Обогрев форсунок омывателя форд мондео 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Мне тожа интересна эта хрень, в -10 уже не работают.А может подогрев идёт. но только нет толку. Ведь каждый подогрев влияет на расход, Какой смысл тогда?? Мож пред выдернуть? зачем переплачивать за бензин.Хотя я за эту фишку типа заплатил при покупке этого говна.

А лобовик включается автоматом при - температурах, что тоже не удобно.Попробуйте включить его при холостых и увидете сразу просадку на тахометре.Прикинте как обогрев влияет на расход(((((

На станции узнал что фарсунки греют вместе с лобовым только.Но мне это не помогает тк перемерзает оказывается первый шланг перед первой форсункой и непропускает соответственно на вторую.Зимняя омывайка не замерзает в большой ёмкости а в тонком шланге замерзает.


Всем Привет!
Прошлой зимой я во время движения по трассе очень сильно мучался, так как у меня работала лишь одна форсунка. Вторая замерзала и естественно не прыскала. И омывайка тут не при чем…
Дело в том, что при движении на скорости форсунка в режиме ожидания работает как эжектор, и холодный воздух, обтекая автомобиль, обдувает форсунку и вытягивает эфир из капельки омывателя. Эфир улетучивается — и остается вода, которая кристаллизуется и замерзает…
Решил сначала новые купить, так как думал что в них самих есть клапан (форсунка "писала" на капот) — как оказалось ничего там нет, и цена ад — около 2000.
Откинув эту идею, решил купить тойотовские клапана для омывателей, о которых многие писали как о панацее "падении" струи. Также, взял силиконовую трубку от ВАЗ для ДАД, чтобы изготовить соединители форсунки и клапана.


Для начала поговорим, что же такое этот самый обогрев. Обогревом является обыкновенное сопротивление, которое вставлено в корпус форсунки и залито эпоксидной смолой. Сопротивление выполнено резистором. В результате протекания малого тока через резистор, выделяется некоторое количество тепла, которое и обогревает корпус форсунки…
Итак, сначала надо получить эталон. По плану хотел выдрать перегоревший резистор из форсунки и перепаять на рабочий, и вновь залить эпоксидкой.
Начал с банального снятия шумки капота. Шумка вся развалилась по краям( Решил поставить потом, прошить и проклеить…
Для начала снял рабочую форсунку, и промерил сопротивление — оказалось 39.6 Ом. Тоесть при напряжении ~13.5 В каждая из форсунок выделяет (13.5/39.6)*13.5=4.6 Вт.


Теперь снял другую… Как оказалось, резистор был цел, а вот разъём форсунки был весь зелёный! Вот в чем "собака зарыта"! Пролив химией и зачистив, установил назад — ура, заработало!
Теперь о клапанах. Из трубки ДАД я вырезал 30мм трубочки, в которые вставил омыватель и клапан.


9 лет

Доброе.
Подскажите можно ли установить веерные форсунки с обогревом код
1708797 (я так понял это от ФФ3) на мондео 2007 года.
Спасибо

Может кто подскажет коды новые , в общем хочу поставить форсунки с обогревом + клапан какой-то рекомендуют.

Ксати да. то же интересует для S-max Facelift. Форсунки с распылением расходуют в разы меньше жидкости. Вопрос тока в посадочном месте, которые на капоте т.е. если посадочное место идентичное, то тогда мне это интересно, а если нужно, чо то колхозить (подпиливать/подтачивать и т.д.), то даром не надо

Почитал, от фокуса 3 форсунки подходят, распыляют отлично, проблемы 2: на большой скорости льют низко + при минус 20 срыскают еле еле им струей.

Видимо всё же для этих форсунок с распылом от FF3 - конструктивно уже заложен нужный наклон капота от FF3 и угол лоб. стекла т.к. сопло не регулируется булавкой обычным образом.

MaRt765
а обогрев как там подключается? - на фф2 2007 года можно поставить веерные от фф3 или фф2 с подогревом? или что то ещё нужно делать проводку там , незнаю. ?

Ставил себе. Льют низко видимо угол другой.Полного распыления нет, две струи и между ними распыл небольшой. Перепробовал 4 комплекта. Поставил назад старые.

Сегодня купил от фф3, буду ставить на мондео 4, завтра поставлю, отпишусь, ребята сказали омывать будет отлично. На счет обогрева форсунок - там штатные разъемы, подходят под любой фокус, просто фишку вытащили, другую форсунку поставили, фишку подключили.


2 мар та 2012

Пробовал ставить на Мондео от FF3 , низко льют и распрыскивания нет ,

поставил себе от Американского фокуса, бъют практически идеально, мне больше нравятся чем струйками,
но подогрева там нет пришлось переставлять.

Код Американской форсунки: YS4Z17603EA

цитата (SERRGE)
YS4Z17603EA

дак какие тогда ставить чтобы веерные были + подогрев ? 2007 года форд

Ну я седня гляну, подходят ли от фф3 на мондео 4 и отпишу, чего неимется то? подождите до 6 часов где то


2 мар та 2012

форсунки сфоткать? ))) особенно если они не подходят в итоге ))) Комикс, я вам их обратно отнесу тогда, так и знайте )))

Если покатят, сфоткаю

купил себе:
1 708 797 Форсунка стеклоомывателя (От ФФ3 с обогревом) 2х158,85=317,70р
YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла (от америкоса без обогрева) 2х214,29=428,58р
85321-26020 Клапан системы омывателя (от таёта ) 2х52,95=105,90р
Итого 852,18р
Цены из **зиста.

Буду ставить и тестить на ФМ4 в ближайшие выхи (если тепло будет)
по результату отпишусь .
могу сфоткать их, пока не поставил и снять видео с установленными (ежели кому интересно)

Ранее владел фф2. Поставил YS4Z-17603-EA с выемкой из старых писялок подогрева и вкорячиванием оного в американки веерные. Очень радовался когда пользовался! Отличная весчь, чего и всем рекомендую на ФФ2.


posted image


Снятие старых:
-открываете капот
-снимаете одно крепление утеплителя капота, которое прямо у форсунки
-отгибаете его

posted image

posted image

-надавливаете на форсунку со стороны сопел, она отходит в сторону переда
-далее часть, на которою давили, поднимаем вверх
-далее вынимаем форсунку
-ставим новую, все подключаем и собираем
-со второй форсункой проделываем тоже самое

плюсы:
-маленький расход омывайки
-не надо много раз жать кнопку напора воды

минусы:
-льет ниже нужного, сильно не напрягает, но чувствую на большой скорости будет шляпа
-все вокруг в воде в радиусе 2 метров от машины
-боковые стекла так же в воде, и если они чуток грязные, то в них ничего не видно

ну в общем я поезжу так, погляжу, как будет, в принципе мне нравится с ними.


9 лет

Доброе.
Подскажите можно ли установить веерные форсунки с обогревом код
1708797 (я так понял это от ФФ3) на мондео 2007 года.
Спасибо

ozornoy
будем ждать )) а то не ясно как так вообще, если под этим артикулом у людей они низко бьют и на капот льют, зачем тогда в штатную комплектацию ставить, и с такой радостью их продавать на машинах


22 апр еля 2013

забрызгивают обильно нижнюю половину стекла, а верхную на 25-30% от той доли что приходиться на низ. В итоге получается шикарно, там идет задержка перед срабатыванием щеток и стекло умпевает сильно намокнуть и потом щетки с большим количеством воды все идеально смывают. На капот не льют

LifeGuard
ну как они не льют на капот , ставил я эту дрянь кодом 1767660, по капоту обильные подтеки, вся жаба в воде(незамерзайке) + ставил клапан от тойоты-у правой стоит родной клапан с завода, короче выкинул их . , а точнее выкрячил из них элемент подогрева и вколхозил его в веерные форсунки от америкоса, на днях буду тестировать. а пока для мони для меня альтернатив только штатка струйные. Не знаю может в свеженькие Моньки и ставят отличные веерные форсунки, но только не с кодом 1767660, хотя элкат кроме них никакого кода не дает, единственная умная мысль возникает, не установил ли форд какую ту хитрую систему клапанов , что капот чистый и льют они идеально


22 апр еля 2013

Ну на капоте есть подтеки, не сказать что прям совсем много, но есть (не знаю как описать), но такого что весь копот помыт вместе со стеклом - нет такого


22 апр еля 2013

LifeGuard
да не то слово "что прям совсем много, но есть", а реально весь капот обосран (течет аж да фары-жирной струйкой, что с лева, что справа) по сравнению со струйными

не видел струйные не знаю. Катаюсь 3 дня и дороги поливают, так что пользуюсь омывателями. На общем фоне пыльногрязной черной машине, подтеки омывателей можно и не углядеть:D


22 апр еля 2013

Ух Игорь, а на белой особенно чистой и зимой, красная ниссановская незамерзайка очень заметна поэтому с зимы бодаюсь с форсунками, пока не победил , но обязательно я их уломаю оставлять мне чистым капот

Вот по капоту ничего не течет. Есть небольшие треугольники в сторону стекла и все.
В городе еще нормально, а на скорости низ заливают, а сверху только капли.
Верх щеток работает больше по грязи.

Все стекло на скорости из струйных омывают только американки. Обратите внимание, что клапана надо ставить вплотную к форсункам. Без клапана тоже лило, аж до фары. Сейчас только тругольники маленькие возле писалок.

У меня американские форсунки установлены, так если машина стоит - брызги летят и на крышу, и на багажник достают, и боковые стекла тоже в брызгах. На скорости именно так как писАл shiko123

Ну и все стекло помыть и не забрызгать что нибудь, так не бывает. Чудеса бывают только очень чедесные.


24 апр еля 2013

Так я и говорю, что американки хорошо брызжут . На то наверное и расчитано, что на скорости вся омывайка прибивается к стеклу. Я ранее писАл, что перепробовал все варианты веерных форсунок и остановился на этих. Повторюсь, моё мнение - это наилучший вариант.


30 апр еля 2013

то что распилили и что нет
регулировки я знаю, я по поводу чуть изменить разрез чтобы больше в центр бил

Поставил штатные веерные
Претензий нет - меня устраивают


Так как куча людей любопытствовать стала - какой номер
сообщаю какой номер - 1767660

выбирал по микрокату 2014 года

Привет всем! может не в тему, но подобного не нашел. Столкнулся с проблемой, решил выбразгать остатки зимней незамерзайки в перемешку с водой, выбразгал все на лобовое до конца, залил обычной воды и . вода не брызгает! моторчик жужжит, а на стекло небрызгает. самое интересное что омыватель фар работает! Народ что делать, куда лезть?

Друзья такой вопрос, вчера был минус 3.5 градуса форсунки с обогревом не брызгали , залита омывайка и немного воды было, раньше не было у меня этой фичи поэтому гадал как она включается, оказывается само при включении зажигания, проехал по времени 20 минут , всёравно не брызгает. , потом с часик на солнце постояла отошло и забрызгало , кто с ними уже не первую зиму ездит , на ощуп как то должно ощущаться - тёпленькие или круги сухие вокруг форсунок ? И если не работают то перегорает у них нагревательный элемент или ещё что?


8 нояб ря 2014

Читайте также: