Что означает значок форд

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня, компания Ауди — это один из ведущих производителей премиум автомобилей в мире. Более века компания является лидером по дизайну и технологическим достижениям в автомобильной промышленности. Бренд ассоциируется с высокой скоростью, безопасностью, комфортом и изысканностью.

В 1909 году Август вынужден покинуть компанию, которую он основал и насящую его фамилию — Хорьх . В этом же году он основывает вторую свою компанию, возникла проблема с названием, его имя осталось у прошлого детища и второй раз использовать свою фамилию стало невозможно. Хорьх — значит слушать, Август посмотрел в словаре, как будет смотреться на латыне, оказалось совсем не плохо — audi.

Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда ситуация на рынке была тяжелая, это вынудило четырех автопроизводителей объединиться. По иронии судьбы компания Horch, первая компания Августа и новое детище снова вместе, к ним добавляются DKW и Wanderer .

В 2009 году, к 100 летнему юбилею компании, логотип компании Audi получил свое последнее изменение. Форма осталась та же самая, но теперь кольца входили друг в друга дальше, что трактовалось как более глубокая консолидация некогда разных взглядов. Изменился шрифт, кольца стали металлическими.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

В настоящее время Форд является третьей по популярности автостроительной организацией в США, а в Европе — второй.

История бренда Форд

Основал бренд Генри Форд (16 июня 1903 года). Предприятие создано им после получения финансовой помощи от пяти инвесторов ($28 000 на развитие бизнеса). Запустив первый в мире классический автосборочный конвейер (16 августа 1913 года), бренд стал всемирно известен. Доверие и массовое признание обретены компанией с началом выпуска автомобиля Ford Model T (1908—1927 годы).

Значение логотипа Форд

Логотип машины Форд (белая подпись Генри Форда, помещённая в синий овал) символизирует приверженность к традициям, минимализм, элегантность, надёжность и экономию. Использование синего цвета в композиции эмблемы олицетворяет силу, превосходство и изящество, в то время как белый оттенок рассказывает о благородстве, элегантности и чистоте.

Первый логотип Форд

Кто создал логотип Форд

Первый логотип Форд был создан в 1903 году приятелем Генри Форда Чайлдом Гарольдом Уиллсом. Ко времени формирования Форд лого, бренд уже располагал солидной модельной линейкой автомобилей. Ещё до момента проектирования фирменного знака, надпись с фамилией основателя активно применялась на передней стороне большинства автомобилей. Именно такой случайный маркетинговый ход вдохновил Уиллса на разработку по-настоящему стильной и запоминающейся эмблемы.

История изменения логотипа Форд

Логотип Форд претерпел множество изменений за годы становления фирмы:

1909 год — Ford логотип представляет собой каллиграфически выведенную фамилию создателя фирмы.

1912-2

1957 год — эмблема значительно вытягивается по горизонтали и приобретает необычную форму. Синий цвет становится светлее и приглушеннее. Шрифтовой стиль надписи (как и сама надпись) остается неизменным.

1976 год — цвет становится более насыщенным. Появляется градиент, благодаря которому Форд лого кажется объёмным.

2003 год — новый логотип Форд выполнен в холодном оттенке синего. Белая окантовка становится тоньше. Теперь логотип выглядит менее объемным. Данный вариант фирменного знака бренд Форд использует по наши дни.

Заключение

История логотипа Форд примечательна стабильностью: за исключением начального периода, символ ни разу не менялся до неузнаваемости. В нём всегда усматривались особый почерк, минимализм и сдержанность.

Часто задаваемые вопросы

Автором логотипа Форд был приятель Генри Форда Чайлд Гарольд Уиллс.

Первый знак Форд был разработан в 1903 году.

Современный логотип Форд состоит из овала синего цвета и вписанной в него надписи (названия фирмы).

Дизайн логотипа Форд менялся 7 раз: в 1909, 1912, 1912-2, 1927, 1957, 1976, 2003 годах.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.


Привет всем mondeo'водам, и гостям моей страницы. Сегодня хотел бы рассказать о фирме "GHIA".

Многие наверное видели машины с этим шильдиком.


Одна из самых известных в мире итальянских фирм художественного конструирования (дизайна) и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных фирм. Компания основана в 1915 году в Турине.

Если шильдики "RS", "ST", "Sport" и т.д уже всеми узнаваемы, о "Ghia" я такого сказать не могу.
Проведу небольшой экскурс в историю.

Carrozzeria Ghia S.p.A. (рус. Кароце́рия Ги́а Спа) — одна из самых известных в мире итальянских фирм художественного конструирования (дизайна) и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных фирм. Компания основана в 1915 году в Турине.
Несмотря на официальную дату основания, можно с уверенностью сказать, наибольшая популярность к Carrozzeria Ghia приходит в 1920-х годах, когда Джачинто Гиа (Giacinto Ghia) выставил на салоне в Милане два своих первых автомобильных кузова. Тогда же было заявлено, что его интересуют дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, что обуславливалось небольшим возрастом автомобильной индустрии и спецификой того времени. После этого Ghia никогда не занималась серийной продукцией. В 1930-е годы казалось, что нет кузовов с эмблемой Ghia, которые не занимали бы призовые места на европейских конкурсах красоты. Фирма была очень успешна. Многие кузова были созданы дизайнером Ревелли де Бомонтом (Revelli de Bomont), которые особенно акцентировался аэродинамическими формами.

На время Второй мировой войны фирма занималась производством грузовиков, что позволяло ей не быть в убытке. А в 1944 году её постигло несчастье — Джачинто умер из-за болезни.

Комплектация GHIA для mondeo
В 1993—1996 гг. Mondeo выпускался в следующих комплектациях: Для рынка Великобритании:
Ghia — 1,8 л./2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.

Ghia X — 2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации Ghia, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.

Mk II (1996-2000)
Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка

Mk IV (2007-2013)
Ghia ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Шильдик можно заказать на том же "алиэкспрессе". Цены от 150р за две штуки.

1. Надпись на логотипе Ford, впервые появилась в год основания компании, на первой модели Ford A Model.

Надпись на логотипе Ford, которую мы знаем сегодня, была разработана в 1907 году Чайлдом Гарольдом Уиллсом, другом Г енри Форда . К моменту разработки надписи, у компании уже имелся солидный модельный ряд автомобилей. Изучая фотографии автомобилей до 1907 года, мы встречаем похожую на сегодня надпись на передней стороне автомобиля. Это оказался случайным маркетинговым ходом, с которого Уиллсом вдохновился, при работе над логотипом.

2. Не всегда эмблема Ford, была такой, какой мы ее знаем.

3. Дизайн претерпевали изменения 8 раз с 1903 года

На картинке сверху, вы сами можете увидеть изменения в логотипа Ford, начиная с 1903 года по сегодняшний день. В 1912 году, как вы видите было 2 логотипа, это года, когда стоял выбор у Форда между двумя концепциями. В 1909 году, на логотипе видны крылья с двух сторон надписи Ford, именно они и определили вторую концепцию 1912 года. Самому Форду не нравилась концепция с крыльями и в 1912 году она была объявлена устаревшей, не успев показать себя нигде.

4. Логотип Ford, разработан с помощью трафарета

6. В 60х годах логотип почти полностью обновили

В 1966 году, Генри Форд II, нанял известного дизайнера логотипов Пола Рэнда для разработки совершенно новой концепции. Решение оказалось слишком радикально и Генри Форд ll не решился на изменения. Но как по мне, так это смелый и революционный концепт.

7. В 2003 году немного подправили цвет эмблемы

Предыдущие статьи:

Реклама:

Разработка логотипа, задача не простая, требует слаженных действий руководства и исполнителя, глубокой аналитики бизнеса клиента, почувствовать и предугадать направление движение тренда.

Студия дизайна VOV lab поможет с названием, логотипом и повышением узнаваемости вашей компании или бренда.

Читайте также: