Форд фокус 3 вибрация на холостых

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Наконец-то…Решилась проблема с вибрацией двигателя и кузова на холостых. Проблема стандартная — правая опора двигателя. Не хотел я долго верить советам бывалых, поскольку показаний для замены визуальных не было. Ни течей, ни видимых повреждений. Прогнал на диагностике мотор, коробку и все что можно. Сами мастера говорили, что мол рано еще опору менять. Типа они к 80 тысячам уставать начинают. А вот и нет.
Сняли опору и обнаружили аккуратную щель в резинке снизу. Словно бритвой порезано. Фото к сожалению сделать забыл, но думаю все фокусники и так уже знают о чем речь)))
Теперь наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь новая будет жить дольше)

PS: По причине множества вопросов, решил добавить в пост немного дополнительной информации. Диагностика (мой опыт):
1. Если завести мотор и положить руку на открытую дверь/стойку стоя на улице — очень сильная вибрация по всему кузову. В долгой дороге сильно ощущается вибрация на педалях.
2. Не прогретый мотор вибрирует не равномерно. С одной стороны трясет больше. Где трясет меньше, там опора и приехала.
3. При наборе скорости сильно пинается в момент переключения с первой передачи. Потом нормально.
4. Визуально потеков на опоре может не быть.


Моя эпопея с вибрацией продолжается. Спустя неделю я снова в Мажор Сити.


Целый день насмарку, скакали с бубнами вокруг.
1. Проверили подушки.
2. Прочистили дроссель.
3. Меняли свечи на новые.
4. Меняли катушку.
5. Отрегулировали сцепление.


В качестве сравнения дали посидеть в трёх фокусах с разными моторами, вибрация есть и у них, но мою колотит на много сильнее.
Итог: развели руками и отдали машину.


Вот такая среда…

Ford Focus Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 6


Привет, проблему с вибрацией удалось решить?


ушла вибрация после замены лямбды


Один в один проблема, если разберешься отпишись, пожалуйста!


В чем была у вас проблема?


У меня на холостых авто потряхивало переодически, после замены сцепления по гарантии вибрация пропала.


Мой совет остается в силе, сам так делал на машинах которые у меня были на гарантии (если были проблемы и официалы не могли разобраться).
Найди хороший пост гарантийный сервис Форд, где люди реально ремонтируют Форд, а не только проводят ТО. Пускай они найдут неисправность (если она есть), и : 1) или отремонтируют сами (за твой счет), 2) или с этой найденной проблемой поедешь к официалам.
Если кстати отремонтируют в пост гарантийном сервисе и поставят новые и оригинальные детали, то рассказывать официалам про это не надо — машина новая, они и так ни чего не увидят и не поймут.
В свое время, ремонтируя гарантийную Мицубиши у неофициалов, на гарантийном сервисе заметили замененные детали, ну и начали задавать вопросы — мол мы же не ремонтировали вам, слетите с гарантии и т.д. Хрен вам, говорю, я ремонтировал в таком то сервисе — а он тоже оф.диллер, проверяйте. Естественно ни кто не проверял, сервисы то разные и базы тоже разные. А если сказать что ремонтировал у официалов при поездке в другой город, то вообще хрен кто что скажет, ремонтировать можешь у официалов хоть по всему миру. Так что проверено, главное побольше уверенности и цинизма, но без уголовщины — как говорил Остап Бендер…


Неделю назад заметил сильную вибрацию двигателя на холостых оборотах. Записался на диагностику в Мажор Сити.


После трёх часов диагностики и хождения вокруг открытого капота, разводят руками и говорят, не знаем в чём проблема, да вибрирует, ошибок нет, включаешь климат контроль, поднимаются немного обороты, работает ровно, выключаешь климат, обороты падают, колотит.


Вердикт механиков, возможно прошивка двигателя, приезжайте через неделю, может выпустят обновления.


Ford Focus Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 20


Добрый день
На ФФ3 такая же проблема
Кто-то как-то решил ее?
P.S. опору правую меняли, правда не оригинал


Проблема решилась? Что было?


Такая же проблема у меня с фокусом дорест 1,6 125 ПШ. Удалось победить ее?


тоже колбасить начало на холостых, как-то решилась ваша проблема? Подушку правую новую поставил, без изменений…


это не корзина :)
мотор дробит на холостых


Если до продажи авто, меняли сцепление по гарантии, возможно новая корзина не отцентрована (центровка выполняется без снятия коробки, 20 минут делов). Симптомы похожие, периодические вибрации на холостых, без нагрузки. Еще как вариант посмотреть опоры, но на таком пробеге маловероятно


Не подскажите как центровка выполняется?


Если не секрет, почему так рано первый хозяин продал авто?


Машина из офиснова парка. Как мне сказали меняли форды на что то более крутое.


Нашел где проверять в Мажоре, да еще, судя по всему, на Новой Риге. Они при ТО ни чего не делают, масло только меняют. Найди хороший пост гарантийный сервис только марки Форд, где реально ремонтируют, и проверь.


Я ещё на гарантии, 3 года. И по договору, должен обслуживаться у них.


Ты ТО у них плановое проходи, ни кто не запрещает, а тебе надо причину неполадки найти и устранить её, правильно? Ищи ремонт в нормальных сервисах и устраняй неполадки, за деньги естественно. А официалам об этом знать необязательно раз они помочь не могут. Ну или найди неполадку в этих же сервисах, подтверди "диагноз" документально, и к официалам — вот мол моя неисправность, обнаружили путём осмотра без тех. вмешательства, ни кто ни чего не делал — устраняйте бесплатно, я вам сам помог выявить…


У меня тоже время от времени бывает. Думал кажется, но нет) То вибрирует, то нет.


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

1.6 125 ПШ. Появилась нехилая вибрация на холостых оборотах (700-800) когда рычаг АКПП находиться в Р или N, после замены сальника и сцепления. Когда рычаг в D или S и нажат тормоз вибрация почти неощутима. Пробег 13000 т.к. У кого-нибудь было похожее после замены сцепы? До замены немного вибрировал на холостых оборотах в районе 1500, но это я так понимаю конструктивная особенность двигла.

Доброго времени суток! Скажите в чем причина,у меня машина(ФФ3 2011г.комплектация тренд)плохо работает на холостом ходу(вибрация).
Определили,что плохо работают 1й и 4й цилиндры,посмотрели длительность впрыска форсунок, 1ая и 4ая 2,5 миллисекунды,а 2ая и 3я 3,5 миллисекунды. Машина разгоняется и едит нормально не дергает

ks832008
Тоже недавно столкнулся с такой ситуацией. 2 л. PS. Мне в начале почистили дроссельнулю заслонку, но это не помогло. Раза три приезжал продемонстрировать данный эффект, но получилось только в последний раз, как раз за руль сел мастер и он сам лично это ощутил. В итоге после долгой диагностики, заменили сцепление

Привет всем! У меня в точности такая же ситуацият как у Николая 47 тоже форд фокус3 1.6 125л. Интересно что говорят у офиц. Дилеров!?

Val555
Добрый день Ваша проблема решилась? Вчера заменили сцепление и появилась сильная вибрация при выжатом N,P или с нажатым тормозом.

ББФФ!
Выручайте, сегодня утром как не в чем не бывало поехал на работу при трогании на первой передаче при резком и нормальном старте пошел скрежет и небольшая вибрация из под днища, в районе панели или торпеды. При плавном трогании никакой вибрации и звуков нет. Вибрация проявлялась только при трогании, при переходе на 2-3-4 все равно, мягко и тихо, переход с 2й передачи на 1ю плавно без рывков без вибраций. -----------> стал грешить на глушитель, но не он.

На обратном пути решил покрутить двигатель начиная с 4000 оборотов идет более сильная вибрация и гул, скрежета нет, на холостых оборотах крутил до 5500 все тихо и спокойно.

Подскажите сталкивался кто? Теряюсь в догадках опора или . ь.

xtreme141, скорее всего лед под нижней подушкой ДВС, тоже думал на что глушителем зацепился и сместил его, а оказалось три больших лопаты снега и льда в моторном отсеке.

ArtemG видимо у все после замены сцепления такая проблема. у меня тоже есть вибрация. дилер разводит руками и говорит что это норма. уже жаловался на горячую линию - бесполезно. остаётся только экспертиза. планирую в марте заняться.

stevebloom
Приехал к дилеру, прокатился с приемщиком. Он подтвердил, да чувствуется. Забрали машину на ночь. Сказали, что первый раз неправильно спозиционировали, типо не отцентровали чтоли. В итоге вибрация практически исчезла.

O.G. очень даже реально поставить криво. но эти, простите за выражение, с*ки не признают эту вибрацию сильной. я уже устал бороться. они как американцы - тупыыыые.

O.G. жаль что мы с вами в разных городах, а то так бы в кучку собрались и начали бы им мозги промывать. но так и будем дальше ездить пока не продадим чувствую. меня пытались развести на промывку форсунок но я отказался.

stevebloom
меня типа развели, но, разумеется, деньги не взяли ни за промывку на стэнде клапанов и форсунок, ни за ультрозвук форсунок и проверка распыла. так как проблему это не решило. сказали покатайся посмотри. заказ наряд не закрыли, приедешь говорят, продолжим смотреть, думать. может придется говорят сцепу опять снять и проверить или другое попробовать поставить.
Но я вот думаю возможно проблема в новой прошивке блока управления двигателем BV61-14C204-LF. Пишут тут что после нее у людей на хх появились вибрации и тяга ухудшилась. я тоже заметил что сейчас при педали в пол после 3000 об машина не тянет а продолжает медленно набирать. вроде как прошивка LF c ЕВ(модуль управления коробкой) не айс в паре. и вроде как с предыдущей версией LE было лучше. Но дилеры говорят это мало вероятно. типа прошивки не идиоты пишут говорят.

отдам и пусть ипуться..вот только я уже бенза искатал с ними и времени потратил(3 дня в сервисе) что пипец.


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

Если машина новая, то точно часто защиту криво устанавливают и она где-то касается движка при определенном стечении обстоятельств, а так - обычно подушки опоры двигателя (или как они там точно называются) изнашиваются.

О вибрации двигателя много писали, лично у меня точно такая же вибрация, на ходу ниче нет, стоя слышно!

Лысый26
Честно сейчас не помню! Я тут с основания ветки по ФФ3, но форумчане обсуждали сей факт, пришли к выводу, что конструктивная особенность! Я запасся знаниями и придя на осмотр машины эту вибрацию заметил сразу! (ну думаю и меня не минуло) Вообщем она как была с нулевого пробега так до сих пор и есть на 5000-ном пробеге, это меня не беспокоит и не напрягает, потому как на ходу на нее ни намека!

Лысый26
по поводу защиты картера, она не при чем, вибрация была и с штатным и с новилайн которая сейчас стоит. Если бы дело было в ней был бы зввон а не вибрация!

Забрал своего Федота 19.01.12 вибрация на холостых начинает доставать, хотя и не сильная, но машина за 800 что за ерунда, как лечить кто в курсе?


4 фев раля 2012

ББФФ всем! У меня тоже были посторонние звуки и вибрация на кузов на холостом ходу, особенно с утра, когда только завелся. Напоминало звук защиты на моей старой "шестерке", когда по колее полазил и загнул ее. Заехал на ямку, глянул, там лед намерз на балку (поперечина такая в аккурат под поддоном картера, защита не стоит у меня). Короче, ночь в теплом гараже помогла, звуков никаких не стало. Кстати, лед этот намерз после того, как я на дачу на своем Федоре по рыхлому снегу съездил, видимо, снега туда нагреб, он там превратился в лед. У меня 2,0 ПШ.

Народ, иногда на ходу при переключении с 1 на 2 передачу, или со 2 на 3 возникают вибрации или толчки какие. Нажимаешь на газ, 1-2 сек вообще никакой реакции , потом типа вибрации и только затем нормально начинает набирать. Не возникало ли у кого нибудь такие дела? С чем может быть связано?

Вчера тоже заметил, что на 2000 оборотах (если держать педаль газа) сильная вибрация от двигателя. 2 л двигатель.

я сегодня ставил сетку, так краем глаза увидел пластмастку на днище под пассажирской дверью, странно сикось-накось висевшую, рассмотрел, а там она болтается на трех чистых пистонах и бьет по днищу(что за странные стуки, подвеска так работает чтоли) даже болты забыли закрутить! Так что вибрация это особенность двигателя или особенность "нашей" сборки!

Только вчера заметила вибрацию, когда стоишь на месте, как она вибрирует.
Пробег 5000. и до этого видимо не обращала внимания..а ж испугалась думала пипец, что это подушка или троить начало.

Но потом мне сказали, что 4цилиндровый самы не настроенный мотор в этом плане, что это нормальная его работа, и ничего страшного, ибо именно мотор 4ка, ощущается кузов авто больше других моторов(V-образные,6ки и тд)

Просто 4ку чувствуешь как говорится всеми фибрами своей души)))

Так что не переживайте, всё норм.

PS но если у кого то . какая вибра, то лучше съездить конечно в ОД, чтоб душа была на месте.

Небольшая вибрация на холостом это нормально, по крайней мере на двигателях прямого впрыска , больше скажу у моего приятеля на новом пасате с FSI тоже самое. На холостом ходу двигатели прямого впрыска (прогретые) заготавливают сверхобеднённую смесь и иногда из-за качества бензина (даже с проверенных заправок так как в России нет качественного бензина по определению) доли бензина не совсем хватает для полноценного воспламенения и происходит небольшая детонация которая и чувствуется как небольшая вибрация, но котроллер быстро реагирует и увеличивает долю бензина в смеси. Так что переживать не стоит. Думаю когда появятся прошивки (а может и не появятся) контроллера адаптированные под наш бензин, такого не будет. Сейчас все фордовские 2.0 литровые фокусы идут с детройтовскими прошивками сответственно адаптированные под их бензин, а наши только надели ошейник по оборотам чтобы не выскакивать за 150 лошадей с точки зрения транспортного налога. Чочу заметить что всё выше сказанное я отношу только к двигателям прямого впрыска, на распределенном впрыске такого быть не должно

Доброго времени суток. Вибрация в данном диапазоне оборотов - конструктивная особенность двигателя ff3. Заметил ее сразу после покупки. Сразу сообщил официалам, написал на горячую линию форд, записался на диагностику, приехал и началась полная диагностика авто, проверили все, что можно, вплоть до снятия нижней подушки двигателя и заканчивая снятием форсунок, по всем работам был проведен отчет, были сделаны фотографии, в режиме он-лайн поддерживали связь с Москвой. Вывод - так сбалансирован новый двигатель, вернее доработанный старый. Никакая обкатка это естественно не устранит, просто нужно привыкнуть. Меня все время это досаждало, но после проведенных исследований, понял, что это конструктив и смерился)) Для примера в цехе как раз проходила пред продажная подготовка двух новеньких фокусов, завели их и убедились, что вибрация полностью аналогичная, даже более сильнее выражена, после этого все сомнения у меня отпали) Думаю кому-нибудь пригодится эта информация)))

Читайте также: