Снять обшивку задней двери форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Обшивка пятой двери

Обшивка пятой двери

Джентельмены, подскажите пожалуйста, как снять обшивку пятой двери. Перестала работать камера заднего вида и необходимо до неё добраться.

Снять заглушку-облицовку ручки пятой двери, подковырнуть её шлицевой отвёрткой. Под ней обнаруживаешь два самореза под крестообразную отвёртку. Открутить их. Затем аккуратно сдёргиваешь обшивку, она крепится на пластиковых клипсах. Поддеть один край и постепенно снимать. Лучше это делать не на морозе.

Беломор писал(а): Снять заглушку-облицовку ручки пятой двери, подковырнуть её шлицевой отвёрткой. Под ней обнаруживаешь два самореза под крестообразную отвёртку. Открутить их. Затем аккуратно сдёргиваешь обшивку, она крепится на пластиковых клипсах. Поддеть один край и постепенно снимать. Лучше это делать не на морозе.

Antont
Есть тема про камеру ЗВ, там очень подробно с фото и даже видео кто то выкладывал.

Ещё нужна будет глубокая головка на 10.


боюсь что на ресте дело до головки на 10 не дойдет. там форд такие клипсы поставил на саблю, что летом в тепло сдергиваешь саблю с остановкой сердца.

Antont писал(а): Джентельмены, подскажите пожалуйста, как снять обшивку пятой двери. Перестала работать камера заднего вида и необходимо до неё добраться.


ну добралтсь до камеры и че делать будете? провода подергать? тогда сдергивайте верхнюю част ручки на обшивке, под ней 2 винта и дергайте черную накладку. щелки чтоб подлезть хватит. если хотите все полностью снять, то после снятия ручки сдергивайте белый пластик, 2 шт боковых и потом большую черную обшивку. болтов там кроме ручки нигде нет.

Анатолий33
На ресте головкой на 10 откручиваются фонари, которые на двери. Без их снятия саблю не снять, хоть обдергайся.

komandir писал(а): Анатолий33
На ресте головкой на 10 откручиваются фонари, которые на двери. Без их снятия саблю не снять, хоть обдергайся.


ну на доресте тоже нужна глубокая головка. только снять накладку на доресте и на ресте - это ну очень 2 большие разницы.
и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?

Анатолий33 писал(а): и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?

Анатолий33 писал(а): и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?


Дальше диагностика- звонить провода, менять камеру на заведомо исправную. Прежде чем снимать саблю и проч. гемор.

komandir писал(а): Анатолий33
На ресте головкой на 10 откручиваются фонари, которые на двери. Без их снятия саблю не снять, хоть обдергайся.


ну на доресте тоже нужна глубокая головка. только снять накладку на доресте и на ресте - это ну очень 2 большие разницы.
и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?


ну если китай - то да.
я почему-то про оригинал подумал. просто оригинал не видел мертвых, единичные глюки - да, бывают.


ну если китай - то да.
я почему-то про оригинал подумал. просто оригинал не видел мертвых, единичные глюки - да, бывают.


Задняя дверь Куги имеет конструктивный дефект: нишу для заднего номера прикрывает пластиковая накладка (в ней расположены лампочки освещения номерного знака). Острые концы этой накладки упираются в металл двери и благополучно протирают его — заметные потертости образуются за 2-3 месяца эксплуатации, а до дыр в ЛКП до металла протирается за год-два влегкую. Когда это случается, владельца ждет сначала увлекательное приключение у ОД на тему: "докажи, что ты не дурак и не сам сломал машину" с длительным ожиданием, запросом головной конторы и т.д. и т.п., затем, при успешном прохождении первого этапа, непонятного качества ремонт — перекраска двери, затем увлекательное объяснение второму хозяину, почему задняя дверь у авто перекрашена, хотя никакого ДТП и близко не было.

Настоятельно рекомендую каждому владельцу проверить, что у него там под накладкой творится — профилактика всегда дешевле лечения, да и лечение легче на ранних стадиях проводить. Для нее понадобится:
— НАПИЛЬНИК (да-да, самый настоящий)
— головка на 10 с длинной насадкой (10 см. хватит)
— полметра двустороннего скотча
— крестовая отвертка
— ножницы
— солнечный день и плюсовая температура, перчатки, час времени

Процесс профилактики — ниже на фотографиях. В процессе выяснилось, что Форд о проблеме знает и даже какие-то меры для ее лечения предпринимает. Даже TSB на это дело есть от 2014 года. Но как это сделано — смотрите сами.



…и только при очень внимательном рассмотрении можно заметить, что пластик накладки идет в контакт с металлом. Причем только на левой стороне — справа было все в порядке.



Сдергиваем пластик задней двери на себя, не забыв отсоединить кнопку закрытия двери. Вот так накладка выглядит изнутри


Выкручиваем 4 гайки, на которых держится накладка. Они утоплены, нужна головка и удлинитель к ней. На фото — штырь, с которого уже скручена гайка




Снятая накладка (сабля). Виден черный уплотнитель, идущий по ее верху и два прозрачных полукруга из бронепленки. Последнее — попытка решить проблему на заводе. Посмотрим, как это им удалось…


Полукруги крупным планом. Ясно видна халтура — они не доходят до концов сабли, а это и есть самое проблемное место. Почему не доходят? Потому что рукожопы так собирают, очевидно же. Клеить надо на металл двери в проблемные места, а не на саблю

И, между прочим, в 2014 так уже и делали — клеили кружок на дверь. Вот фото:
s30.postimg.org/5vfc8undd/2014_08_14_11_24_25.jpg (нашел тут: fkclub.ru/forum/viewtopic…hp?f=101&t=3952&start=120)
Хоть и топорно смотрится, но работает. А в 2015 наклейку "оптимизировали" оптимизаторы.


Другая сторона — та же история. Пленка не предотвращает контакт и повреждения деталей — на сабле заметны царапины. И это еще полбеды, накладка-то пластиковая, ржаветь не будет


А вот что мы видим на двери — глубокие царапины ЛКП. Машине 3 мес, пробег 5 тыс.км., в основную осенне-весеннюю грязь она почти не попадала. И такой результат.




Стачиваем пластик изнутри так, чтобы накладка стала короче примерно на полтора миллиметра. Этого будет достаточно.



…и ставим накладку на место. Затем все собираем в обратном порядке. На фото видно, насколько короче стала накладка — ранее невидимые процарапанные места стали видны. Зато теперь тереть не будет.


Вот так должно было быть с завода. Жаль, не успел раньше эту доработку сделать, краска слегка повредилась. Но процесс был пойман в самом начале. Обычно о проблемах узнают, когда вздутия или потеки ржавчины из-под концов сабли появляются. А это уже поздно.


Салам малейкум братья!
Последние более менее теплые дни что бы дома не сидеть посвятил выходные тачке. Поснимал обшивку всех дверей, слегка частично закатал тонкой виброй дабы не было призвуков и дребезгов, и заклеил по всей площади материалом Битопласт А 10К, полностью на все обшивки хватает 4 листа, даже чуток остается обрезки. Между делом рас уж снял обшивки, прикинул на место 20см НЧ колонасы из комплекта Dynaudio Esotec System 362, с трудом ну я думаю встанут, придется поработать болгаркой и лобзиком покрамсать двери, данную процедуру отложил на следующий год.Что то я отвлекся на музон, продолжим про обшивки…В снятии обшивок нет ничего сложно кто хоть немного умеет держать отвертку и ключ в руках. Если руки растут из ж… или заточены только под айфон и сэлфи лучше подобную работу не делать, доверить профессионалам))
Несколько подсказок кто будет снимать обшивки:
1- красивую блестящую накладку на ручке двери лучше поддевать тоненькой отверткой или ножиком со стороны торца двери( ну где замок ) и тихонько тянуть в сторону переда машины, за ней два болта на "8", это единственное что нужно открутить для снятия обшивки.
2- пластмассовая деталюха обрамления открывашки двери (та на которой кнопка) тянуть обязательно со стороны кнопки, при сборке надо надавить по середине этой пластмаски посильнее тогда она двумя круглыми языками защелкнится и будет надежно зафиксирована, если не надавливать сильно то она не защелкнится будет держаться кое как и отлетит.
3- пистоны на кугаре очень жесткие и крепкие, даже дергая обшивку со всей своей силы я не мог отщелкнуть их. Надо обязательно съемником типа ласточкиного хвоста залазить между дверью и обшивкой находить эти пистоны и помогая съемником оттягивать обшивку только тогда получается снять обшивку. Если тупо дергать со всей силы то я думаю пистонам придет сто процентов хана, уж очень они жесткие.
4- при снятии задних обшивок не забываем отсоединить провода от ВЧ динамиков.
Теперь в машине стало еще тише и зимой будет теплее.
Всем удачи, до связи!
















Ford Kuga 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 11


Шумку нужно устанавливать на металл из внутренней стороны двери, всё что сделано колхоз и не эффективно.


с внутренней стороны двери шумку клеить буду в следующем году когда будет тепло и когда буду ставить новые динамики, а эта шумка делалась уже по холоду в гараже, дабы по весне не тратить на это время.На пластиковые обшивки наклеена вибра, именно для снятия вибрации и призвуков с пластика т.к. будет очень мошная система, плюс Битопласт А 10 сам почитай зачем клеят если не в курсе. А в двери пойдет 4 мм вибра и акцент премиум.


Всё правильно, а из внутренней стороны (на обшивку или карты дверные) рекомендую устанавливать шумку на основе поролона или другого материала. Но не как на битумной основе.


так Битопласт А 10 это и есть наподобе поролона материал на фотках же видно заклеено 100 процентов площади. А насчет виброизоляции, ну тут спорить не буду, лично я так делаю на всех машинах потому как мошная система играет и расшатывает обшивки, а вот вибра на этих обшивках очень хорошо это дело гасит. проверено на разных авто, я в этой теме уже 20 лет все машины сам шумлю опыт есть.


Шумку нужно устанавливать на металл из внутренней стороны двери, всё что сделано колхоз и не эффективно.

колхоз это когда что попало кривыми руками лепят за 5 минут, тут ты где колхоз увидел?)


на этих выходных настал череж ШВИ задних дверей и багажника вместе с задними арками.
материалы те же, что и для передних дверей.
процесс разборки поклейки и сборки идентичный.
на внутреннею часть двери ушло 1 целый лист вибры и маленький кусочек, сплена понадобилось 1 лист 0.75 на 1м.
на внешнею чатсь ушел оставшийся кусочек вибры. а саму карту проклеил листом 0.75м на 0.75м. битопласта…а также проклеил места стыков карты и метала… вроде как все… теперь задние дверки издают точно такой же приятный звук во время открывания-закрывания…долой консервную банку=)







А вот во время разборки багажника понравилось, что пришлось откручивать всего 2 саморезика. все остальное на клипсах…
разобрал напольное пространство, а также пластмаски на арках и пластмаски возле окон. все легко отщелкнулось и во время всего процесса ШВИ не сломалась ни одна клипса…
на пол ушло 2 листа вибры + кусочки. на арки с проемами ушло 1.5 листа вибры. а вот сплена потратил 3 листа…тут так же все пластастки на стыках обклеил битопластом 5мм…
когда собирал обратно все стало на место без дополнительнйо подгонки… думаю поклей я сплен 8 мм были б проблемы=)
ну что ж результатом доволен, а какже по другому. ведь сам все сделал… теперь шумы от задней подвески стали значительно меньше… думаю поставить еще демпер на заднию подвеску и будет счастье…

Читайте также: