Форд фиеста не заводится возможные причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


6 лет

Доброго дня !
Буквально недавно приобрели жене форд фиеста 2011 год, двигатель 1,6 коробка автомат. Все бы ничего, авто отличный очень нравится и жене и мне, но по утрам есть проблема с запуском двигателя, опишу симптомы по порядку:
1. Открываем родным брелком машину.
2. Вставляем ключ в замок зажигания, вкл. зажигание и ждем несколько сек. перед запуском.
3. Поворачиваем ключ для запуска двигателя, слышим щелчок и тишина. (лампочки на панели горят, климат дует)
4. Выключаем зажигание, достаем ключ.
Далее повторяем действия со 2го по 4е несколько раз (каждый раз разное количество повторов) и машина заводится. После того как завелась в течении дня проблема может повториться, а может и нет, такое ощущение что симптом проявляется только после того как машина постоит некоторое время.

С чего начать поиски, может у кого то было что - то аналогичное !
Буду благодарен за любую помощь.

Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.

ПОДСКАЖИТЕ! Форд-Фиеста трехдверка АКПП 2007г. у дочери. Приехала домой, через два дня не заводится. Проверил АКБ-разряжена. Зарядил. При проворачивании стартером после первой вспышки бендикс "скидывает", Один раз почихала, вспышек пять-7 дала, но не завелась. А потом заметил: секунд6 крутит и стоп, и гаснет зеленое табло с буквой Р, но красные лампочки( как я то индикация) горят ярко.

есть одна особенность у Форда(фьюжн, фиеста). Если первая прокрутка стартером завести двигатель не удалась, перед второй попыткой нажимаем педаль газа на половину и держим, включаем стартер- при первых вспышках смеси слегка нажимаем еще чуть-чуть газ, при устойчивом наборе оборотов двигателем плавно отпускаем педаль газа(про сцепление не забываем в морозы-если у вас МКПП, у кого АКПП- ничего не поделаешь будет дополнительно отбирать емкость аккумулятора при запуске). Проверено не на одной машине, запуск всегда после таких маневров успешен. Попробуйте Вам понравится

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему может не заводится двигатель. Fusion 1.6 АКПП, 2007 г.в. Машина постояла на морозе примерно 1,5 недели. Аккумулятор снимал и хранил дома, подзаряжал. После поворота ключа зажигания, двигатель пытается запустится, но захлебывается. Повторял 5-7 раз с интервалом 15-20 секунд - безуспешно. При это в салоне чувствуется запах бензина, с чем это может быть связано? Педаль тормоза не выжимается до конца, соответственно кнопка блокировки переключения передачи также не выжимается. Посмотрел уровень масла - выше максимума, причем с момента последнего использования никаких проблем с маслом не было. Последний раз масло меняли у офф диллера, в ноябре 2011.

cdwn, если есть уже запах бензина то может взорваться коллектор
не советую тебе её заводить пока не попал на бабки ( езжай к офф ) .

cdwn
ЗАЛИЛИ СВЕЧИ.
1.ВЫКРУЧИВАЕТЕ СВЕЧИ.
2.БЕРЁТЕ КУСОЧЕК ДОСКИ.
3.ОБИЛЬНО ОБЛИВАЕТЕ ЭТОТ КУСОЧЕК БЕНЗИНОМ, ТАК ЧТОБЫ ОН ПРОПИТАЛСЯ.
4.КЛАДЁТЕ СВЕЧИ НА ЭТУ ДОСКУ.
5. ПОДЖИГАЕТЕ ДОСКУ СО СВЕЧКАМИ.
6.ПРОТИРАЕТЕ СВЕЧКИ ТРЯПОЧКОЙ.
7. ВКРУЧИВАЕТЕ СВЕЧИ.
8. ЕСЛИ НЕ СХВАТИТ С 3 РАЗА, ГАЗ В ПОЛ И ЗАВОДИМ.


8 мар та 2012

Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.

Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите .


17 мар та 2012

ответ сея проблемы прост влага и уничтожила разъем на мозгах .

а по поводу иммо офицалы говорят так, с летания ключей не возможен .
прописка ключей нужна .
1 при замене мазгов
2 при утере
3 новый ключ


21 мар та 2012

Всем доброго времени суток. Нужен совет: У нас "Форд Мондео" универсал 1996 года выпуска. Была замена двигателя - машина только из сервиса. Два дня машина заводилась отлично. Сегодня утром при попытке её завести - полная тишина. Может ли это быть связано с тем, что машина вчера почти по капот ушла в большую лужу?

искать нужно на диагностике
а если не рассматривать грустные варианты про ушатанный двиг или типа того, то надо смотреть что показывает температура всасываемого воздуха.

С двигателем все в порядке, это точно. А самому реально эту температуру посмотреть? Или только на сервисе?

SchwarzeK
какие лампочки светятся, когда машина заглохла? и ошибки при запуске в тестовом режиме нужно посмотреть.

как вариант один из датчиков, участвующих в формировании смеси дает неверные показания. в ллюбом случае диагностика скажет больше.

Всем привет!Парни,если кто то знает ответ на этот вопрос,подскажите)Мой друг включил разьем прицепа в розетку фьюжена и у него погасла панель приборов,машина не заводится совсем,хотя до этого все было нормально!И при поворачивании ключа щелкают 2 релюшки правые верхние в блоке предохранителей.Предохранители он просмотрел,все целые.Могла ли какая то релюха накрыться?

sonze
могла накрыться приборка. последствия довольно плачевные, а именно - замена приборки на новую и прошивка в нее существующих ключей, ибо приемник антены на замке зажигания (тот что считывает ключ) стоит именно там. точно не скажу, но ориентировочно приборка 18 рублей + прошивка ключей в мозг рубля 2 наверное (это только предположение) .


8 авг уста 2012

Люди!! Помогите! Подскажите - полетел датчик контроля топлива(дизель). Где можно приобрести?

sanasa
По дну)

Форд фиеста 2008 года, робот.1,4 Сегодня машина заглохла и отказывается заводиться. Приборка выгляди так:

posted image

Добрый день.
Такая проблема:
Авто Ford Fusion 2008г. Все было ничего, НО в последнее время при потытке завести авто на приборной панели появляются черточки вместо пробега и машина не заводится. че уже тока не дергал и не шевелил.
Может подскажете в какую сторону копать?
Благодарю за любую наводку

Всем здравствуйте! Недавно купил FORD Fusion 2007,1,6Дв машина класс я и жена ненарадуемся всё устраивает.Недавно с морозами начались проблемы с пуском двигателя ,а именно ,если машина постоит всю ночь, и температура упадёт ниже -5,утром не желает заводиться. При повороте ключа в 2 положение включается подкачка и всё тестируется,всё нормольно,при повороте ключа дальше тишина приборы горят ,а стартерт не вращается вообще тишина. Аккумулятор проверяли 14,5в показывает. Приходится каждое утро заводить с толкача, после прогрева заводися с ключа как-будто не каких проблем. Если кто знает помогите, надаело тоскать .Зарание спасибо всем кто откликнулся.


3 дек абря 2012

все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести - крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча - есть. Попытка завести - ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент - "это же форд" типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос.

Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.

Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.

Вчера забрал свою малышку из сервиса в Мажоре. Вопрос был по поводу - то заводится, то незаводится. Ответа я так и не получил, зато мне дали диагностический лист, в котором не указана ни одна неисправность. Таким образом, с машиной всё в порядке. Хотя приколы продолжаются. Но как бороться с ними я теперь уже знаю. Если с первого раза не заведётся, то перед следующей попыткой, поджимаю газ на сантиметр. Таким способом заводится.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: