Как стучат задние стойки стабилизатора на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Беспокоит уже два месяца стук сзади на неровностях дороги: кочки и ямки. Поменял задние стойки и опоры, все 16 сайлентблоков, стучит не багажник и не замки задних сидений. Катался без задних стоек стук сохраняется. Пружины задние заменены. Что делать дальше. Стук очень громкий, как доска об доску, удивительно что такую долбежку сзади не могут определить в авто сервисе. Бензобак изолировали.

ну как бредовый вариант просмотри багажный отсек, место под запаску и т.п. А лучше посадить знакомого в багажник и проехать ся, послушав откуда конкретно идет звук.

Звук, кстати, иногда имеет характер трели (тройной последовательный стук доска об доску), очень грубый и жесткий.

Авто слесарь сидел в багажнике минут тридцать, из багажника все выкинули. Долбит где то под богажником, одни говорят справа, слесарь говорит слева. А я считаю над правым задним колесом, в районе соединения стоек с корпусом, но стойку снимали, стук остался, правда тише, и ямы надо было выбирать побольше. Вообще все началось с замены задних стоек, долбящий стук гораздо усилился с новыми стойками.

Да, бензобак болтался, но проложив его резиновыми прокладками, он болтаться перестал, Но звук, с которым мне пришлось бороться, НЕ УШЕЛ!

У меня один раз был такой звук, как будто железная балка о балку бьется на кочках и лежачих полицейских. Абсолютно случайно на подъемнике выяснилось, что у меня не до конца прикручена стойка амортизатора.
Может, проверить все детали на предмет "закрученности"?

Всем спасибо. Случилось чудо-поломка была обнаружена, поле трех месяцев мытарств. Проблема оказалась нестандартной и редкой, об этом в инете не читал. Обнаружил ось, что от клеилось две трети справа заднего стекла сверху, которое и долбило трелью как доска об доску с иррадиацией в багажник. Решение проблемы 300 рублей, обезжириватель, герметик, пистолет для герметика. Переборка всей задней подвески и замена двух стоек в данном конкретном случае естественно была бесполезной тратой денег и времени. Успехов Вам бедолаги.

Такое я только на битых машинах встречал, там нормально стекло не поставить. А если просто отклеилось.


В итоге полез смотреть и обнаружил, что с правой стороны сломан один виток пружины сверху, долго мучился но достал этот кусочек звуков стало меньше.

В итоге решил поменять пружины фирмы LESJOFORS 1977р за штуку, фото замены нет, потому что делал не я. После замены звуки прошли машинка стала как то ровнее и приятнее, не знаю может самовнушение))

Покатался недельку и снова странные звуки на кочках, грохот, скрипы, полез смотреть и увидел что задняя левая стойка стабилизатора вылетела с пальца.


Пришлось заказывать новые стойки стабилизатора у меня они Г — образные.
Решил взять zekkert 653р за штуку. Посмотрим как ходят.


Но есть странности, на одной стойке напечатано название фирмы, а на другой нет.

Для замены понадобится торкс Т 30 и ключи на 15 и 17. Возможно маленькая болгарка(мне понадобилась)


Вставляем в палец торкс что бы зафиксировать палец и ключами крутим гайку или пытаемся крутить.


Я крутанул буквально пару оборотов и торкс перестал держать, от времени место под торкс проржавело и слизалось от битки, в итоге никак не открутить.

Тут пришла на помощь болгарка, правда подлезть сверху очень проблемно но можно, в итоге немного подпилил гайки и снял.

Состояние у них так себе)


Новые ставить проще некуда, сначала одеваем на поперечный стабилизатор и в рычаг. Фиксируем торксом палец и закручиваем гайки вот и все.


Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.


Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове "универсал". Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.


Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове "универсал". Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.


Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.


Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

стук спереди справа форд фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

устройство переднего стабилизатора форд фокус 2

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

втулки стабилизатора форд фокус

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

замена рулевой тяги форд фокус 2

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

наконечник рулевой тяги форд фокус 2 цена

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

рулевая тяга на форд фокус 2

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Наконечник стойки переднего стабилизатора на Форд Фокус 2

Не многие автомобилисты умеют выбирать запасные части к своему автомобилю. Так, к подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Немного теории о стойках стабилизатора

Форд Фокус без колеса на яме

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Передняя подвеска на Форд Фокус 2

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 pilenga

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Стойка стабилизатора Форд Фокус 2 оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора Форд Фокус 2

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рубляхРейтинг качества
555SL17608003
ABS2604135004
Blue PrintADM585267004
Febest0523-0046008
Febest2123-CA2F8008
Febi224088008
Kamoka99677604008
Lemforder29499 0180010
Mapco59664HPS6006
Mapco59664HPS3506
Meyle716 060 0014/HD9008
OptimalG7-10796007
Rts97-906098006
Jp Group15404002005007
TRWJTS490170010
Sidem677606005
SWAG50 92 240810008

Выводы

Как видно, кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Читайте также: