Форд скорпио переборка двигателя

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Ford Scorpio.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Ford Scorpio;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Форд Скорпио

Услуги Цена
Восстановление турбин от 5500 руб. Записаться
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25500 руб. Записаться
Ремонт Common Rail от 3400 руб. Записаться
Ремонт топливной аппаратуры от 2400 руб. Записаться
Ремонт турбин дизельных двигателей от 2390 руб. Записаться
Ремонт форсунок Common Rail от 2290 руб. Записаться
Чистка фильтра сажевого DPF от 1500 руб. Записаться
Ремонт дизельных форсунок от 1650 руб. Записаться
Замена ТНВД от 6350 руб. Записаться
Ремонт ТНВД от 3450 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5500 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25500 руб.
  • Ремонт Common Rail от 3400 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 2400 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 2390 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 2290 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1500 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1650 руб.
  • Замена ТНВД от 6350 руб.
  • Ремонт ТНВД от 3450 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

5 дней назад заклинил двигатель. Этого и следовало ожидать, так как двигатель прошел больше 420 тыс км.
Так как я уже ждал этого момента, то и морально и ( более-менее) материально был готов к ремонту.
Заехал в бокс и начал разборку, яма, электротельфер, короче все условия. За день, сам, разобрал полностью и отдефектовал. Зазор меду поршнями и цилиндрами был сумашедший. При максимуме 0,15мм для ремонта, у меня в 2-м, 3-м, 4-м цилиндрах зазор был 0,3 и в первом вообще все 0,35мм. Заклинил именно шатун первого цилиндра. Точнее не заклинил, а провернул вкладыши и сделал из них газетную бумагу. Маслонасос ( как ни странно) был в размерах допусков. Великоват был зазор в подшипнике промвала ( кабанчика). В голову вообще не лез — ей далалась полгода назад полная капиталка. Я тогда вообще голову поменял, вместе с распредвалом, рокерами (толкателями) сальниками клапанов ( маслосьемные колпачки), подшипниками распредвала, клапанами… Отчет об этом здесь — www.drive2.ru/l/4301307/
Итак далее…
Зазор между наружной шестерней и корпусом маслонасоса в идеале. а вот крышку его, и сами шестерни по торцам пришлось шлифонуть. Хоть и был зазор в допуске — 0,1мм но я шлифонул до 0,03мм — минимальный по заводским параметрам.
Поменял вкладыш подшипника промвала ( кабанчика) на новый. Зазор стал в идеале. Вал прокручивается легко, но люфтов вообще не стало.
Блок и коленвал отдал на завод под расточку, хонинговку, и шлифовку. Коленвал под шатуны шлифонули под второй ремонтный размер — 0,5мм. В первый ( по первому шатуну) не влезли. А коренные под первый ремонт — 0,25мм. Блок расточили под первый ремонтный размер — 0,5мм, под купленные заранее поршня.
Все это сделали за день. Утром отвези, в 2 часа дня уже забрал. Пока все точилось, хонинговалось, шлифовалось, я скупился — набор прокладок, кольца, вкладыши, масло, фильтра, ремни…
Привез все в бокс и началась сборка. Естественно перед отправкой на завод и после, с завода, весь двигатель и все детальки были почищены, промыты и продуты сжатым воздухом, как чисто ☺.
Купил на разборке другой шатун, старый на первом цилиндре прокрутило и наверняка сделало овальность. Ну что посадочное место под вкладыши увеличилось — точно.
Часа три делал развесовку поршней+шатунов+пальцев, на лабораторный весах — 0,1гр. Развесовка получилась с разбегом около 0,2гр. При допуске в 3гр. ☺☺☺
Запальцевал поршня в шатуны, снова все провесил — развесовка не более 0,2гр!
Собрал поршня в блок. И начал собирать коленвал с коренными и шатунными вкладышами. Все собралось отлично. Все зазоры в хороших допусках и без заеданий и закусываний. Прикрутил диск с шестерней под стартер к коленвалу. У меня АКПП так что маховика и в помине нет. Пластина с шестерней. К этой пластине, через отверстие под стартер, прикручивается "бублик" ( гидротрансформатор) АКПП. На четыре болта под М8. Как он выдерживает такие нагрузки не знаю, может потому, что нет прямой связи с коробкой.
Далее засунул блок в кузов, состыковал с коробкой. И пошла обычная сборка всего навесного — стартера, генератора, впускного и выпускного коллекторов и т.д. Пришлось фрезернуть прилегающие поверхности выпускного коллектора.
Собиралось все три дня. В конце третьего дня решили завести. Перед этим была прокрутка стартером на холодную. Собрался почти весь коллектив с моей работы. А дудки! даже не схватывает! Бензин подается… искра есть… на форсунки питание идет… — не заводится. Решил еще раз проверить метки ГРМ — и виновник нашелся — это Я. Неправильно выставил метки на бегунке. Надо на первый цилиндр, а я выставил на четвертый. Я просто перепутал метку на распредвале. Надо на низ, а я сделал на верх, как в жигулях.
Когда все исправили, завелась сразу. Все "дизельные" звуки совсем пропали! Двигатель работает тихо и плавно. перешел на газ. Тоже все работает идеально. Конечно ГБО будет перенастроено, но это уже после обкатки. У меня ГБО -4 Зенит, и там нужно давать 3тыс об\мин. А я сейчас, до обкатки, такие обороты давать не буду. Проработала на ХХ больше 2-х часов и только потом я решил выехать. Что самое интересное! Сильного нагрева двигателя не было и сейчас нет. Нагревается как обычно, как и раньше. Сейчас проехал больше 600км, обороты не выше 2-хтыс, и скорость не выше 80км\час. Будем делать обкатку и далее.
Теперь у меня почти новый двигатель, чему я несказанно рад )))))
Всем мира и удачи! ☺☺☺
Добавлю немного фоток того, что было…
Прошу обратить внимание на чистоту поршней. Их никто не мыл и не чистил. Это вся чистота от работы на газу. На бензине было бы кокса "не меряно", миллиметров на 2-3. А здесь почти идеальная чистота. )))☺☺☺










На 1-м и 4-м поршнях компрессионные кольца были лопнувшие. Куски были в поршневой канавке. Но задир не было!



Выработка поршневых пальцев! Выработка только с одной стороны. С какой — хрен его знает. Второй и 4-й палец повернуты на 180грд. Видно, что выработка только с одной стороны.


Вкладыш подшипника промвала ( кабанчика). Старый. Новый подошел как надо, без люфта, но прокрутка легкая.

Наново настроил ГБО. Пока что все нормально. Чего и всем желаю!
Мира и Удачи!

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Scorpio. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Scorpio автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Скорпио

Услуги Цена
Замена клапана от 1700 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4300 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7300 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2990 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4700 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4300 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2900 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4700 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3500 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4300 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5400 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4600 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1300 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 990 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 1090 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1190 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1380 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1700 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1600 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4400 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2900 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1400 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1400 руб. Записаться
С/у двигателя от 14350 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4450 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5350 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4350 руб. Записаться
Замена двигателя от 15350 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1150 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3650 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5950 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1350 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1550 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2940 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2435 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1430 руб. Записаться
Замена распредвала от 5440 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4740 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3740 руб. Записаться
Замена турбины от 3440 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8250 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40350 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12450 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10340 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25350 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5440 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5440 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5440 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2450 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1450 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2350 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1700 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4300 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7300 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2990 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4700 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4300 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2900 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4700 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4300 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5400 руб.
  • Регулировка клапанов от 4600 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1300 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 990 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 1090 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1190 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1380 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1700 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1600 руб.
  • Замена ГБЦ от 4400 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2900 руб.
  • Ремонт клапанов от 1400 руб.
  • Ремонт форсунок от 1400 руб.
  • С/у двигателя от 14350 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4450 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5350 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4350 руб.
  • Замена двигателя от 15350 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 1150 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3650 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5950 руб.
  • Замена поддона картера от 1350 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1550 руб.
  • Замена поршневой группы от 2940 руб.
  • Замена поршневых колец от 2435 руб.
  • Замена приводного ремня от 1430 руб.
  • Замена распредвала от 5440 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4740 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3740 руб.
  • Замена турбины от 3440 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8250 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40350 руб.
  • Переборка двигателя от 12450 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10340 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25350 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5440 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5440 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5440 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2450 руб.
  • Ремонт турбины от 1450 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2350 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Всем здравствуйте ! с трудом откатал прошлую зиму на этом моторе, много жрал масло да и топлива начал на пару литров больше жрать + давка масла на горячую сильно падало, лампочка тухла после ночной стоянки мин через 3, На разборке взял блок в сборе, с целью покататься на нем пока мой в ремонте, спустя месяц решился к замене двс вытащил свой, смотрю на два мотора и думаю, вытащи щас потом еще раз, да ну его, и решил делать свой, разобрал второй мотор и оказалось что вкладыши новые стоят, при дефектовки коленвала обнаружился продольный люфт .коленвал в метал, взял свой с своего мотора, там в допуске люфт очень маленький, решил его проточить под вкладыши . поршня взял турцию, кольца по советовали взять кольбеншмидт . фоток очень мало .Теперь по ценам на ремонт двс 2л донс в Донецке кольца 4000 р комплект . поршня 7000р прокладка гбц 700р все остальное уже было, покупал постепенно






Запчасти

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23


сколько денег все вышло и как с запчастями у нас? я сам с Горловки, только купил машину

Читайте также: