Как разобрать ключ форд эскейп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Задумал я сделать себе 3-й ключ, просто чтобы был. Итог:
в Первопрестольной нет:
а) болванок с чипом;
б) болванок без чипа;
в) никаких болванок ващще.
В мастерской на Трифоновской грозились найти болванку с чипом и запрограмировать. Всего за $150! [-X
Отсюда вопрос: а чем ФэндСи и Папуся могут помочь в данной ситуации, и главное, за сколько?
П.С.Судя по всему, у Трибьюта ключ аналогичный. На экзисте он стОит ок 20 долларов. Вопрос — а чип-то там компатибл с иммобилайзером на Маверике/Эскейпе?
Всем удачи,
Геннадий

FFF7 Specialized Langster

Задумал я сделать себе 3-й ключ, просто чтобы был. Итог:
в Первопрестольной нет:
а) болванок с чипом;
б) болванок без чипа;
в) никаких болванок ващще.
В мастерской на Трифоновской грозились найти болванку с чипом и запрограмировать. Всего за $150! [-X
Отсюда вопрос: а чем ФэндСи и Папуся могут помочь в данной ситуации, и главное, за сколько?
П.С.Судя по всему, у Трибьюта ключ аналогичный. На экзисте он стОит ок 20 долларов. Вопрос — а чип-то там компатибл с иммобилайзером на Маверике/Эскейпе?
Всем удачи,
Геннадий


У нас есть в наличии — 27$
Перепрограммирование обойдется в 30$
Вытачивать будете сами (в металлоремонте).

Папуся

В наличии точно нет. А скока на заказ завтра отвечу. Только спешить с ключом от Трибьюта я бы не стал. Даже на ЕвроФокусе и АмФокусе болванки разные. В европейском варианте бревноподобное, а в америке бревно-то расплющено :-)

Sedative

У нас есть в наличии — 27$
Перепрограммирование обойдется в 30$
Вытачивать будете сами (в металлоремонте).

FFF7 Specialized Langster

Tribute

у меня при покупке было два обыкновенных ключа и брелок с дистанционным открытием/закрытием дверей.
этот брелок дома лежит, так как сигналку поставил.
на одиссее к примеру двери открывалсь/закрывались кнопками с ключа.

Sedative

Задумал я сделать себе 3-й ключ, просто чтобы был.


По поводу пятницы — объясню, почему захотел 3-й ключ.
На самом деле захотел я его ровно год назад, когда на Москву пошли холодные атмосферные фрОнты, деревья потеряли свою камуфляжную раскраску, и в 18:30 наступала глубокая ночь. Как раз при подобных климатических и иных обстоятельствах, я вышел из уютного FM в студеную темень в переулках в районе метро Фрунзенская. Вышел поискать по карманам мобильный (я люблю одежду с большим числом карманов и кармашков, в которых успешно умещается весь мелкий хлам горожанина- документы, гаджеты, жвачка, и т.п.). В какой-то момент я снял куртку и бросил на заднее сиденье. Я обычно слежу за тем, чтобы двери всегда были закрыты, поскольку у меня уже как-то крали из машины сумку с документами. Так и в тот раз, стОя на тротуаре с пассажирской стороны, я открыл заднюю пассажирскую дверь, и, чтобы не оставлять замки разблокированными, дотянулся вперед и нажал на кнопку ЦЗ на передней пассажирской двери. Порылся в куртке, не нашел трубу — забыл на работе- и рефлекторно захлопнул заднюю дверь. Я еще не оторвал ладонь от двери, когда понял, что наделал — я в рубашке и жилетке, без денег, документов и связи, зато почти все это есть на сидушках в авто с работающим движком. Спасибо таксисту -подвез до дому в долг и вернул обратно со 2-м ключом. Но пока он не остановился , я думал, без пневмонии или менингита мне не обойтись. А вы остановились бы, когда на морозце вечерком голосует человек в рубашке и жилетке, и на волосах у него уже корка из льда и снега.
А щас че-та опять холодно, вот я и подумал- сделаю 3-й ключик, повешу на веревочку на шею, и не буду с ним расставаться никогда-никогда :-D . На самом деле брелок ЦЗ у меня, естественно, есть, но он не работает при включенном зажигании, т.ч. это не выход.
Короче, хАчу ключ.

Папуся

FFF7 Specialized Langster

Папуся
Ну, например, всем говорить: "Купил у меня запчасть — марш чиниться в F&C". Или: "Лучший сервис на дороге. "

Думайте, думайте :-D :-D :-D

Tribute

=P~ Это ещё нормально ;0)
пару лет назад была у меня машинка хонда рафага, поехали мы как-то по делам в Уссирийск (город рядом — 100 км). Вечером ехали поздно и на перевалах решили в кафешку придорожную зайти перекусить. Супруга берет с собой сумку и документы, тесть тоже барсетку, и я беру документы, автомат цепля. на мультилок.
когда мы уже поужинали (около 11-ти вечера), сев за руль я понял, что ключ от мультилока я оставил в куртке, в которой днем ездил ;0) курта дома
перевал, телефона в кафешке нет, сотик не берет.
"а берет пару-тройку километров туда. " махнул рукой вдоль дороги сотрудник кафе ;0)
через пару километров телфон начал брать, я позвонил другу, начав обяснять где я и что нужно приехать за мной чтобы съездить во Владивосток забрать ключ от мультилока. как у меня сел телефон ;0)
я пришел обратно и взял телефон жены.
пришел на место, в темноте нажал не туда — телефон отключился ;0)
в третий раз пошли уже с тестем ;0)
друг приехал забрал меня и съездили мы за ключиком.

Папуся

FandC
Послать-то я могу, да ох как далеко ехать придется. жалко их, клиентов моих.
А то что терпите меня мерсис огромный :-)

Pafik Escape 2.0 XLT 4x4

Купил авто, а с ним только один ключ :fdjg:
Где можно купить ключ и чтоб сразу иммобилайзер настроили?
И сколько это будет стоить??
:to_become_senile:

FFF7 Specialized Langster

Pafik
Ключ можно купить:
- у любого дилера
- у нас
- в Южном Порту к примеру (в ТД Автомобили, там же его можно заточить)

После этого можно приехать к нам в техцентр, обязательно взяв с собой второй ключ. Мы програмируем оба ключа — это важно! Это не даст возможности воспользоваться кому-либо отсутствующим ключом, так как коды поменяются.

Стоимость работ по чиповке — около 60 долл. (надо уточнять)
Стоимость болванки ключа зависит от модели авто и типа ключа, наличие можно узнать можно по телефону 958 5571

Ощущение, что батарейка стала садиться в пульте ключа.
Вот решил поменять батарейку.
Кто ни будь уже менял? Какие есть подводные камни?
Какой элемент? Нужно ли ключ потом программировать?

виктор66

FMI Subaru

valery555

Я только развинчивал и разглядывал. Батарейка запасная лежит в кармане (на всякий случай). В воду не клал, камней не видел ;) .

AndyBel

просто перетыкаешь свежую батарейку в фсё. :ok: тихо радуешься что с 70 метров можно найти/открыть/закрыть мафинку

Dock Ford Escape TW 2008

облезла блестяшка, где купить ключик и желательно как на картинке с ебэя, чтоб было куда колечко прикрепить.?

Черный доктор SUBARU XV 2018

а я давно забил на эту выкидуху, неудобная, ногой постоянно цеплялась, колечко не одеть и т.п. , использовал для установки сигналки с автозапуском, простой болванкой все равно не заведешь, а второй ключ использую с брелоком сигналки, батарейку пытался достать, но не вышло и эта часть ключа с кнопками лежит дома на всякий случай

disiya Ford Escape II

У меня сели батарейки,не знаю как у кого ,но у меня их было в 2 пульте, купил китайские за 100 рублей за 2 штуки, хотел сэкономить, вот они и не стали вообще работать, купил по 200 руб за штуку и сразу все стало прекрасно работать, так что в моем случае подводным камнем являлось то,что не нужно было сразу экономить.

виктор66

FMI Subaru

Вот инструкция и схема.

P.S. Мой корявый перевод)

Замена батареи пульта ДУ

1. Откинуть ключ
2. Вставьте небольшую отвертку в отверстие и нажмите на вкладку, затем извлеките ключ из пульта дистанционного управления.
3. Вставьте небольшую отвертку в щель отверстие и поверните, открыть легко.
4. Удалите батареи.
5. Установить 2 новые батареи (CR1616 или эквивалент) с положительной ( + ) вниз.
6 Совместите верхнюю крышку с нижней крышке пульта дистанционного управления и нажмите их вместе, слегка.
7 Собрать в обратной последовательности.

Утилизируйте старые батареи.

Замена утерянного дистанционного управления
Если вы хотите удалить пульт ДУ вашего автомобиля из памяти, потому что пульт дистанционного управления утерян или вы хотите добавить новый пульт дистанционного управления, который сможет быть принят на ваш автомобиль, вы можете сделать следующее:
● Все пульты дистанционного управления могут быть перепрограммированы в дилерском центре
● Сделать перепрограммирование самостоятельно.

Присоединенное изображение

Брат Люмьер

Не думал что мануал у кого-то на английском.
На Тайвань всё на русском было.
Перевод действительно подходит, возьмите свой мануал и проверьте. )))

А всё-таки интересно на сколько батареек хватает?
И почему в некоторых местах, такое ощущение что батарейка села, жмёшь, жмёшь, а не срабатывает, а в некоторых местах даже из окна квартиры работает…


Небольшой тюнинг для тех, кто бережёт карманы в прямом смысле этого слова. Авто приобрёл с двумя штатными ключами, которые своей остротой угрожают впиться в ногу через карман. Решил для безопасности, да что греха таить, для пущего форсу, приобрести в пользование выкидной ключ. Поскольку робкие попытки поинтересоваться ценой подобного ключа на родине вызвали приступ легкой паники, начал копать забугорье. Всё нужное там есть. Что же нам нужно:
1. Корпус с механизмом выбрасывания, кнопками и жалом
2. Чип иммобилайзера
3. Электронная начинка штатного центрального замка

По пунктам, заказал все комплектующие:
1.



заказал две штуки по 273 рубля на Ебей. Выбор пал на лот с серебристыми кнопками, так как есть вероятность, что покрытие и гравировка проживёт дольше, чем белые пиктограммы, напечатанные на резиновых кнопках аналогичных девайсов.


заказал лот из двух штук, 242 рубля за штучку на Али


опять же лот из двух блоков по 171 рубль за штуку на Ебей. Стоит обратить внимание, что купил лот с начинкой, нужно внимательно смотреть, там очень много SHELL CASE, то есть пустых корпусов, иной раз дороже, чем эти с начинкой.

Итак, начинаем магию) Первым делом несём выкидуху (она как раз пришла первой) к ключнику для нарезки жала, что я с успехом и проделал, отдав мастеру 350 рублей. Жало проверил на двери и в замке зажигания — подходит. Следом за выкидухой мне прилетели чипы. Будем прописывать ключ в машину. Раз уж взялся собрать всё в одном месте, прикреплю честно экспроприированную с инета картинку с инструкцией по прописке чип-ключа (не обращаем внимание на заголовок, всем же известно, что Трибьют=Эскейп) :


Так как обладаю двумя родными ключами ( это обязательное условие успеха самостоятельной прописки ключа), справился с этой процедурой играючи.

Ожидание блока электронной начинки в виде брелка затянулось, зато получил возможность в течении двух недель тестировать выкидной ключ, открывая-закрывая-заводя авто. Нареканий нет. А тут и брелки прилетели.
Инструкций по программированию брелков прочитал около десятка, все чем-то, да отличаются, правильная для FORD ESCAPE 2008 такова:

1. Вставляем ключ в замок зажигания
2. БЫСТРО (на это есть 10 секунд) поворачиваем ключ в замке до положения RUN (положение перед запуском стартера) 8 раз и на последнем повороте оставляем ключ в положении RUN
3. Замки дверей щёлкнут вверх-вниз, сигнализируя о том, что вы на правильном пути и авто на ближайшие 20 секунд вошло в режим программирования брелков
4. Нажимаем любую кнопку на новеньком брелке и в случае успеха авто тут же приветственно щёлкнет замками ещё раз. На этом процедура программирования брелка завершена. Если у вас пригоршня новых, не прописанных брелков, можете нажимать на них кнопки один за одним, и они все пропишутся враз, но не забываем, что допбрелков можно прописать только 4 штуки сверх ваших двух родных.
Поначалу затосковал, поскольку по инструкции прописать брелок не получалось. Ну я что, не русский, что ли, ВНИМАТЕЛЬНО читать описание лота перед покупкой?) Вечером залез посмотреть, что ж я купил такое, и выяснил, что брелок-то универсальный, двухдиапазонный!
315MHz and 433MHz Universal
вот на такую жирную надпись я и не обращал внимания) Вообще, это отличный брелок, с начинкой, батарейкой, влагозащищённый, и подходит как для американского эскейпа, так и для европейских Мавериков(я думаю), ну и для Трибьюта, хотя не знаю, на какой частоте работает их брелок.
Под жирной надписью не менее жирная инструкция, перевод которой гласит:
1.Зажмите кнопки LOCK и UNLOCK
2.Удерживая вышеназванные кнопки, трижды быстро нажмите кнопку открывания заднего стекла(синяя кнопка)
3.C последним отпусканием синей кнопки отпустите ранее удерживаемые кнопки
4.PROFIT

Выяснив эти волнующие подробности, через три ступеньки поскакал к машине, выполнил магические пассы, то есть перевёл брелок в нужный диапазон, и брелок прописался!

Далее остаётся разобрать брелок ( любой тонкой пластинкой разщёлкиваем половинки) и извлечь плату. Эту плату мы вживляем в предварительно располовиненную выкидуху, закручиваем обратно три малюсеньких болтика на ней и всё, ваш супермодный выкидной ключ готов!

Последним штрихом стало приклеивание в выштампованное углубление на бескнопочной стороне выкинухи логотипа FORD. Этот логотип любезно предоставлен продавцом выкидухи, пришлось его просить об этом отдельно, так как по умолчанию он отправляет без лого. И вот ключ полностью готов верой и правдой служить мне долгие годы))


Так как Эскейп доехал только с 1м ключем, да еще и выглядящим не оч, решил сделать второй.

Ключ заказал с алика, выкидной, так как оч привык к оному в фиате. Самое парадоксальное в оном уже в 2001 году был нормальный ключ, а здесь авто 2015 года с какой то подъбмкой, хотя подозреваю, что это не основной а дополнительный который достался страховой.



Сегодня нарезал жало, 6 бел руб. ну и по приезду домой(катал на желтке) сразу решил попробовать подружить ключик фордом.
У форда, как дистанционное управление, так и сам чип можно привязать без каких либо компов и обд нищяков, все делается с помощью нехитрых манипуляций.
Но так как человеческой и инфы нет, убил минут 40, большинство инструкций по привязке в сети не помогли.

Полистав ее, стало понятно, что чип подружить без второго оригинального ключа не не удастся, придется делать это с помощью компа. Но по поводу кнопок открытия/закрытия достаточно одного ключа.

Там есть описание по авто как по программированию чипа, так и кнопок открытия закрытия.

Привязываем кнопки

Существует несколько различных процедур, которые будут программировать ваши пульты в зависимости от того, какое транспортное средство у вас есть. Вы можете найти свою точную процедуру в своем руководстве. Если у вас нет руководства пользователя, вы можете попробовать любую из приведенных ниже процедур, пока не найдете тот, который работает для ваших автомобилей.

Убедитесь, что вы не нажимаете педаль тормоза в любое время во время или перед процедурой.

1. Закройте все двери, затем откройте дверь водителя и нажмите кнопку разблокировки на двери водителя, пока она открыта, вставьте ключ в зажигание.

2. Поверните зажигание с OFF на RUN 8 раз в течение 8 секунд, восьмой раз, заканчивая RUN. Дверные замки будут циклически переключаться для подтверждения режима программирования. (если дверные замки не зацикливаются, то это было сделано неправильно). Вы должны начать сначала, удалив ключ и начиная с шага 1)

(Off — это позиция, в которой вы можете удалить свой ключ, RUN — это позиция, которая просто стесняется запуска вашего автомобиля.)

3. Через 10 секунд нажмите любую кнопку на первом дистанционном пульте дистанционного управления, который необходимо запрограммировать. Дверные замки будут циклически переключаться для подтверждения программирования. Если у вас только один пульт, перейдите к шагу 5.
4. Через 10 секунд нажмите любую кнопку на втором дистанционном пульте дистанционного управления. Дверные замки снова будут циклически переключаться для подтверждения программирования. Повторите шаг 4. для всех остальных пультов.
5.Включите зажигание в положение ВЫКЛ. Замки снова будут циклически отображаться в конце режима программирования.

* Если это не работает, попробуйте выполнить процедуру с закрытой дверцей.

Процедура B:
1. Закрепите ремень безопасности и закройте все двери.
2. Поверните зажигание в положение OFF до RUN 4 раза в течение 3 секунд.
3. Выключите зажигание. Система будет перекликать, чтобы подтвердить режим программирования.
4. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте любую кнопку на первом дистанционном пульте дистанционного управления. Система запрограммирует один раз, чтобы подтвердить программирование.
5. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте любую кнопку на втором дистанционном пульте дистанционного управления. Система будет перехватывать один раз для подтверждения программирования.
6. Поверните зажигание в RUN, чтобы выйти из режима программирования.

Обратите внимание: все шаги должны выполняться довольно быстро. Если вы никогда не получаете начальный цикл блокировки звонка или дверцы, это означает, что автомобиль никогда не входил в режим программирования. Вы должны удалить ключ от зажигания, открыть и закрыть дверь и начать все сначала.

Мне Помогла процедура А, именно открыл дверь и т.п. и прописал кнопки с первого раза.

Прописываем ЧИП

2015 Ford Escape Key Programming
У вас должно быть 2 оригинальных ключа, которые запускают ваш движок для выполнения этой процедуры. Если у вас только один рабочий ключ или вообще нет, он должен быть запрограммирован дилером или слесарем! Ваша новая третья (незапрограммированная) клавиша также должна быть разрезана до выполнения этой процедуры.

Обратите внимание: если один из ваших ключей является клонированным ключом из магазина оборудования, эта процедура НЕ будет работать. Для этой процедуры требуются оригинальные запрограммированные клавиши.
1. Вставьте существующий (рабочий) ключ в цилиндр зажигания.
2. Включите цилиндр зажигания (просто стесняйтесь запуска автомобиля без проворачивания двигателя) и обратно в положение OFF. Зажигание должно оставаться в положении ON в течение как минимум одной секунды.
3. Извлеките существующий ключ и ВНЕШНИЕ СЕКУНДЫ, вставьте вторую рабочую клавишу и поверните на ON, а затем снова на OFF. Зажигание должно включаться как минимум на одну секунду, но не более десяти секунд. Удалить ключ.
4. Вставьте новую (незапрограммированную) клавишу до истечения 20 секунд и включите ее. Оставьте его в положении ON в течение как минимум одной секунды и поверните обратно в положение ВЫКЛ.
5. Световой индикатор безопасности загорится в течение трех секунд, показывая, что новый ключ был запрограммирован успешно.

Для тех, у кого нет 2 оригинальных ключей: эти клавиши НЕ МОГУТ программироваться в таких магазинах, как Ace, Lowes, Walmart и Home Depot. Они должны быть запрограммированы автомобильным слесарем или дилером.

Этого мне сделать не удалось так как там четко написано, что должно быть 2 оригинальных ключа. Посему поеду на комп и пропишу там.

ПО поводу нового ключа, сделан очень достойно, качественный пластик и метал. Сам ключ пришел на обратной стороне, как понимаю с наклейкой делающей его коонторы, но в комплекте шла метализированная наклейка с логотипом форда. Которую я уже зае.вшись наклеил криво, отодрал, помял, переклеил, отклеил… и испортил))


Но не суть. Сам ключ можно смело брать, двери открывает и закрывает, сигнал орет, багажник тоже открывается отдельной кнопкой. Батарейка и т.п. сразу внутри, не нужно ничего переставлять с другого ключа.
Букв много, но надеюсь другим в поиске прописки нового ключа теперь придется потратить куда меньше времени чем мне. Всем удачи!

Читайте также: