Нет прогревочных оборотов форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Мужики помогайте -загадка века).
Почти всю машину -каждый винтик перебрал своими руками, но одна не исправность не дает мне покоя и уже 2-ой год и найти ответ я не могу.
Машина на холодную очень плохо заводится, летом терпимо, но с приходом холодов начинаются мои кошмары, при холодном запуске машина не держит обороты также прогревочных оборотов нет, если при заводе вовремя не погазовать тут же глохнет, когда прогазуешь с трудом подымает обороты сама до 1000 об/мин и держит, но это сейчас когда на улице -5, когда будет больше все усугубляется .

Если первого раза заводится с большим трудом при этом приходится долго крутить стартером чихает -пыхтит, если все таки завелась двигатель сильно колбасит и приходится пару минут газовать, но очень часто при таком заводе вообще не реагирует на газ и пару сек поработав глохнет, часто приходилось выкручивать свечи и сушить их газовым баллоном, при этом из наблюдений свечи забрызгивает очень быстро -5 сек покрутил не завел все им пипец ((

Теперь, что было сделано, поменял:
Кислородный датчик(лямда)
Клапан холостого хода
датчик положения коленвала (похож на магнит)
датчик температуры охл-й жидкости (темп двигателя)
свечи
вв провода
промыл дросель заслонку
датчик расхода воздуха (довольно любопытный случай -был оплавлен)
бензонасос -всю колбу в сборе
проверил на подсос впуск коллектор, форсунки, дросель
резинки форсунок
клапан давления (на топл рампе)
Денег и времени было потрачено уйма толку-НИХЕРА(((

Из наблюдений на свечках есть не большой белый нагар и уходит в больших кол-вах антифриз через пробку расширительного бачка, смотрел подтеков больше нигде нет, (бачок и пробка новая), пишу это к тому, что предполагаю, что все это дело взаимосвязано.

У кого нибудь есть какие нибудь идеи, посоветуйте чонить где искать не чистую ?


Всем привет
Началось такое около двух лет назад, сначала наблюдалось зимой, теперь вот и в теплую пору тоже.
Заводится с пол оборота, через 5 сек падают обороты до 200 об/мин, всю трясет, вот-вот заглохнет(зимой глохла 2-3 раза), двигатель как трактор, выхлоп воняет(вроде не сгоревшим топливом). Такое продолжается секунд 15, потом стабилизируется и уже дальше более-менее нормально прогревается. Дальше вроде норм едет, на горячую вроде все норм.
Потом добавилось падение оборотов на скорости при переходе на нейтраль, иногда могла заглохнуть.
Беда диагностов что я к ним приезжал уже горячим и все как один — "все норм", ошибок то нет…
Короче заменил я КХХ(чистка не помогала), датчик положения дроссельной заслонки (показания выходили за какие-то пределы, но были линейными и без обрывов). Сама дроссельная заслонка чистая.
На скорости перестали падать обороты, но при прогреве проблема осталась.
Уже на дому диагносту не очень понравился датчик температуры, и предложил откинуть газ(перекрыть и посмотреть ничего ли не меняется, может где-то что-то пропускает и получается двойная смесь).

Инфа с интернета показала некоторое количество похожих случаев как и у меня. У одного мужика фишка от датчика лежала просто на генераторе, он ее прикрепил в штатное место повыше и проблема ушла. Я в обед пошел посмотреть что там у меня — фишка лежит на генераторе, закрепил. Результат — обороты падать перестали, но все равно как трактор. Звук вроде как на 5 передаче с холостых оборотов даешь газу чтоб она ехала. Далее замена датчика температуры за генератором(КТО ЕГО ТУДА ЗАСУНУЛ!) и перекрытие газа ничего не дало.
Еще заменил в/в провода, отчетливо видно искры в разных местах.
Буду еще вызывать диагноста и дальше искать, может кто что путное подскажет? Буду благодарен. Спасибо за внимание.


10 лет

Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.

значит так и должно быть ) вот сейчас вечером вообще до -25 и обороты около 1000 по тахометру практически..по тесту 950. и звук у другой вообще у двигателя

Slasher эээ. а как подушка может влиять на это в моем случае. ведь этот звук быстро пропадает. обороты при этом где-то 1200 +/- 50. когда звук пропадает обороты 1000 ровно. когда двиг прогревается обороты нормальные, как и летом.

блин. записал видео, тока скинуть не могу его на работе. вечером продемонстрирую, если на видео будет слышен этот звук


хотя, эта версия может и верная

Franz Если не найдешь подходящее резиновое кольцо - герметик еще ни кто не отменял

Toher У меня все тоже самое! Правда забыли, что могут на холодную и подшипники шуметь (ГУР, кондер, натяжитель. ).


16 дек абря 2009

вот видео удалось загрузить. гул отчетливо слышно только на первых 2 секундах работы двигателя (в основном когда обороты подскакивают), потом и вовсе пропадает

да нормально работает вроде! а у меня вот на холодную 1000 оборотов максимум почему то и больше ни когда не бывает!

У меня такая проблема:
температура -25..27 завелся, двигатель стал прогреватся, из отопителя дуло холодным, далее на ходу стало дуть теплом, но стрелка температуры подошла к красной зоне. Постояв , охладив двигатель поехал дальше , далее двигатель работал в штатном режиме и отопитель салона все ок.
Сейчас температура опустилась -30 завел двигатель, двигатель нагревается быстро отопитель салона холодный, далее двигатель начинаети перегреватся включается вентилятор., стрелка подходит к красной зоне.
Возможно из термостата?
при нормальных зимних температурах подробного не замечалось.

Ilya-iLF мне кажется либо перемерзание (образование шуги) антифриза, или подклинивание термостата тоже из-за какого нить замерзания. ИМХО.

Toher Да нормально это все! Зима на улице! Вот если летом такой звук будет, тогда да - есть о чем подумать.
И у меня на холодную звуки стремные доносятся! Особенно первое время раздражал шаркающий звук. Мастер сказал попробуй ремень оборудования поменять - не помогло . Мож весной полезу смотреть что там из навесного оборудования такие звуки издает!

Slasher
ast_PashOK

спасиб вам. успокоился.

Наверное и у меня термостат полусдохший какой-то. вот послушайте.
-20С Пока стоишь заведенный - стрелка лежит, обычно стою минуты 3-5, потом трогаюсь. через минутку две просыпается стрелка. Минут через 10 достигает рабочей температуры - по середине.

Пока стрелка в рабочую зону не попадет не включаю отопитель , включаю на 2ку когда уже к середине подбирается, но греет печка плохо. Если сильнее включить - стрелка температуры ползет вниз.

Подъезжаю к работе - стрелка по середине. Стою на холостых, для пробы пробую включить вентилятор на 3, движок начинает остывать на глазах, но ниже рабочей зоны вроде не падает.

Тестовый режим не включал еще, только сегодня нарыл инструкцию. патрубки не трогал, но подозреваю что будут греться оба.
На воздушную пробку или замерзшую охлаждающую не похоже, потому что ни движок не перегревается ни печка не греет.
На какой температуре стрелка температуры начинает свое движение вообще?
Правильно ли я понимаю что охлаждающая по обоим кругам циркулирует. Или еще какие-то причины могут быть?

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

Купил американца зетек е 2,0. На холодную приходится держать педаль, иначе глохнет, нет холостых. Как прогреется, работает ровно. По мере прогрева, когда иногда отпускаешь педаль обороты занижены. Обороты становятся ближе к норме, по мере прогрева. В чем может быть причина?


30 янв аря 2018

posted image

Kabanchik
Регулятор хх, в первую очередь смотреть, все просто. Промыть или подменить на исправный, для проверки, если не поможет копать дальше.

Здравствуйте. Такая проблема. При запуске обороты хх в норме, запускается отлично, но стоит подержать обороты от 2000 до 3000 при отпускании педали газа машина глохнет и завести ее уже проблематично (только с нажатой педалью газа). Двигатель 2.0л, АКПП, клапан хх новый. При запуске показания датчиков в норме, после перегазовки верхний кислородник зависает на 0.9в (кислородник новый), кратковременная подстройка топлива падает на -20%. Давление топлива при вкл зажигания 3,7 бар, при работе двигателя 3,2бар. После 3-х часов стоялова все приходит в норму до следующей перегазовки. Кодов неисправности нет. Едет отлично.

День добрый подскажите с такой проблемой. Форум почитал вроде проблема распространеная, но точного ответа не нашел. Суть проблемы. Ff1 99г евпропеец. Машина на холодную перестала заводится без газа. То есть заводишь держишь газ и пока сама не "рычнет", газ отпускать нельзя, а то глохнет. И когда едешь на скорости, скидываешь на нейтралку обороты виснут на 2000, приходится держать сцепление чтобы по немного обороты скинулись на 1200-1300. Заранее спасибо помощь

Oleg_KRSK
Спасибо огромное! Одним клапаном 2 проблемы! Покупал новый. И холодный запуск и плавующие обороты исчезли.

kontrikk
Не. Дело оказалось бональнее. Я на то время поставил контрактную заслонки т.к. предъидущий сервис рукожопов ее сломал. Заслонка оказалась отрегулирована под ГБО (выкрутили заводской регулировочный болт и вкрутили свой). Отрегулировал заслонку под бенз и клиент довольный поехал. )))

Форд фокус 1 2003
Господ помогите!
Проблема, когда холодная троит и глохнет после прогрева сек 30 холостой держит, и как-то туповато тянет, недавно менял грм и если на зуб провтыкал то какие симптомы провода менял свечи менял, остался модуль он потресканый, можно как-то через елм 323 проверить грм и катушку. Спасайте а пльс нету прогревочных оборотов даже когда все работало то на холодну заводиш максимум 900 и сразу 800 клапон рабочий через форскан дает 1500 оборотов

igor110786
Была такая ситуация, тока на оборот 3000 держал. При включении ручного управления клапаном хх (IDS) и регулировании от 20% до 60% открытия сопротивление на управляющем проводе не менялось. Навернулось управление хх в мозгах. Взял мертвые мозги как донор и родные, свозил к электронщику, он перепаял управление хх и все стало отлично.

Холостые обороты сами по себе скачут. Бывает завожу утром и начинает глохнуть, надавлю на газ кратковременно и обороты поднимаются чуть больше тысячи. Бывает скидываю на нейтраль на ходу и машина глохнет. Может кто знает в чем причина. Машина 98 года. В паспорте написано страна производства Германия.

posted image
posted image
posted image


7 апр еля 2018 mobile

Фф1 акпп США зетек. На холодную нужно держать педаль газа. Не держит холостой ход, пока не прогреется. Рхх промыл, не помогло, купил б/у, то же самое один в один. В тестовом режиме температура на входе 57 градусов, независимо от минус 3 или плюс 13 на улице. Скинул фишку дмрв, то же 57 на входе. Купил дмрв б/у, проверял на другом, только русофокусе. У него в тестовом на входе показывает примерно правильно. Поставил этот дмрв себе, все равно 57. Если при снятой фишка 57, что может быть? Может в мозгах заложено 57 крайняя температура, что при обрыве, что при реальных 57 градусов в дмрв высокое сопротивление температурного сенсора. Может по этому мозги дают команду на закрытие рхх, поэтому при холодном глохнет? Помню, на карбюраторных тазах, на холодную, нужно было натягивать подсос воздуха, иначе глох, а как прогреется закрываешь воздух и все ок. Похожие симптомы. Где искать?

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

valerku
У меня тоже самое, незнаю как решить, сделал тоже самое + поменял клапан EGR и заменил прокладку на обратке к выпускному коллектору, т.к. прогорела. Не помогло. Мож ты уже решил проблему?

пока не решил как толька погода позволет хочу промыть дросельную заслонку,клапан холостого хода , что получиться напишу .


24 дек абря 2012

plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
- болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
- в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
- если педаль газа держать при прогреве, работает нормально

в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).

Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйства. Модель FF 1.6 российской сборки.
Во время езды, особенно заметно при подкате к светофору и в пробках, при переключении скорости в нейтраль и езды накатом холостой ход взлетает до 3000 об/м. Через 5-7 секунд падает до нормальных оборотов. Причем в независимости холодная машина или уже пол дня бегает. Может целый день нормально отъездить, а может постоянно выдавать до 3000 об/м., очень напрягает когда стоишь в пробках.
Клапан ХХ менял год назад, ставил родной. В чем сейчас может быть проблема? Каковы пути решения?
Заранее спасибо.

В общем, ребятки, решил я свою беду! Ой, как счастлив, ой, как рад! Заехал на чистку форсунок ультразвуком. Почистили, поставили. Холостые ещё больше штормить стало. Я попросил сделать диагностику. Нифига нет ошибок, но СО и СН показывало неправильные. Начали лазить. Сняли дроссельный узел. Рядом с местом, где воздуховод к КХХ, неплотно прилегала прокладка. Почистили там всё на свете, запердолили как было. Завожу. Та же хрень. Лезем далее, встречаем Виталия Трубка вентиляции картера ( на Zetec - 1 113 161 ) со стороны впускного коллектора, на изгибе к писюну, лопнула. Воткнули резиновую втулку, замотали изолентой и прикрутили всё назад. Всё получилось. Мотор не колбасит. Теперь пару дней так покатаюсь, пока трубка с экзиста идёт. Попробую в новую запихнуть либо трубочки металлические, либо пружину длинную растяну и затолкаю, чтобы трубка не сминалась. Вот

помогите! если начать трогаться проехать метра 3 и резко затормозить падают обороты или даже глохнет!


16 дек абря 2012

Проверь патрубок от вакуумного усилителя тормозов на дырки, либо посадочные места этого самого патрубка. Он воздушный. На, вот, темку почитай Вакуумный усилитель тормозов..

-Шланг на вакуумный усилитель тормозов
-Бензонасос
-Мембрана усилителя
-Клапан EGR
-Уровень тормозной жидкости
-Датчик холостого хода

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. Может ли это быть датчик температуры или что то еще?

Читайте также: