Как закрыть капот форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Капот автомобилей ВАЗ–2108 не фиксируется в открытом положении, поэтому всегда надежно вставляйте упор в отверстие на внутренней стороне капота. Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах передних крыльев и передней поперечине не было инструмента, тряпок и т.п. При закрытии капота не бросайте его, а аккуратно опустите и захлопните.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


И так! Процесс установки нового замка можно разбить на три этапа: доработка замка Мондео-4, предварительный монтаж платформы рычага и установка на машину.


Пришлось серьезно дорабатывать. По красной линии отрезал, старый изгиб выровнял и эти две половинки рычага соединил с помощью двух стальных (Ø2,0мм) заклепок.
Все лишнее отпилил напильником. Получилось вот так.


Следует заметить, что пластиковый рычаг на оси не крепится стопорной шайбой (видимо, для экономии) — только слегка оплавляют пластмассу, поэтому уже после первой разборки держаться не будет. Там на оси есть проточка — не забудьте поставить стопорную шайбу или зафиксировать тонким стальным проводом (мне пришлось из-за этого лишний раз снимать замок).

Монтаж платформы рычага.
Теперь установка рычажка, с помощью которого открывается замок. У меня нет гаража, поэтому не стал мудрить с монтажом на саму стойку двери, а решил закрепить его на крышке, закрывающей нижнюю стойку левой двери. Это позволило всю работу выполнить дома.


Предварительно пластину я обрезал (контур – исходный размер). Подготовил два винта М5 и длиной 20-25мм, две плоские шайбы и 4 гайки. Пазы винтов распилил и запаял туда два кусочка медного провода Ø2-2,5мм чтобы была крепче фиксация. Далее, накрутил первую гайку, вставил в отверстие и, положив шайбу, накрутил вторую гайку. Перед тем как вставлять винты, посадочные углубления необходимо смазать очень тонким слоем циатима, а прилегающие поверхности пластины заклеить скотчем. Иначе в следующей операции будут проблемы.
Примеряем платформу рычага на крышку стойки двери, отмечаем, где будет отверстие и сверлим отверстие Ø32-35мм.




Трос прокладываем без резких перегибов позади фары, с правой стороны аккумулятора, далее под маленькой перегородкой и пропихиваем в просверленное отверстие. На трос одета резиновая трубка, которую следует ввести в отверстие, чтобы не протирался трос. Можно, конечно, и вставить проходную коническую манжету (она тоже закреплена на тросе), но тогда придется сверлить отверстие Ø16-18мм. После этого заправляем трос в рычаг на платформе, прикручиваем платформу к крышке стойки двери. Далее крышку стойки ставим на место. Устанавливаем решетку перед радиатором на место. Все!
Вот что получилось.



При испытаниях оказалось, что не совсем правильно рассчитал угол соединения разрезанных частей рычага замка. Поэтому пришлось после установки замка подгибать его по месту. Иначе не закрывался капот. Так же пришлось болгаркой немного подрезать ответную часть замка на крышке капота. Но это мелочи – отогнутый рычажок даже улучшил его поиск под капотом мотора.


Прошлой зимой заклинил замок капота. Умирал он долго и в итоге в один день я не смог открыть капот. Замок пришлось высверлить. Как его высверлить я нашел инфу в инете. ТЕперь пришло время его ставить. Был куплен замок с ключем б/у на разборке.


Подобраться к винтам держащим замок оч.сложно, но можно. Их приходится выкручивать со стороны радиатора. Для лучшего подхода к ним я снял бампер. Потом из составляющих собрал приспособу для откручивания болтов.





Как только болты достаточно выкручены, можно к ним подобраться и ключем.

После снятия замка, вставил сердцевинку на место, поставил замок, предварительно набил литола и в замок и в сердцевинку. Теперь замок открывается с ключа. Один минус, приходится носить два ключа — один от зажигания, другой от капота.

Читайте также: