Как отключить абс форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

Даже не знаю должно показать одинаковое сопротивление на всех четырех датчиках.все 4ре сразу не сгорят
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

ребята у меня такая фигня. абс загорается сразу. немного проеду и загорается знак ручника. уровень житкости в норме.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.


уровень жидкости не при чем. лампочка ручника помимо прочего завязана и на АБС потому и загорается. проблема или в датчике/проводке или в кольцах АБС-а.
Загорается всегда через определенное время? или при определенной скорости? вообщем подробности нужны

время и скорость не засекал.но знаю когда стою знак не горит. только абс.поеду буквально через минуту.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.

у меня тоже загоралась лампа ручника,через 5 мин,но наследующий день не загорелась,2 дня отъездил,горит только АБС,тормоза хорошие,иногда становятся жосткие,но придавлю и становятся мягче,чуточку чувствуется вибрация на педали,раньше било как положено.Гдеж искать косяк
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Да и с нынешним безденежьем, толку то если разберу и окажется например, что надо будет хотя бы жгут проводов какой покупать, не говоря уж о модуле ABS. Задёшево сразу будет не найти, а за дорого. Ну вообщем не те времена, что бы вкладывать деньги в подобные игрушки. Подождёмс.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


k750 Меня здесь нет

У меня АВС и Антибукс и падушка без. помоему АРВ называется есть в фордике , когда сильно буксуешь то он автоматом включается,или можно кнопкой нажать пренудительно,лампочка на кнопке мигает.
АВС иногда имеет и не совсем прияную функцию иза разбитых дорог и шашеля неожиданно включается,у меня знакомый иза этоо попал в аварию,я уже приноровился к этому.
Кстати есть и такая хрень как имобилайзер,говорят его надуть раз плюнуть ?,правда приятно лампочка мигает ,когда небыло сигнализации все думали что есть ))!
divide et impera

вооооще запутался.
вчера буксовал там же где и зимою вляпался когда антибукс не сработал!
ну а вчера там в этуже канаву угодил,но не в снег как было,а уже в грязь!
работает. вытянул без особых проблем на раз-два-три.

я этому конечно же рад!
но озадачен тем что зимою не сработало в том же месте!

АВС иногда имеет и не совсем прияную функцию иза разбитых дорог и шашеля неожиданно включается,у меня знакомый иза этоо попал в аварию,я уже приноровился к этому.


впервые слышу что из за абс кто то на столько пострадал или же жаловались.
что же происходит такого не приятного?
ни разу такого на себе не испытывал хотя уже второй транзит сменил.

все что ты описываешь из опций, у меня тоже имеется,только двигатели разные.
каким же способом "обдурить" иммобилайзер?
а то у меня 1 ключ с иммобилайзером остался,а пойти заказать доплнительный руки не доходят.

а на счет лампочек то у меня их аж 2 моргают,но сигналки все равно нет!
поставлю сигналку и буду как новогдняя елочка!
Mazda -bosozoku
KIA -sportik

звеняйте я так понял что разговор идет о ТС Traction Control на скока помню то и ABS и TC находятся под одной крышей блок управления ABS и если ево там нет то его нет и никакая кнопка тут непоможет. проводка стандартная а ABS поставели без трекшена. да вот еще если трекшен накрылся то ABS может спокойно существовать а вот наоборот нет. если заблуждаюсь то поправте меня. (обычно на блоке ABS написано есть там трекшен или нет)

beb,
Да вообщем то вы всё правильно написали. Только вот пока пол морды не разберёш, фиг увидишь, чего там на блоке написано. А разбирать только для того, что бы убедится в том, в чём я и так уже уверен желания нет, и особенно не хочется этого делать потому, что рядом не будет никого с трекшеном готового показать мне свой блок.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63

Система ESC использует несколько сенсоров, чтобы определять, который драйвер хочется (ввод). Другие сенсоры указывают фактическое состояние машины (ответ). Управляющий алгоритм сравнивает драйверный ввод с ответом машины (25 раз в сукунду) и решает, когда необходимо, чтобы прилагать тормоза и/или уменьшать дроссель.

Сенсоры использованные для ESC должны послать данные в любое время для того, чтобы обнаруживать возможные дефекты как можно скорее. Они должны быть resistant в возможные формы помех (дождь, отверстия на дороге, и т.п..). Наиболее важные сенсоры:
*Сенсор угла Руля : определяет драйверное предполагаемое вращение; то есть где драйвер хочет управлять. Этот тип сенсора часто основан в элементах AMR-.
*Сенсор показателя Рыскания : измеряет показатель вращения автомобиля; то есть сколько автомобиль действительно поворачивает. Данные из сенсора рыскания - по сравнению с данными из сенсора угла руля определять регулировать действия.
*Боковой сенсор ускорения : часто основанное на эффекте Холла. Измеряет боковое ускорение машины.
*Скоростной сенсор Колеса : измеряет скорость колеса.

ESC ИСПОЛЬЗУЕТ гидравлический модулятор, чтобы гарантировать, что каждое колесо получает правильное усилие тормоза. Аналогичный модулятор использован в ABS. ABS НУЖНО уменьшать давление в течение тормоза, только. ESC К ТОМУ ЖЕ нужно увеличивать давление в определенных ситуациях.

Я опять демонтировал блок управления ABS и вскрыл его. Перед этим я читал какой-то российский форум, где описывалась проблема как у меня - блок не видит некоторые сенсоры, но сенсоры работоспособны. Люди решали эту проблему пропайкой алюминиевых проводков (8шт), приводящих сигнал с сенсоров. "А я чем хуже?" - подумал я. Увы, в нашем случае сигнал с датчиков проводят золотые проводки, еле уловимые взглядом.



Внутри все действительно миниатюрно. Без хорошего увеличительного стекла разглядеть что-либо практически не возможно. Но я смог аккуратно прозвонить все золотые проводники - все нормально. Прозванивал от пинов до платы - все нормально. Расстроился и приклеил крышку на нейтральный силикон. Что я мог еще сделать?

На обратной стороне блока я заметил какую-то крышку. Пользуясь случаем, решил посмотреть, что внутри.



Ничего интересного не обнаружил. Дальнейший демонтаж был невозможен без нарушения сварных соединений. Я решил на этом остановиться. Как я понимаю, с обратной стороны находятся реле.

Теперь остается надеяться, что визуальный осмотр проводки к сенсору что-то покажет. Ну и конечно-же измерение на промежуточном коннекторе сенсора.

Тестирующим свои системы ABS могу порекомендовать прозвонить пины на блоке, отвечающее за сенсоры. У себя я получал ~40Mom, когда блок холодный (только с улицы), и ~32-34Mom когда блок нагревался до комнатной температуры. Всегда думал, что должно быть наоборот.

Dustbin! На блок АБС подходят тормозные трубки. Скажите, может при прокачке немного приотпускать штуцера (поочерёдно), для более полного и гарантированного удаления воздуха?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Скажите, может при прокачке немного приотпускать штуцера (поочерёдно), для более полного и гарантированного удаления воздуха?


Абсолютно бессмыслено, если не сказать вредно. воздух так или иначе под давлением стремися к рабочим цилиндрам, а если есть беде с перепуском воздуха между контурами в ГТЦ, так тут оно вам тоже ничем не поможет, еще раз повторюсь если не было полного осушения системы то система с АБС прокачивается ровным счетом так само как и без нее. никаких дополнительных манипуляций (типа включения зажигания, и т.д.) не требуется

MIXON! Я имел ввиду, нет ли в самом гидроблоке таких закутков, где могут скапливаться пузырьки воздуха ( в незначительном количестве). А трубки вроде подводятся к самой верхней части.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Trans025, Скапливаться теоретически может ибо закутков там хватает, но при работе насоса все одно все так или иначе либо уйдет в магистраль либо вернется в ГТЦ


Конечно, примеров масса, если рассматривать только штатные режимы торможения и считать что система полностью исправна (ну скажем хороший пример это новый автомобиль одной марки но с разницей в комплектации) то разницы ровно никакой, да оно и не мудрено ибо АБС не оказывает никакого влияния на тормозную систему в штатном режиме (что есть что нет)

MIXOH, а скажите пожалуйста, есть ли еще где-то какой-то блок отвечающий за АБС (мозги)? Если да то где его можно найти, а то мне говорят что у меня должны они быть в бардачке, но я там нашел блок ТНВД если я правильно понимаю, т.к. провода с ТНВД под капотом идут к нему (через большой разъем), и зажигание я выставлял через этот разъем, и на блоке этом написано ЛУКАС?


Верно, только это блок от АБС ATE (Teves) прошлого поколения. такие стоят на транзитах прошлых годов.

есть ли еще где-то какой-то блок отвечающий за АБС (мозги)? Если да то где его можно найти, а то мне говорят что у меня должны они быть в бардачке


На вашем году 98 такого блока НЕТ, весь ЭБУ собран в блоке гидромодулятора. так что те кто вам говорит о том что должно быть что-то еще по своему и правы и нет, потому как нужно учитывать год выпуска

MIXON! Проблема вот в чём. Два Транзита, оба 1999г., оба коротыша. Один с АБС, другой-без. Тот, что без АБС тормозит-просто бомба! Тормоза очень цепкие!
Тот, что с АБС ведёт себя несколько по иному. Педаль тормоза, после свободного хода, становится не жёсткой, а как бы немного податливой. То есть ощущение, что в системе есть немного воздуха,или что-то расширяется при давлении. Например-шланг. Я несколько раз прокачивал разными способами-как обычно с помощью педали,так и создавая избыточное давление в бачке. Иногда, при прокачке задка, появлялся маленький пузырёк воздуха. Иногда-нет. Утечки жидкости, падение её уровня нет!
В общем как будто в блоке АБС есть какой то паразитный объём, за счёт которого тормоза как бы смягчаются. Или как я говорил-расширение шланга.
Когда я пересаживаюсь с одной машины на другую, разница в торможении очень ощутима-для одинакового замедления на машине без АБС надо давить на педаль заметно меньше.
С этим злом я борюсь около года. Колодки и спереди и сзади новые, передние диски заменил. Так же поменял и передние шланги. Заменил и один задний барабан (на нем были глубокие бороздки). В общем,у меня сбыаются предсказания Ю.Гейко :" Если на машине тормоза слабые,то скорее всего бесполезно пытаться довести их до стандарта. Не получится."
На сервисе (вроде бы грамотные ребята работают) ответ один-с АБС так и должно быть. Но я то понимаю,что стандарты на тормоза одинаковые,и не может более продвинутая система быть хуже.
В общем,одни непонятки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Зачем отключают ABS

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

Читайте также: