Форд фокус 3 не работает центральный замок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


С момента покупки прошёл почти месяц, и почти месяц я ломал голову над проблемой не рабочего цз водительской двери, отсутствия работоспособности стеклоподъемника… И все в таком духе, касаемо электрики водительской двери… Умные сервис мЭны, после диагностики, говорили, что проблема в блоке комфорта водительской двери…

Но не замена БК, не замена пульта управления стеклоподъемниками не давали никакого результата…

Не менее умные люди, с форумов, кричали, что сломан мотор стеклоподъемника, но когда я просил показать, что связывает все неисправности в один стеклоподъемник, они терялись…

Закончим со вступлением, и перейдём к ремонту!
Проверили проводку приходящую на блок комфорта вод двери, 2 и 13 нога.


Проверил "тест-лампой", результата нет. Лампа не загарается. Проверил отдельно, (черно фиолетовый — масса и второй контакт на +) лампа загарелась. выяснили что потерялся +. Начали лезть дальше, отправились в грузовой отсек, сделали тоже самое с предом ф4, лампа загарелась. Это нам даёт понять, что +всетаки приходит, и мы отмели минимум пол машины.
Мастер сказал разобрать богажник и достать блок предков, посмотреть его целостность, на наличие окислов… Сказано — сделано…


Достал, покрутил, все Чикаго, + оттуда выходит. Лезем дальше…
Решил цешкой проверить провода на обрыв… От ф4 до красного провода в стойке протянул провод… И слышу пищит… То есть обрыва нет — так сказала мне цешка… Лезу проверять напряжение, там же на стойке. Пишет 4.5 вольта… Тут я осел, ибо ничего не понял… Куда потерялся вольтаж?! Подумали подумали, и решили взрывать полы и тыкать 3 метра проводки…
На данном решении закончился один день, ибо у меня пошёл снег, и уже темнело…


На следующий день, позаимствовав гараж, я отправился на вскрытие пациента… Начал с откручивания водительского седла,


тыкнул раз, лампа молчит, цешка кажет 4.5в… Думаю ну блиииииин. Походу между водительским седло и задним пассажиром рамс, пошёл разбирать задний порог, тыкнул, лампа горит… Таким образом у нас остался кусок проводки, длинной 40 см, и конктено под полами водительского седла… Ну что делать, как смог убрал водительское седенье, открутил заднее… И полез поднимать полы… И тут я Ох… Охнул и ахнул… Вот эта Толи губка, Толи параллон… там все мокро было… Реально выжимал… Ну и там собсна увидал синеву и понял что нашёл виновника…


Всем доброго времени суток! Давненько я тут ничего не писал… Уезжал надолго, не виделись с Федей давно, да и нормально как то у него всё протекало, без сюрпризов. Поменял Салонный фильтр (он, конечно, выглядел не ахти как) и воздушный (выглядел бодро, но пыль выбивалась на ура и очень много).
Ну а теперь о проблемах, которые выскочили уже достаточно давно:
1) Ни с того, ни с сего начинала выть сигнализация, и что самое интересно, так это то, что обычно это происходило ночью, когда все нормальные люди спят. Попутно всю дорогу мигала на брелке индикация открытого капота. Вылечилась эта балячка достаточно легко и оперативно.
Открыв капот и оглядев концевик сигналки обнаружилось что концевик сгнил, и требовал замены. Пошёл в магаз, купил новый концевик за что то около 150 деревянных, ткнул его за место старого, отрегулировал, проверил в работе. После подобная ночная радость себя не проявляла. :)
2) При постановке авто на сигнализацию, ц.з. не закрывал двери! Ни одну! Точнее он закрывал, но тут же, как только закрывал, мигом открывал. Долго курил форумы, но ничего путного вычитать не смог, кроме как необходимость проверки в таком случае концевиков сигнализации…но тут то и ежу понятно, что дело не в них, а, скорее всего в самом центральном замке. Взяв инструмент в руки, принялся за разборку водительской двери и поиск причины данной неисправности.
Подробный ход событий и устранение глюка попытаюсь описать ниже:
-Снимаем обшивку двери



Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил. Не работает… Разобрал всё опять. Скорее всего глючит центральный замок, подумал я, и принялся за его лечение.
Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Если народное средство типа хорошего удара по двери тоже уже не работает, то стоит все-таки взяться за ремонт замка.

1. Во-первых, необходимо снять дверной замок, после чего разжать корпусные зажимы;


2. Теперь срежьте заклепку небольшой болгаркой и отсверлите ее верх;


3. Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса. И вот, перед электромоторчик замка. Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.


Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка.

Но не тут то было! Что ж…Лезем глубже! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции:
Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.



Замок водительской двери имел другую проблему встречающуюся довольно часто судя по форуму при понижении температуры не срабатывает центральный замок зато ключом можно закрыть с пасажирской двери все двери.Вывод не срабатывал концевичок на замке.


Далее слова не от меня, как и кое-где выше:
"При экспериментах ложил в морозилку, выяснилось при нажатии контакты замыкаются, размыкаются после прогрева. Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную"


"И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.прошел один месяц работает пока."


"Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты."


В общем снова не работает…ну цуко, думаю я…
Сидел я смотрел на всю эту картину — выляющиеся по салону куски общавки, болтающуюся на двери шумку, не работающий как надо замок, и пошёл проверять тяги, а вдруг в них чего кроется? Проверил тяги, все они были нормальными, без дефектов, и тут привлёк моё внимание троси открывания/закрывания двери…уж больно он какой то странный…при более тщательном его изучении пришёл к выводу, что он полностью самопальный! Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Пальцем продавить блокировку Ц.З. сил хватает, а вот самому замку, походу такую напрягу банально не вытянуть. В общем, позвонил я официалам, они запросили 1300 за новый тросик, на что я попросил у них номер (артикул) данного изделия, а они (шах и мат мне) сказали, что такую информацию они не имеют права разглашать 0_о Ну и ладно, пошёл заказал неоригинал за 250 деревянных, получил его через пару дней, поставил, и всё заработало! Так закончилась эпопея с бессонными ночами и волнениями "а вдруг кто залезет?!"))
Всем бобра и добра! :)

Ребята, всем привет! Приключилась беда..
Забрал авто после полной шумки, всё нормально, довольный как слон. Центральный замок работает как надо.
Утром подхожу к авто - не открывается. Лампочка на центральной консоли только перемигивается и все.
Открыл ключем, разблокировалась только водительская дверь.
Проверил предохранители (70, 83) - целые.
Скинул клемму, в момент подключения её обратно, двери захлопнулись и на этом всё.
Прогамма FORScan показывает такую ошибку:

posted image

Сбросил все ошибки. ЦЗ заработал, но проехав минут 15 всё вернулось на круги своя. Больше сброс ошибки не помогал..
При чем заметил что при езде иногда перещелкивает замок вроде бы левой задней двери.
Разобрали водительскую дверь, перетыкнули разъем замка (указал красной стрелкой) заработало.

posted image

Поездил пол дня, заглушил авто (ключи в замке оставил) вышел из авто. и двери сами захлопнулись через 1-2 минуты, причем замки щелкали по нескольку раз. И опять не реагирует ни на что.
С штатного ключа работает только багажник.

Ребята, всем привет! Приключилась беда..
Забрал авто после полной шумки, всё нормально, довольный как слон. Центральный замок работает как надо.
Утром подхожу к авто - не открывается. Лампочка на центральной консоли только перемигивается и все.
Открыл ключем, разблокировалась только водительская дверь.
Проверил предохранители (70, 83) - целые.
Скинул клемму, в момент подключения её обратно, двери захлопнулись и на этом всё.
Прогамма FORScan показывает такую ошибку:

posted image

Сбросил все ошибки. ЦЗ заработал, но проехав минут 15 всё вернулось на круги своя. Больше сброс ошибки не помогал..
При чем заметил что при езде иногда перещелкивает замок вроде бы левой задней двери.
Разобрали водительскую дверь, перетыкнули разъем замка (указал красной стрелкой) заработало.

posted image

Поездил пол дня, заглушил авто (ключи в замке оставил) вышел из авто. и двери сами захлопнулись через 1-2 минуты, причем замки щелкали по нескольку раз. И опять не реагирует ни на что.
С штатного ключа работает только багажник.

Читайте также: