Адаптация робота форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

колесов

Скандок делает эту процедуру. При исправности механической части процедура проходит без проблем. Проверено многократно.

skilful

колесов

колесов

AlekseyS

AlekseyS, у них программа одна и та же . только с автохламом будут вопросы, баловаться проводками или вообще не возьмёт . но например у меня сейчас "старый" и с ним только переходник ОБД-2 (не считая GM-12) и как-то не переживаю . подумываю купить компакт и перенести на него открытые марки .

Sukhov

Работает только с разъемом ОБД. Некоторые старые машины, которые используют свой разъем диагностики, отличный от ОБД не поддерживает старые протоколы диагностики на аппаратном уровне.

skilful

Да,разъем только OBD-2.Ещё минус-легко оставить в авто.Зато никаких проводов,аккумуляторов.Wi-Fi против заявленных 50 м. у меня 25 м.,но мне хватает.Я доволен.

колесов

Работает только с разъемом ОБД. Некоторые старые машины, которые используют свой разъем диагностики, отличный от ОБД не поддерживает старые протоколы диагностики на аппаратном уровне.

так и думал, что где-то подвох.
Хочу взять себе нормальный сканер для начала, но цены кусачие на что-то приличное.

AlekseyS

skilful

колесов

skilful

cosmich

skilful


Доброго времени суток. Съездил я на такую процедуру как адаптация коробки, о которой слышали почти все владельцы Форд фьюжн 2.
Тут будет очень много текста, но, я очень советую вам прочитать, и если найдете знакомое, проведите данную операцию.
1 Все мы люди, первый вопрос — а сколько стоит? — 30$ = прошивка+адаптация.По времени около получаса.
2 Второй вопрос, а что беспокоило вообще? Ну тут целый букет:
пиналась с 1 на 2, с 2 на 3. вниз.
когда обороты могли подвиснуть и висеть 2000,2500,3000 и чтобы коробка переключила, надо было чуть отпустить газ.
при трогании, отпускал газ и машина прям рвала с места, со скрипом тормозов.
при кикдауне машина клювала и тупила, долго соображала, какую же ей передачу включить.
и многие другие мелкие пакасти! )

И Что я вам хочу сказать? Всё абсолютно пропало! осталось только одно, очень легкая пауза(иногда) при переходе со 2 на 3. Остальное пропало всё. Коробку будто подменили, совсем другое дело и ощущения от автомобиля.
Ну а теперь текст и еще раз текст.
Начнем с того, что прошивки на коробках 2013 и 15+ модельные года разные. И 13, не так задушенные евро нормами оказались лучше. Так что, тут у нас старичков плюсик)
По приезду узнали что у меня прошивка ES7A-12A650-EH, она старушка косячная, и все что я писал выше, это её болячки. Нам надо установить ES7A-12A650-EМ.


После того как мастер прошил. Скинул коробку на адаптацию.Что это?
Адаптация это комплекс действий, мы проделали манипуляции: два раза до 80 плавно и торможение плавно. И два раза до 80 быстро и торможение. До 40 и отпускаем педаль, коробка тормозит сама. И всё, скелет адаптации сделан, мелкие нюансы она еще будет дописывать в себя на протяжение около 500 км. Но я сразу уже после адаптации езжу и радуюсь, коробка стала как новая.
У коробок 15года адаптация может уплывать, так что у некоторых, может понадобиться проводить эту операцию чаще. Но у 13 года хватит и одного раза.
Вот и всё, просто и быстро, вы можете усмирить свою коробку) Если я что-то не написал, пишите, всем отвечу.

Авто куплено в нерабочем состоянии. Говорят меняли сцепление. Были ошибки в ТСМ, Р0917 и Р2795 не удалялись. Проверил проводку, нашел провод в обрыве, восстановил.Пытался обучить коробку Ford VCM IDS. Обучение проходит, но успешно не завершается. Воздух прокачал. Выбрал пункт изучение параметров, процесс начинается. Только на панели приборов включаются то 4-я, то N, так несколько раз, потом просит запустить двигатель, заводится, работает, процесс завершен. Ошибка программирование не завершено. Следующий раз на панели включаются только 2-я и N. Должны же все включится, правильно? И вообще IDS китай делает адаптацию или нет? Forscan тоже такой функции не нашел. Кто чем делает? Про Скандок знаю.

И ошибка связи с ABS не влияет?

Изображения:

ош ТСМ.JPG
не завершено.JPG

Domnik

Изображения:

ош были.JPG
Ford Fusion ош.JPG

Domnik

Domnik

VanTex

Если есть проблема, то программирование и не пройдет, хоть чем делай.

Во первых решите вопрос с CAN. Есть в наличии Ids и Ucds, как раз не давно делал адаптацию на Fusion год не помню. Прошло успешно. Не завершённость процесса обучения, обьясняется отсутствием информации о нажатом тормозе.

Процесс обучения.
Удаление всех контрольных меток.
Идентификация оси по конечным точкам выбора и переключения передач.
Идентификация конечных меток сцепления.
Запуск двигателя.
Тест сцепления, тест переключения и выбора передач.
Идентификация момента касания сцепления.(датчик первичного вала).
Обучение завершено

Не соблюдение условий приведет к отклонении процесса

Тормоз нажимать надо в целях безопасности и наката, при тесте переключении передач, не отработало сцепление.
Попробуйте уточнить на каком из этапов происходит отказ обучения. Прислушайтесь к АМТ в процессе обучения и его работе, все будет понятно.

Если дошли до этапа "запустите двигатель" то все передачи были проверены и сохранены..Китай делает адаптацию! Поясню - амт получает только код запуска процедуры обучения. Всю процедуру выполняет эбу амт, информируя диагн прибор при смене этапов. Forscan то же делает, нужна расширенная лицензия.

Авто куплено в нерабочем состоянии. Говорят меняли сцепление. Были ошибки в ТСМ, Р0917 и Р2795 не удалялись. Проверил проводку, нашел провод в обрыве, восстановил.Пытался обучить коробку Ford VCM IDS. Обучение проходит, но успешно не завершается. Воздух прокачал. Выбрал пункт изучение параметров, процесс начинается. Только на панели приборов включаются то 4-я, то N, так несколько раз, потом просит запустить двигатель, заводится, работает, процесс завершен. Ошибка программирование не завершено. Следующий раз на панели включаются только 2-я и N. Должны же все включится, правильно? И вообще IDS китай делает адаптацию или нет? Forscan тоже такой функции не нашел. Кто чем делает? Про Скандок знаю.

И ошибка связи с ABS не влияет?

Если есть проблема, то программирование и не пройдет, хоть чем делай.

Во первых решите вопрос с CAN. Есть в наличии Ids и Ucds, как раз не давно делал адаптацию на Fusion год не помню. Прошло успешно. Не завершённость процесса обучения, обьясняется отсутствием информации о нажатом тормозе.

Процесс обучения.
Удаление всех контрольных меток.
Идентификация оси по конечным точкам выбора и переключения передач.
Идентификация конечных меток сцепления.
Запуск двигателя.
Тест сцепления, тест переключения и выбора передач.
Идентификация момента касания сцепления.(датчик первичного вала).
Обучение завершено

Не соблюдение условий приведет к отклонении процесса

Тормоз нажимать надо в целях безопасности и наката, при тесте переключении передач, не отработало сцепление.
Попробуйте уточнить на каком из этапов происходит отказ обучения. Прислушайтесь к АМТ в процессе обучения и его работе, все будет понятно.

Если дошли до этапа "запустите двигатель" то все передачи были проверены и сохранены..Китай делает адаптацию! Поясню - амт получает только код запуска процедуры обучения. Всю процедуру выполняет эбу амт, информируя диагн прибор при смене этапов. Forscan то же делает, нужна расширенная лицензия.

Не было такого вроде.
Было поставить на ручник, педаль тормоза ОТЖАТА..Тормоз нажимал только при запуске.

Читал их форум. Многие просят эту функцию сделать. Что у всех бесплатная версия?
С 2008г вроде делается, может ТСМ другой..

Читал их форум. Многие просят эту функцию сделать. Что у всех бесплатная версия?
С 2008г вроде делается, может ТСМ другой..

Есть другой такой автомобиль, только переделанный под тросики. На блок ТСМ одет один разъем от проводки авто. Без него не заводится. Как можно сделать чтоб этот блок совсем отключить и чтоб авто заводилось? Через него идет CAN. Соединить провода до разъема можно?
Пробовал этот блок ставить на первую авто. С ним еще ошибка высокий уровень цепи датчика переключения передач, Р0415 так же есть, не стирается. Проверил CAN от разъема ABS до панели приборов, все прозванивается. На блоке ABS, куда приходит CAN-шина, между пинами нет никакого сопротивления на обоих авто. Так должно быть?
Не понятно, адаптация не проходит из-за ошибки Р0415, или неисправность в коробке.

Снимал сервоприводы, просмотрел, штоки двигаются легко. При обучении двигается и выбор передач и включение-выключение, только почему-то при одном обучении включаются один раз задняя, потом 4-я, N, 4-я, N и так несколько раз, при следующем обучении включаются задняя, 2-я, N, 2-я, N.. А первая и вторая не отображаются на панели приборов никогда. Снимал сигналы с датчиков сервоприводов, на одном пине шим-сигнал, на другом пине высокий-низкий уровень. Какие они должны быть кто ж знает, но вроде есть на обоих сервоприводах.
Хозяин думает ставить тросики. Записал калибровки с автомобиля с МКПП, заводится, но на панели приборов - неисправность коробки передач. Как правильно сделать? Это надо в ЭБУ писать флэш, которая с МКПП и панель приборов прошивку менять?

Был фьюжен много лет назад. Притащили с перемычкой вместо реле стартера. Где-то справа стояло, в районе бардачка. Всё заводилось.

[QUOTE=Domnik;2067050]
Снимал сервоприводы, просмотрел, штоки двигаются легко. При обучении двигается и выбор передач и включение-выключение, только почему-то при одном обучении включаются один раз задняя, потом 4-я, N, 4-я, N и так несколько раз, при следующем обучении включаются задняя, 2-я, N, 2-я, N.. QUOTE]

Поток данных АМТ, параметр - нажатие педали тормоза ?
Вопрос - если есть неисправность по CAN, как узнает АМТ что тормаз задействован?
Могли бы для эксперимента, провести адаптацию и на запрос запуска двигателя, удерживать тормоз до конца процедуры.

То что на табло показывает разные передачи, считать нормальным! Если имеется нарушения при обучении сервоприводов, до запуска двигателя не доходит. В кодах ошибок появляется неисправность.

Читайте также: