Датчик детонации форд фокус 1 где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Обращаюсь к спецам-двигателистам!
Где на 2,0 двигле расположен датчик детонации?
Если он отсутствует, то, как оптимизируется угол опережения зажигания?

vestik
Искал причину почему стучали пальцы, при тапке в пол!? А вот именно по этому и стучали, сейчас всё в порядке.

vestik
Ну это для наших моторов нормальное яаление! Начни с чистки системы продувки картера да и щели в дроссельной заслонке, если мыл её. Ну про лямбду, я думаю, писать не стоит


31 дек абря 2018

MIHABRUTALPIT
И каков результат?Просто я это уже все проходил и давно забил.Да и на форуме никто не отписался о "волшебной кнопке"победившей конский расход американских экземпляров с 2-х литровыми зетеками с акпп.

vestik
Делал скопом:замена лямбды, щели в дроссельной заслонке, вентиляция картера, отключил егр, замена провладок форсунок впускного коллектора и дроссельной

posted image

У меня и жены амер-фокусы с одинаковыми движками Zetec V16 2.0L.
Мой разгоняется шустро, у жены - тупит, при попытке набрать скорость - гудит и еле тянет.
Заподозрил датчик детонации. Решил сравнить показания на ForScan.
На нормальном движке: холостые 5-10, при разгоне 40-50.
На том, который тупит: холостые 20-25, при разгоне 5-10.
Кто что думает?

shvhome
Подозреваешь датчик,дак поменяй.В евроавто б/у-141руб.Единственно не скажу надо ли снимать впускной коллектор.У меня на холостых 3-5.На незаведенной с включенным зажиганием-1023.Речь о параметре KS.


13 июня 2020

vestik
Только что залезал под обе машины. И вот воистину "фокус, так фокус"!
На моей машине датчик есть, а на второй нет его - пустое посадочное место и висящий в воздухе разъём!
В Евроавто я уже посмотрел - датчиков сотни за 141р. Возьму сразу пару (на всякий случай).
Подлезать неудобно, но можно. Снизу, со стороны балки рука пролезает. Гнездо рядом с масляным фильтром.


11 окт ября 2021 mobile

Ребят такая проблема, купил контрактный мотор на форд фокус 1, мотор зетик 2литра!
Проблема толкова, на старом моторе есть датчик дитонации и на новом есть, а под капотом не могу найти фишку чтоб его подключить. Болтается каких-то два провода но не могу понять они это или нет. Может кто цвет проводов хоть подскажет?


8 лет

Обращаюсь к спецам-двигателистам!
Где на 2,0 двигле расположен датчик детонации?
Если он отсутствует, то, как оптимизируется угол опережения зажигания?

rockstezy
от тазика стал как родной) только нужно еще разъем тоже от тазика покупать. Вроде как ДВС стал мягче работать. или кажется. честно не знаю

Aleksej1988
Сколько стоил? А зачем разъём от тазика? Можно же просто фишку перекинуть да и всё. Или я не про то?

он голый, а наш припаен вместе с разъемом, я купил переходник и врезал его в свой и все. По цене вместе с переходником мне стал 130,000 белок. на рус рубли примерно 430RUB
вот фото датчика от таза

posted image

Парни, помогите вот такая проблема:
на ходу при разгоне, есть поддергивание
при том если утопить педаль или перестать газовать то поддергивания прекращаются (на холостых тоже ничего нет)
залазили в мозги, идет ошибка по цепи датчика детонации (я так понимаю один из них умирает)
вопрос (а точнее два):
во первых где эти датчики находятся на двиге 1,6 115лс (я так понимаю их там 2, в этой машине почему то все нафиг по два, даже резонатора и катализатора)))
во вторых такая петрушка может быть изза засратости свечей? никто не сталкивался с таким?

Дико выбешивает эта гадость. особенно когда идешь на обгон - машина дергается и тупит

spaun55555
У меня похожая ситуация была, но подергиваний не было. Я поставил от тазика Бош и проблемы ушли. У тебя, походу второй фокус с проблемной приблудой, так сказать))) ti-vct или vvc/ Короче какая то хрен для регулирования фаз ГРМ. Сами датчики находятся на клапанной крышке ближе к кожуху ремня ГРМ. Как твои симптомы связаны с ними не знаю, но раз в мозгах ошибки по датчикам детонации, меня их и счастья тебе. Сами датчики одинаковые у всех и работают по одному и тому же принципу.
Если решил проблему, напиши, полезно будет.


Сколько читал, многие жалуются на детонацию на низких оборотах и при резком нажатии на газ. Решение проблемы на просторах интернета так и не нашел. Многие пишут, что это нормально, это ведь Форд, некоторые пишут, что из-за бензина, из-за грязных форсунок и т.д. Но мне это все не помогло. Появилась и у меня детонация, да такая, что при резком нажатии на газ, машина сначала как бы захлебывалась, был провал и детонация до звона клапанов. Ничего не помогало. Со временем даже привык и тоже думал, что это Форд и этим все сказано. Но тут внезапно машина совсем плохо стала ехать, чихать, иногда глохла и загоралось "Двигатель неисправен".


Вообще он у нас очень хитро сделан — в одном датчике сделано сразу два: ДАД и датчик температуры всасываемого воздуха. Он полностью электронный и как его проверить на работоспособность, я так и не понял. Кто не знает — он находится на впускном коллекторе, слева от дроссельной заслонки. Крепится он на один болт под звездочку.



Кстати, еще один признак неисправности или неправильной его работы это то, что при диагностике он показывает давление в коллекторе 125 кПа (при норме около 25-27 кПа) и температуру воздуха в коллекторе -40 (блин, какой минус? На улице +10). Уже был готов заказать новый (стоит кстати он прилично), но тут вспомнил, что у друга такой же фокус с таким же мотором. В общем снял у него датчик и поставил себе. Результата — ноль!
Начал думать дальше. 2 дня искал куда идут провода от датчика. По логике понимал, что это основной датчик для управления инжектором, следовательно провода должны идти на ЭБУ (мозги). Кое как нашел (разъем на ЭБУ 60-пиновый! Найти там 4 контакта на датчик было не просто. Прозвонил тестером. Из 4-х контактов прозвонились только 3
Решил на свой страх и риск кинуть провод-дублер от разъема ЭБУ до фишки датчика. Вот схематично


Снял изоляцию на одном конце и также на другом. Примотал новый провод, заизолировал и на пластиковые хомуты прикрепил его к основной проводке



После проделанных манипуляций, завожу машину, подключаю ноутбук, скидываю ошибки и смотрю параметры… И о чудо! Давление в коллекторе показывает 25 кПа, температура на впуске +18. Нажимаю резко на газ и нет никакой детонации. Поехал прокатиться — машину просто не узнать. Стала резвее отзываться на педаль газа, пропали провалы при сбросе газа и переключении передач. В общем я очень доволен
Всем добра!))


Суббота, долгожданный выходной. Как обычно по традиции на протяжении года вечерняя поездка в бассейн. Ездим в бассейн на Москва, ул. Госпитальная наб., д. 4/2 м. Бауманская, Электрозаводская. Желательно посещать его после 20:00 так как там народу значительно меньше)
Все бы не чего, но когда мы поехали у меня в диапазоне 2100-3000 начался треск такой (было похоже что пальцы звенят, треск ужасный стоял). Весь расстроенный доехал до бассейна и уже поплавав не получил такое удовлетворение, так как знал что машина сломана. Анализируя из-за чего могло это произойти я вспоминал, что и где заправлялся. На след раз сменил заправку на другую. Но эффекта не было не какого. Много читал на форумах, что из за чего происходит. Все пишут датчик детонации, датчик температуры, свечи, угол положения датчика коленвала. Честно скажу поменял только свечи, да после замены свечей эффект был, но чтоб проблему устранить нет(((.
Как на днях наткнулся на статью на форуме, парень описывал, тоже самые симптомы и была проблема в впускном коллекторе. Найти сейчас не найду уже это статью, но там было описано, что болезнь моторов Duratec это впускной коллектор. Первым делом понимая, что впускной коллектор может быть причина болезни моего автомобиля. Сами понимаете снять впускной коллектор просто так и если дело не в нем, потеря пол дня в пустую. Думаю и обсуждая эту тему с другом мы нашли как проверить впускной коллектор.




Итог был понятен этого эксперимента, заслонкам полная жоп…)
Общаясь с экспертом дядя Ваня ( как я его называю, хотя он мой ровесник) он мне сказал, чтоб я не парился и не снимал впускной коллектор проще можно было сделать.


Он имел виду, может кто захочет и не париться и сделать .


Просто разбираем автоматическую ручку и берем от нее пружинку. Режем примерно такой длинны хватит где указанны границы длинны необходимой. ( Не стал портить имущество компании и не стал резать чтоб вам показать)))


На картинке показано что надо снимать. Получается снимая этот усилитель или как он вакуум (он крепиться на 3 винтами, торекс не помню какой) Снимая его мы подкладываем эту пружинку уже отрезанную. Получается эта пружина прижимает шток держащий заслонки. Сразу говорю там надо ловить длину пружины так вы можете поставить слишком длинную пружинку и у вас не будет свободного хода штока, так как он будем слишком сильно зажат.

Думал, думал поступить именно так или нет. Все таки написал другу и попросил о помощи чтоб мне помог вытачивать эти втулки ремонтные. Мы же не ищем легких путей.



А вот и произведение искусства моего))))) (пришлось именно рисовать, так как нет этого чертежа, а он без чертежа не чего не сделал, так как ему хоть визуально понять, что я хочу от него )

Спустя пару дней они уже у меня на руках.


Подходя к такому ремонту я осознавал, что при снятие впускного коллектора могут быть проблемы со шлангом PCV и необходимы уплотнители впускного коллектора. Но я уже снимал впускной коллектор когда устранял подсос воздуха ( это было год назад). Думал раз год назад я ставил все уплотнители, что им будет оставлю старые. А вот шланг PCV не давал покоя, так как я помню при том снятие он не был в хорошей форме. Ладно опять распариваю весь интернет, аналоги, шланги от Ваз, но в итоге кто то написал что Шланг PCV подходит от мазды


Купил и поставил, он был один в один как оригинал от Ford, но дешевле на 3400 )))) Я не понимаю, что в этом шланге может стоить, что он оригинал стоит 4.000 рублей.Бред конечно
Но по итогу не стал все фоткать, как снимал, так ведь этой инфы полно в интернете.



Скажу сразу, что выточенные втулки в размерах которые были в интернете (подошла только 1 штука, а остальные 3 штуки я дорабатывал шкуркой) Большое время ушло только чтоб все подгонять я шкурной убирал нагар в посадочном месте в впускном коллекторе. Шкурил потом сами втулки, ушло очень много времени как минимум 2 часа, чтоб они сели.

Итог: Проделанной работой доволен, двигатель стал тихо работать. Всех правда озадачил))) Теперь речь и не может идти о шуме впускного коллектора.

Читайте также: