Форд фьюжн или форд фокус что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Не имеет значения. А,почему?
У Форда качество сборки везде примерно одинаковое - намного лучше чем у китайцев и нашемарок, но не достигает Мерседесов и БМВ и ещё: в Питере нет бывших спецов от Совка.

Кстати,не знаю почему,но Фьюжн мне внешне кажеться симпатичнее Фокуса!?Но и цена,конечно притягивает.

Кстати,не знаю почему,но Фьюжн мне внешне кажеться симпатичнее Фокуса!?Но и цена,конечно притягивает.

Кстати,не знаю почему,но Фьюжн мне внешне кажеться симпатичнее Фокуса!?Но и цена,конечно притягивает.
Ну если в Уфе есть проблеммы с парковкой и узкие улочки то Фьюжн наверное лучше подойдёт, зато на большей машине себя уверенней чувствовать можно, особенно в плотном потоке машин - длрогу быстрей уступят.

Если вы решили покупать машину форд лучше конечно не Российской сборки(не безопастно)некоторые элементы выполнены из пластика,которые должны быть из жести. да и вообще наш человек знаеете как работает)))
я бы вам посоветовал купить мицубиси лансер(предпоследний кузов)авто признан авто 2006 года.не по продажам а по соотношению цены качества. )))
удачной покупки.

У меня Форд ФокусII, куплен 31.07.2006г., а уже 16 августа 2006г. "застучал" двигатель. Т.е. через
две недели. Так что - вот такое качество автомобиля. Двигатели делают в Германии, в Кельне. Почти
три месяца машина была в ремонте. Больше никогда не куплю никакую из моделей Форда.
Судите сами. И удачи Вам с выбором!

Езжу на ФФ2- уже 2 года проблем ваще никаких.Сборка- Всеволжск, Единственное с цветом ошибся надо было брать серебристый (у меня черный- очень маркий). А от косяка не кто не застрахован и на дорогих машинах отзывают целые партии. Фьюжн -не нравица, какой -то недоджип. Салон много скромнее чем от фокуса, и менее просторен. Фокус же красавец внешне и оптимален внутри. Для меня вопрос выбора не стоял фокус форева.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

content image for: 26128

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат¬ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы — $80, стойка стабилизатора — $130, а втулка — $17.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор — бензиновый объемом 1,6 л.


Вопрос созрел на общем обозрение среди моих мыслей, и так имею два аппарата хочу узнать на сколько они хороши и чем?главные критерии присутствие багажника чтоб можно было возить собаку(лабрадор или овчарка немецкая), в обе модели я посмотрел они влезают очень хорошо.фокус нравиться тем что он как бы молодежный чтоль, фьюжен то что он высокий по дорожному просвету.Ладно ребята лучще скажите свои мнение об этих машинах что они и как лучще бы хотел это услышать у кого есть дачи и собаки и в наличие прицепа.


Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 52


Нужен дорожный просвет и вместительный салон — Фью. Попу возить — Фокус. И не сравнивайте корейские "ленивые" пони с Фордовскими.
Убить жёсткую подвеску Фью, надо постараться. Фокус — зад многорычажка, как и на Мазда 3.


Не то ни другое бы не взял…запчасти в цене космос + подвеска постоянно требует бабла для наших дырявых дорог…
При выборе таких тачек (средний класс) нужно выбирать из нескольких главных факторов:
1) стоимость з/ч на ТО и расходные материалы.
2) мощность двигателя — ОСАГО, КАСКО, налог транспортный — это все расходы
3) экономичность двигателя
4) комфорт.
Если не прав, значит вы ищите машину не того класса…


Всё, что нужно знать о ФФ.


вот согласен, такую херню понаписали, что просто жесть)) Вообще первый вопрос у меня, а какой бюджет планируемой покупки? Фьюжн в любом случае не советую брать. Фокус можно смотреть только начиная с 1.6 с фазовращателем, на 115 лошадей. Тот, который на 100 лошадей, полный овощ. Про 1.4 вообще молчу. Мотор полнейшее г… и их почти не осталось живых. Вся линейка моторов начиная с 1.6 с фазовращателем довольно надежная. 1.8 и 2.0 конструктивно почти одинаковы, и оба цепные. Масложора у них ни у кого нет и быть не может. Из слабых мест у них только рулевые рейки. Но учитывая ваши требования к автомобилю сразу скажу, что запчасти на форда сильно дороже, чем на всякие киа/хендай. Так что советую сравнить стоимость запчастей и подумать, готовы ли вы содержать такую машину, или может стоит поискать вариант подешевле.


Мне интересно, а те кто советуют не брать форд на нем хотя бы ездили.C 2007 Езжу на фокусе дорестайл 1.8 сейчес рестайл 2.0. Не требует он космических вложений при должном обслуживании.Масложера не было ни на 1.8 ни на 2.0


не форд не надо), кольта митсу да.либо киа рио универсао правда год будет старый



не бери форда, самый убогий мотор 1,8 (т.к. масложор у него, не надежный — корефан у дилера форд работал, его мнение), да и вообще форды как авто не очень, посмотри элантру, дешевле в обслуге и экономичнее выйдет




вот дельный уже ответ пошел))спасибо


по мотору уж сам смотри, только не 1.4 и 1.6 на 100, слабоваты они.
У меня 1.8 такой среднячек.
Слабоваты именно для комфортного перемещения, газ в пол не скидывая передачу и обошел.
Катался на 1.6 на 115 чипованном (тот же 100 только с фазорегуляторами и развитым выпуском (паук 4-2-1 стоит с завода) впуск у всех развитый) не очень впечатлил меня, все таки рабочий объем делает свое дело.
На 2.0 прокатился, вот он веселее, чувствуется что мощи и момента больше.
Еще плюс 2.0 это на трассе при 100 км/ч обороты 2200 где то, у всех других 2800-3000. Ну и коробка там усиленная стоит.

Да и на 1.8 . 2.0 цепь стоит, при нормальном обслуживании с нормальным маслом 250 точно отходит, остальные ременные.


даже так, правда если честно я хотел бы не выше 100л.с чтоб с налог было меньше платить.


Меньше 100 это только 1.4 на 80, они таксишные либо конторские в основном.
А где 1.6 100 в документах там 100,1 или как-то так все равно налог выше 100.


по мотору уж сам смотри, только не 1.4 и 1.6 на 100, слабоваты они.
У меня 1.8 такой среднячек.
Слабоваты именно для комфортного перемещения, газ в пол не скидывая передачу и обошел.
Катался на 1.6 на 115 чипованном (тот же 100 только с фазорегуляторами и развитым выпуском (паук 4-2-1 стоит с завода) впуск у всех развитый) не очень впечатлил меня, все таки рабочий объем делает свое дело.
На 2.0 прокатился, вот он веселее, чувствуется что мощи и момента больше.
Еще плюс 2.0 это на трассе при 100 км/ч обороты 2200 где то, у всех других 2800-3000. Ну и коробка там усиленная стоит.

Да и на 1.8 . 2.0 цепь стоит, при нормальном обслуживании с нормальным маслом 250 точно отходит, остальные ременные.

придеться наверное еще раз думать, ну а так я не для гонки беру, главное чтоб всем было внутри комфортно, багажник для собаки ну и чтоб прицеп смог тянуть акцент справляеться со всем кроме как только собака взади сидит


Я на своем на буксире таскал 2114, Шкоду Фелицию и Короллу которая не ломается (с дохлой сцепой), трогался чисто на сцеплении без газа, первые две вообще не чувствовал.


по мотору уж сам смотри, только не 1.4 и 1.6 на 100, слабоваты они.
У меня 1.8 такой среднячек.
Слабоваты именно для комфортного перемещения, газ в пол не скидывая передачу и обошел.
Катался на 1.6 на 115 чипованном (тот же 100 только с фазорегуляторами и развитым выпуском (паук 4-2-1 стоит с завода) впуск у всех развитый) не очень впечатлил меня, все таки рабочий объем делает свое дело.
На 2.0 прокатился, вот он веселее, чувствуется что мощи и момента больше.
Еще плюс 2.0 это на трассе при 100 км/ч обороты 2200 где то, у всех других 2800-3000. Ну и коробка там усиленная стоит.

Да и на 1.8 . 2.0 цепь стоит, при нормальном обслуживании с нормальным маслом 250 точно отходит, остальные ременные.

Да уж, Руслан… Не катался ты видимо на форде никогда))(
Какие 2200 при 100 ?! Не гоните пургу! На 2.0 стоит мтх75 КПП, а на 1.6-1.8 ib5 и разница у них на 5й передаче в копейках, а точнее при 100 будет 2800. Зато у 2.0 стоит 2х массовый маховик, который тоже не вечный.
Про бодрость 2.0… разгон до 120 1.8 проигрывает 1.5 корпуса. Капец гонка).
1.8 мотор едет отлично, заливать 95. Откуда ему 92 жрать при такой степени сжатия?
Никакой детонации нет и в помине. Намотал 185тык на 1.8 и никогда! не доливал масло (замена 10 тыс.км). Соберутся болтуны и давай… детон, масло жрет… А про шорт блок улыбнуло, я видимо что то пропустил и теперь машины покупают на 20 лет))))
Брать надо 1.8 и 2.0. Моторы оч надёжные с цепным приводом. А выбирать умело!

Читайте также: