Плавают обороты форд куга дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


На холодную обороты плавают, чек не горит. Прогреется и все нормально становится.

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 20



Да это и не плавают можно сказать )


Это нормальная работа при прогреве в минусовые температуры


чистка дросселя и форсунок, замена свечей, смена заправки, это наименьшее что можно сделать в случае плавающих оборотов


Заправку не пробовал менять? От качества топлива может зависеть.


Ага. Пробовал. Сегодня. У нас в городе одна заправка. Дак вот там чето у них сломалось, дак кроме 92 ничего нет. Когда починят пока неизвестно. А у меня стрелка ниже красной зоны. Пришлось 10 литров линуть. Утром буду смотреть как там на 92 будет :D


Всё нормально бро, уменя новый точно так же.


Это шутка такая…новогодняя?!


Нет. Первоапрельская. Просто первого апреля у меня машины ещё не было, не мог пошутить. А вот сейчас появилась, дак восполняю. ))))


Где что плавает? На пол шишечки стрелки?! Не мешай механизму работать, все у тебя в порядке!


Вот на фокусе с двс 1,8, вот там плавают !
Я промывкой дроселя спасался, а тут нех лезть, забей, так у многих, если не у всех)))



🤦😂😂😂😂😂😂 плавают…
Ещё раз убеждаюсь, что в основном люди вообще не понимают о чем пишут.
Не все конечно, но в основном!


Абсолютно нормально, фича такая. По другим вашим прошлым постам:
почитайте профильные ветки на Куга Клаб и синем форуме.
Движок 1.6 требует внимания, частое масляное ТО и нормальное топливо выше 95.
Чтобы не допустить перегрева, вам нужно понимать состояние двигателя после прошлого владельца, наличие и работоспособность активных жалюзи, клапанов ОЖ, проверить прохождение отзывных…

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

Добрый день! Может, кто-то сталкивался. 182 л.с., 1,6 л, автомат, 2013 год, 78 тыс пробег. Год назад с машиной начали происходить странности. На холодный двигатель заводится отлично, обороты ровные. Когда покатается на прогретом двигателе, при повторном заводе глохнет. Приходится подгазовывать, как на отечественной классике). И чем выше температура на улице, тем ярче выражено. Поменял свечи - не помогло. Дилер и недилер смотрели, проблем не нашли. Почистили топливную систему - хватило на неделю, потом опять все заново. Тут в августе при поездке в другой город выгорает свеча (которая должна ходить по 60 тыс, оригинальная Бош-форд, а отходила 10 тыс). У свечи отламывается кусок электрода, компрессии во втором блоке нет, двигатель троит. Терзают самые печальные подозрения (про пресловутую проблему перегородки между вторым и третьим цилиндром) судорожно прицениваюсь к новому блоку цилиндров. Но чудо расчудесное - перегородка в норме, блок и поршень не пострадали, просто попал под клапан кусок свечи и повредил его. Обхожусь малой кровью. Но после сборки двигателя появляется неожиданная проблема - обороты на холостом ходу плавают (между отметками 750-500). Заезжаю к диагносту - вердикт: у вас датчик температуры воздуха во впускном коллекторе не работает, компьютер показывает температуру двигателя -41 (за окном сентябрь пока..). Смесь готовится неправильно, из-за этого все проблемы, глох на прогретом двигателе, выгорели свечи быстро. И обороты на холостом плавают тоже из-за этого. Так вот - хотел узнать мнение форумчан - правда ли, что именно это может быть причиной неровных оборотов на холостом (при включении скорости та же история, обороты пляшут)? Просто датчик испортился, судя по всему, уже давно, а проблема с оборотами появилась только после сборки двигателя по итогам ремонта.

sadaleksej
У меня обороты плавали, но как я понял, причина банальна: топливо.
Изначально было все нормально, тогда и топливо было более качественное, потом в году так 18, топливо на заправке что неподалеку (татнефть) испортилось окончательно, стали чеки по обеденной смеси выскакивать. Не стал дожидаться сюрпризов, перешёл на гпн, неподалеку от места работы. Чеки ушли в прошлое, но иногда стали появляться троение и плавающие обороты на холодном. И чем больше времени проходило, тем чаще это стало происходить. Каждое ТО подразумевала также и замену свечей. Уже год как заправляют на БП, все проблемы двигателя ушли.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

tesla_m
Тоже подумал на топливо. Чеки были раньше, на следующий день проходили. Но у нас в городе только три сети: Лукойл, Роснефть и Татнефть. Все время заправлялся на Лукойле, думал что переплачиваю за качество топлива. Потом мастера сказали, что у Лукойла качество сильно упало последнее время, отправили на Роснефть. После заправки на Роснефти вчера проблема не ушла(. Татнефть тоже чеки выдавала после заправки( не знаю теперь, где заправляться. Ближайшая заправка BP от меня в 600 км.

sadaleksej
Имей ввиду что под брендами лук и роснефть, многие ИП работают. На чеках посмотри. Поэтому это не показатель. Я на луке и роснефти официальных давно не заправлялся, так как в ближайшем радиусе только ИП, работающие под их брендом.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)

Еще интересно - у кого какие обороты на холостом ходу? У меня сейчас 700, мне кажется, раньше было больше.

Обороты на прогретом двигателе? В положении N или D? Это разные режимы и в каждом свои показатели.
При N на прогретом у меня 0,6-0,8
На D при нажатом тормозе 1,1-1,5
На непрогретом там вообще своя жизнь, особенно зимой

При прогретом в положении P или N. У меня 600-700 скачут. Раньше было больше, около 800-900 по ощущениям.

Продолжение темы. Заехал с проблемой оборотов к диагносту. Он сказал - у вас показание датчика температуры IAT2 некорректное, -41. Из-за этого топливная смесь готовится не правильно. Нужно менять датчик. Заказали мне датчик Bosch 0 261 230 333, поменяли. Обороты сначала выравнялись, потом опять скакать начали. Заехал повторно к диагносту - комп показал, что температура снова -41 по данным системы. Оказывается это датчик - давления во впускной трубе, температуру никак не мерит. Кто-то знает, какой датчик дает показания температуры IAT2?

Датчик температуры впуска воздуха стоит обычно либо в MAP либо в MAF сенсоре. Он совмещен. Вы поменяли MAP, он у вас 4х пиновый и скорее всего в нем и стоит датчик температуры. Крайне редко, датчик температуры, стоит отдельно.
Из практики - он практически вечный, там ломаться нечему. Проводка, разъём, пины не смотрели? -41 это по идее обрыв либо коротыш на массу (либо внутри датчика, либо по проводам). Запредельные плюсовые показания - коротыш на плюс. не исключаю вариант обрыва сигнальной массы.
Осмотрите внимательно все провода от датчика и далее.
PS: посмотрел картинки, да, датчик температуры у вас в нём стоит. На скрине стрелкой показал - маленькая "капелька" это и есть датчик температуры.

Mihey1205, спасибо за подробный ответ!
Проблема в том, что я уже и датчик сам поменял. Но ситуацию глобально не спасло - все равно показывает температуру всасываемого воздуха -41 при подключении прибора. Причем диагност у дилера говорит, что таких датчика два, IAT1 и IAT2. И вот у меня температуру показывает некорректную IAT2. Исходя из этого он и сделал вывод, что отдельно должен стоять еще датчик температуры. Только мы все (и он тоже) его не нашел нигде. Может быть проводка от нашего датчика неисправна, согласен, нужно провода проверить. Только вопрос остается, почему в системе два датчика показаны и некорректная температура показана только по IAT2.

меня смущает название датчика по компу IAT, напрашивается коробка по аббревиатуре. Скиньте номер ошибки, может не корректно переведена сканером. Хотя intake air temperature тоже подходит)
А то странный диагност у диллера : ошибку вижу, а где датчик не знаю
И на будущее: сканер не показывает неисправный элемент, как бы это странно не звучало. Он указывает на область поиска проблемы. А большинство диагностов привыкли работать по принципу: увидел ошибку, поменял элемент ошибки без проверки. Хотя у всех дилеров существует процедура проверки после диагностики, а потом уже замена элемента.

и по поводу двух датчиков: может быть два, если есть турбина. в таком случае один показывает температуру воздуха сразу на впуске после фильтра (обычно сомещен с maf, либо отдельно возле фильтра), а второй стоит на входе в коллектор (после интеркуллера) и смотрит как охладился воздух из турбины.
Если атмо мотор, то два датчика температуры там нафиг не нужно. Ибо температура не меняется на всем тракте впуска.

Изображение

Mihey1205
Спасибо за внимание к проблеме!)
Сегодня еще верхний лямбда-зонд должны поменять, т.к. диагностируется чек по кислородному датчику постоянно. После этого поеду еще раз к диагносту, сфоткаю показания, выложу. При этом при показаниях -41 по IAT2 чек не выскакивал и ошибки с кодом никакой не было, а чек по кислородному датчику появился две недели назад только.
Сегодня посмотрим между интеркулером и коллектором. Турбина есть. Первый датчик (который меняли) стоит как раз на воздушном фильтре. Может второй там найдем.

Итак, промежуточные итоги мероприятий по доведению Кугарика до ума)
Датчик второй на самом деле стоит на интеркуллере, причем он ровно такой же, как на воздушном фильтре, по схеме elcats 9F479. После замены верхнего лямбда зонда обороты перестали "плавать", ошибка двигателя ушла. Остался один косяк: машина на горячий двигатель периодически глохнет сразу после завода, приходится подгазовывать (как на отечественной классике)). С этой проблемой машина живет уже год, в результате оной даже выгорела свеча за 10000 км пробега, хотя свечи менял год назад. В планах почистить форсунки ультразвуком, поменять второй датчик температуры входного воздуха (раз уж он дает показания -41). И дальше по результатам продолжать поиски возможных неисправностей)
Mihey1205, спасибо!

По поводу второго датчика: поставьте первый "старый" - он похоже рабочий, зачем тратить деньги.
По поводу глохнет на горячую - симптом текущей форсунки, либо -41 по воздуху. Другими словами - перелив топлива или богатая смесь при старте.
В ультразвук форсунки НЕ суйте, скорее всего добьете все 4 штуки. Они у вас "с непосредственным впрыском", то есть льют сразу в цилиндр, а не в коллектор как раньше. Соответственно на 99,9% имеют керамическое/тефлоновое напыление, которое "отмоет" ультразвук. В результате потекут все 4.
Лучше б/у купите - на общеизвестной доске объявлений они по 1000 за штуку.
PS: неисправная форса скорее всего на том же цилиндре, где выгорела свечка ранее.

Ну ок, датчик поменяем на старый, а ультразвук пока отложим. А как узнать, действительно ли течет форсунка или какая-то другая причина? Опять не хотелось бы ремонтировать рабочую деталь.

sadaleksej писал(а): Ну ок, датчик поменяем на старый, а ультразвук пока отложим. А как узнать, действительно ли течет форсунка или какая-то другая причина? Опять не хотелось бы ремонтировать рабочую деталь.


Для начала разберись с температурой. При исправных форсунках ЭБУ может богатить смесь, так как считает, что холодно.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Читайте также: