Форд фьюжн глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день! Ситуация в следующем: в выходные на трассе мой Форд Фьюжн (2008 г.) когда я сбавляла обороты просто отключал бортовой компьютер, глох - дальше с аварийкой на обочину, перезапускала двигатель - и ехала дальше, так раза 3-4 за 200 км. По городу такого нет. До этого машинка глохла только в хороший мороз, все сервисы (их было два) - сказали, что все ок, если поменять аккумулятор - поменяла, а она опять.
Понимаю, что диагнозы по интернету не ставят, просто через 2 недели опять на трассу, не знаю - куда податься.


Вот, решила отписаться, что было дальше. Вдруг кому-то пригодится.
Поскольку до появления записи на форуме у меня уже была пройдена диагностика, которая не показала никаких ошибок, сразу обратилась за помощью почистить дроссельную заслонку. Почистили. Она опять глохнет. Дальше предположили, что это может быть:
1. Неисправность датчика холостого хода (по симптомам совпадало) - повторная диагностика показала, что все ок
2. Дроссель - почистили ещё раз - при повторном проявлении падения оборотов рекомендована замена дроссельного узла
3. Ну и фильтр воздушный заменили

В итоге после очередной удовлетворительной диагностики бортовых систем с проверкой системы зажигания, замером компрессии, чистки дроссельного узла и замены воздушного фильтра все симптомы прошли.
Благодаря всем этим событиям нашла хороший сервис недалеко от дома, а то до Крутящего момента ну совсем не по пути. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении, помогал и советом, и делом.


Случилась беда. Машина стала глохнуть на ходу.
Поначалу казалось что это мистика, но позже выявил систему.

Итак. Только прогретый автомобиль глохнет на ходу, когда подъезжаешь на нейтралке к светофору.
Позже выяснил что если начал глохнуть, то если завести. И потихоньку набирать обороты- то нормально едет. Если слегка стукнуть по газу. Обороты чуть прыгают, потом в просадку и глтхнет. Дергается.
Если еду от 2500 оборотов и выше- проблеммы не ощущаю. Максимум значек аккумулятора маргнет рееееедко. И рывка не чувствуется.

Поскольку данные обстоятельства я, приурочил к заправке на Роснефть, я решил идти по пути топлива.
*заменил топливный фильтр
*сеточку безанасоса чистил два-три месяца назад.
*Я, сделал диагностику компьютерную — ошибок нет, чек не горит.
*проверили давление бензанасоса. Что на холостых, что под нагрузкой сети, что на ходу, при подьезде к светофору, при ударе по газу, и даже когда глохнет- давление отличное и не присаживается.
* поменял модуль зажигания, на свой старый, заведомо рабочий.
Заглох и в дороге когда машина стала чахнуть, снял провод с датчика положения дроссельной заслонки. Глохнуть не перестала. С датчиком абсолютного давления то же самое.

*заменил свечи. Те были рабочие но нагар как от богатой топливом смеси.
*тщательно промыл дроссельную заслонку.
* промыл форсунки.
* помыл машину))

Машина стала ровнее работать, нравится, хороший звук, но, проблемма повторилась.

* включил на ходу в режиме диагностики отслеживание напряжения. Показывает около 14. Вольт. Со всей полной нагрузкой — до 12, 8 падает.
На ходу, в момент когда машина глохнет, (из нагрузки только ближний свет)
Напряжение падает до 12,2 вольт. Когда тут же на ходу сама заводится- подскакивает до 15,6-16 вольт.

Итак. Проблема ли это в генераторе, диодном мосту, силовым проводам, идущим от генератора, реле напряжения или еще чего?

У меня несколько вариантов.
1- силовой провод от постоянных трямок на дороге рассыпается. При высокой температуре размягчается и то даеь контакт, то нет.
2- регулятор напряжения глючит.
3- питание от генератора идущее где то может заьлокироваться.
4- иные причины не связанные с электрикой…
Помогите. Прошу.


Приветствую всех, читающих данную тему.
Несколько слов о неисправности, указанной в заголовке. Сразу скажу, что особой закономерности в ее появлении я не заметил, за исключением того, что в движении, при необходимости включения нейтральной передачи, обороты двигателя с 2,5-3,5 тыс. падали сначала до 500, а потом через секунду движок глох. Консультации и диагностика особых причин не выявили, говорили что надо поменять топливный фильтр или бензонасос (держит 3,2 атм на холостых, при 3000 падает до 2,8).
Неделю назад в разговоре с коллегой, у которого тоже фьюж, только рестайл, узнал что есть такой клапан вентиляции картерных газов (Клапан рециркуляции выхлопных газов, каталожный номер Форд 1702150). За 120 т.км владения данным авто ни разу не лазил в данный узел. Посмотрел видео как его достать и промыть. Кто-то снимал дроссель, но это лишнее. Сделал немного проще, как мне показалось.
Для начала снял оба патрубка, который на воздухан и второй на дроссель.
Снял электромагнитный клапан вентиляции абсорбера (топливного бака).

На ближнем плане клапан вентиляции топливного бака, на дальнем виден шланг на клапане вентиляции картерных газов.

Предварительно отсоединив разъем с проводами и два шланга. Надо открутить всего один шуруп с торксом, номер его не помню, в наборе где-то посерединке был. На металлическом креплении этого клапана, где он прикручивается к двигателю зубилом прорубил ушко, чтобы следующий раз при его снятии только надо было ослабить винт, иначе вкручивать его не очень удобно, а так ослабил, вытащил клапан, проделал с ним необходимые манипуляции (например диагностика, что я и делал), поставил обратно, винт подтянул.

Рукой дотянулся до шланга, который надет на клапан вентиляции картерных газов. Потянул вверх. Без особых усилий клапан вышел из своего гнезда. Чтобы вытащить его из трубки эту трубку вытянул в сторону дросселя.



Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. После работы сажусь в машину, старт — машина завелась и сразу заглохла. Завел с нажатием на педаль газа — на оборотах проблем нет. Как только педаль бросаешь сразу глохнет. с 10 раза вроде заработала нормально, хотя обороты стали ниже чем обычно. Доехал до дома, утром похожие проблемы. Машину поставил на прикол. В чем может быть причина?
Свечи поменял (старые но рабочие лежали в багажнике) ничего не изменилось. Поменял фильтр топлива. Обнаружил порыв патрубка от клапана отработанных газов — заменил. Клапан картерных газов снял промыл. Почистил дроссельную заслонку. Замерил давление топлива — норма. При выключении зажигания давление в топливной раме держится — клапан давления топлива в норме.
Если катушка или провода, вот так в раз и именно на холостых оборотах — может быть?
Датчик IMAP — может ли не работать а чек не загорается и может ли быть он виновен в подобных симптомах?
Кто сталкивался с такой проблемой?

FORD FUSION 1,4 2005

Комментарии 4


Спасибо большое за полезную информацию! Подскажите, как свечи, катушку и провода поменяете, измениться что-то или нет.


Пока не стал менять. Машина едет нормально, не троит, тяга норм, расход посмотрю после того как откатаю бак, решил повременить с катушкой, проводами и свечами.



Добрый вечер. Заказал катушку, провода и свечи. Пришли сегодня но еще не ставил. Позавчера снял датчик IMAP — вроде правильно называю — слева от дроссельной заслонки. Не могу сказать что он сильно грязный был, но пыльный налет присутствовал. Промыл очистителем карбюраторов (позже прочитал что это нельзя делать). Поставил на место. Завел глохнет. Завел еще раз — глохнет. В третий раз завел и подержал на оборотах около 2500, минуты три — бросил газ обороты в норме. Попробовал несколько раз кратковременно дать 4-5 тыс и бросить педаль газа, все норм — работает. Подумал что на прогретой стала работать. Утром завелась с пол тычка. Вот второй день катаюсь все норм, заводится без проблем и на холодную и на горячую. Теперь думаю, мог ли датчик IMAP после чистки какое-то время не работать нормально, типа калиброваться, а после нескольких минут работы прийти в норму. Или причина болезни не устранена, а просто затаилась и стоит ждать неожиданного возвращения :-(
в итоге из того что было сделано: замена топливного фильтра, замена патрубка картерных газов (низ возле дросселя), чистка клапана картерных газов, чистка дроссельной заслонки и чистка датчика IMAP. После последнего все пришло в норму.

Глохнет на ходу

Нужна помощь. Машина ford fusion 1.6 бензин АКПП . На ходу когда сбрасываешь газ падают обороты ниже 500 и глохнет, бывает упадут ниже 500 резко поднимутся до 1500, но в основном глохнет. Менял нижнюю лямбду(дохлая была) , фильтра, свечи, высоковольтные, чистил ДЗ. На диагностики богатая смесь и что то с датчиком скорости! Самодиагностика dtc: 9202 Fuel Sender Open Circuit в1202, с151 разрыв связи powertrain control module, 9318 в1318 Battery voltage low (less than 10V), 9358 в1358 IGNITION RUN CIRCUIT SHORT TO GROUND не понимаю что это. Подскажите пожалуйста как с этим бороться!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Не хорошие ошибки.
1. Сигналка, блокировки, дополнительные иммобилайзеры или секретки есть?
2. Чем считаны ошибки? Дай лог или полный перечень со статусами.
3. Проверь, почисти клеммы, особенно тонкие провода на минусовой.
Далее, когда перечень будет - сотри все ошибки и сделай тестовую поездку, чтобы глохло. Заново прочитай и сюда.

Если повторятся IGNITION RUN CIRCUIT SHORT TO GROUND обратись к электрику или сам расковыривай. Есть опасность короткого замыкания. Конечно хроник сгорит, но дальше пешком.

eugene8687 , плавают обороты и глохнет потому, что мозги расход воздуха сосчитать не могут. Дырочка лишняя датчикам математику сбивает.

При торможении тоже глохнет?
Что же касается КЗ, где то питающий проводок на массу коротит.
Это либо замок зажигания, либо подкапотная проводка.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

при торможении тоже глохнет! на нейтралке стоишь даешь газ до 2000 отпускаешь газ обороты падают ниже 500 и тоже глохнет! и откуда взяться лишней дырочке?

Прокладка дроссельной заслонки.
Я так попал прошлым летом. решил в деревне ДЗ прочистить со снятием.
Потом 200 км ручку АКПП как на механике использовал, перед торможением - на нейтраль.
Даже Касперу звонил, плакался.

Тогда, прокладки новой под рукой не оказалось - поставили какую-то б/у, подошедшую по размеру. Боль как рукой сняло.

Но, сначала с батарейкой разберись!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Читайте также: