Форд фокус 1 троит на холостых оборотах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

to val1: Начинайте с проверки свечей зажигания и вв проводов.

согласен на все 100%,свечи или ВВ провода.

to val1: если свечи и вв-провода в норме, проверяйте регулятор хх и дроссельную заслонку, возможно, имеет смысл проверить подушки двигателя.

Спасибо за подсказку. Провода и свечи в норме, хх в норме - стрелка тахометра стоит мёртво. Подушки в порядке. Двигатель обороты развивает но работает как бы внатяг, из выхлопной трубы стало больше конденсата. Антифриз на уровне - не падает ниже риски. Масло в двигателе чистое без "сметаны." Самодиагностика ошибки не показала, но на панели высвечивается check. Звук выхлопа с каким то "бубнением."

Rain:

to val1: если свечи и вв-провода в норме, проверяйте регулятор хх и дроссельную заслонку, возможно, имеет смысл проверить подушки двигателя.

У меня ФФ1 американец.2-х литровый ZETEC.Проблема:Очень низкие холостые обороты.Машина колотится и троит на холостых.Поменял свеч.провода.катушку.Проверил компрессию - в норме.Завтра будут проверять натяжение ремня ГРМ.Может в этом причина.Что еще может быть

to Vasili 74: Добрый день. причина может быть и в ремне. также советую проверить датчик холостого хода и его проводк, а также прочистить дроссельную заслонку.

to Vasili 74:

еще почистите сами форсунки,вы все правильно сделали ,а форсунки не почистили ,или не поменяли.

Vasili 74 У меня тоже такая проблема. Сейчас в холод вообще тяжело. Что только не делал и не менял. Может клапана пора регулировать 215 тыс. как никак. Интересно когда надо будет менять ГРМ можно заодно отрегулировать клапана?

to kubik:

привет,1 . Клапана можно только проверить,а отрегулировать те, которые в этом нуждаются .Там шайбы (подбором шайб).

2. ремень ГРМ меняют каждые 150 000 км.(Но если вы купили авто с рук ,есть резон заменить ремень ГРМ)

to kubik: В вашем случае это имеет смысл сделать. Все вместе.

подскажите что делать,почистил дросельную заслонку обороты медленно стали падать,подскажите как обучить дросель

подскажите падают медленно обороты ФФ1 после того как почистил дросель,как обучить дросель

to ishekov70:

а до этого как обороты падали? и какая была надобность чистить заслонку?.

to ishekov70:

Если обороты не плавают ,это уже хорошо.А так не мешай машине работать.

Дросель сам себя обучит,есле вы поменяли сам датчик положения дроселя,то нужно прокалибровать.

датчик не менял, обороты при заводке 2000,медленно опускается до1200 и держит,при отпускании педали газа чувствуется машина продолжает движение и современем скидывает обороты

to ishekov70:

Катайтесь день ,а там посмотрим.У меня также, может ваше авто на улице стоит ,а уже холодно.

to агент и Rain Год назад меняли ремень ГРМ (40 тыс. примерно). При замене ремня заодно можно отрегулировать клапана или это дополнительные затраты?

to kubik

Привет,ну если хочеш ,пожалуйста отрегулируй клапана,и замени ремень.

Но те которые в этом нуждаются, (тебе нужны будут шайбы для регулировки) ,или покупать,или на сервисе. Регулируют как на ВАЗ2110. подбором шайб.

to агент:А как колибруеться датчик дросселя?Мне пора пришла его менять,так как обороты ни сразу падают.

да моя машина FF1 американец стоит на улице,на"Р"обороты то 1900 то 1200 на "Д"1500 ездил утром и вечером,

to ishekov70:

Привет,я уже запарился,извините,по поводу оборотов это к датчику холостого хода (ХХ).

Нужно его почистить, или заменить.
to dmitrijjshumka: А дросель не нужно обучать,замените датчик и все .Плаванье оборотов,это к холостому ходу.

Если ты полностю уверен что система зажигания исправна,то за частую бывает что забита топливная система.Для етого сначала нужно проверить давление топлива которое дает топливный насос,если оно в норме(при проверке давления,нужно обратить также внимание чистое ли топливо подается к форсункам),то тогда чистить форсунки.

to агент:Спасибо,сёдьня заходил датчик этот 2100 р.,стоит,завтра буду менять,а там отпишусь стало ли лучше..

Здесь не соглашусь с агентом. Плавание оборотов может зависеть не только от клапана хх, но и от грязной дроссельной заслонки и датчика ее положения (объясняется просто заслонка не полностью закрывается, грязь мешает и топливо тоже подается больше, а что касается датчика положения,то он может врать). Для начала все почистите (дроссельную заслонку, клапан хх), а потом уже начинайте менять. После чистки заслонки и клапана наблюдается непостоянство оборотов, но оно быстро проходит(у меня так по крайней мере).




5. Рассказал знакомому, бывшему мастер-приемщику оф форда – совет Катушка. Опять по кругу — Искра (не дает покоя –на предыдущей машине умирала одна из 4 — сразу была потеря мощности, но здесь нет). Звоню на б/у ( с англии таскают) -350р, купил. Поставил, поменял местами со 2, опять что-то изменилось, но холостой как был… Мысли – остался только воздух … но почему на холостом … впускной коллектор — генератор дыма



10 июля 2019 Метки: duratec , focus , троит , датчик imrc , заслонка , 1.8 , 1 , 8 , свечи , холостые


Всем привет!
Вчера после 15-ти минутной стоянки на холостых начал движение. Начинаю ускоряться и появляется вибрация.
Первые мысли о том, что привод окончательно сдох и выдает такую вибрацию. Еду дальше сильно не давя на газ. Проехал по трассе километров 10, и по бортовому компьютеру вижу, что за эти 10 км топлива сожрало, как будто я проехал 50 км. Что-то не так. Останавливаюсь, выхожу попинать по колёсам, и слышу что двиг работает не правильно на холостых, обороты не плавают — держатся ровно 750, но при этом звук не нормальный. Сажусь в машину, на нейтралке газую и сразу понимаю, что двиг "троит". Глушу, проверяю масло и запускаю снова — троит. Даю просраться до отсечки, но лучше не становится — троит.
Принимаю решение доехать до автозапчастей и поменять свечи.
Двигался дальше, 25 км. не выше 3-й передачи, на 4-й двиг не тянул вообще. Доехал, купил свечи, выкрутил старые — одна свеча (4-й цилиндр), была в чёрном нагаре и холоднее чем все остальные. Сразу стало понятно, что причина в ней! Фотки не делал, т.к. было уже около 12 ночи и долго возиться с ремонтом на улице в мои правила не входило.
Но не тут-то было!
Вкручиваю новые свечи Denzo простые (до этого использовал только оригинал Форд), ИИииии… И троение не проходит((((( Проверяю провода, переставляю 3-й и 4-й местами, запускаю двиг и сняв с 4-й свечи колпачок работа двигателя не меняется. Всё становится яснее и я ближе к причине поломки.
Свечи новые, провода рабочие, значит неисправна катушка зажигания. Специально переехал в тёмное место во дворе, чтобы увидеть искры на пробой катушки при запущенном двигателе, коих я не нашел.
Откручиваю катушку торксом М25 и вижу еле заметную трещинку.


Больше трещин нет.

Предполагаю, что эта катушка стоит еще с завода, т.к. по надписям я не смог найти такую же в интернете. А вот по номеру/артиклу выдает оригинал.


В магазине новой катушки не оказалось в наличии — только под заказ через 3 дня.

Друзья, предлагаю порассуждать — Какую катушку купить? Может от Жиги 10-ки поставить? Или какой качественный НЕ оригинал? Кстати сейчас Экзист выдает Оригинал Форд по 1700 рублей, но ждать 21 день ((((

А еще у меня рядом с катушкой прикручена серая коробочка


И в нее приходит только один проводок, хотя в клемме 2 контакта.
Почитав просторы ффклуба понял, что это конденсатор подавления радиопомех.
Но почему в него приходит только один провод, а клемм 2?

Всем спасибо, кто дочитал до конца и оставит грамотные комментарии!

Продолжение ремонта от 01.11.2018г
Купил в Руси Бошевскую катушку за 2800р.

Читайте также: