Не работает прикуриватель форд с мах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

Появилось в последнее время! После нагрева сам прикуриваель выпрыгивает из гнезда и пару раз уже вылетал совсем из пепельницы, что как вы понимаете, немного отвлекает от вождения
Сам понимаю, что я его "разработал" зарядкой от телефона. Заглядывал в гнездо, но что там подгибать так и на понял!
Может, если кто сталкивался, подскажите какой нибудь выход!

цитата:
проверял комп выключился через 20 мин(примерно), а прикур нет

какова последовательность действий при проверке?

Остановка,заглушил, вынул ключ, поставил на сигнализацию, засек время, отправился в магаз. меня небыло 23-25 минут, подошел к максу - табло погашено, а лампочка на штекере регистратора горит, открыл машину, достал штекер из прикуривателя вот тогда только регистратор отключился!

dimarik66
все верно, питание на прикуривателе есть ВСЕГДА, именно так за 2 недели отпуска регистратор у меня посадил акум.

А никто не пробовал одновременно через разветвлитель, от прикуривателя запитать регистратор, навигатор и холодильник? О_О. А то мне возможно скоро ехать долече и терзают сомнение по поводу возможностей. Хотя наверно холодильник проще запитать от розетки багажника, но сможет ли выдержать предохранитель прикуривателя (раз он один) сразу нагрузку на две дырки так сказать

З.Ы. А все ли прикуриватели одинаковые? Можно на пример от ваза купить? А то сама эта фигня, которая нагревается и от которой можно прикурить потерялась

ONLY_GAME
Вазовские подойдут. А вот штекер оригинального шинного комплекта от Конти, что шёл с машиной, в вазовских розетках не работает.
В дальней дороге использую все три розетки: на передней - регистратор, навигатор; на средней - видео плеер, на розетке багажника - холодильник. Поблем с предом не было ни разу.

ONLY_GAME
Я одну зиму сразу три подогрева "Емеля" запитывал от салонной розетки. Предохранитель выдерживал.

Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался.
В с-максе на передней консоли вставляю в прикуриватель зарядку от телефона и тут же она перегорает!!При этом насос работает исправно. + и - на своих местах(полярность норм)

вполне допустимо что это сама зарядка, если это не родная. Я так с зарядкой от навигатора боролся, никак не хотела ни то чтоб заряжать - даже поддерживать заряд. В итоге экспериментов выяснил, что проводом от регистратора могу вполне нормально заряжать навигатор из прикуривателя, а провода от навигатора хватает чтоб поддерживать батарейку регистратора

Че за фигня! Прикуриватель то работает то нет, не могу определить причину. Причем проверяю гнездо разными устройствами.


27 мар та 2013

Понимаешь, что самое интересное, в процессе езды он включается, а потом до выключения зажигания все нормально))) Причем заметил еще мистическую зависимость, если один еду может и не работать вовсе, а если жена рядом то через какое то время включается!

Всем привет! Вдруг кто сталкивался: на купленном зимой рестайле 7 года передний прикуриватель (под подлокотником) не работает - нет напруги. Задний у пассажиров работает. Предохранитель проверял. Больше идей нет ( Даже снять его не смог - мешается кольцо или выступ.
Спасибо.

Andrey_1
Сними весь подлокотник (два болта за задней крышкой и два болта внизу посредине, со стороны сидений) и посмотри. Может разъём слетел.


28 апр еля 2013

себе сделал так уже давно

posted image


обычный двойник разобрал, прикрутил к кластику
подключал к штатному прикуриватель через реле от АСС замка зажигания

B-V-V
Разобрал, но не подлокотник (много чего открутил, в т.ч. и по 2 болта по сторонам внизу, но не смог вытащить), а панель, в которой прикуриватель и находится. Действительно разъем не был вставлен. Спасибо!
А делал кто, чтобы только при включенном зажигании прикуриватель работал? Дополнительных разъемов колхозить не хочется..

ребят вопрос. лампочку в прикуривателе менять надо всю панель снимать?

noxx
действительно . читайте мануал
Это 59 пред на 25А в центральном блоке под ногами ""Модуль подключения электрической цепи прицепа, дополнительная розетка в багажном отделении"

Хочу что бы прикуриватель выключался с выключением зажигания. Причина этого каприза- видео регистратор и радар детектор выключать каждый раз забываю. В день помногу раз покидаю машину на 15-20 минут. В темное время суток светящиеся девайсы привлекают к себе внимание нехороших людей. Тараканы в моей голове придумали решение и теперь требуют ее воплотить)) Разомкнуть цепь прикуривателя релюхой. Питание реле взять там где оно есть только после поворота ключа.
Извиняюсь если написал не в той теме. Пока плохо ориентируюсь по форуму.


9 лет

Появилось в последнее время! После нагрева сам прикуриваель выпрыгивает из гнезда и пару раз уже вылетал совсем из пепельницы, что как вы понимаете, немного отвлекает от вождения
Сам понимаю, что я его "разработал" зарядкой от телефона. Заглядывал в гнездо, но что там подгибать так и на понял!
Может, если кто сталкивался, подскажите какой нибудь выход!

Прям не знаю как объяснить Ну могу сфоткать что ли. Эта такая пластина из темного металла которая прикручена (на вид кажется что приклепана) по середине к керамике. Так вот по бокам у неё захваты (ушки) вот их то и надо чуть прижать к оси прикуривателя.

RIDD
спасибо,всё заработало
Поджал всё как рекомендовали,только видно чуть посильнее. сейчас когда прикуриватель отключаетс,он стал на треть выпрыгивать и щелчок громче.Думаю с временем всё станет на свои места и эта пластина даст слабину,самое главное сейчас всё работает.

RIDD
Забыл ещё упомянуть.Я клему не снимал,я вытащил предохранитель № 39,что бы настройки майфуна и другого не сбились.Проще вытащить предохранитель,че возится с отсоединением акк-ра.

А еще проще подогнуть эту пластину пластмассовой или деревянной палочкой (из китайского ресторана к примеру)

Привет
Подскажите, подсветка прикуривателя и сам прикуриватель запитаны отдельно или вместе, а то подсветка работает, а прикуриватель нет. Вот думаю что смотреть, сам прикуриватель или предохранитель.

kot157
у меня пару раз перегорал предохранитель из за инвертора.
находится он в блоке в ногах у пассажира.


4 фев раля 2010

Илья с Питера
цитата:
поставил предохранитель на 30 А

Не боишься, что проводка загорится?
цитата:
подсветка работает, а прикуриватель нет
У меня наоборот: прикуриватель работает, подсветка - нет.

цитата:
подсветка работает, а прикуриватель нет
У меня наоборот: прикуриватель работает, подсветка - нет.

У меня ситуация такая же + не работает розетка в багажнике..

iluhes
Какая все же у вас ситуация? Вы процитировали две противоположно разные проблемы, хотя об одном и том же

Извиняюсь за каламбур, не обратил внимание..
У меня прикуриватель работает, а розетка нет.
Предохранитель там же вроде один. И он целый.
Причем я вынимал розетку и прозванивал контакты - электричества нет.
Вот такая странная ситуация..

iluhes
Розетка в багажнике и прикуриватель сидят на разных предохранителях. Какие именно не подскажу, просто в дорестайле и рестайле они разные.

У меня прошлым летом не работала розетка в багажнике. Нашел сгоревший предохранитель методом тыка, оказалось сгорел пред защищающий цепь на прицепное устройство (у меня его нет). По номеру точно не помню, но около 70-80.

Так как много девайсов имеется, а гнездо прикуривателя - в единственном числе, возник вопрос, как мне размножить гнезда? Разветвители не нравятся, хочется инсталировать несколько гнезд, чтобы было аккуратно и практично

Никто не заморачивался по этому поводу?

SPb_Grinya
У меня вот такой вариант:


3 сент ября 2010

SPb_Grinya
Ставится на махонькие саморезы. Разбирать ничего не надо.
Прицеплялось к прикуривателю.
Пред не менял.
Нормально тянул одновременно навигатор, антирадар, ДВД и автохолодильник.

У меня подсветка загорается только когда включаешь габаритные огни ну и так далее. А прикуриватель работает постоянно.

Столкнулся с проблемой как запитать несколько устройств, если прикуриватель один. Обычно прикуриватель использовал для питания GPS навигатора на базе КПК, через китайский преобразователь 12в -> 5в с использованием USB шнурка.

До недавнего времнени этого хватало. Установил видеорегистратор, который тоже нужно запитывать от прикуривателя. Встала делема, что использовать, когда едишь по незнакомому маршруту, навигатор, что бы не заблудиться, или регистратор, что бы гайцы на мне не зарабатывали :-). Вариантов было несколько: купить тройник в прикуриватель, запараллелить еще одно гнездо прикуривателя на напольной консоли или слелать стационарный преобразователь, от которого можно запитывать 5-вольтовые устройства, а прикуриватель освободить ну например для FM MP3 передатчика.

Короче остановился на 3 варианте, как на более надежном ну и для души приятном :-) ( приятно когда, что то сам сделаешь, а оно еще и работает).

В качестве гнез выбрал стандарнтые USB-разъемы, преобразователь спаял на LM2576 ( это готовый импульсный преобразователь до 3А, плис к нему доп. 6 элементов). Импульсный выбрал, так как высокий КПД, не греется при нагрузке, простота реализации и затрат 60 грн. Сначало хотел гнезда разместить на напольной консоли (где ручной тормоз и гнездо прикуривателя). Потом подумал, подумал и решил вмонтировать их панель торпеды, что бы меньше проводов телепалось. Вот как получилось:

posted image

В режиме холостого хода преобразователь потребляет 8 милиампер, но я решил сделать выключатель и предохранитель, что бы на всякий случай избежать не приятностей в случае коротких замыканий, разрядки аккумулятора, если машина не будет долго использоваться и т.д.

Сам выключатель, держатель предохранителя разместил возле ручки ручного тормоза, по ходу добавил индикатор в виде светодиода, который показывает наличие 5в.


9 лет

Появилось в последнее время! После нагрева сам прикуриваель выпрыгивает из гнезда и пару раз уже вылетал совсем из пепельницы, что как вы понимаете, немного отвлекает от вождения
Сам понимаю, что я его "разработал" зарядкой от телефона. Заглядывал в гнездо, но что там подгибать так и на понял!
Может, если кто сталкивался, подскажите какой нибудь выход!

Так как много девайсов имеется, а гнездо прикуривателя - в единственном числе, возник вопрос, как мне размножить гнезда? Разветвители не нравятся, хочется инсталировать несколько гнезд, чтобы было аккуратно и практично

Никто не заморачивался по этому поводу?

SPb_Grinya
У меня вот такой вариант:


3 сент ября 2010

SPb_Grinya
Ставится на махонькие саморезы. Разбирать ничего не надо.
Прицеплялось к прикуривателю.
Пред не менял.
Нормально тянул одновременно навигатор, антирадар, ДВД и автохолодильник.

У меня подсветка загорается только когда включаешь габаритные огни ну и так далее. А прикуриватель работает постоянно.

Столкнулся с проблемой как запитать несколько устройств, если прикуриватель один. Обычно прикуриватель использовал для питания GPS навигатора на базе КПК, через китайский преобразователь 12в -> 5в с использованием USB шнурка.

До недавнего времнени этого хватало. Установил видеорегистратор, который тоже нужно запитывать от прикуривателя. Встала делема, что использовать, когда едишь по незнакомому маршруту, навигатор, что бы не заблудиться, или регистратор, что бы гайцы на мне не зарабатывали :-). Вариантов было несколько: купить тройник в прикуриватель, запараллелить еще одно гнездо прикуривателя на напольной консоли или слелать стационарный преобразователь, от которого можно запитывать 5-вольтовые устройства, а прикуриватель освободить ну например для FM MP3 передатчика.

Короче остановился на 3 варианте, как на более надежном ну и для души приятном :-) ( приятно когда, что то сам сделаешь, а оно еще и работает).

В качестве гнез выбрал стандарнтые USB-разъемы, преобразователь спаял на LM2576 ( это готовый импульсный преобразователь до 3А, плис к нему доп. 6 элементов). Импульсный выбрал, так как высокий КПД, не греется при нагрузке, простота реализации и затрат 60 грн. Сначало хотел гнезда разместить на напольной консоли (где ручной тормоз и гнездо прикуривателя). Потом подумал, подумал и решил вмонтировать их панель торпеды, что бы меньше проводов телепалось. Вот как получилось:

posted image

В режиме холостого хода преобразователь потребляет 8 милиампер, но я решил сделать выключатель и предохранитель, что бы на всякий случай избежать не приятностей в случае коротких замыканий, разрядки аккумулятора, если машина не будет долго использоваться и т.д.

Сам выключатель, держатель предохранителя разместил возле ручки ручного тормоза, по ходу добавил индикатор в виде светодиода, который показывает наличие 5в.

Минимвэн Ford S-Max производится в двух поколениях с 2006 года. Первое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. С 2015 года и по настоящее время на рынки поставляется 2 поколение форд s-max. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд s-max 1 поколения, их схемы и места расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Ford s max

Актуальное назначение элементов блоков Ford S-Max может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

Блок под капотом

Фотография блока под капотом

Схема

Схема блока под капотом

Обозначение

F110/15А Модуль управления коробкой передач
F25А Управление свечой накаливания
F370/80А Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.)) Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
F460А Свечи подогрева
F560/70А Вентилятор охлаждения двигателя (1.6L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi (ручной), 2.0L Duratec-HE, 2.3L Duratec-HE и 2.0L EcoBoost SCTi) Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi)
F67.5/10A Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик 20A Свеча предпускового подогрева испарителя
F75А Соленоиды реле
F810/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем)
F97.5/10/15А Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос, Датчик MAF, клапан EGR, испаритель топливного насоса
F107,5/10А Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) Вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi)
F1110А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 7,5А Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, активные жалюзи радиатора (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) 10А Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV (1.6L Duratorq-TDCi)
F1210А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем)
F1210А Дроссельная заслонка системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система управления турбокомпрессором с поворотными лопатками (2.0L Duratorq-TDCi) 5А Катушка реле 15А Катушки зажигания
F1315А Кондиционирование воздуха
F1415А Отопитель дизельного фильтра (2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) 10А Датчики кислорода в выхлопных газах (2,2L Duratorq-TDCi Stage V)
F1540А Реле стартера
F1680А Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе (PTC)
F1760А Питание А центрального блока плавких предохранителей
F1860А Питание В центрального блока плавких предохранителей
F1960А Питание С центрального блока плавких предохранителей
F2060А Питание D центрального блока плавких предохранителей
F2130А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок /AC/FLR
F2230А Модуль щеток стеклоочистителя
F2325/30А Электрообогрев заднего стекла
F2430А Омыватели фар
F2530А Клапаны ABS
F2640А Насос ABS
F2725/30А Вспомогательный подогреватель топлива
F2840А Вентилятор отопителя
F29Резерв
F305А Питание ABS 30
F3115А Звуковой сигнал
F325А Отопитель, работающий на топливе – дистанционное управление
F335А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей
F3440А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F3540А Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F365А ABS 15А Питание заднего стеклоочистителя
F377,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя
F385А Система адаптивного круиз контроля (ACC) 10А Питание PCM/TCM /EHPAS
F3915А Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System – AFS)
F405А Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS)
F4120А Панель управления
F4210А Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) 5А Щиток IP
F435A Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) 15A Аудиоблок / модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB)
F4420A Электрогидравлическое рулевое управление (2.0L Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2.5L Duratec-ST) 5A Автоматическая система воздушного кондиционирования (AC) / система воздушного кондиционирования (AC) с ручным управлением
F455A Задний стеклоочиститель, FLR (запуск/остановка)

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в салоне

Он находится под бардачком и крепится 2 винтами – фиксаторами, которые надо повернуть для того, что бы получить доступ к блоку.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фотография блока предохранителей вариант 1

Схема

Схема форд галакси 2

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

Фотография блока предохранителей вариант 2

Схема

Схема блока в салоне вариант 2

Назначение

F17,5А Модуль рулевого колеса
F25А Панель приборов
F310А Плафоны освещения салона
F45А Иммобилайзер двигателя
F57,5А Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
F65А Датчик дождя
F715/20А Прикуриватель
F810А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака
F915А Омыватели лобового стекла – задние
F1015А Омыватели лобового стекла – передние
F1110А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения
F1210А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака
F1320А Топливный насос
F137,5/20А Топливный насос (2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F145А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне
F155А Замок (выключатель) зажигания
F165А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F175А Привод вибрации руля
F1810А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F197,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (ЕРВ), питание педали акселератора
F207,5А Питание электронной подсистемы, предохранитель электронной подсистемы, зеркало с функцией автоматического затемнения, система предупреждения о выходе с полосы
F2115А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F225А Выключатель стоп-сигналов
F2320А Люк крыши
F245А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Читайте также: