаются с хорошими пинками).

Последний раз было очень интересно. Ставлю авто в паркинг, горят сигналы заднего хода. Авто не заводится На панели индикатор P. Перевожу в R, вместо передачи индикатор моргает прочерком. Перевожу в N, на панели появляется N и можно завести авто. Индикация в D показывает нормально.

На холодную никаких проблем не наблюдается. На горячую начинаются проблемы.

Варианты неисправностей:
1) Проблема связана с контактами или проводами, симптомы указывают на это.
2) Проблема в датчике выбора передач.

П. С. КОРОБКА АКПП! Приборная панель и советы по ее пропайке, не актуальные, приборка паялась, и симптомы неисправности приборки совсем другие!
Максимум авто не заведется(ключи иммобилайзера прописаны в приборной панели, причем там просто надписи двигатель неисправен, коробка неисправна, и авто едет без всяких проблем.

В выходные полезу разбираться, нашёл свой адаптер, прочитаю ошибки и дополню здесь.

Замена датчика положения селектора АКПП решила проблему

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 33


Нечто подобное было, на блоке PCM пропадал +. Распушил косу, нашел причину, сгнил провод.



Тоже грешу или на провода или на датчик на коробке выбора передач, благо есть запасной


Смотри у меня уже такая ситуация уже была))


Снятие коробки?
Приборку делал сам, два года назад. Причина не в ней, когда дохнет пайка на приборке, тогда тачка может не завестись, но никаких проблем в эксплуатации кроме этого нет.
У меня же немного другая ситуация, коробка автомат, а не механика))


кстати, а паял то конкретно там что?
если то что показалось на вид подозрительным,
то этого может быть недостаточно.

Я уже неоднократно сталкиваюсь с подобными приколами. Иногда пропайка помогает, иногда и паять нечего, но по кан шине сигнал где то дохнет.
там на плате приборки переходы и перемычки выполнены каким то напылением токопроводящим, и эти перемычки если начнут дохнуть, ничего ты с ними не сделаешь, только продубливать проволокой.

так что вероятно, рано ты с приборкой успокоился.


Конкретно паял контакты разьема — на них присутствовал окисел. Почистил и пропаял свинцовым припоем.

Насчет приколов по пайке — опыт пайки с 6 года, побочное занятие после основной работы — ремонт бытовой техники ( телеки, ноуты, муз центры, телефоны и прочая электронная ерунда), свой зоопарк различного оборудования, парочка паяльных станций, несколько программаторов, микроскоп мбс — 2, два осциллографа, аналоговый и цифровой, логический анализатор. Это не считая возможностей оборудования на основной работе ( там один осциллограф как два моих фокуса стоит и одним осциллом не заканчивается )). Что такое плавающая неисправность знаю не по наслышке. С электроникой ковыряюсь каждый день.

"там на плате приборки переходы и перемычки выполнены каким то напылением токопроводящим"

Да, я в курсе про это напыление, грубо говоря это разновидность токопроводящих клеев, для удешевления производства печатной платы ( не надо паять различные нулевые резисторы или тем более проводные перемычки).

С ремонтом блоков управления современных авто не сталкивались? Там контакты разьемов не паяются, а прессуются, возможность прессовки в одно и то же отверстие до трех раз. Крутая технология, ускоряет сборку блоков в разы. Но ремонтопригодность моментом падает.

"перемычки если начнут дохнуть"

Как правило с ними то как раз проблем нет. А вот с препрегами в многослойках возникают. К сожалению сталкивался с таким пару раз при ремонте парочки телефонов.

"так что вероятно, рано ты с приборкой успокоился."

Отвечу аргументируя следующими фактами:
1)приборка грубо говоря в нашем авто на режимы работы агрегатов не влияет

2) максимум невозможность завести авто, т. к. именно в приборной панели хранятся ключи иммобилайзера

3) за двиг отвечает PCM, за коробку TCM

4) когда проблемы с приборкой, все агрегаты как правило работают нормально, но на приборке рисуется всякая страшная информация, не работает спидометр, тахометр, и вообще может гореть различными сигналами.

5) один раз возникал глюк такой же года 3 назад( писал в бортовике), была потеря связи по CAN шине между TCM и PCM

7) прямая связь между тем что делалось ( скидывалась коробка для замены втулки маслонасоса, вполне вероятно, что отгнил, окислился какой либо контакт/провод, т. к. на данный момент вообще никаких проблем не возникает

to drakon17: Масло по мануалу ваше, от сигналки такие проблемы не могли быть.

Подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 2 2009 год, автомат 1,6. Купил не давно недели две назад. Вчера ночью заехал на мойку, затем поставил машину на стоянку. Сегодня утром завожу, горит неисправность коробки передач, и работают принудительно вентеляторы охлаждения. Попробовал прокатился? ощущения что скорости не переключаются, как будто на 3 едит постояно. задний ход нормально. Кто нибудь может подсказать может заглючило просто, может такое быть из за того что отсырел датчик коробки передач или элементы проводки? До вчерашней мойки просто все работало как часики, не дергалась, не че не стучало.

to Sanches86: Здравствуйте. АКПП у Вас встала в аварийный режим. Впролне возможно, что во вроемя мойки залили разъемы каких-то датчиков. Заедьте в теплый бокс на яму, оботрите все разъемы и пыльники на АКПП снизу. Если не поиможет, то сделайте диагностику и считайте ошибку.

здравствуйте. купил форд 2007г. коробка автомат. было все нормуль и загорелась красная лампочка что неисправна коробка заглуши завел все нормально. прокатился коробка работает нормально. вообщем то он выдает ошибку то нет. кто что знает?может датчик глючит какой нибудь

(FF2, Дуратех-HE, двушка, автомат - типтрник, пробег - 55 т. км) выдал такую хрень:

БК издал несколько "писков", и потом заморгал дисплей, исчезла надпись D (я в это время ехал) и загорелась надпись "Неисправность коробки пер." и горит маленькая оранжевая лампочка на панели.

Остановился, заглушился, постоял, завелся - всё нормуль. Поехал. Через 5 - 7 минут снова такая же фиговина. Позвонил в Форд-сервис, сказали приезжайте - поглядим. Где"копать".

to drakon17: Основная в чем может загореться это в уровень масла. Масла проверяли? давно меняли? так же посмотрите какое масло в каком состояние ? Некоторые данные о возникшей неисправности в АКПП можно обнаружить из анализа состояния масла. Для этого нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или бумажную салфетку и провести небольшой экспресс анализ. Если имеется один из перечисленных ниже признаков, то требуется капитальный ремонт трансмиссии:

1. Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
2. В масле имеются включения частиц фрикционного материала.
3. Масло непрозрачно и кажется очень вязким (оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня). Для определения вязкости можно сравнить его с новым маслом, используя для этого бумажную салфетку или полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумажной салфеткой, в то время как масло с повышенной вязкостью впитывается очень медленно.
4. Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким, либо высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. (конец цитаты)

to drakon17: Поддерживаю Матрикса. Скорее всего, это проблема с маслом (уровень и состояние).

Масло + фильтр менялись у официалов при покупке авто буквально месяц назад, уровень проверялся после замены. Тут - всё ОК.

Кстати, о птичках - кто подскажет, как правильно посмотреть уровень масла в коробке-автомат на Фокусе?

to drakon17:

1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение "P" (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон

А что тогда означает на конце щупа между метками "Мин." и "Мак." надпись: " 55

А разве не на "N" уровень проверяется?

to drakon17: Это и означает температуру прогретой АКПП

to vitalliy: Нет. На Р.

to Messir: Понял, всем - спасибо. Сегодня проверю самостоятельно. :-)

to drakon17: позже отпишите как вышло.

to mATr1xX:
бляха - муха. Короче проверил сегодня уровень, согласно приведенным выше рекомендациям. Оказался выше максимального уровня примерно на 7-9 милиметров. Причем масло на щупе - с какими то маленькими пузырьками. Причем официалы, когда меняли и проверяли, сказали что уровень в норме - МАХ.

Теперь вопрос - каким образом убрать лишку из коробаса.

to drakon17: Печально, по пробуйте по этому способу только не перестарайтесь.

А что тут печального. Нужно просто уровень масла в АКПП выставить, как я понимаю и будет Феде счастье. Я посмотрел ссылку. я конечно только начинающий фордовод, но насколько я помню, у меня, если смотреть из ямы на коробан,то никаких сливных пробок не видно. Только картер коробки на болтах по периметру. Или я что то путаю.

Я с Гольфа сливал через щуп трубочкой для омывателя стекол. Примерно литр в час. Там тоже пробок не было. только поддон.

to mATr1xX: . продолжение эпопеи. Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке :-) купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему - трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо. Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом "откачал" из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА. Потом уже шло нормальное - без пузырьков.

Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил.

Сделал круг километров в пять. Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками. Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).

Короче радовался я не долго. Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись "Неисправность коробки пер." :-(

В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось - передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался - заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).

Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел - чё там под ним - какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно - никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно. Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража - всё нормуль. Единственное - лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть.

Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить - придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали. :-)

Читайте также: