Разряжается аккумулятор форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК

Та же фигня. в ноябре за 3 дня стоянки аккум умер полностью, даже с брелока не открывалась. Выдернул аккум, проверил, на нем всего 5В было! Зарядил как положено, и вот, вчера он опять сдох. Машина не открывается. Завтра пойду доставать его. Только что делать то? есть ли смысл заряжать, или уже бежать за новым? Авто 2008 г.в. (купил в 2009).

Купил сегодня Varta "Silver Dynamic", 61А/ч.
Он немного короче, чем штатный. Думаю, о проблеме забуду. а там посмотрим, разрядится, буду искать утечки.

Доброго времени суток! У меня вот такая ситуация, аккумулятор садится за 3-4 дня если на машине не ездить, как оказалось потребление тока 750мА*Н. Отключали полностью музыку жрет 750мА*Н. Сигналка ведет себя корректно. Подозрение пало на диодный мост генератора. Подскажите какие ещё могут быть варианты и может ли неисправный диодный мост жрать энергию на не заведенной машине?

Всем привет. Ребят вот этими клещами можно утечку померить или нет. На картинке четко видно, что они измеряют переменный ток. Скачал инструкцию для него, там пишут, что и постоянный тоже, хотя шкалы для него (постоянного тока) я не вижу тут. Не соображу что то

Всем привет. Уже почти год мучаюсь с проблемой разрядки аккумулятора. Авто фф2 рестайлинг 2008г. 2.0 автомат.
Первый раз акк умер в прошлом году летом - уехал в отпуск, 2 недели машина стояла на стоянке, по приезду меня встретил мертвый акк, что даже двери только ключом открылись. Машину прикурили, через пару дней после этого полностью зарядил его зарядником. Поехал к электрикам, они сказали что повышенное потребление тока после постановки на охрану (увы уже не помню цифры),начали искать виновника, сначала грешили на музыку, стоит конденсатор, 2 усилка и китайская голова (взамен украденного Pioneer), но музыка почти ничего не потребляет. В общем каким то чудом выяснилось, что виновна, как это не парадоксально, система экономии электроэнергии, это 104 предохранитель в монтажном блоке в салоне. При его отключении потребление вернулось в норму. Воткнув предохранитель обратно, потребление не увеличилось. Решили, что это был глюк этой системы экономии. До зимы ездил не зная проблем, а зимой пару раз машина не заводилась, но я грешил на холода. Проблема вернулась в этом году, в сентябре машина простояла на стоянке 10 дней, после этого акк умер в очередной раз, прикурил и ездил дальше, но полностью не заряжал. После этого на машине ездил каждый день, вчера оставил не стоянке, а сегодня с утра не смог завестьсь. Напряжение 10.3, спасибо, что хотя двери открылись с сигналки, а вот на багажник уже не хватило энергии.
Ну и вопрос, где искать подвох? Скорее всего нужно менять аккумулятор, но не должен же он за день садиться, даже при не полной емкости.


Всем привет, ребят!
Вопрос к Фокусникам.Может кто сталкивался с подобным.
Машина простояла сутки и АКБ разрядился в 0 !
В подробностях так… Каждый день катаюсь по 70 км. В субботу переставил с места на место.В воскресенье просто стояла…В понедельник с утра на работу-хрен там… В ноль!
Скажу сразу про потребители. Регистратора нет. Сигналка есть, но не пользуюсь (только на центральный замок).
В это время стояла открытой. Магнитолу не слушал (стоит Китайская REDPOWER). Что может быть?
До этого машина стояла неделю и тоже разрядился АКБ в ноль.Потом зарядил до полного и 2 недели полёт нормальный.
Куда лезть, что смоттреть?
АКБ менял 24ноября 2015г.(180747км)


Всем привет, хотел бы рассказать о том как мною была устранена постепенно высасывающая АКБ проблема
Сказать что её нашел сам, будет не верно, т.к. при обнаружении проблемы, а именно при наступлении холодов стал садиться аккумулятор, из за чего машина не заводилась — залез в интернет и начал поиск аналогичных проблем. И ответ по поиску и решению утечки я нашел у bard1n за что ему отдельное спасибо.
Данная проблема относиться к владельцам андройд магнитол из за заводской ошибки в схеме разъемов
Вот ссылка по данной теме Разрядка АКБ

Я лишь могу дополнить его новыми фотографиями и поделиться общими нюансами, для тех кто мало разбираться в "+" и "-", и понятия не имеет где что искать. Может быть кому-нибудь и пригодиться

Замер тока разряда АКБ

Для фокусов замер нужно производить через 40 минут после того как заглушенная машина уйдет в так называемый "сон"

Для замера необходимо заранее открутить + клемму. Но не снимать её с АКБ
Для замера необходимо одновременно касаться клеммы АКБ и "+"плюсового провода автомобиля аккуратно снять провод авто с машины не отрывая щупы мультиметра ( может понадобиться помощь третьей руки друга)
На сколько я понял, могу ошибаться ( не углублялся в подробности) нормальный ток в режиме сна на фокусах равен примерно 0.05А
у меня же было 0.20А
Вот схема для чайников как замерить ток


Дальше лезем к ноги к пассажиру и ищем там блок предохранителей находим там слева синий разъем и удаляем из него 15 пин, для этого понадобиться что то тонкое ( у меня же были съемники пинов, заказывал на алибазаре)
После, его необходимо заизоливать, желательно синей изолентой говорят так надежнее)
Ну а дальше все сказанное представлено на фото (заранее извиняюсь за качество, такой уж у меня телефон)
После проделанной операции снова замерил ток, он стал равен 0,05А


Первым делом подумал, может у меня генератор устал? Проверил — на ХХ, и с включёнными всеми потребителями показывает в норме.

Что ещё? Ну тут либо сигналка съедает АКБ, либо где-то окисление массы произошло, после недавнего долгого простоя машины без "батарейки". Теоретически сигналка отпадёт, так как она современная, и производитель указывает потребление тока всего 8,7 мА.

Первые цифры меня шокировали))


Но все оказалось не так страшно, потому что я не дал машине полностью уснуть))
Я думал, что засыпает она тогда, когда отключается дисплей на приборке, а оказывается полный сон наступает через 40мин.

Попытка №2:
Ждём минут 15-20 — выключается дисплей, потом на 30ой минуте, что-то щёлкает внутри торпеды, и ток увеличивается в два раза. После чего на 40ой минуте машина засыпает — и видим актуальный ТОК УТЕЧКИ, который у меня составил аж 0.12-0.15А


Как найти причину?
Первым делом я отключил сигнализацию, а так же вытащил предохранитель на Android-магнитолу.
Стало чуточку меньше — 0.10-0.13А! Ищем дальше!

Затем по очереди вытащил каждый пред и реле в блоке предов под капотом, и в нем же отключил разъём С90. А так же плюсовой провод от АКБ, идущий на стартер и генератор. Результат — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Ок, дальше лезем в салон, и в GEM так же вынимаем все преды и реле. Результат — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Что дальше? А дальше по очереди отключаем разъёмы от GEM. Начал с узкого голубого С100, и сразу же успех! Ток упал до значения в 0.02А. Решил проверить остальные по очереди и зря, ибо некоторые когда вставляешь обратно, пробуждали машину. После чего пришлось ещё два раза ждать по 40мин пока машина уснёт.

Вернув сигналку и пред магнитолы — стало 0.04-0.06А, что есть норма.


И так, виновник разъём узкий голубой С100! Открываем схемы и смотрим, что в него идёт:

В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК

Мишуха, иммобилайзер продолжает моргать,сейчас еще раз тест включил выдает Ошибку D 900,я так понимаю это и есть 1900 и Е 510,посмотрел по книжке,есть только Е516- ошибка отключения шины, попробывал второй ключ иммобилайзера-не помогло

E510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - Непраивльные данные системы безопасности авто.на шел на др форуме,может кому пригодится

Не завёлся. АКБ сел в ноль
Не пойму от чего такая фигня? Где этот режим экономии энергии?

Машина (фф-2 рейстайл)стояла 2 дня в гараже.
Всё выключено. Двери закрыты, но не заперты .
Сигнализация выключена. Ключ был в замке(вот не знаю точно в каком положении , но зажигание было выключено)
АКБ - новая Варта.(ставил перед зимой)

С утра заводить - тишина полная. Померил напряжение на АКБ - 3 вольта.
В итоге, поставил старый АКБ от Нивы и уехал.
А вот от чего такая фигня случилась - не могу понять.

МishaL
Получив свою машину,я заметил что садится батарея,к дилерам не поехал,искал самостоятельно причину,зарядил АКБ и при внимательном осмотре в темное время суток обнаружил, что лампа подстветки багажника тухнет не всегда, разобрал замок, отрегулировал,проблема была решена, Обрати внимание на багажник.С Уважением!

Может кому поможет: пообщавшись с ГАЙцами, у них много фордов и меняют они АКБ каждый год, сказали что перед сменой батареи они ключи оставляют в замке в положении 1,не знаю правильно ли это,но ключи не слетают

Продолжение истории про глюк после отключение АКБ, отогнал сегодня к дилерам,пригнал в 14.40 ушел от них в 20,30 пешком, причину так и не нашли,пробовали перепрошить- не помогло,предполагают что мозги надо менять,на что я им ответил,что такой диагноз можно ставить только после полной диагностики проводки,т.к цена блока запредельная(48 тыс)позвонили в 22 00,сказали,что еще есть шанс что мозги не умерли,т.к не подается на них питание(странно конечно,ведь все остальное функционирует) вобщем будут чинить еще 3 дня,тк электрик очень загружен(((тоже какой-то подход не правильный ведь я же наликом плачу, не по гарантии.
Вывод такой:квалификация наших дилерских электриков электронщиков- желает лучшего,ведь прописные истины никто не отменял в поисках неисправностей:начинать от простого к сложному а не наоборот.
Больше флудить не буду,если интересна концовка истории замены АКБ,спросите в личку.
С Уважением несчастный(тк уже 3 недели без машины) владелец форд фокус 2 дизель 1,8 пробег 60 тыс.

P.S. Может быть кто нибудь знает:почему такой маленький блок управления двигателя,может стоит как хороший сервер и если он такой дорогой,почему же его под крыло впихнули,ведь если простая авария или влага попадет. по-моему хваленая Фордом современная интелектуальная система управления- фуфло полное((

Сегодня починили мою машинку ,проблема была проста до банальности,все дело было в жгуте под капотом с синей фишкой который идет к блоку предохранителей,видно при застегивании не было 100% контакта,дилеры попробовали поджать контакты в фишке(хотя не просто там это сделать,нужен тонкий инструмент)подчистили иголочкой и машина запустилась,но при незначительной вибрации,опять заглохла,еще поджали и все нормально стало , и самое интересное дилеры:починили так сразу две машины находящиеся у них в ремонте( мондео 2000г точно с такой же проблемой была)денег не жалко взяли не много,разводить не стали,что очень порадовало. Главный урок,бойтесь отключать фишки с большими пучками проводов,даже если они фирменные,так как нет гарантии что все 16 контактов которые зайдут,замкнут цепь.
Дилера называть не буду так как осталось все-таки двоякое впечатление:
1) Нельзя так ошарашивать клиента,что сразу надо менять блок управления,без должного подтверждения о его неисправности.
2)Понятно что регламент на работы,очереди,но нельзя ребята дилеры с Вашим оборудованием искать такую неисправность 3 дня.
3) И все-таки отвечая сам себе на вопрос, куда погоню я в следующий раз машину случись что-нибудь подобное,отвечу-К НИМ. и если бы не заоблачные цены на оригинальные зап.части,то только бы там и обслуживался.
Всем УДАЧИ И ЧТО БЫ НАШИ КОНИ ПОМЕНЬШЕ ЕЛИ ОВСА И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛИСЬ.

Читайте также: