Течет крыша форд фокус 2 универсал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Собсно! Вчера ночью было -20 с утра я заехал на подземную парковку Ашана там +9 оставил машину и пошел тариться в магаз! Через 1,5 часа пришел, авто оттаял снег сошол я думаю как хорошо, сел завел а мне на правую ляжку кап и еще раз кап! Опустил козырек и обнаружил что плафон под ним с водой и капает с правого крепежа водительского козырька и под крепежом влажная обшивка! Прокапалось ввроде перестало но на улице - и думаю просто все замерзло хотя может и прокапалось.
Дженсер чешет репу и разводит руками мол такой случай первый на 10 лет (брешут)
Погуглил нашол что такая проблема не тока на фокусах а еще у ряда авто различных марок (цивик корола 308 мазда): кто гворит что конденсат кто течь с антенны

Господа кто что думает по етому поводу и мошть у кого такое было?

А в кузов какой? В хетчбеках вроде шланг на омывание заднего стекла по потолку идёт, мож соскочил где. Хотя тут явно что то оттаяло.

а что тут думать, надо смотреть, а не гадать, можно снять плафон освещения и посмотреть на крепление антенны.
если не там то дальше угадывать

Сеня Посадский писал(а): А в кузов какой? В хетчбеках вроде шланг на омывание заднего стекла по потолку идёт, мож соскочил где. Хотя тут явно что то оттаяло.

А неть случаем фотоинструкции как плафон отодрать?

Сеня Посадский писал(а): А в кузов какой? В хетчбеках вроде шланг на омывание заднего стекла по потолку идёт, мож соскочил где. Хотя тут явно что то оттаяло.

А неть случаем фотоинструкции как плафон отодрать?

на сколько я помню, плафон аккуратненько отверточкой подковыриваешь, вот только у стекла или со стороны салона - не помню, могу завтра сутра у себя попробывать ковырнуть, часам к 11 отпишусь..

Со стороны стекла нада отковыревать стекло фонаря, а потом и сам плафон можно снять. Там нечо сложного нету.

Со стороны лобового стекла тонкой отверткой через паз в плафоне отжимаем стопорную пластину и аккуратно тянем плафон на себя.

Сдергиваем клемы, фонарь на торпеду. Делайте аккуратно, чтобы ничего не повредить"
во

Возможно придется снять обивку крыши . Загонять куда нибудь на мойку.
И один поливает крышу из шланга другой сидит внутри салона и ищет беду.
У меня один раз такое было на практике только с отечественным авто.
Получилось.

буду пробовать! Надо как можно аккуратнее, а то гарантия типа. )))

2 fe-ri: и откуда текло:?

У меня текла крыша из шва. Правда у меня универсал. После дождя, бывало, лужа на задней шторке багажника .
Дырка была в сварном шве, сзади, где дверца багажника ,в районе петли . после сварки швы промазывают штукой, типа герматика и красят, так вот в этой промазке и была дырочка 1*1мм . и через эту крохотную дырку за ночь стакан натекал в салон.

поливание из шланга не помогло. почему ? а потому, что большой напор просто протекал какбы мимо дырки . помог ее обнаружить следующий способ . наливали воду в район шва и старались всеми способами ее там задержать, чтоб просто вода стояла . и по капельке вдруг потекло . заделали дырку эту, все, проблем нет

примерно аналогичный процесс и у тебя может быть, снег стаевает на крыше, водичка под снежно-ледяной коркой стоит, по чуть-чуть где-то протекает, начнешь лить из шланга - фиг найдешь


Начался сезон дождей и неожиданно… в багажнике появилось ведерко. Течёт скорее всего в районе рейлинга (закладной) левого заднего бокового стекла (на основе изученного материала). Позже буду снимать рейлинг (закладную) и искать протечку.


Если у кого есть еще инфа, где может течь, — то подсказывайте. Будем искать… А пока есть другие дела, которыми надо заняться.


8 лет

Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.

Здравствуйте владельцы фокусов! у меня форд фокус II 2006г 1.4, Вчера проехался по луже с пол колеса, на скорости 40км. через некоторое время совсем случайно замечаю, что под водительским ковриком много воды, посмотрел под ковриком за водителем тоже самое, а с другой стороны сухо и с переди и с зади. (получается мокрая вся левая сторона) Скажите как она могла туда попасть, в чем проблема и как исправлять это.
За ранее Спасибо.


8 апр еля 2013

не могу почему то ссылку вставить, посмотри на 10 страничку этой темы. там фотки где на пассажирском месте пол содран - это моё.

в конце концов поехал на форд чтобы заменили пробки в днище, а то вода так и пёрла понемногу после залепления

Всем доброго времени суток! Уже было много написано что это пробки в днище и через них затекает вода! Сам недавно купил универсал 2008 и был сильно удивлен данного рода катаКлизмой
Теперь жду потепления, буду снимать пол, сушить, герметить все пробки, ну и заодно шумку можно подклеить

posted image

У меня такое же авто и тоже немцы собирали. долго смотрел ине мог понять от куда затекает вода! Думал петли текут , но оказалась причина вдругом и совсем рядом! Фоток пока нет, но потом могу выложить! Обнаружил мини трещины в углах багажника, на крыше где крепятся дуги ( не знаю поймут ли меня, как я объяснил) сегодня постараюсь сделать фото где обнаружил трещины! Замазал их герметиком, вроде пока сухо, а то лило как из ведра!

Выложите фото пожалуйста,а то я уже задолбался. Весь потолок снимал,следы мокрого есть,а щелей нету. Промазал всё под релингами и всё равно течёт.

Тоже аналогичная проблема. Тоже немец, и тоже универсал, и течет точно также. Токо выпуск 2006. Сегодня на мойке заливали со всех сторон. Если лить керхером просто сверху в зазор между релингом и пятой дверью - не текет. Залез в багажник и контролировал. Потекло, когда мойщик стал возле пассажирской двери передней и начал дуть по релингу , как бы имитируя движение в дождь.
Где то течет в задней точке крепления релинга. Надо как-то снять для начала вот это маленькое окончание релинга, котрое отдельно как бы крепится. Как оно вообще снимается, есть опыт у кого-нить? Или ссылочку, где тема лежит.


20 апр еля 2013

Может кого-нибудь уберегу от своей ошибки:
Подумал что эта платиковая оконечность напрвляющих является просто заглушкой в торец, попробовал ее выцепить, но в итоге отломил ее крепление. Из того что удалось разглядеть, она (платиковая оконечность) крепится вместе с последним креплением металлической направляющей.

liss_37
где же обещанные фотки?

У меня опять потекло при том весьма прилично. Промазал по периметру все швы и в нишах петель и от пластиковых накладок к дверному проему багажника. С правой стороны течь прекратилась, с левой осталась Есть предположение, что шов крыши потерял герметичность. Варианта вижу два
1. отодрать черную пластиковую накладку шва крыши (у меня рейлингов нет), она к крыше на герметике по моему приклеена. Далее поискать визуально трещины или просто промазать весь шов герметиком.
2. купить флакон мовиля с тонкой трубочкой и залить его с внешней стороны под накладку шва.

Можно еще заморочиться и снять потолок, но это уже работа другого уровня и трудоемкости.

Была течь, текло предположительно около задней точки крепления черной направляющей аля релинги, и еще около петли ( и туда и туда поливал и наблюдал как в багажнике образуется водопад) Пару недель назад замазал герметиком предполагаемые места где могло течь, после этого были дожди ничего не текло, сегодня после не большого дождика приподнял резиновый коврик и войлок в багажнике, по краям около стенок сухо, зато сама запаска и вокруг нее все сырое в каплях может ли это быть конденсат? должна ли быть вентиляция около запаски? если да, то как она устроена?

-kona-
После замазывания швов герметиком багажник просушивали? Я все из багажника вынимал, включая картонный пол багажника и кругую шумку под запаской. Никакой вентиляции запаски в принципе не предусмотрено, есть заглушенные технологические отверстия, но целесообразность их открытия под вопросом, как бы в дождь и слякоть не стала влага через них проникать.
А поводом для просушки стал как раз конденсат на картонном фальшполе со стороны запаски, вся поверхность была в мелких капельках. На вторые майские чуть пригнул обшивку потолка у задних стоек, рукой нащупал откуда течет и промазал герметиком изнутри крыши и снаружи у петель, хочу дождаться качественных дождей, что бы удостовериться в результате. А то очень неприятны и капли на шторке багажника и мокрущие до выжимания боковые вставки в отделениях багажника и конденсат у запаски и лужи там же в нише.


5 июля 2013


Всем добрый день. Можете меня поздравить, с одной стороны нашел течь и устранил, с другой стороны очень расстроился от того, в каком месте она оказалась. Итак по порядку, в субботу после обеда на даче решил досконально разобраться с проблемой течи, для чего частично демонтировал по левой стороне пластиковые накладки задней стойки (сама накладка задней стойки с решеткой воздуховодов и следующая подпотолочная накладка). Затем извлек пару пистонов, которые держат потолок у самого края двери багажника. Далее отогнул потолок для нормального доступа к арматуре крыши. Потолок к к сожалению несколько помялся, ну да не страшно.

Вот какое место я стал исследовать

posted image

Далее я забрался в багажник с фонариком, а дочка снаружи стала проливать левый молдинг крыши из керхера самым слабым напором.

Вода появилась менее чем через минуту вот в этом месте

posted image

Тут я совершим не ошибку, но лишние действия - увидев в потолке черный пластиковый болт с гайкой посчитал, что этот болт держит молдинг и соединяет его с крышей. Болт я вывернул и извлек вместе с заглушкой из желобка молдинга:

posted image

posted image

Начал его замазывать герметиком и взгляд вкользнул правее и . тут я увидел, что было реальной причиной протечки - конкретная трещина мастики, закрывающей сварной шов.

posted image

или вот с этого ракурса

posted image

Протерев насухо желобок и обильно промазав прозрачным силиконовым герметиком, прижал молдинг к желобку (заглушку крыши на пластиковом болту установил ранее). Через час примерно все более менее приклеилось, а в это время я поэтапно собрал снятые ранее панели обшивки и потолок.
А после завершения работы аккурат вечером пошел вчерашний проливной дождь, и ни одной капельки, ни одного мокрого места

По итогам работ хочу заметить следующее - разбирать потолок было лишним (но я не знал как крепится молдинг к крыше).
Как уже встречал в этой ветке - может помочь проливка желобка антикором типа мовиля, но поскольку там грязи дофига, все же лучше снять молдинг, прочистить и потом уже пролить или загерметизировать герметиком. Я полагаю данная трещина возникла от возраста и вероятно причина зимнее попадание и замерзания воды.

Сорри за качество - снимал на телефон. Под каты картинки прятат не стал ибо показалось не очень удобно читать. Если не прав - пусть модераторы помогут и закатают под каты картинки.

Кто нибудь сталкивался с такой поблемой? На той неделе помыл машину в мойке, только оттуда выехал, притормозил - и на лобовое стекло и переднюю панель потекла вода из-под обшивки потолка. Сзади и спереди обшивка потолка моркая. Приехал в сервис - говорят, мы вот полили водой - ничего нигде не течет. Говорят: можем снять обшивку крыши, но если это не брак, то с тебя, типа, косарь за работу. Ну, сняли - там очень много воды на металле крыши. Ее вытерли, полили из автомойки под давлением везде - нигде не течет. Щаз вот машина стоит в сервисе, ей устанавливают обратно крышу. Собственно, 2 вопроса:
1. должен ли я платить? Ведь вода действительно текла, причем сильно.
2. насколько реально накопить ТАКОЕ количество конденсата.

Вобщем, скоро нада ехать забирать машину, и нужно знать - платить ли им деньги за то, что они снимали крышу?


15 янв аря 2010

[/QUOTE] ZonderzЕхал я с мужиком (владелец гаража), занимается ремонтом авто сказал, что конденсат отмерз, который собирается под крышей. Данная проблемма не ток у форда а вооще для машин, . Типа на холодном металле кондесат образуется, а потом оттаивает.
А вода в салоне зимой постоянно, на ботинках сколько в машину затаскиваешь. Раньше газету никогда на коврики не подкладывал, теперь стараюсь не забывать. У кого коврики с бортиками не датут соврать, что иногда выливать из коврика после поездки довольно много жидкости приходится особенно если ботинки не обстукивать. [/QUOTE]

Абсолютно поддерживаю Вас. это обычная физика процесса. Зимой - это конденсация влаги от перепада температур. Обычно производители автомобилей с этой проблемой борются таким способом(если штатно в автомобиле установлена DVD система и т.д.) - прокладывают слой типа поролона, между железной крышей и обивкой потолка, он как бы задерживает влагу и не дает стекать вниз.
С этой проблемой производители столкнулись изначально, как устанавливали различные развлекательные системы в потолок - зимой конденсат обильно скапливается на потолке и затем по капле, капле. заливало их недешевые электронные развлекательные системы Правда эти неисправности дилеры устраняли по гарантии(+устанавливали типа поролон) считая это за недоработку, по информации от производителя.
Но скажу мое наблюдение по этому поводу -
Если на улице отрицательная температура, я включал max горячий воздух и одно деление по вентилятору(не люблю шум от вентилятора, в придачу от большого потока воздуха поднимается вся пыль в салоне, которой и дышу - не направлять же поток воздуха в лицо). Для меня это было комфортно. Результат после нескольких дней езды - капает спереди в районе лобового и местами мокрая обшивка потолка!
Второй вариант - включаю смешанный воздух, другими словами теплый(комфортный для меня) и вентилятор почти на max деление. Да, лично мне не комфортно(шум вентилятора + летает пыль по всему салону). Результат - сверху ничего не капает, обивка потолка абсолютно сухая!
Вот от сюда и получается разногласия - у одних течет, у других абсолютно сухо Поймите, немаловажный факт - все это очень зависит от индивидуального пользования владельца, системой вентиляцией и отопления салона.
P.S. В написаном тексте - это не касается тех у кого негерметична антенна и т.д.

Читайте также: