Форд галакси передняя подвеска схема

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 17.09.2024

Monday , Apr 25th

Последнее обновление: 03:52:36 PM GMT

Навигация: Ford Ford Galaxy Сортировка материалов по тегу: рулевое управление

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Замена рулевой тяги

Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Снятие и установка рулевой колонки

Рулевую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описано снятие рулевой колонки со снятием выключателя зажигания.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием.

Особенности конструкции рулевого управления

На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и стравмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 - наконечник рулевой тяги (правый); 2 - левая рулевая тяга; 3, 11 - защитные чехлы; 4 - термоэкран; 5 - рулевой вал; 6 - рулевая колонка; 7 - рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 - рулевой вал; 9 - уплотнительный чехол; 10 - картер рулевого механизма; 12 - наконечник рулевой тяги (левый); 13 - правая рулевая тяга


Рис. 287. Амортизаторная стойка: 1 — амортизатор; 2 — резиновый буфер; 3 — защитный чехол; 4 — винтовая пружина; 5 — верхняя опорная чашка пружины; 6 — упорный подшипник; 7 — гайка, 60 Н·м; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — резиновый буфер; 10 — гайка, 60 Н·м

На рисунке 287 изображена амортизаторная стойка в разборе. Для выполнения работ снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. подразд. 13.1).


Если честно, то поднадоели стуки справа (отмазка: руки не доходили). Давно заприметил болтающийся рулевой наконечник, а еще с прошлой замены левого наконечника обратил внимание на растрескавшиеся сайлентблоки. Необходимые детали были куплены уже давно, появилось время и подходящее место и решил, засучив рукава, "поворошить" гнездо беспорядка. Наконечники и сайлентблоки покупал в разное время, но так получилось что все одной фирмы Febi Bilstein. Друг сказал: "Это только упаковщик, а детали в их коробках бывают самого разного качества". А я ему: "Где же ты раньше был!)))". Если кто еще прольет свет на этот счет, буду рад выслушать. После снятия защиты двигателя, обильно прошелся по резьбовым соединениям WDшкой, инструменты в руки и вперед.






Ясное дело снял колеса и опустил Галю на подставки (блоки — что было в наличии). Далее снял правый и левый треугольные рычаги: все довольно просто, чем и хороша MacPherson. Все открутилось без проблем, слева болты были ржавые в большей степени, чем правые.







Шаровые опоры от рычага не откручивал, так проще. Они оказались в хорошем состоянии.


Стойки стабилизатора тоже имели выработку, хотя быстро они "ушатались", нет рядом моих записей, поэтому точно не скажу сколько прошли. Они тоже снялись без проблем. Старые стойки с прошлого раза решил восстановить и посмотреть как они себя покажут, стоит ли овчинка выделки. На них были порваны пыльники, поэтому пыльники со снятых теперь стоек поставил на восстановленные. Делать это не сложно, на большем диаметре металлические стопорные кольца, на меньшем — резиновые колечки.





Как прессовали сайлентблоки не сфоткал, как-то не до того было. Но повозиться пришлось, нужно приспособиться. Тяжелее всего было выпрессовать и впрессовать передние сайлентблоки без обойм. Не обошлось и без "кузькиной матери", иначе никак))))). Вот пару фотографий с уже впрессованными "резинками".


Тот что справа пошел чуть хуже, но не беда. Обратите внимание на стрелку, она должна совпасть с меткой на рычаге, но на моих метки уже слабо видны, поэтому запомнил как стояли старые. Хотя к сайлентблокам шла инструкция, там все изображено.


Рычаги с новыми сайлентблоками установил на место и только после того как поставил машину на колеса хорошенько зажал резьбовые соединения.
После того как повесил рычаги, занялся рулевым наконечником. Здесь так же не возникло проблем, так как в прошлый раз я не поленился открутил и разработал резьбу. Попытался замерять схождение колеса на старом наконечнике, но как показало себя поведение руля на дороге — не угадал. Это мы поправим позже у специалистов.


Надеюсь было интересно, полезно и информативно. Спасибо что заглянули. Возникли вопросы — спрашивайте. Всего доброго.

Monday , Apr 25th

Последнее обновление: 03:52:36 PM GMT

Навигация: Ford Ford Galaxy Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска (19)

Углы установки передних колес

Продольный наклон оси поворота колеса и развал колес устанавливаются на заводе. Углы установки можно замерить только с помощью оптических приборов, и только в случае крайней необходимости можно произвести замеры с помощью механических приборов. Если величины замеров отличаются от исходных данных, то вам необходимо произвести тщательную проверку. Изменение величин углов установки колес может произойти в результате механических повреждений деталей подвески. Следует знать, что модели различных комплектаций имеют и разные установочные углы. Так, например, на автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля и без, него эти углы отличаются.


Доброго времени!
Начал беспокоить звук как у телеги доносящийся из-под капота при вращении руля. Подозрения пали на верхние опоры стоек амортизатора, т.к это болезнь этой машины. Автомобиль тяжелый, а опоры установлены как на VW GOLF.
Опоры менял в 2015 году вместе с подшипниками, ставил фирму SWAG 30 55 0002. Сваговских хватило на 40 000 км пробега. Конечно лучше поставить оригинал 7M0412319A

Поднял капот, снял защиту под трапецией и действительно, опора просела и верхняя тарелка упирается в кузов, при вращении руля и создаётся мерзкий резиновый звук



А теперь замена без снятия амортизационной стойки:
1. Откручиваю на несколько витков гайку крепления штока амортизатора, использую свечную головку на 21 мм, шестигранник и ключ накидной на 10 мм
2. Отжал передние колёса, поднял на домкраты обе стороны, открутил колёса и тягу стабилизатора
3. Теперь можно полностью открутить гайку штока амортизатора и стойка опуститься вниз

Читайте также: