Диагностика акпп форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Фокус 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.


Наши специалисты произведут работы по регламентному техническому обслуживанию Вашего автомобиля уже в день обращения. Мы делаем все для того, чтобы сотрудничество с нами было для клиентов максимально комфортным и выгодным. У нас Вы не только воспользуетесь услугами профессионального и оперативного слесарного ремонта, но и подберете необходимые запчасти на автомобили Форд и Мазда.


Производственные мощности нашего автосервиса позволяют обслуживать одновременно до 5 автомобилей и выполнять ремонты полного цикла.




В отличии от других сервисов, специализирующихся на всех типах автоматических трансмиссий, мы специализируемся на одном модельном ряде акпп 4f27e, ставившиеся на автомобили марок ford focus 1-2-3(форд фокус 1-2-3).


Капитальный ремонт АКПП по фиксированной цене с учетом запчастей, снятием установкой и оригинальным маслом для автоматической коробки передач. И обновлением программного обеспечения до последней версии. Стоимость капитального ремонта: 47,000.00 р


На автомобилях Форд Фокус распространенная поломка пропажа 3-4 передачи . К пробегу 100000 км. Начинает вырабатываться муфта включения Direct Drum от тефлоновых колец задней крышки АКПП и соответственно сгорают фрикционы. Требуется замена муфты, поршней включения передачи и самих фрикционов.


Возможно произвести усиление коробки передач, за счет модернизации гидравлического блока управления АКПП, усиления картера АКПП, и установки усиленных фрикционных дисков АКПП, тормозной ленты. и модернизации аккумуляторных поршней.





Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 204


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что может быть с акпп, форд фокус 2 2.0, если трогаться в гору, то в положении драйв автомобиль начинает откатываться назад, после того как отпустишь педаль тормоза, при нажатии на газ автомобиль едет вперед. Так же если стоять на ровной дороге и в положении драйв отпустить тормоз автомобиль начинает трогать только после нажатия на газ, на холостых не начинает движения, так же есть пинок с 1 на 2 передачу и 2 на 1. И что еще заметил при ускорении до разгоняясь к примеру до 120 км/ч обороты доходят до 3.200, но после того как перестаешь ускорять и какое- то время проедешь на тех же 120 км/ч обороты падают до 3000. Приехать в данный момент для диагностики не могу так как нахожусь в другой области, хочется уже определиться для того что бы ехать уже именно для ремонта.


Добрый вечер, проблема может быть как в гидротрасформаторе, в ступеце насоса так и в муфте форвард. Как бы вам не хотелось, но без диагостики и теста на дороге не обойтись.


Добрый день подскажите пожалуйста. Автомобиль форд фокус 2 рестайлинг двигатель 2.0 автомат, пробуксовывает 1 и 2 скорости, что может быть и сколько это будет примерно по работе?


Здравствуйте, поменял уже все что можно, привода, все подушки двигателя и коробки, масло полностью, но вибрация осталась не большая . Вот думаю может чё с коробкой ? А да кстати заменил болт в АКПП с 3 на 5 и авто стало лучше подхватывать со старта, а до замены прям вялая была и передачи как то долго тянула коробка . Вопрос про вибрацию не может ли быть элепс в барабане ?


Добрый день. Ford Focus 2 (рестайлинг) 2.0 145л.с. 2009г.в.
Проблема следующая.
Заводишь авто, включаешь драйв и при автоматическом переключении АКПП с 1 на 2 слышен звук, как довключение чего -то.
Если не глушить авто, припарковаться, тронуться и ехать, проблем нет.
Звук появляется именно когда припаркуешься, заглушишь, завел, поехал.


Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.


Добрый день. Фокус 2 рестайл, двигатель 2.0. несколько лет назад ремонтировал у вас коробку, масло менял по вашей рекомендации спустя 60т.км, сейчас на пробеге 100т.км начала пинаться коробка( машина поддергивается) на 4 скорости при разгоне под нагрузкой, очень странно даже не могу найти информацию в интернете о подобных случаях. Есть мысли по этому поводу и сколько может стоить устранение? Спасибо


Для начала нужно провести диагностику и проверить работоспособность на дороге. Приезжайте продиагностируем.


Добрый день! Проблема следующая:
Форд фокус 2 1.6 АКПП 2011 год. Пробег 167
Нет нейтральной передачи. Ни на табло ни в состоянии. Но на секлекторе есть возможность поставить N. Из за этого есть рывок при переключении с драйва на заднюю и наоборот так как он как бы ее перескакивает. Вычитал на форумах что может быть проблема с позиционером АКПП, поменял этот датчик, проблема не ушла. Подскажите в чем может быть дело?


Добрый день. если датчик поменяли, тогда проблема с тросом ( растянулся или не отрегулирован) реже проблема бывает в самой кулисе, но бывает.


Мужчины, доброго здоровья. Прошу совета.
Форд фокус 2 (2008), 1.6 АТ, 190к пробега общее состояние неплохое
Нет динамики при наборе скорости после торможения.
С нуля все хорошо — набирает хоть до ста.
Если притормозить при перестроении и набирать с 20…30 км/ч то ооочень медленно надо жать педаль тогда ооочень медленно разгоняется, иначе просто обороты ревут а скорости нет.
В принципе так и поменял стиль вождения )
100% зависит от температуры, зимой и на холодной коробке менее заметно, летом и после полчаса езды — заметно вполне.
Поменял масло год назад, стало получше.
Просто сейчас на полную капиталку не встать.
Можно ли что то улучшить без полной переборки и в чем может быть причина ?
Спасибо.
Не МСк, а то бы заехал.


Самый простой способ, снять заднюю крышку и заменить изношенные детали, как минум муфту директ и тормозную ленту.


Это не инструкция, а то как делал я, учился и совершал ошибки .


После замены маховика и АКПП при первой пробной поездки возникли проблемы в работе автомата . Так как это был мой первый опыт ремонта, без трудностей не обошлось . Забегая в перёд скажу что нечего не выполнимого нет, главное не спешить и быть внимательным . Да и не нужно думать что в этом АКПП есть что то такое в чём нельзя разобраться . Её придумали ещё в те времена когда авто делали ремонтнопригодными .
И так обо всём по порядку . После установки АКПП и подключения всех датчиков было залито 4 литра масла, через отверстие для щупа . Шланг от коробки который ближе к колесу не вкручивал, а всунул в пустую 1на литровую бутылку, для слива остатков старой жижи . Завёл двигатель на 10 секунд и начал ждать … Звук скачу я вам был какой то странный, видимо коробас был почти пустой и требовалось время для закачки масла . И вот секунде на 8й оно потекло . После этого повторяем процедуру несколько раз и обязательно оставляем в запасе литра 1.5 для доливки после прогрева АКПП и прогонке по всем каналам . По всем мануалом проверяется уровень : Проехать на авто около 25 км, установить автомобиль на ровную площадку с работающим двигателем, выжать тормоз и переключать рычаг переключения АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении около 5 секунд . Уровень должен быть между МИН и МАКС . Между этими надписями примерно 300 350 мили литров .
Теперь по возникшей проблеме . С 1 на вторую переключалось очень поздно и с сильным рывком . А 4й вообще по ощущениям не было . Но и 3я какая то странная . Обороты были при 70 км за 2000, а при 90 что то под 3500 . Почитав в сети про этот автомат пришёл к выводу что возможно несколько причин . Это задняя крышка, фото ниже, а точнее кольца которые влияют на 3-4 передачу . Как образец два фото . На моей крышке зазора нет и уплотнительные кольца сидят плотно, а вот на фото с интернета зазор есть и чем дольше ездить тем хуже будет .

Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты

Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.

Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.

Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:

  • изношены стальные диски;
  • пришла в негодность тормозная лента;
  • сгорели фрикционы;
  • нужно отрегулировать тросик.
Рекомендуем

Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.

Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.

Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.

Коробка 6F35

Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.

Чтобы этого не случилось, и вы благополучно могли добраться до сервиса, сделать там диагностику, при появлении сигнала от блока управления немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Если показатель уровня масла остался на месте, дальнейшее движение невозможно. Поэтому остановитесь, вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль на диагностику.

У некоторых водителей может возникнуть идея демонтировать АКПП Ford Focus и отдельно от автомобиля доставить в автосервис. Однако делать этого не рекомендуется. По мнению специалистов, гораздо выгоднее регулярно проводить диагностику и контролировать уровень масла.

Данная процедура относится к разряду сложных, ее можно доверить только специалисту. Каковы этапы диагностики? Электронная система автомобиля записывает в память блока управления коды неисправностей, которые считывает бортовая система диагностики или специальный сканер. Кроме этого, проводят внешний осмотр и проверяют уровень и качественные характеристики масла. Далее производят проверку давления в системе управления АКПП, выясняют, исправны ли датчики, проводки, переключатели и разъемы.

Если поиск неисправности во время диагностики в условиях стационара не дал результата, автомеханик вместе с клиентом проделает тестовый заезд. Во время тестирования будут проверены функции механизмов и управления трансмиссии, двигателя. Функционирование коробки-автомата зависит от работы мотора, поэтому ему следует уделить не меньше внимания.

Если в процессе диагностики будут определены несущественные дефекты, такие как нарушение внешней регулировки или поломка детали, не требующая демонтажа АКПП, специалист их устраняет. При обнаружении более серьезной проблемы во время диагностики коробке требуется капитальный ремонт.

Рекомендуем

«Уже три года езжу на Ford Focus — автомат (1,6л). Автомобиль надежный, при смешанном цикле расход топлива 9,5 л на 100 км. В городе двигателя хватает, а вот на загородной трассе, когда совершаешь обгон (100 км/ч), шумит, слабо ускоряется.

Рекомендуем

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: диагностика акпп Ford Focus 1. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Диагностика АКПП Ford Focus 1: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Диагностика АКПП Ford Focus 1

  • Услуги Цена
  • Диагностика АКПП от 1300 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: