Допустимая толщина тормозных дисков форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 362 модиф. Ford Transit разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 222 модиф. Ford Transit Connect разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Легкий коммерческий фургон Ford Transit Connect в некоторых странах продается под названием Ford Tourneo Connect.

Автомобиль построен на платформе Ford C170 с переднемоторной компоновкой.


Букв много, видео тоже будет длинное.
Кто прочитает/посмотрит, спасибо за внимание.

Передним тормозным дискам пришел… В общем пора менять их.


Поднимаем авто, я как всегда использую 2 домкрата, пневмо и винтовой на 20т для подстраховки


Еще у меня есть обычный "бутылочный" маленький домкрат на 2т и еще вот такой. Так что если нужно где-то что-то приподнять, придавить и так далее, нет с этим проблем)

Но, замечание для тех кто вместо родных стоек стабилизатора ставит стойки от KIA.
Перед тем как поднимать авто, открутить необходимо снизу рычагов гайки этих стоек.


Ради интереса замерил толщину диска, 25,28мм, норма 26. меньше немного, но внешний вид дисков пугает.
Замочил на 2 дня все резьбовые соединения WD40. Периодически "чухал" щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момент перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Стойки стаба прошли уже 20 тыс, все отлично, шарниры ходят туго. Никаких нареканий.


Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.
Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус.


Конечно же суппорт и скоба суппорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.


Не забываем прогнать резьбы на болтах, в кулаке


Подготавливаем съемник Garpunov"a.
Я решил использовать все 5 болтов. Они каленые под внутренний шестигранник. Но оказались длинные, пришлось подкладывать гайки.


По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.
Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял ступицу.


Вот и готово. Как видим, все в ржавчине.
Это все необходимо вычистить


Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим.


Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.



Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600. Ранее я мазал и направляющие суппорта.
Затем писал отзыв по этой смазке. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW. Ей очень доволен.


Снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.


Новые купил так же TRW.
Но в них с завода сразу мало смазки. Поэтому вскрываем пыльники и добавляем смазку.


Мне пришлось ехать 2 раза на авторынок своим пешком. Как же давно я не ездил на маршрутках…
От остановки нужно около 2 км идти пешком к самому рынку. Вот такая вот дорожка туда



Ставим новый наконечник и хорошенько затягиваем правильным ключом


Ну и финальный "аккорд". Затягиваем гайку ступицы и ставим шплинт.

1.4. Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: